Постановление Администрации города Юрги от 9 сентября 2016 г. N 1128
"Об утверждении Порядка разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогнозов социально-экономического развития Юргинского городского округа на среднесрочный и долгосрочный периоды"
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", решением Юргинского городского Совета народных депутатов от 24.06.2016 года N 313 "О стратегическом планировании в Юргинском городском округе", в целях совершенствования процесса организации разработки документов стратегического планирования и регламентации процедуры разработки прогнозов социально-экономического развития Юргинского городского округа на средне- и долгосрочный периоды, Администрация города Юрги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогнозов социально - экономического развития Юргинского городского округа на среднесрочный и долгосрочный периоды.
2. Определить отдел по социально-экономическому развитию города Администрации города Юрги уполномоченным органом Администрации города Юрги по координации и организации процесса разработки и корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогнозов социально-экономического развития Юргинского городского округа на среднесрочный и долгосрочный периоды.
3. Отделу по социально-экономическому развитию города Администрации города Юрги ежегодно осуществлять организационно-методическое обеспечение участников бюджетного процесса в части разработки прогнозов социально-экономического развития Юргинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Порядком разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогнозов социально - экономического развития Юргинского городского округа на среднесрочный и долгосрочный периоды.
4. Руководителям структурных подразделений Администрации города Юрги и руководителям организаций всех форм собственности, участвующих в разработке и корректировке показателей прогнозов:
- представлять в отдел по социально-экономическому развитию города в установленные сроки и по установленным формам необходимую информацию для разработки и корректировки прогнозов социально-экономического развития Юргинского городского округа;
- осуществлять мониторинг и контроль реализации прогнозов социально-экономического развития Юргинского городского округа на среднесрочный и долгосрочный периоды в части своей компетенции и направлять в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, в отдел по социально-экономическому развитию города сведения о реализации прогнозов социально-экономического развития Юргинского городского округа.
5. Установить, что заместители Главы города Юрги, руководители структурных подразделений Администрации города Юрги, участвующие в разработке показателей прогнозов социально-экономического развития Юргинского городского округа курируемых отраслей на очередной финансовый год и плановый период, несут персональную ответственность за своевременное представление необходимой информации, документов и соблюдение сроков, установленных Порядком разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогнозов социально - экономического развития Юргинского городского округа на среднесрочный и долгосрочный периоды.
6. Признать утратившим силу постановление Администрации города Юрги от 12.09.2012 N 1617 "Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Юргинского городского округа".
7. Настоящее постановление обнародовать на официальном сайте Администрации города Юрги.
8. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы города по экономическим вопросам С.В. Мингалееву.
Глава города Юрги |
С.В. Попов |
Порядок
разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогнозов социально-экономического развития Юргинского городского округа на среднесрочный и долгосрочный периоды
(утв. постановлением Администрации города Юрги от 9 сентября 2016 г. N 1128)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуры разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогнозов социально-экономического развития Юргинского городского округа на среднесрочный (далее - среднесрочный прогноз) и долгосрочный (далее - долгосрочный прогноз) период.
1.2. Прогнозы разрабатываются в целях определения тенденций социально-экономического развития Юргинского городского округа на среднесрочную и долгосрочную перспективы и являются основой для разработки проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период и бюджетного прогноза на долгосрочный период.
1.3. Уполномоченным органом Юргинского городского округа по разработке, корректировке, осуществлению мониторинга и контроля реализации прогнозов социально-экономического развития Юргинского городского округа на среднесрочный и долгосрочный периоды является Администрация города Юрги в лице отдела по социально-экономическому развитию города. Уполномоченный орган осуществляет формирование информационной базы для разработки прогнозов социально-экономического развития Юргинского городского округа на среднесрочный и долгосрочный периоды.
1.4. Участниками процесса прогнозирования являются структурные подразделения Администрации города Юрги, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Кемеровской области, подведомственные учреждения, другие организации, осуществляющие деятельность на территории Юргинского городского округа (далее - участники разработки прогнозов).
