Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Крапивинского
муниципального района
от 9 сентября 2016 г. N 615
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием документов, необходимых для согласования перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, а также выдача соответствующих решений о переводе или об отказе в переводе"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием документов, необходимых для согласования перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, а также выдача соответствующих решений о переводе или об отказе в переводе" (далее: административный регламент; муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) администрации Крапивинского муниципального района (далее - Администрация) при предоставлении муниципальной услуги.
Непосредственное исполнение административных процедур в соответствии с настоящим административным регламентом возложено на отдел архитектуры и градостроительства администрации Крапивинского муниципального района (далее по тексту - Отдел).
Обеспечение предоставления муниципальной услуги возложено на начальника отдела, заместителя начальника отдела и главного специалиста отдела (далее по тексту - сотрудники)
1.2. Круг заявителей
Муниципальная услуга предоставляется юридическим или физическим лицам, осуществляющим на принадлежащем им земельном участке строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, в том числе представителям указанных лиц (далее: заявители; разрешение, муниципальная услуга)
1.3. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о местах нахождения и графике работы и способы получения информации о местах нахождения и графиках работы Отдела, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг МАУ "МФЦ Крапивинского муниципального района" (далее - МФЦ).
Место нахождения и график работы:
Администрация Крапивинского муниципального района располагается по адресу:
652440, пгт. Крапивинский, ул. Юбилейная, 15.
График работы: с 08:30 до 17:30, перерыв для отдыха и питания: с 13:00 до 14:00.
Приемные дни: понедельник - пятница.
Место нахождения и график работы:
Отдел архитектуры и градостроительства администрации Крапивинского муниципального района:
Отдел располагается по адресу:
652440, пгт. Крапивинский, ул. Кирова, 24.
График работы: с 08:30 до 17:30, перерыв для отдыха и питания: с 13:00 до 14:00.
Приемные дни: понедельник - пятница.
Место нахождения и график работы МФЦ:
МФЦ располагается по адресу: 652440, Кемеровская область, пгт. Крапивинский, ул. Советская, 16.
График работы: с 08:30 до 18:00 (пн. - пт.);
Перерыв для отдыха и питания: с 13:00 до 14:00
с 09:00 до 14:30 (суббота), без перерыва.
Приемные дни: понедельник - суббота.
Информация о местах нахождения и графиках работы администрации Крапивинского муниципального района, Отдела, МФЦ может быть получена:
1) по справочному телефону 8(38446) 22213 администрации Крапивинского муниципального района;
в том числе номер телефона - автоинформатора (отсутствует);
2) по справочному телефону в Отделе: 8(38446) 22255, 22646;
3) по справочному телефону в МФЦ: 8(38446) 22222;
в том числе номер телефона - автоинформатора (отсутствует);
4) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"):
- на официальном сайте администрации Крапивинского муниципального района www.krapivino.ru;
- на официальном сайте МФЦ www.mfc-krapivino.ru;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru (далее - fЕдиный портал).
1.3.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги заявителями может быть получена:
1) в сети "Интернет":
- на официальном сайте администрации Крапивинского муниципального района;
- на официальном сайте МФЦ;
- на Едином портале;
2) у сотрудников Отдела;
3) у специалистов МФЦ;
4) на информационных стендах в помещениях администрации Крапивинского муниципального района и МФЦ;
5) в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;
6) в печатных информационных материалах (брошюрах, буклетах, листовках).
1.3.2.1. На официальных сайтах в сети Интернет подлежит размещению следующая информация:
1) в отношении органа, предоставляющего муниципальную услугу: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) приема посетителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя органа предоставляющего муниципальную услугу;
2) в отношении МФЦ: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) приема посетителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя организации;
3) административный регламент с приложениями;
4) тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
5) порядок и способы подачи заявления;
6) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - необходимые документы);
7) порядок и способы получения результата предоставления муниципальной услуги;
8) порядок и способы получения разъяснений по порядку получения муниципальной услуги;
9) порядок и способы предварительной записи на подачу заявления;
10) порядок информирования о ходе рассмотрения заявления и о результатах предоставления муниципальной услуги;
11) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
1.3.2.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить у сотрудников администрации или специалистов МФЦ.
Информация в МФЦ предоставляется при личном обращении в часы приема, посредством электронной почты или по телефону.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудник администрации или специалист МФЦ в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела администрации или МФЦ, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник администрации или специалист МФЦ, осуществляющий устное информирование, предлагает заинтересованным лицам направить в орган, оказывающий муниципальную услугу, или в МФЦ письменное обращение о предоставлении консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе в электронном виде по адресам электронной почты).
