Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению
Администрации Кемеровского
муниципального района
от 17 марта 2016 г. N 93-р
Положение
об отделе по работе с обращениями граждан управления протокола и документационного обеспечения администрации Кемеровского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Отдел по работе с обращениями граждан управления протокола и документационного обеспечения администрации Кемеровского муниципального района (далее - отдел) является структурным подразделением управления протокола и документационного обеспечения администрации Кемеровского муниципального района (далее - управление), создан в целях организации и координации работы по рассмотрению обращений граждан, объединений граждан, в т.ч. юридических лиц (далее - обращения).
1.2. Отдел подчиняется начальнику управления, заместителю главы Кемеровского муниципального района по организационно - территориальным вопросам (далее - заместитель главы района), главе Кемеровского муниципального района (далее - глава района).
1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области, Уставом Кемеровского муниципального района, иными правовыми актами Кемеровского муниципального района, настоящим положением.
1.4. Положение об отделе, а также вносимые в него изменения и дополнения утверждаются распоряжением администрации Кемеровского муниципального района (далее - администрация района).
1.5. В структуру отдела входит начальник отдела.
2. Основные задачи отдела
2.1. Обеспечение приема, регистрации обращений, адресованных главе района, заместителям главы Кемеровского муниципального района (далее - заместители главы района), в администрацию района.
2.2. Организация приема граждан главой района.
2.3. Выполнение анализа обращений, внесение предложений по совершенствованию методов работы с обращениями.
2.4. Проведение информационно-аналитической работы, связанной с обращениями.
2.5. Выполнение анализа состояния исполнительской дисциплины в администрации района при рассмотрении обращений, внесение предложений по совершенствованию системы контроля.
2.6. Обеспечение сохранности рассмотренных обращений в течение 5 лет.
2.7. Обеспечение электронного учета обращений.
3. Основные функции отдела
3.1. Осуществление в установленном порядке приема, регистрации, передачи на рассмотрение обращений, поступивших в адрес главы района, заместителей главы района, администрации района.
3.2. Обеспечение учета обращений, в т.ч. в базе электронного документооборота.
3.3. Обеспечение контроля за своевременным и качественным рассмотрением обращений.
В необходимых случаях направление обращений исполнителю на дополнительную проработку.
3.4. Подготовка аналитической записки о количестве обращений, состоянии исполнительской дисциплины в администрации района по рассмотрению обращений, внесение предложений по устранению причин и условий, способствующих ненадлежащему исполнению обращений.
3.5. Осуществление организационно - методического руководства деятельностью органов местного самоуправления Кемеровского муниципального района, муниципальных организаций Кемеровского муниципального района по работе с обращениями.
3.6. Проведение приемов граждан.
3.7. Оказание гражданам с ограниченными возможностями здоровья помощи в преодолении информационных барьеров, ограничивающих предоставление государственных и муниципальных услуг.
3.8. Подготовка отчетов, связанных с деятельностью отдела
3.9. Оформление исполненных документов в дела.
3.10. Проведение совещаний, семинаров, круглых столов по вопросам улучшения исполнительской дисциплины в администрации района, выработка предложений по совершенствованию действующей системы работы с обращениями.
3.11. Осуществление иных функций по поручению главы района, заместителя главы района.
4. Полномочия отдела
4.1. В соответствии с возложенными задачами при осуществлении своих функций отдел имеет право:
4.1.1. Взаимодействовать в работе со структурными подразделениями администрации района, органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями Кемеровского муниципального района по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
4.1.2. Вносить предложения руководству по вопросам улучшения организации работы отдела, совершенствования работы с обращениями.
4.1.3. Обращаться к руководству для оказания содействия в исполнении задач, возложенных на отдел.
4.1.4. Запрашивать и получать в пределах своих полномочий от руководителей структурных подразделений администрации района пояснения, материалы, документы, необходимые для выполнения задач отдела.
4.1.5. Давать в пределах своей компетенции указания структурным подразделениям администрации района по вопросам работы с обращениями.
4.1.6. Не принимать документы, оформленные с нарушением установленных требо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.