1.5. Разработка и корректировка среднесрочного и долгосрочного прогнозов осуществляются на основе методических рекомендаций Министерства экономического развития Российской Федерации и Департамента экономического развития Кемеровской области.
1.6. Прогнозы разрабатываются на вариативной основе.
1.7. Разработка прогнозов включает в себя следующие этапы:
1.7.1. Сбор уполномоченным органом от участников процесса прогнозирования данных, необходимых для разработки прогнозов.
1.7.2. Разработка уполномоченным органом проектов прогнозов.
1.7.3. Общественное обсуждение проектов прогнозов.
1.7.4. Утверждение (одобрение) прогнозов.
1.8. Уполномоченный орган обеспечивает регистрацию прогнозов в федеральном реестре документов стратегического планирования в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 28.06.2014 N 172 ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации".
2. Разработка и корректировка прогноза социально-экономического развития Юргинского городского округа на среднесрочный период
2.1. Прогноз социально-экономического развития на среднесрочный период относится к документам стратегического планирования, разрабатываемым в рамках прогнозирования.
2.2. Прогноз социально-экономического развития на среднесрочный период - документ стратегического планирования, содержащий ожидаемые результаты социально-экономического развития Юргинского городского округа на среднесрочный период.
2.3. Прогноз социально-экономического развития на среднесрочный период разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период двух лет и является основой для подготовки проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2.4. Среднесрочный прогноз разрабатывается на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и Кемеровской области на среднесрочный период, Стратегии социально-экономического развития Кемеровской области и Юргинского городского округа с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Кемеровской области.
2.5. Прогноз социально-экономического развития на среднесрочный период разрабатывается ежегодно на период не менее трёх лет - на очередной финансовый год - год, следующий за годом, в котором осуществляется разработка прогноза социально-экономического развития, и плановый период - два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом.
2.6. Прогноз социально-экономического развития на среднесрочный период разрабатывается в нескольких вариантах (не менее чем в двух) в зависимости от влияния внешних и внутренних факторов, и, исходя из благоприятных и неблагоприятных сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации, социально-экономического развития Кемеровской области и Юргинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, и формируется в целом по Юргинскому городскому округу по видам экономической деятельности.
2.7. Среднесрочный прогноз включает в себя таблицу с отчетными и прогнозными значениями показателей социально-экономического развития Юргинского городского округа, объединенных в разделы по основным направлениям экономики и социальной сферы, и пояснительную записку, содержащую обоснование показателей прогноза с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений (включая анализ макроэкономической ситуации, динамики производства и потребления, уровня и качества жизни населения) за отчетный период, как в целом, так и по видам экономической деятельности, сферам экономики и социального развития города, а также действия и меры, направленные на достижение прогнозируемых значений показателей.
2.8. Среднесрочный прогноз содержит:
- оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Юргинского городского округа (оценку предварительных итогов социально-экономического развития за истекший период текущего года) и ожидаемых итогов социально-экономического развития Юргинского городского округа за текущий год с обоснованием основных тенденций, описанием факторов, причин и комплекса мер, оказывающих положительное или отрицательное влияние на количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития Юргинского городского округа в текущем году;
- определение и описание вариантов исходных условий и характеристик социально-экономического развития Юргинского городского округа на среднесрочный период;
- оценку факторов и ограничений экономического роста на среднесрочный период;
- направления социально-экономического развития Юргинского городского округа на среднесрочный период и целевые показатели вариантов среднесрочного прогноза с погодовой разбивкой, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;
- основные параметры муниципальных программ Юргинского городского округа;
- обоснование наиболее вероятных тенденций и причин, которые предположительно окажут положительное или отрицательное влияние на количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития Юргинского городского округа в среднесрочном периоде;
- оценку потенциальных рисков, которые могут повлечь недостижение прогнозируемых значений показателей;
- описание изменений ранее одобренных значений показателей среднесрочного прогноза (сопоставление значений основных показателей среднесрочного прогноза с ранее одобренными значениями показателей среднесрочного прогноза с указанием причин и факторов, повлиявших на эти изменения).
