Постановление Администрации Таштагольского муниципального района от 15 марта 2016 г. N 171-п
"О работе с обращениями граждан в муниципальном образовании "Таштагольский муниципальный район" по итогам работы за 2015 год и повышении её эффективности"
Руководствуясь Регламентом работы администрации Таштагольского района, Федеральным Законом N 59-ФЗ от 02.05.2006 года "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и иными нормативно-правовыми актами и в целях повышения качества и оперативности работы с обращениями граждан, наиболее полного удовлетворения обоснованных просьб и требований граждан, Администрация Таштагольского муниципального района постановила:
1. Заместителям Главы Таштагольского муниципального района, руководителям отделов и структурных подразделений администрации Таштагольского муниципального района, рекомендовать главам городских и сельских поселений:
1.1. Принять необходимые меры по повышению ответственности за своевременное, качественное и полное рассмотрение обращений граждан. Разъяснять о возможных вариантах решения поднимаемых вопросов, обосновывая ответ в рамках действующего законодательства.
1.2. Не допускать социальной напряжённости, общественного резонанса по вопросам, затрагивающим интересы и потребности людей. Обращения граждан использовать как источник информации о жизнедеятельности населения и общественного мнения о работе органов власти;
1.3. Своевременно выявлять причины возникновения жалоб, принимать исчерпывающие меры по их предупреждению.
1.4. Продолжить положительную практику проведения: приема граждан по личным вопросам в период "Выездных дней администрации района" в поселки и села района, "Прямой линии по телефону", "Прямого эфира по местному каналу телевидения", "Предложений Главе района по телефону и на сайт Главы района", личного приема граждан заместителями главы Таштагольского муниципального района в курируемых территориях. Строго соблюдать утвержденные графики и размещать их на официальном сайте администрации Таштагольского муниципального района.
1.5. Чаще практиковать рассмотрение коллективных и повторных жалоб с выездом на место или на сессиях Таштагольского районного Совета народных депутатов.
1.6. Пересмотреть систему работы с обращениями граждан и организовать взаимодействие с населением по вопросам местного значения обращаться, прежде всего, в органы местного самоуправления, а не в государственные органы;
1.7. Систематически информировать население через средства массовой информации о результатах работы с обращениями граждан.
1.8. Информацию о работе с обращениями граждан рассматривать ежеквартально на заседаниях Коллегии и Совета территорий
1.9. Рекомендовать Главам городских и сельских поселений рассматривать обращения граждан на коллегиях и сессиях, соблюдать графики приема граждан на своих территориях.
2. Рекомендовать руководителя предприятий ЖКХ разработать и утвердить графики личных приемов граждан. Периодически публиковать их в СМИ, на своих официальных сайтах и неукоснительно соблюдать их в работе с населением.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Таштагольского муниципального района по общим вопросам Бучевскую Т.Д.
4. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава Таштагольского муниципального района |
В.Н. Макута |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Таштагольского муниципального района от 15 марта 2016 г. N 171-п "О работе с обращениями граждан в муниципальном образовании "Таштагольский муниципальный район" по итогам работы за 2015 год и повышении её эффективности"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления официально опубликован не был