Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 10 июня 2016 г. N 994
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием органами опеки и попечительства документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние лица), и выдача заключения о возможности (невозможности) заявителя быть опекуном (попечителем)"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.12.2012 N 562 "Об установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и их должностных лиц, а также государственных гражданских служащих Кемеровской области при предоставлении государственных услуг", в целях обеспечения доступности и качественного предоставления муниципальной услуги, необходимых организационных и информационных условий предоставления муниципальной услуги постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием органами опеки и попечительства документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние лица), и выдача заключения о возможности (невозможности) заявителя быть опекуном (попечителем)".
2. Отделу информатизации (М.Ш. Биккинин) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Ленинск-Кузнецкого городского округа по социальным вопросам Е.Н. Сидоренко.
Глава |
В.Н. Телегин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием органами опеки и попечительства документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние лица), и выдача заключения о возможности (невозможности) заявителя быть опекуном (попечителем)"
(утв. постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 10 июня 2016 г. N 994)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - административный регламент) регулирует процедуру предоставления муниципальной услуги "Прием органами опеки и попечительства документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние лица), и выдача заключения о возможности (невозможности) заявителя быть опекуном (попечителем)" (далее - муниципальная услуга), порядок и сроки ее предоставления и разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей на получение муниципальной услуги
Заявителями по настоящему административному регламенту могут являться граждане Российской Федерации, выразившие желание стать опекунами или попечителями (далее - опекуны).
Опекунами детей могут назначаться только совершеннолетние дееспособные лица. Не могут быть назначены опекунами:
лица, лишенные родительских прав;
лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности;
лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость за тяжкие или особо тяжкие преступления;
лица, не прошедшие подготовки по программе, утвержденной органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (кроме близких родственников детей, а также лиц, которые являются или являлись усыновителями и в отношении которых усыновление не было отменено, и лиц, которые являются или являлись опекунами детей и которые не были отстранены от исполнения возложенных на них обязанностей);
лица, состоящие в союзе, заключенном между лицами одного пола, признанном браком и зарегистрированном в соответствии с законодательством государства, в котором такой брак разрешен, а также лица, являющиеся гражданами указанного государства и не состоящие в браке.
При назначении ребенку опекуна учитываются нравственные и иные личные качества опекуна, способность его к выполнению обязанностей опекуна, отношения между опекуном и ребенком, отношение к ребенку членов семьи опекуна, а также, если это возможно, желание самого ребенка.
Не назначаются опекунами лица, больные хроническим алкоголизмом или наркоманией, лица, отстраненные от выполнения обязанностей опекунов, лица, ограниченные в родительских правах, бывшие усыновители, если усыновление отменено по их вине, а также лица, страдающие заболеваниями, при наличии которых лицо не может принять ребенка под опеку, попечительство, взять его в приемную или патронатную семью. Медицинское освидетельствование лиц, желающих взять под опеку, в приемную или патронатную семью детей, оставшихся без попечения родителей, проводится в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Прием органами опеки и попечительства документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние лица), и выдача заключения о возможности (невозможности) заявителя быть опекуном (попечителем)".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется управлением образования администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, имеющим статус органа опеки и попечительства и реализующим полномочия органа опеки и попечительства в отношении граждан, не достигших возраста 18 лет (далее - управление образования).
2.3. Наименования органов, обращение граждан в которые необходимо для предоставления им муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги требуется обращение в следующие организации:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области (652507, Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Спасстанция, 15, телефон: 8-(38456)-7-33-44);
Межмуниципальный отдел МВД России "Ленинск-Кузнецкий" (652500, Кемеровская область, г Ленинск-Кузнецкий, ул. Лермонтова, 6, телефон: 8-(38456)-3-20-20);
учреждения здравоохранения Ленинск-Кузнецкого городского округа, имеющие лицензию на выдачу заключения о результатах медицинского освидетельствования граждан, намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (для пенсионеров) (652515, Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Пушкина, 21а, телефон: 8-(38456)-7-44-44);
другие организации и учреждения по месту работы и проживания граждан, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заключения управления образования о возможности (невозможности) заявителя быть опекуном (попечителем).