2.9. Прогноз на очередной финансовый год и плановый период составляется путем уточнения показателей планового периода и добавления показателей второго года планового периода.
2.10. Преемственность очередного прогноза по отношению к предшествующему обеспечивается путем мониторинга фактического исполнения ранее одобренных показателей и их корректировкой в соответствии с изменениями федерального и областного законодательства, нормативных правовых актов Юргинского городского округа и приоритетов социально-экономического развития Юргинского городского округа на прогнозируемый период.
2.11. Значения показателей прогноза за два года, предшествующих текущему году, представляемые участниками разработки прогноза в уполномоченный орган, должны соответствовать официальной статистической информации или, при ее отсутствии, данным ведомственной отчетности.
2.12. Разработка среднесрочного прогноза осуществляется в следующем порядке:
2.12.1. Участники разработки прогноза в соответствии с их полномочиями по курируемым видам экономической деятельности, сферам, секторам экономики и социального развития Юргинского городского округа, проводят анализ развития подведомственных отраслей экономики и социальной сферы и в соответствии с их полномочиями разрабатывают разделы, подразделы и показатели прогноза в курируемой сфере и представляют информацию в уполномоченный орган согласно формам и срокам, которые доводятся до участников разработки прогноза уполномоченным органом в запросах, в электронном виде и на бумажном носителе.
2.12.2. Информационно-аналитические материалы, представляемые участниками разработки прогноза, должны содержать краткий анализ достигнутого уровня значений показателей, описание основных тенденций их изменения за период, предшествующий прогнозному периоду, анализ факторов, оказывавших в предыдущие годы существенное (как положительное, так и отрицательное) влияние на сложившиеся тенденции развития.
Предоставляемая в уполномоченный орган информация должна быть предварительно согласованна с Заместителями Главы города Юрги, курирующими соответствующие направления.
2.12.3. Разработка параметров прогноза осуществляется уполномоченным органом согласно формам и в сроки, которые доводятся Департаментом экономического развития Кемеровской области.
2.12.4. Уполномоченный орган:
1) координирует процесс разработки и формирования прогноза;
2) осуществляет обобщение представленных участниками разработки прогноза показателей прогноза и имеет право вносить коррективы в значения представленных показателей по согласованию с участниками разработки прогноза;
3) направляет в Департамент экономического развития Администрации Кемеровской области по отраслевой принадлежности и проводит согласование в сроки и по графику, указанному в соответствующем запросе Департамента экономического развития Администрации Кемеровской области;
4) после проведения полного согласования прогноза с Департаментом экономического развития Администрации Кемеровской области готовит обобщённый прогноз и пояснительную записку, которые направляются на бумажном носителе и в электронном виде в Департамент экономического развития Администрации Кемеровской области;
5) обобщённый и согласованный с Департаментом экономического развития Администрации Кемеровской области прогноз представляется в финансовое управление города Юрги в целях формирования городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
2.13. Изменение прогноза в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета Юргинского городского округа влечет за собой изменение основных характеристик проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2.14. Среднесрочный прогноз одобряется постановлением Администрации города одновременно с принятием решения о внесении проекта городского бюджета в Юргинский городской Совет народных депутатов.
2.15. Периодом действия среднесрочного прогноза считается период с даты одобрения среднесрочного прогноза до окончания очередного финансового года.
2.16. Под корректировкой среднесрочного прогноза понимается внесение изменений в одобренный среднесрочный прогноз без изменения периода его действия путем принятия постановления Администрации города Юрги.
2.17. Корректировка среднесрочного прогноза осуществляется в период действия среднесрочного прогноза.
2.18. Основаниями для корректировки среднесрочного прогноза являются:
2.18.1. Существенное изменение условий развития экономики Российской Федерации, Кемеровской области и Юргинского городского округа.
2.18.2. Итоги рассмотрения ежегодных отчетов о реализации прогнозов.