1.3.2.3. Консультирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах осуществляется специалистами МФЦ, в порядке, предусмотренном пп. 1.3.2.2.
1.3.2.4. На информационных стендах подлежит размещению следующая информация:
1) в отношении органа, предоставляющего муниципальную услугу: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) приема посетителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) в отношении МФЦ: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) приема посетителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя организации;
3) сроки предоставления муниципальной услуги;
4) порядок и способы подачи заявления;
5) порядок и способы предварительной записи на подачу заявления;
6) порядок записи на личный прием к должностным лицам;
7) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием документов, необходимых для согласования перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, а также выдача соответствующих решений о переводе или об отказе в переводе"
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Крапивинского муниципального района.
Заявление можно подать через МФЦ, а также с помощью Единого портала.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Совета народных депутатов Крапивинского муниципального района.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю постановления Администрации о переводе жилого помещения в нежилое помещение и уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение;
- выдача заявителю постановления Администрации о переводе нежилого помещения в жилое помещение и уведомления о переводе нежилого помещения в жилое помещение;
- выдача заявителю уведомления Администрации об отказе в переводе нежилого помещения в жилое помещение и уведомления об отказе в переводе нежилого помещения в жилое;
- выдача заявителю уведомления Администрации об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и уведомления об отказе в переводе жилого помещения в нежилое.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 20 дней со дня получения и регистрации заявления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
1) Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
2) "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 г. N 195-ФЗ;
3) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ;
4) Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 29.12.2004 г. N 188-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
6) Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
7) Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) Постановление Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 г.N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение".
9) Постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";
10) Постановление Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 г. N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";
11) Устав Крапивинского муниципального района", утвержденный решением Совета народных депутатов Крапивинского муниципального района от "19"июля 2010 г. N 02-325;
12) Распоряжение администрации от 06.08.2010 N 102-р "Об утверждении положения об отделе архитектуры и градостроительства Крапивинского муниципального района";
13) Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 N 288 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области (сайт "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" http://www.zakon.kemobl.ru, 25.06.2011);
14) Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.12.2012 N 562 "Об установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и их должностных лиц, а также государственных гражданских служащих Кемеровской области при предоставлении государственных услуг" (Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" http://www.zakon.kemobl.ru, 12.12.2012);
15) Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.10.2011, N 40, ст. 5559);
16) Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
17) иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Кемеровской области и органов местного самоуправления Крапивинского муниципального района, регулирующие правоотношения в данной сфере.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставляемых заявителем.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель направляет в уполномоченный орган заявление, согласно приложения N 1 к настоящему административному регламенту и прикладывает к заявлению документы указанные в п.п. 2.6.1.1. Заявителю предоставляется возможность получения формы заявления в электронном виде с помощью Единого портала;
2.6.1.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение:
документы, подтверждающие сведения о зарегистрированном праве на переводимое жилое (нежилое) помещение, об ограничении (обременении), сделке (договоры и другие сделки в отношении жилого помещения, включая договоры купли-продажи, мены, дарения, социального найма жилого помещения, передачи квартиры в собственность граждан, договоры участия в долевом строительстве), зарегистрированные в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания (если документ хранится в органе государственной власти или органе местного самоуправления, утвердившем (зарегистрировавшем) данный акт);
акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания (если документ передан на постоянное хранение в государственный (муниципальный) архив);
договоры и другие сделки в отношении жилого помещения, включая договоры купли-продажи, мены, дарения, договоры социального найма жилого помещения, договоры передачи квартиры в собственность граждан, договоры участия в долевом строительстве, незарегистрированные в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
свидетельство о праве на наследство;
акты (свидетельства) о приватизации жилых помещений, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте осуществления приватизации на момент ее совершения (если документ хранится в органе местного самоуправления, выдавшем (утвердившем, зарегистрировавшем) данный документ);
акты (свидетельства) о приватизации жилых помещений, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте осуществления приватизации на момент ее совершения (если документ передан на постоянное хранение в государственный (муниципальный) архив);
вступившие в законную силу судебные акты;
акты (свидетельства) о правах на жилое помещение, выданные уполномоченными органами государственной власти или органами местного самоуправления в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания (если документ хранится в органе государственной власти, выдавшем (утвердившем, зарегистрировавшем) данный документ);
акты (свидетельства) о правах на жилое помещение, выданные уполномоченными органами государственной власти или органами местного самоуправления в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания (если документ передан на постоянное хранение в государственный (муниципальный) архив);
иные документы, свидетельствующие о передаче прав на жилое помещение и совершение сделки между заявителем и прежним правообладателем в отношении данного помещения, в соответствии с законодательством, действовавшим в месте передачи на момент ее совершения;
иные документы о праве на жилое помещение, выданные до создания Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
выписка из лицевого счета;
справка жилищно-строительного кооператива о собственности на жилое помещение;
2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
4) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуется для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения;
5) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Документы, указанные в п.п.1-4 п. 2.6.1. настоящего административного регламента предоставляются заявителем.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в п.п.1-4 п. 2.6.1." имеется в виду "в п.п.1-4 п. 2.6.1.1"
Документ, указанный в п.п.5 п. 2.6.1. настоящего административного регламента запрашивается специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги по каналам межведомственного информационного взаимодействия.