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги
Принятие решения и выдача заключения о возможности (невозможности) заявителя быть опекуном (попечителем) осуществляются управлением образования в течение тринадцати календарных дней со дня предоставления полного пакета документов.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Семейный кодекс Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая);
Федеральный закон от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан";
постановление Правительства Российской Федерации от 19.05.2009 N 432 "О временной передаче детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 14.02.2013 N 117 "Об утверждении перечня заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить ребенка, принять его под опеку (попечительство), взять в приемную семью или патронатную семью";
приказ Минздрава России от 18.06.2014 N 290н "Об утверждении Порядка медицинского освидетельствования граждан, намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также формы заключения о результатах медицинского освидетельствования таких граждан";
Закон Кемеровской области от 14.11.2005 N 124-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Кемеровской области в сфере образования и социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
Закон Кемеровской области от 14.12.2010 N 124-ОЗ "О некоторых вопросах в сфере опеки и попечительства несовершеннолетних";
постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.12.2012 N 562 "Об установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и их должностных лиц, а также государственных гражданских служащих Кемеровской области при предоставлении муниципальных услуг";
приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.09.2009 N 334 "О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 423";
приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.08.2012 N 623 "Об утверждении требований к содержанию программы подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, и формы свидетельства о прохождении такой подготовки на территории Российской Федерации";
приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 25.06.2007 N АФ-226/06 "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних".
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Для получения муниципальной услуги гражданин, выразивший желание стать опекуном, предъявляет в управление образования следующие документы:
1) заявление с просьбой о выдаче заключения о возможности быть опекуном (попечителем) (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
2) справка с места работы лица, выразившего желание стать опекуном, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход указанного лица, или справка с места работы супруга (супруги) лица, выразившего желание стать опекуном, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход супруга (супруги);
3) выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающие право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства;
4) справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости или факта уголовного преследования за преступления, предусмотренные пунктом 1 статьи 146 Семейного кодекса Российской Федерации;
5) медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, установленном Министерством здравоохранения, по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
6) копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке);
7) письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на прием ребенка (детей) в семью по форме, приведенной в приложении N 3 к настоящему административному регламенту;
8) копия свидетельства или иного документа о прохождении подготовки лица, желающего принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, в порядке, установленном пунктом 4 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации (кроме близких родственников детей, а также лиц, которые являются или являлись опекунами (попечителями) детей и которые не были отстранены от исполнения возложенных на них обязанностей), по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту (для прохождения подготовки лица, желающего принять ребенка в семью на воспитание, необходимо обращаться в управление образования по адресу: Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. им. Мациенко, 2);
9) автобиография;
10) копия пенсионного удостоверения, справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение (для лиц, основным источником доходов которых являются страховое обеспечение по обязательному пенсионному страхованию или иные пенсионные выплаты).
2.7.2. Документы, предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента, могут быть поданы гражданином в управление образования лично либо с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
В случае личного обращения в управление образования, гражданин при подаче заявления должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность.
2.7.3. Документы, предусмотренные подпунктами "2" - "4" пункта 2.7.1 настоящего административного регламента, принимаются управлением образования в течение года со дня их выдачи; документ, предусмотренный подпунктом "5", - в течение шести месяцев со дня его выдачи.
2.7.4. Запросы, предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента, направляются управлением образования в соответствующий уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня предоставления документов, предусмотренных подпунктами "1", "2", "5"- "7" и "9" пункта 2.7.1 настоящего административного регламента.
Указанные запросы и ответы на них направляются в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия у соответствующего уполномоченного органа доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - в форме документа на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
Ответы на запросы управления образования о предоставлении документов, предусмотренных подпунктом "3" пункта 2.7.1 настоящего административного регламента, направляются в управление образования в течение пяти рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.
2.7.5. У ребенка, нуждающегося в установлении над ним опеки или попечительства, может быть один или, в исключительных случаях, несколько опекунов. В случае назначения ему нескольких опекунов, указанные граждане, в частности супруги, подают заявление совместно.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:
выявление фактов предоставления заведомо ложных и (или) недостоверных сведений;
в обращении отсутствует фамилия заявителя, личная подпись, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, а также членам его семьи.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
неполный объем пакета документов (представляемых заявителем лично) для предоставления муниципальной услуги;
при получении управлением образования сведений об обстоятельствах, препятствующих в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Семейным кодексом Российской Федерации назначению гражданина опекуном.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в управление образования
Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги не может превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги в управлении образования
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления заявления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги проводится в здании управления образования. Центральный вход в здание оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании управления образования.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оснащены столами, стульями, канцелярскими принадлежностями, информационными стендами с указанием перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, а также графика работы и приёма граждан специалистами, номеров телефонов для справок (приложение N 5 к настоящему административному регламенту).