2.19. Корректировка среднесрочного прогноза осуществляется уполномоченным органом по инициативе участников разработки прогноза в случае изменения значений параметров прогноза.
2.20. Корректировка среднесрочного прогноза осуществляется с учетом методических материалов и рекомендаций Министерства экономического развития Российской Федерации по корректировке прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период.
2.21. В случае корректировки среднесрочного прогноза уполномоченный орган в течение 10 дней после корректировки направляет в финансовое управление города Юрги среднесрочный прогноз с учетом корректировки.
2.22. Корректировка среднесрочного прогноза влечет за собой корректировку долгосрочного прогноза.
2.23. Текст одобренных изменений среднесрочного прогноза размещается на официальном сайте.
3. Разработка и корректировка прогноза социально-экономического развития Юргинского городского округа на долгосрочный период
3.1. Прогноз социально-экономического развития Юргинского городского округа на долгосрочный период - документ стратегического планирования, содержащий систему научно обоснованных представлений о направлениях и ожидаемых результатах социально-экономического развития Юргинского городского округа на долгосрочный период.
3.2. Прогноз на долгосрочный период определяет направления и ожидаемые результаты социально-экономического развития в долгосрочной перспективе и является основой для разработки бюджетного прогноза Юргинского городского округа на долгосрочный период.
3.3. Значения показателей прогноза на долгосрочный период могут использоваться для обоснования целевых показателей муниципальных программ и других программно-плановых документов Юргинского городского округа.
3.4. Долгосрочный прогноз разрабатывается на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и Кемеровской области на долгосрочный период с учетом прогноза научно-технологического развития Российской Федерации, других документов стратегического планирования, утвержденных Правительством Российской Федерации и Администрацией Кемеровской области, и данных, предоставленных участниками процесса прогнозирования.
3.5. Прогноз социально-экономического развития Юргинского городского округа на долгосрочный период разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать лет. Решение о разработке долгосрочного прогноза с указанием срока, на который он разрабатывается, принимается Администрацией города Юрги.
3.6. Прогноз на долгосрочный период включает в себя основные показатели прогноза, которые оформляются соответствующей таблицей, и пояснительную записку.
3.7. Прогноз на долгосрочный период разрабатывается в двух вариантах:
первый вариант прогноза характеризует основные тенденции и параметры социально-экономического развития Юргинского городского округа при условии сохранения основных тенденций динамики эффективности использования ресурсов;
второй вариант прогноза характеризует параметры социально-экономического развития Юргинского городского округа, достижение которых обеспечивает реализацию целей, задач и приоритетов социально-экономического развития Юргинского городского округа, определенных в документах стратегического планирования Юргинского городского округа.
3.8. Долгосрочный прогноз содержит:
- оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Юргинского городского округа и ожидаемые итоги социально-экономического развития Юргинского городского округа за текущий год;
- определение и описание вариантов исходных условий и характеристик социально-экономического развития Юргинского городского округа на долгосрочный период, включая основные показатели демографического и научно-технического развития, состояния окружающей среды и природных ресурсов с агрегированием периода по пятилеткам;
- оценку факторов и ограничений экономического роста на долгосрочный период;
- направления социально-экономического развития Юргинского городского округа на долгосрочный период и целевые показатели вариантов долгосрочного прогноза с агрегированием периода по пятилеткам, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития, в том числе основные показатели развития по отдельным видам экономической деятельности, с учетом проведения мероприятий, предусмотренных муниципальными программами Юргинского городского округа;
- основные параметры муниципальных программ Юргинского городского округа;
- обоснование наиболее вероятных тенденций и причин, которые предположительно окажут положительное или отрицательное влияние на количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития Юргинского городского округа в долгосрочном периоде;
- оценку потенциальных рисков, которые могут повлечь недостижение прогнозируемых значений показателей.
3.9. Для оценки достигнутого уровня социально-экономического развития Юргинского городского округа и предварительных итогов социально-экономического развития за истекший период текущего года используется официальная статистическая информация.
