Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Беловского
муниципального района
от 6 июня 2016 г. N 151
Административный регламент
предоставления муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования "Школа искусств N 30" муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления Муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования "Школа искусств N 30" муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ" (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Беловского муниципального района от 23.03.2012 N 41 "О Реестре муниципальных услуг, предоставляемых в Беловском муниципальном районе", постановлением администрации Беловского муниципального района от 13.11.2010 N 42 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Беловского муниципального района".
1.2. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Школа искусств N 30" (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования "Школа искусств N 30" (далее - МБУ ДО "ШИ N 30").
Получателями муниципальной услуги являются граждане независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии - получатели (заявители).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: предоставление дополнительного образования в области искусств, с получением Заявителем свидетельства установленного образца об окончании МБУ ДО "ШИ N 30".
МБУ ДО "ШИ N 30" на основании лицензии реализует в полном объеме дополнительные предпрофессиональные программы в соответствии с федеральными государственными требованиями по видам искусств и срокам реализации:
- музыкальное искусство "Фортепиано" - 8 (9) лет;
- музыкальное искусство "Народные инструменты" - 5(6) лет и 8(9) лет;
- изобразительное искусство "Живопись" - 5(6) и 8(9) лет.
Учреждение также реализует дополнительные общеразвивающие программы в области музыкального и изобразительного искусств:
- музыкальный инструмент фортепиано - 4 года;
- музыкальный инструмент баян - 4 года;
- музыкальный инструмент аккордеон - 4 года;
- сольное пение - 4 года;
- подготовительное обучение - 1 год;
- дизайн - 3 года.
Дополнительные общеразвивающие программы разрабатываются МБУ ДО "ШИ N 30" самостоятельно, утверждаются педагогическим советом и директором в соответствии с федеральными государственными требованиями.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента принятия всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента в соответствии с утвержденным МБУ ДО "ШИ N 30" планом учебной деятельности.
2.4.2. Прием заявлений осуществляется в сроки с 15 апреля по 15 июня текущего года. При наличии свободных мест для приема на дополнительные общеразвивающие программы в области искусств срок приема продлевается до 29 августа.
2.4.3. Зачисление на обучение по общеразвивающим программам в области искусств производится изданием приказа директора МБУ ДО "ШИ N 30" не позднее 29 августа текущего года.
2.4.4. При реализации дополнительных предпрофессиональных программ в учебный год начинается с 1 сентября и его продолжительность с первого класса по класс, предшествующий выпускному классу, составляет 39 недель, в впускном классе - 40 недель. Продолжительность учебных занятий в первом классе составляет 32 недели (за исключением образовательной программы со сроком обучения 5 лет), со второго класса (при сроке обучения 5 лет - с первого класса) по выпускной класс - 33 недели.
2.4.5. С первого по выпускной классы в течение учебного года предусматриваются каникулы в объеме не менее 4 недель, в первом классе устанавливаются дополнительные недельные каникулы.
Летние каникулы устанавливаются в объеме 12-13 недель (в соответствии с федеральными государственными требованиями к соответствующей образовательной программе), за исключением последнего года обучения. Осенние, зимние, весенние каникулы проводятся в сроки, установленные для общеобразовательных организаций при реализации ими основных образовательных программ начального общего и основного общего образования.
2.4.6. Учебный процесс начинается с 1 сентября и заканчивается 31 мая.