Данные помещения должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Кабинет приема заявителей оборудуется информационной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием документов, графика работы.
Рабочее место, кабинет лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается компьютером, средствами связи, включая "Интернет", оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, столами, стульями.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
предоставление муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего административного регламента;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
отсутствие жалоб заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
2.15. В соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", при предоставлении муниципальной услуги инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) управление образования обеспечивает:
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
оказание работниками, предоставляющими муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Административные процедуры при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
прием, регистрация, проверка документов, представленных гражданами, выразившими желание установить опеку (попечительство);
обследование условий жизни граждан, выразивших желание установить опеку (попечительство);
принятие решения о возможности (невозможности) гражданина быть опекуном;
уведомление гражданина, выразившего желание установить опеку (попечительство), о принятом решении, выдача заключения о возможности (невозможности) гражданина быть опекуном.
Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, представлена в блок-схеме в приложении N 6 к настоящему административному регламенту.
3.2. Описание каждой административной процедуры предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Прием, регистрация, проверка документов, представленных гражданами, выразившими желание установить опеку (попечительство)
3.2.1.1. Основание для начала административной процедуры
Основанием для начала административной процедуры по приему документов является обращение гражданина с заявлением и документами, необходимыми для установления права заявителя на получение муниципальной услуги, в управление образования лично или с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
3.2.1.2. Ответственным за исполнение каждого административного действия является главный специалист управления образования.
3.2.1.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
В случае личного обращения заявителя главный специалист управления образования, осуществляющий прием документов:
1) устанавливает предмет обращения, личность заявителя;
2) осуществляет проверку наличия всех необходимых документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, проверяет правильность заполнения заявления, сверяет подлинники и копии документов;
3) проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:
документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
пакет представленных документов полностью укомплектован.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно. Если же недостатки невозможно устранить в ходе приема, пакет документов возвращается заявителю для приведения его в соответствие с установленными требованиями.
Заявление регистрируется в журнале регистрации кандидатов на установление опеки (попечительства).
В случае обращения заявителя с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), специалист управления образования осуществляет следующие действия по приему документов:
1) распечатывает документы;
2) устанавливает предмет обращения, личность заявителя;
3) осуществляет проверку наличия всех необходимых документов, которые заявитель должен представить самостоятельно;
4) проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:
документы имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
пакет представленных документов полностью укомплектован.
Если представленный пакет документов соответствует установленным требованиям, то заявление регистрируется в журнале регистрации кандидатов на установление опеки (попечительства).
Если выявлены недостатки в процессе проверки документов, заявителю с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) сообщается об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.
3.2.1.4. Критерии принятия решения:
соответствие сведений в заявлении сведениям, содержащимся в представленных документах,
наличие полного пакета документов, перечень которых приведен в пункте 2.7 настоящего административного регламента,
отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента.
3.2.1.5. Результат административной процедуры - установление принадлежности заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги.
3.2.2. Обследование условий жизни граждан, выразивших желание установить опеку (попечительство)
В целях назначения опекуном ребенка гражданина, выразившего желание стать опекуном, или постановки его на учет, после получения документов, предусмотренных подпунктами "3", "4" и "10" пункта 2.7.1 настоящего административного регламента, главный специалист управления образования в течение трех календарных дней со дня предоставления документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, производит обследование условий жизни заявителя после предварительного уведомления заявителя, в ходе которого определяется отсутствие установленных Гражданским кодексом Российской Федерации и Семейным кодексом Российской Федерации обстоятельств, препятствующих назначению его опекуном.
При обследовании условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном, главный специалист управления образования оценивает жилищно-бытовые условия, личные качества и мотивы заявителя, способность его к воспитанию ребенка, отношения, сложившиеся между членами семьи заявителя.
В случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), гражданином представляются главному специалисту управления образования оригиналы указанных документов.