3.10. Разработка долгосрочного прогноза осуществляется в следующем порядке:
3.10.1. Участники разработки долгосрочного прогноза:
- осуществляют комплексный анализ тенденций развития в установленной сфере деятельности, дают количественную и качественную оценку значений показателей и параметров их изменения в текущем году, указывают причины и факторы происходящих изменений;
- разрабатывают показатели долгосрочного прогноза на основе комплексного анализа, описывают динамику их изменений в прогнозируемом периоде, возможные причины и факторы прогнозируемых изменений, а также действия и меры, направленные на достижение прогнозируемых показателей;
- представляют в уполномоченный орган показатели долгосрочного прогноза с пояснительной запиской в установленные уполномоченным органом сроки. Предоставляемая в уполномоченный орган информация должна быть предварительно согласованна с Заместителями Главы Администрации города Юрги, курирующими соответствующие направления.
3.10.2. Уполномоченный орган:
1) координирует процесс разработки и формирования прогноза;
2) осуществляет обобщение представленных участниками разработки прогноза показателей прогноза и имеет право вносить коррективы в значения представленных показателей по согласованию с участниками разработки прогноза;
3) готовит обобщённый долгосрочный прогноз и пояснительную записку;
4) долгосрочный прогноз с пояснительной запиской направляется в финансовое управление города Юрги до 20 сентября года разработки бюджетного прогноза.
3.11. Долгосрочный прогноз утверждается постановлением Администрации города Юрги.
3.12. По предложению уполномоченного органа корректировка долгосрочного прогноза осуществляется с учетом прогноза социально-экономического развития Юргинского городского округа на среднесрочный период. Решение о корректировке долгосрочного прогноза либо его отдельных параметров принимается уполномоченным органом на основе соответствующего решения, принятого Правительством Российской Федерации, Администрацией Кемеровской области и (или) в случае существенного изменения ранее утвержденных параметров долгосрочного прогноза Юргинского городского округа.
3.13. Под корректировкой долгосрочного прогноза понимается внесение изменений в утвержденный долгосрочный прогноз без изменения периода его действия путем принятия постановления Администрации города Юрги.
3.14. Проект изменений долгосрочного прогноза либо его отдельных параметров формируется в составе следующих разделов:
- итоги социально-экономического развития Юргинского городского округа за отчетный год с описанием причин и факторов, повлиявших на изменение ранее оцениваемых итогов за данный период;
- изменения исходных условий на долгосрочный период либо их отдельных параметров по вариантам;
- изменения ранее утвержденных параметров долгосрочного прогноза либо его отдельных параметров с описанием обусловивших эти изменения причин и факторов, по вариантам.
3.15. Проект изменений долгосрочного прогноза предоставляется в год корректировки долгосрочного прогноза.
3.16. В случае корректировки долгосрочного прогноза уполномоченный орган в течение 10 дней после корректировки, но не позднее 1 декабря текущего финансового года направляет в финансовое управление города Юрги долгосрочный прогноз с учетом корректировки.
3.17. Текст утвержденных изменений долгосрочного прогноза размещается на официальном сайте.
4. Форма, порядок и сроки общественного обсуждения проектов среднесрочного и долгосрочного прогнозов
4.1. В целях обеспечения открытости и доступности информации проекты прогнозов подлежат размещению на официальном сайте уполномоченного органа, а также на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (за исключением их отдельных положений, в которых содержится информация, относящаяся к государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне).
4.2. Проведение процедуры общественного обсуждения проектов прогнозов (далее - общественное обсуждение) обеспечивается уполномоченным органом и осуществляется в форме открытого размещения соответствующих проектов на официальном сайте.
Одновременно с размещением проектов прогнозов на официальном сайте Администрации города Юрги публикуется извещение о проведении общественного обсуждения проектов прогнозов.
4.3. Общественное обсуждение проводится в течение семи календарных дней со дня размещения на официальном сайте текстов проектов прогнозов.
4.4. Предложения и замечания к проектам прогнозов подлежат обязательному рассмотрению уполномоченным органом.