2.4.7. Единицей измерения учебного времени и основной формой организации учебного процесса является урок. Продолжительность одного урока равна одному академическому часу и составляет 40 минут, в первом - втором классе от 30 минут. Продолжительность учебных занятий по одному предмету не должна превышать 1,5 академического часа.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993);
- "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 3011.1994 N 51-Ф3;
- "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ;
- "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)" от 18.12.2006 N 230-ФЗ;
- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1);
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Приказ Министерства образования РФ от 03.05.2000 N 1276 "О государственной аккредитации образовательных учреждений дополнительного образования детей";
- Приказ Министерства культуры РФ от 14 августа 2013 г. N 1145 "Об утверждении порядка приема на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств";
- Закон Кемеровской области от 14.02.2005 N 26-ОЗ "О культуре";
- Закон Кемеровской области от 5.07.2013 N 86-ОЗ "Об образовании";
- Постановление администрации Беловского муниципального района от 13.11.2010 N 42 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Беловского муниципального района";
- Приказ МКУ "Управление культуры и национальной политики Беловского муниципального района" от 30.09.2015 N 63 "Об утверждении Устава муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Школа искусств N 30".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Сотрудник МБУ ДО "ШИ N 30" принимает от получателя муниципальной услуги документы для предоставления муниципальной услуги:
- заявление о приеме в учреждение;
- паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации) или иной документ удостоверяющий личность;
- при приеме несовершеннолетнего - копию свидетельства о рождении ребенка;
- одну фотографию 3х4;
- при приеме несовершеннолетнего - справку от педиатра о том, что у ребёнка нет противопоказаний по здоровью для занятий в школе искусств.
2.6.2. При приеме на обучение с заявителем заключается соглашение на предоставление дополнительных образовательных услуг.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме и рассмотрении документов в ходе исполнения муниципальной услуги являются:
- неполный объем сведений, содержащихся в заявлении на исполнение муниципальной услуги;
- предоставлен неполный комплект документов;
- обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
- текст письменного заявления не поддается прочтению;
- в образовательном учреждении отсутствует специалисты требуемого профиля.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- укомплектованность МБУ ДО "ШИ N 30" учащимися (комплектование осуществляется в пределах квоты, оговоренной лицензией на право ведения образовательной деятельности);
- при наличии медицинских противопоказаний к посещению ребенком выбранного отделения;
- возраст ребенка менее минимального значения, предусмотренного уставом МБУ ДО "ШИ N 30".
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе. По желанию заявителя заключается соглашение о добровольных пожертвованиях в пользу учреждения. Размер пожертвований заявитель определяет самостоятельно.
МБУ ДО "ШИ N 30" вправе выполнять платные образовательные услуги на договорной основе, предусмотренные Уставом. Порядок определения платы устанавливается Решением Совета народных депутатов Беловского муниципального района.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут с момента обращения.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации запроса при личном обращении пользователя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут с момента обращения.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Места информирования должны содержать информации о местонахождении учреждений дополнительного образования, режиме работы.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должно быть оборудовано рабочими местами для сотрудников, местами для приема и ожидания заявителей, местами для заполнения документов.
В МБУ ДО "ШИ N 30" должны быть предусмотрены следующие помещения:
- основные помещения:
- учебные помещения (комнаты для групповых и индивидуальных занятий);
- специализированные помещения (в том числе актовый, выставочный залы, хореографические залы, студии);
- дополнительные помещения:
- гардеробная;
- иные специализированные помещения в зависимости от особенностей реализуемых образовательных программ.
Размеры площадей основных и дополнительных помещений устанавливаются также в зависимости от реализуемых образовательных программ дополнительного образования, единовременной вместимости, технологии процесса обучения, инженерно-технического оборудования, оснащения необходимой мебелью.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выход из них. Оборудование поручнями, пандусами, дверными проемами, позволяющими перемещаться в учреждении;
- установка кнопки вызова сотрудника;
- установка световых табло;
- возможность самостоятельного передвижения по территории в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги;
-
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью сотрудников МБУ ДО "ШИ N 30";
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации;
- обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются муниципальные услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н.
- оказание работниками МБУ ДО "ШИ N 30" помощи инвалидам в преодолении всех барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Информация о муниципальной услуге и местонахождении ее оказания предоставляется:
- непосредственно в помещениях МБУ ДО "Школа искусств N 30", на информационных стендах;
- при личном обращении;
- письменном обращении;
- с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи;
- с использованием средств телефонной связи.