Отсутствие в управлении образования оригиналов документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, на момент вынесения решения о назначении опекуна (о возможности гражданина быть опекуном) является основанием для отказа в назначении опекуна (в выдаче заключения о возможности гражданина быть опекуном).
Результаты обследования и основанный на них вывод о возможности гражданина быть опекуном указываются в акте обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном (далее - акт обследования) по форме согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту.
Акт обследования оформляется в течение трех календарных дней со дня проведения обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном, подписывается проводившим проверку главным специалистом управления образования и утверждается начальником управления образования.
Акт обследования оформляется в двух экземплярах, один из которых передается гражданину, выразившему желание стать опекуном, второй хранится в управлении образования. Заявитель уведомляется о готовности акта по телефону в течение трех календарных дней со дня утверждения акта.
Акт обследования может быть оспорен гражданином, выразившим желание стать опекуном, в судебном порядке.
3.2.3. Принятие решения о возможности (невозможности) гражданина быть опекуном
Специалист управления образования в течение десяти календарных дней со дня представления документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, на основании указанных документов и акта обследования принимает решение о выдаче заключения о возможности гражданина быть опекуном, которое является основанием для постановки его на учет, либо решение о невозможности гражданина быть опекуном с указанием причин отказа.
Решение управления образования о возможности или о невозможности гражданина быть опекуном оформляется в форме заключения согласно приложению N 8 к настоящему административному регламенту.
3.2.4. Уведомление гражданина, выразившего желание установить опеку (попечительство), о принятом решении, выдача заключения о возможности (невозможности) гражданина быть опекуном
Заключение о возможности (невозможности) гражданина быть опекуном направляется (вручается) управлением образования заявителю в течение трех календарных дней со дня его подписания.
Вместе с заключением о возможности (невозможности) гражданина быть опекуном заявителю возвращаются все представленные документы и разъясняется порядок обжалования соответствующего акта или заключения. Копии указанных документов хранятся в управлении образования.
3.3. Управление образования на основании заключения о возможности гражданина быть опекуном в течение трех календарных дней со дня его подписания вносит сведения о гражданине, выразившем желание стать опекуном, в журнал учета граждан, выразивших желание стать опекунами.
Заключение о возможности гражданина быть опекуном действительно в течение двух лет со дня его выдачи и является основанием для обращения гражданина, выразившего желание стать опекуном, в установленном законом порядке в орган опеки и попечительства по месту своего жительства, в другой орган опеки и попечительства по своему выбору или в государственный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей.
3.4. Гражданин, выразивший желание стать опекуном, снимается с учета:
по его заявлению в произвольной форме;
при получении управлением образования сведений об обстоятельствах, препятствующих в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Семейным кодексом Российской Федерации назначению гражданина опекуном;
по истечении 2-летнего срока со дня постановки гражданина на учет в качестве гражданина, выразившего желание стать опекуном.
3.5. Управление образования обязано подготовить гражданина, выразившего желание стать опекуном, в том числе:
ознакомить его с правами, обязанностями и ответственностью опекуна, установленными законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области;
организовать обучающие семинары, тренинговые занятия по вопросам педагогики и психологии, основам медицинских знаний;
обеспечить психологическое обследование граждан, выразивших желание стать опекунами, с их согласия, для оценки их психологической готовности к приему несовершеннолетнего гражданина в семью до принятия решения о возможности (невозможности) быть опекуном.
Подготовка граждан, выразивших желание стать опекунами, осуществляется в соответствии с требованиями к содержанию программы подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, утверждаемыми Министерством образования и науки Российской Федерации.
3.6. Сведения об обращении в управление образования гражданина, выразившего желание стать опекуном, за подбором ребенка, о выдаче направлений на посещение несовершеннолетнего гражданина, а также результаты таких обращений и посещений (принятие предложения либо отказ с указанием причин отказа) отражаются в журнале учета граждан, выразивших желание стать опекунами.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
4.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами управления образования положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
По результатам проведенных проверок должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, исправляют выявленные нарушения при их наличии.
4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежемесячных, квартальных, полугодовых или годовых планов работы управления образования) и внеплановыми.