4.5. В общественном обсуждении участвуют граждане, проживающие на территории Юргинского городского округа, достигшие возраста 18 лет, представители организаций и учреждений, общественных объединений и т.д.
4.6. При размещении проектов прогнозов публикуется следующая информация:
- срок начала и завершения проведения публичного обсуждения проектов прогнозов, составляющий не менее 7 календарных дней со дня размещения указанных проектов на официальном сайте;
- официальный адрес электронной почты ответственного исполнителя в сети Интернет для направления замечаний и (или) предложений к проектам прогнозов;
- требования к участникам общественного обсуждения.
4.7. Основным требованием к участникам общественного обсуждения является необходимость указания фамилии, имени и отчества гражданина (физического лица), направившего замечания и (или) предложения, либо наименования организации (юридического лица) или общественного объединения. В противном случае замечания и (или) предложения признаются анонимными и к рассмотрению не принимаются.
4.8. Результаты проведения общественного обсуждения носят рекомендательный характер.
4.9. По истечении срока проведения общественного обсуждения проектов прогнозов уполномоченным органом принимается решение о целесообразности (возможности) корректировки проектов прогнозов с учетом поступивших замечаний и (или) предложений.
4.10. После окончания срока проведения общественного обсуждения уполномоченный орган готовит итоговый документ (протокол) о проведенном общественном обсуждении проектов прогнозов с обоснованием принятия (отклонения) предложений и замечаний, который подписывается руководителем уполномоченного органа.
4.11. Предложения и замечания, поступившие после срока завершения проведения общественного обсуждения, не учитываются.
4.12. По итогам общественного обсуждения проектов прогнозов уполномоченным органом на основании принятых предложений и замечаний в течение пяти календарных дней дорабатываются проекты прогнозов, формируется и не позднее чем через десять календарных дней после окончания срока проведения общественного обсуждения размещается на официальном сайте сводная информация о поступивших замечаниях и (или) предложениях, а также результатах их рассмотрения.
5. Мониторинг реализации среднесрочного и долгосрочного прогнозов
5.1. Мониторинг реализации среднесрочного и долгосрочного прогнозов (далее - мониторинг) осуществляется на основании официальных статистических данных и данных ведомственной статистики в целях повышения качества прогнозирования.
5.2. Мониторинг и контроль реализации прогнозов осуществляется ежегодно уполномоченным органом.
5.3. Результатом проведенного мониторинга является оценка соответствия фактического уровня значений показателей среднесрочного и долгосрочного прогнозов за отчетный год ранее оцениваемым и прогнозным значениям показателей.
5.4. Результаты мониторинга за отчетный год отражаются в:
- ежеквартальных отчетах о социально-экономическом положении Юргинского городского округа;
- ежеквартальных отчетах о ходе реализации муниципальных программ Юргинского городского округа;
- сводных годовых отчетах о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ Юргинского городского округа;
- ежегодных отчетах Главы города Юрги о результатах своей деятельности.
5.5. Тексты документов, указанных в абзацах третьем - четвертом пункта 5.4 Порядка, размещаются на официальном сайте Администрации города Юрги.
6. Контроль реализации среднесрочного и долгосрочного прогнозов
6.1. Контроль реализации среднесрочного и долгосрочного прогнозов осуществляется путем обобщения информации о социально-экономическом развитии Юргинского городского округа.
6.2. В целях осуществления контроля реализации среднесрочного и долгосрочного прогнозов используются результаты мониторинга.
6.3. Результаты контроля реализации среднесрочного и долгосрочного прогнозов за отчетный год отражаются в составе очередного среднесрочного прогноза в части описания изменения его ранее одобренных значений показателей.
Заместитель Главы города |
С.В. Мингалеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Юрги от 9 сентября 2016 г. N 1128 "Об утверждении Порядка разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогнозов социально-экономического развития Юргинского городского округа на среднесрочный и долгосрочный периоды"
Текст постановления опубликован на сайте Администрации города Юрги (http://www.yurga.org) 9 сентября 2016 г.