На информационных стендах в помещениях указываются:
- данные о месте расположения, графике работы данного учреждения;
- схемы размещения структурных подразделений и режим работы;
- порядок получения консультаций.
Муниципальная услуга считается качественно оказанной, если потребителю муниципальной услуги предоставлена запрашиваемая им информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- подача заявителем, либо родителями несовершеннолетних (законными представителями) заявления (Приложение N 1 к Регламенту) с прилагаемым комплектом документов;
- прохождение вступительных испытаний;
- прием в учреждение и заключение договора о предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Подача заявителем, либо родителями несовершеннолетних (законными представителями) заявления с прилагаемым комплектом документов.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является предоставление комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента, доставленных в МБУ ДО "ШИ N 30". Запрос регистрируется в сроки, указанные в п. 2.11 Регламента.
3.2.2. Сотрудник МБУ ДО "ШИ N 30", ответственный за приём документов проводит первичную проверку представленного заявления, а также документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Прием на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств проводится в соответствии с "Порядком приема на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств", утвержденным приказом Министерства культуры Российской Федерации от 14.08.2013 N 1145.
Возраст поступающих в МБУ ДО "ШИ N 30" со сроком обучения 7(8) лет не должен быть, как правило, старше 9 лет и моложе 6 лет, а со сроком обучения 5(6) лет не должен быть старше 12 и младше 9 лет. В отдельных случаях, с учетом индивидуальных особенностей поступающего в учреждение и особенностей вида искусств, на основании решения Педагогического совета МБУ ДО "ШИ N 30", в порядке исключения, допускаются отступления от установленных возрастных требований поступающих в Учреждение.
На обучение по дополнительным общеразвивающим программам в области искусств принимаются все желающие граждане с 6 лет, при отсутствии медицинских противопоказаний и при наличии вакантных мест.
3.2.3. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги с ним согласуется дата и время проведения проверки способностей в области избранного вида искусства, в соответствии с режимом работы учреждения.
3.2.4. По результатам административной процедуры по приему документов сотрудник, ответственный за прием документов, формирует дело заявителя и в срок не позднее следующего дня с момента регистрации обращения, передает его для установления права на предоставление муниципальной услуги приемной комиссии, ответственной за рассмотрение и оформление документов для предоставления конкретного вида муниципальной услуги.
3.3. Прохождение вступительных испытаний.
3.3.1. Все заявители, поступающие в МБУ ДО "ШИ N 30", проходят приемные испытания, порядок которых утверждается Педагогическим Советом МБУ ДО "ШИ N 30". Приемные испытания проводятся комиссией, которая создается и утверждается приказом директора.
3.3.2. На вступительном испытании по видам искусств проверяются:
- Музыкальное отделение: ритм, слух, память.
- Отделение сольного пения: ритм, слух, память, исполнение любой песни.
- Фольклорное отделение: ритм, слух, память.
- Художественное отделение: просмотр художественных работ.
3.3.3. Выявленные параметры музыкальных способностей оцениваются по 5-тибальной шкале (высокий, средний, низкий), заносятся в протокол заседания комиссии по отбору детей.
3.4. Прием в МБУ ДО "ШИ N 30" и заключение договора о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Зачисление в МБУ ДО "ШИ N 30" осуществляется приказом директора на основании положительного решения приемной комиссии в срок, не позднее следующего дня с момента принятия решения о зачислении. Приказ о зачислении размещается на информационном стенде учреждения.
3.4.2. Основанием для предоставления муниципальной услуги является соглашение на предоставление услуги между заявителем и учреждением, включающий в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе обучения. Соглашение составляется в 2-х экземплярах, при этом один экземпляр соглашения выдается заявителю, второй остается в Учреждении.