Проверки проводятся начальником управления образования либо по его поручению другими должностными лицами.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
4.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки, в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Внеплановые проверки могут быть проведены при наличии жалобы от заявителя на нарушение его прав при предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель, права и законные интересы которого нарушены, имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Ленинск-Кузнецкого городского округа для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Ленинск-Кузнецкого городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Ленинск-Кузнецкого городского округа;
требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Ленинск-Кузнецкого городского округа;
отказ управления образования, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица управления образования в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Ленинск-Кузнецкого городского округа. Жалобы на решения, принятые начальником управления образования, направляются на имя главы Ленинск-Кузнецкого городского округа.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления образования, должностного лица управления образования, предоставляющего муниципальную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления образования, должностного лица управления образования, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в управление образования, предоставляющее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления образования, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы управление образования принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением образования опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, нормативными правовыми актами Ленинск-Кузнецкого городского округа, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заместитель главы Ленинск-Кузнецкого городского округа |
Е.Н. Сидоренко |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием органами опеки и попечительства
документов от лиц, желающих установить
опеку (попечительство) над определенной
категорией граждан (малолетние,
несовершеннолетние лица), и выдача
заключения о возможности (невозможности)
заявителя быть опекуном (попечителем)"
Форма
Заявление
с просьбой о выдаче заключения о возможности быть опекуном (попечителем)
Начальнику управления образования
администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа
от
_____________________________
фамилия, имя, отчество, дата рождения
_____________________________
контактный телефон
Заявление
гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем) либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах
Я,_______________________________________________________________________ ___
фамилия, имя, отчество (при наличии)
Гражданство______________________________________________________________ ___
Документ, удостоверяющий личность:___________________________________________
_________________________________________________________________________ ___
когда и кем выдан
Место жительства ____________________________________________________________
адрес места жительства, подтвержденный регистрацией
Место пребывания ___________________________________________________________,
адрес места фактического проживания
|
прошу выдать мне заключение о возможности быть опекуном (попечителем) |
|
прошу выдать мне заключение о возможности быть приемным родителем |
|
прошу передать мне под опеку (попечительство) ________________________________________________ фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка (детей), число, месяц, год рождения |
|
прошу передать мне под опеку (попечительство) на возмездной основе ________________________________________________ фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка (детей), число, месяц, год рождения |
Материальные возможности, жилищные условия, состояние здоровья и характер работы позволяют мне взять ребенка (детей) под опеку (попечительство) либо принять в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах.
Дополнительно могу сообщить о себе следующее:___________________________
_________________________________________________________________________ ___
_________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _______________
(указывается наличие у гражданина необходимых знаний и навыков в воспитании детей, в том числе информация о наличии документов об образовании, о профессиональной деятельности, о прохождении программ подготовки кандидатов в опекуны или попечители и т.д.)
Я,_______________________________________________________________________ ___
фамилия, имя, отчество (при наличии)
даю согласие на обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах.
"_____"______________ 20____ г. |
___________________ |
_______________________ |
|
подпись |
расшифровка подписи |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием органами опеки и попечительства
документов от лиц, желающих установить
опеку (попечительство) над определенной
категорией граждан (малолетние,
несовершеннолетние лица), и выдача
заключения о возможности (невозможности)
заявителя быть опекуном (попечителем)"
Учетная форма N 164/у
Утверждена
Приказом
Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 18 июня 2014 г. N 290н
Заключение
о результатах медицинского освидетельствования граждан, намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей от "____" _____________ 20____ г.
1. Выдано ___________________________________________________________________
(наименование и адрес медицинской организации)
2. Наименование органа, куда представляется заключение __________________________
_________________________________________________________________________ ___
3. Фамилия, имя, отчество______________________________________________________
(Ф.И.О. лица, намеревающегося усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей)
4. Пол (мужской/женский) _____________________________________________________
5. Дата рождения _____________________________________________________________
6. Адрес места жительства _____________________________________________________
7. Заключение (ненужное зачеркнуть):
Выявлено наличие (отсутствие) заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить (удочерить) ребенка, принять его под опеку (попечительство), взять в приемную или патронатную семью *.
Председатель врачебной комиссии: |
_____________________________________________ |
|
(Ф.И.О.) |
__________________________ |
_______________________ |
____________________ |
|
(подпись) |
(дата) |
М.П.
*Постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2013 г. N 117 "Об утверждении перечня заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить (удочерить) ребенка, принять его под опеку (попечительство), взять в приемную или патронатную семью" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 36, ст. 4577)
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием органами опеки и попечительства
документов от лиц, желающих установить
опеку (попечительство) над определенной
категорией граждан (малолетние,
несовершеннолетние лица), и выдача
заключения о возможности (невозможности)
заявителя быть опекуном (попечителем)"
Форма
Письменное согласие
совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном (попечителем)
Начальнику управления образования
администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа
от ____________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии)
____________________________________
дата рождения, место рождения
____________________________________
серия и номер паспорта, дата выдачи, орган, выдавший паспорт
____________________________________
адрес места регистрации
Заявление
Я,_______________________________________________________________________ _,
Ф.И.О. члена семьи, проживающего совместно с заявителем
согласен(а) на прием ребенка (детей) под опеку (попечительство) и совместное с ним(ними) проживание по указанному выше адресу _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ______
указать Ф.И.О. принимаемого в семью ребенка (детей)
"___"__________20___ г. |
__________________ |
_____________________ |
|
подпись |
расшифровка подписи |
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием органами опеки и попечительства
документов от лиц, желающих установить
опеку (попечительство) над определенной
категорией граждан (малолетние,
несовершеннолетние лица), и выдача
заключения о возможности (невозможности)
заявителя быть опекуном (попечителем)"
Форма
Свидетельство
о прохождении подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, на территории Российской Федерации
от "___"____________20__ г. N ____
Настоящее свидетельство выдано _______________________________________________
_________________________________________________________________________ ___фамилия, имя, отчество (при наличии)
в том, что он(а) с "___"_______________20__ г. по "___"________________20__ г.
прошел(ла) подготовку лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, на территории Российской Федерации в
_________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ____(полное название органа опеки и попечительства/организации, осуществляющей подготовку граждан*)
по программе подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, утвержденной _________________________
_________________________________________________________________________ __
(наименование и реквизиты нормативного правого акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации)
Руководитель органа опеки и попечительства/организации |
_______________________ |
________________________ |
|
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
М.П.
* Указывается наименование организации, осуществляющей подготовку граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах, в соответствии с Правилами осуществления отдельных полномочий органов опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан образовательными организациями, медицинскими организациями, организациями, оказывающими социальные услуги, или иными организациями, в том числе организациями для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года N 423, а также реквизиты решения органа опеки и попечительства о передаче организации полномочий.
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием органами опеки и попечительства
документов от лиц, желающих установить
опеку (попечительство) над определенной
категорией граждан (малолетние,
несовершеннолетние лица), и выдача
заключения о возможности (невозможности)
заявителя быть опекуном (попечителем)"
График
работы и приёма граждан специалистами управления образования администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, номера телефонов для справок
Должность |
Адрес |
Дни, часы приема |
Телефон |
Начальник управления образования администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа |
г. Ленинск- Кузнецкий, ул. им. Мациенко, 2, каб. 2 |
вторник 14.00-17.00 |
5-40-08 |
Главный специалист управления образования администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа |
г. Ленинск- Кузнецкий, ул. им. Мациенко, 2, каб. 6 |
понедельник 15.00-17.00, четверг 15.00-17.00 |
5-36-03 |
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием органами опеки и попечительства
документов от лиц, желающих установить
опеку (попечительство) над определенной
категорией граждан (малолетние,
несовершеннолетние лица), и выдача
заключения о возможности (невозможности)
заявителя быть опекуном (попечителем)"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Прием органами опеки и попечительства документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние лица), и выдача заключения о возможности (невозможности) заявителя быть опекуном (попечителем)"
Приложение N 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием органами опеки и попечительства
документов от лиц, желающих установить
опеку (попечительство) над определенной
категорией граждан (малолетние,
несовершеннолетние лица), и выдача
заключения о возможности (невозможности)
заявителя быть опекуном (попечителем)"
Форма
Акт
обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем несовершеннолетнего гражданина либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах
Дата обследования "______" _____________________________________ 20________ г. Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность лица, проводившего обследование _________________________________________________________________________ __ Проводилось обследование условий жизни______________________________________ _________________________________________________________________________ __ (фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения) Документ, удостоверяющий личность:__________________________________________ _________________________________________________________________________ __
(когда и кем выдан)
Место жительства__________________________________________________________ (адрес места жительства, подтвержденный регистрацией) Место пребывания __________________________________________________________ (адрес места фактического проживания и проведения обследования) Образование _______________________________________________________________ Профессиональная деятельность ______________________________________________ _________________________________________________________________________ __
(место работы с указанием адреса, занимаемой должности, рабочего телефона) Жилая площадь, на которой проживает ________________________________________, (фамилия, имя, отчество (при наличии) составляет _____ кв. м, состоит из _________________________ комнат, размер каждой комнаты: ________ кв. м, _____________ кв. м, ________ кв. м на ___этаже в _________ этажном доме.
Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п.; в нормальном состоянии, ветхий, аварийный; комнаты сухие, светлые, проходные, количество окон и пр.) _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ____ Благоустройство дома и жилой площади (водопровод, канализация, какое отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д.): ______________________________________________
_________________________________________________________________________ __ Санитарно-гигиеническое состояние жилой площади (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное)____________________________________________________ ___ Наличие для ребенка отдельной комнаты, уголка, места для сна, игр, занятий________
_________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ____ На жилой площади проживают (зарегистрированы в установленном порядке и проживают фактически):
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Год рождения |
Место работы, должность или место учебы |
Родственное отношение |
С какого времени проживает на данной жилой площади |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отношения, сложившиеся между членами семьи гражданина______________________
_________________________________________________________________________ __ (характер взаимоотношений между членами семьи, особенности общения с детьми, детей между собой и т.д.)
Личные качества гражданина (особенности характера, общая культура, наличие опыта общения с детьми и т.д.)_____________________________________________________
_________________________________________________________________________ __
Мотивы гражданина для принятия несовершеннолетнего в семью__________________
_________________________________________________________________________ __ Дополнительные данные обследования_________________________________________ Условия жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем несовершеннолетнего гражданина либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах _________________________________________________________________________ __ (удовлетворительные/неудовлетворительные с указанием конкретных обстоятельств) Подпись лица, проводившего обследование_____________________________________
Начальник управления образования администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа |
___________________ |
__________________ |
|
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
М.П.
Приложение N 8
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием органами опеки и попечительства
документов от лиц, желающих установить
опеку (попечительство) над определенной
категорией граждан (малолетние,
несовершеннолетние лица), и выдача
заключения о возможности (невозможности)
заявителя быть опекуном (попечителем)"
Форма
Заключение
органа опеки и попечительства, выданное по месту жительства гражданина, о возможности гражданина быть опекуном (попечителем)
Дата выдачи: ______________________________________________________________ Ф.И.О. (полностью) ________________________________________________________ Дата рождения: _____________________________________________________________ Адрес (место жительства, индекс) _____________________________________________
Характеристика семьи (состав, длительность брака (при наличии повторного брака указать наличие детей от предыдущего брака), опыт общения с детьми, взаимоотношения между членами семьи, наличие близких родственников и их отношение к опеке (попечительству), характерологические особенности кандидатов в опекуны) _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ __________ Образование и профессиональная деятельность _________________________________
_________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ____ Характеристика состояния здоровья (общее состояние здоровья, отсутствие заболеваний, препятствующих опеке)__________________________________________________ _________________________________________________________________________ _ Материальное положение (имущество, размер заработной платы, иные виды доходов, соотношение размера дохода с прожиточным минимумом, установленным в регионе)_________________________________________________________________ ______
_________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ____ Мотивы для приема ребенка на воспитание в семью ______________________________
_________________________________________________________________________ __
Пожелания граждан по кандидатуре ребенка (пол, возраст, особенности характера, внешности, согласие кандидатов в опекуны на опеку ребенка, имеющего отклонения в развитии)________________________________________________________________ __
Заключение о возможности/невозможности граждан _____________________________
_________________________________________________________________________ __
Ф.И.О. заявителя(ей)
быть кандидатом (ами) в опекуны (попечители): _________________________________
_________________________________________________________________________ __
____________________ |
_________________________________ |
____________________ |
должность |
Ф.И.О. |
подпись |
"____"__________________20_______г.
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 10 июня 2016 г. N 994 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием органами опеки и попечительства документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние лица), и выдача заключения о возможности (невозможности) заявителя быть опекуном (попечителем)"
Текст постановления опубликован на сайте Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа (http://www.leninsk-kuz.ru)
Постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 5 марта 2018 г. N 365 настоящее постановление признано утратившим силу