Постановление Администрации Крапивинского муниципального района от 12 сентября 2016 г. N 617
"Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Крапивинского района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения"
21 октября 2016 г.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 N 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения":
1. Утвердить прилагаемые требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Крапивинского муниципального района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 01.01.2016 г.
3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации Крапивинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы Крапивинского муниципального района Т.И. Климину.
Глава Крапивинского муниципального района |
Т.Х. Биккулов |
Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Крапивинского района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
(утв. постановлением Администрации Крапивинского муниципального района от 12 сентября 2016 г. N 617)
21 октября 2016 г.
1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:
а) Администрации Крапивинского муниципального района, утверждающих:
- правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов администрации, имеющих статус юридических лиц (далее по тексту - муниципальные субъекты нормирования) (включая подведомственные им казенные учреждения);
- правила определения требований к закупаемым муниципальными субъектами нормирования (включая подведомственные им казенные и бюджетные учреждения) отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд;
Указанные правовые акты утверждаются администрацией Крапивинского муниципального района в срок до 01.11.2016 г.
б) муниципальных субъектов нормирования, утверждающих:
- требования к закупаемым муниципальными субъектами нормирования (включая соответственно подведомственные им казенные и бюджетные учреждения) отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) для обеспечения нужд муниципальных субъектов нормирования;
- нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных субъектов нормирования (далее по тексту - нормативные затраты) и подведомственных им казенных учреждений.
2. Правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 1 настоящих требований, разрабатываются отделом муниципальных закупок администрации Крапивинского муниципального района в форме проектов постановлений администрации Крапивинского муниципального района.
Постановлением Администрации Крапивинского муниципального района от 21 октября 2016 г. N 737 в пункт 3 настоящих Требований внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2016 г.
3. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих требований, предусматривают право руководителя (заместителя руководителя) муниципального субъекта нормирования утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.
Указанные правовые акты утверждаются муниципальными субъектами нормирования в срок до 01.01.2017 г.
4. Муниципальные субъекты нормирования в случае, если указанные органы не являются одновременно субъектами бюджетного планирования, согласовывают проекты правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящих требований, с субъектами бюджетного планирования, в ведении которых они находятся.
5. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов:
- правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов администрации, имеющих статус юридических лиц (далее по тексту - муниципальные субъекты нормирования) (включая подведомственные им казенные учреждения);
- правила определения требований к закупаемым муниципальными субъектами нормирования (включая подведомственные им казенные и бюджетные учреждения) отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд.
Отдел муниципальных закупок администрации Крапивинского муниципального района размещает проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
6. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов:
- требования к закупаемым муниципальными субъектами нормирования (включая соответственно подведомственные им казенные и бюджетные учреждения) отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) для обеспечения нужд муниципальных субъектов нормирования;
- нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных субъектов нормирования и подведомственных им казенных учреждений.
Органы местного самоуправления, муниципальные субъекты нормирования размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
7. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается органами местного самоуправления, муниципальными субъектами нормирования и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пунктах 5 и 6 настоящих требований, в единой информационной системе в сфере закупок.
8. Органы местного самоуправления, муниципальные субъекты нормирования рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 7 настоящих требований, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
9. Органы местного самоуправления, муниципальные субъекты нормирования не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
10. По результатам обсуждения в целях общественного контроля органы местного самоуправления, муниципальные субъекты нормирования принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих требований, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в пунктах 5 и 6 настоящих требований проектов правовых актов на заседаниях общественных советов при муниципальных органах в соответствии с пунктом 3 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 N 476 (далее - общественный совет).
11. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в пунктах 5 и 6 настоящих требований, общественный совет принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта правового акта;
б) о возможности принятия правового акта.
12. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается органами местного самоуправления, муниципальными субъектами нормирования в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
13. Правовые акты, предусмотренные подпунктом "б" пункта 1 настоящих требований, пересматриваются органами местного самоуправления, муниципальными субъектами нормирования не реже одного раза в год.
14. В случае принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 11 настоящих требований, органы местного самоуправления, муниципальные субъекты нормирования утверждают правовые акты, указанные в пунктах 5 и 6 настоящих требований, после их доработки с учетом решений, принятых общественным советом.
15. Органы местного самоуправления, муниципальные субъекты нормирования в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящих требований, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок, направляют в электронной форме и на бумажном носителе в департамент контрактной системы Кемеровской области.
16. При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящих требований, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном финансовым органом.
17. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
Основаниями для внесения изменений являются:
а) приведение правовых актов в соответствие с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и законодательством Кемеровской области;
б) реализация решения, принятого муниципальным органом по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;
в) возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату разработки и принятия правового акта было невозможно.
18. Постановление администрации Крапивинского муниципального района, утверждающее правила определения требований к закупаемым муниципальными субъектами нормирования (включая подведомственные им казенные и бюджетные учреждения) отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд, включает:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный администрацией Крапивинского муниципального района перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим муниципальным субъектом нормирования, (далее - ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
19. Постановление администрации Крапивинского муниципального района, утверждающее правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных субъектов нормирования (включая подведомственные им казенные учреждения), включает:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность муниципальных субъектов нормирования определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен постановлением администрации Крапивинского муниципального района;
в) требование об определении муниципальными субъектами нормирования нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
20. Правовые акты муниципальных субъектов нормирования, утверждающие требования к закупаемым самим муниципальным субъектом нормирования (включая подведомственные ему казенные и бюджетные учреждения) отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) для обеспечения нужд самого муниципального субъекта нормирования, содержат следующие сведения:
а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
21. Муниципальные субъекты нормирования разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных субъектов.
22. Правовые акты муниципальных субъектов нормирования, утверждающие нормативные затраты, определяют:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
23. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих требований, устанавливают требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемых одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных субъектов нормирования.
24. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Крапивинского муниципального района от 12 сентября 2016 г. N 617 "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Крапивинского района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован на сайте Администрации Крапивинского муниципального района (http://www.krapivino.ru/) 27 сентября 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Крапивинского муниципального района от 21 октября 2016 г. N 737
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2016 г.