3.4.3. При зачислении в учреждение руководитель обязан ознакомить Заявителя, родителей (законных представителей) с уставом учреждения и другими документами, регламентирующими организацию процесса предоставления муниципальной услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.4.3. На каждого принятого в учреждение в день издания приказа о зачислении заводится личное дело, в котором хранятся все документы.
3.5. Непосредственное предоставление муниципальной услуги.
3.5.1. Организация образовательного процесса в учреждении осуществляется в соответствии с образовательными программами и расписанием занятий.
3.5.2. Длительность пребывания получателей услуги (обучающихся) в учреждении, а также учебные нагрузки определены в соответствии с п. 2.4. Регламента.
3.5.3. Установлены следующие виды аудиторных учебных занятий; урок, контрольный урок, прослушивание, зачет, технический зачет, академический концерт, концерт класса, творческий показ, пленэр, репетиция, мастер-класс, семинар, лекция, контрольная работа, практическое занятие, контрольный просмотр.
3.5.4. Внеаудиторная (самостоятельная работа) обучающихся сопровождается методическим обеспечением и обоснованием времени, затрачиваемого на ее выполнение по каждому учебному предмету. Данное обоснование указывается в программах учебных предметов.
3.5.5. МБУ ДО "ШИ N 30" самостоятельно разрабатывает систему оценок, форму, порядок, периодичность промежуточной аттестации обучающихся на основании Положения о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации обучающихся, которое является локальным нормативным актом, принимается Педагогическим советом и утверждается директором.
При промежуточной аттестации установлена следующая система оценок: пятибалльная и зачётная. Форма промежуточной аттестации: академический концерт, контрольный урок, контрольное прослушивание, контрольный просмотр, концерт класса.
При реализации дополнительных предпрофессиональных программ при промежуточной аттестации обучающихся в МБУ ДО "ШИ N 30" устанавливается не более 4 экзаменов и 6 зачётов в учебном году. В исключительных случаях с разрешения руководителя, обучающимся предоставляется право досрочной сдачи итоговых экзаменов.
3.5.6. Обучающийся может быть переведён с одной дополнительной предпрофессиональной программы на другую в порядке, предусмотренном локальным нормативным актом МБУ ДО "ШИ N 30".
3.5.7. При реализации дополнительных общеразвивающих программ в области искусств МБУ ДО "ШИ N 30" самостоятельно планирует результаты освоения образовательных программ, график образовательного процесса и промежуточной аттестации, содержание и форму итоговой аттестации, систему и критерии оценок.
3.5.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача обучающимся свидетельства об окончании Учреждения установленного образца (Приложение N 2 к Регламенту).
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется директором МБУ ДО "Школа искусств N 30" путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками учреждений положений настоящего административного регламента.
4.2. Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки, в соответствии с графиком проведения проверок, утверждаемым приказом директора МБУ ДО "Школа искусств N 30".
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором МБУ ДО "Школа искусств N 30".
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.3. Контроль полноты и качества осуществления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников.
4.4. Сотрудники МБОУ ДОД "ШИ N 30", предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством. Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении услуги
5.1. Досудебное обжалование.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу) в соответствии с уровнем подчиненности должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуются начальнику МКУ "Управление культуры и национальной политики Беловского муниципального района".
Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме по адресу: 652600, Кемеровская область, г. Белово, ул. Ленина, д. 10, тел.: 2-81-69, эл. адрес: uprkultura@yandex.ru.
В письменной жалобе указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в установленном порядке.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению муниципальной услуги заявителю и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя.
Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 15 дней, с момента регистрации жалобы.
Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Регламента, регистрируются с указанием:
- принятых решений;
- осуществленных действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги и применения дисциплинарных мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя.
Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения.
Письменный ответ, по желанию заявителя в электронной форме, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2. Судебный порядок обжалования
Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Регламента, могут быть обжалованы заявителями в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации Беловского муниципального района Кемеровской области от 6 июня 2016 г. N 151 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.