Документ, указанный в п.п. 5 п. 2.6.1. настоящего административного регламента может быть предоставлен заявителем по собственной инициативе, в случае предоставления этого документа заявителем, по каналам межведомственного информационного взаимодействия он не запрашивается.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в п.п.5 п. 2.6.1." имеется в виду "в п.п.5 п. 2.6.1.1"
Срок получения необходимых для предоставления услуги сведений по каналам межведомственного взаимодействия не должен превышать 5 рабочих дней, при этом срок предоставления муниципальной услуги не может быть увеличен.
Если в результате перевода жилого помещения в нежилое помещение будет использоваться общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, перечень которого определен статьей 36 Жилищного кодекса Российской Федерации, заявитель представляет решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в котором находится переводимое помещение, выражающее согласие не менее двух третьих голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме на проведение работ, затрагивающих общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме.
Если перевод жилого помещения в нежилое помещение приведет к уменьшению общего имущества собственников многоквартирного жилого дома, установленного статьей 36 Жилищного кодекса Российской Федерации, собственнику переводимого помещения необходимо получить на такое уменьшение согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме.
2.6.2. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга не предоставляется в случаях:
непредставления заявителем документов (или представления не в полном объеме), необходимых в соответствии с законодательством и настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;
- несоблюдение предусмотренных ст. 22 Жилищного кодекса РФ условий перевода помещения;
- представление документов в ненадлежащий орган.
Решение об отказе выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения.
В случае обращения заинтересованного лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, результат об отказе в предоставлении услуги направляется в МФЦ для выдачи заявителю.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди для заявителей при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.12. Регистрация заявления, поступившего в ходе личного обращения заявителем в орган, оказывающий услугу, осуществляется в течение 15 минут с момента поступления указанного заявления.
Заявление, поступившее в орган, оказывающий услугу, с помощью Единого портала или через МФЦ, регистрируется сотрудником администрации или специалистом МФЦ в день поступления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Помещения, в которых осуществляются действия по предоставлению муниципальной услуги, обеспечиваются компьютерами, средствами связи, включая доступ к сети "Интернет", оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, доступом к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия, а также обеспечивается доступность для инвалидов к указанным помещениям в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Места ожидания и приема заявителей оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, и (или) скамьями.
Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих доступ к ним заявителей, и обновляются по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.
2.13.2. Для обеспечения доступности получения муниципальной услуги маломобильными группами населения здания и сооружения, в которых оказывается услуга, оборудуются согласно нормативным требованиям СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения".
В кабинете по приему маломобильных групп населения имеется медицинская аптечка, питьевая вода. При необходимости сотрудник администрации, МФЦ осуществляющий прием, может вызвать карету неотложной скорой помощи.
2.13.3. При обращении гражданина с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата работники администрации, МФЦ предпринимают следующие действия:
- открывают входную дверь и помогают гражданину беспрепятственно посетить здание администрации, а также заранее предупреждают о существующих барьерах в здании;
- выясняют цель визита гражданина и сопровождают его в кабинет по приему заявления; помогают гражданину сесть на стул или располагают кресло-коляску у стола напротив специалиста, осуществляющего прием;
- сотрудник администрации, осуществляющий прием, принимает гражданина вне очереди, консультирует, осуществляет прием заявления с необходимыми документами, оказывает помощь в заполнении бланков, копирует документы;
- по окончании предоставления муниципальной услуги сотрудник администрации, осуществляющий прием, по телефонной связи вызывает работника администрации;
- работник администрации незамедлительно приходит, помогает гражданину выйти (выехать) из кабинета, открывает двери, сопровождает гражданина до выхода из здания, и помогает покинуть здание; передает гражданина сопровождающему лицу или по его желанию вызывает автотранспорт и оказывает содействие при его посадке.
2.13.4. При обращении граждан с недостатками зрения работники администрации предпринимают следующие действия:
- сотрудник администрации, осуществляющий прием, принимает гражданина вне очереди, помогает сориентироваться, сесть на стул, консультирует, вслух прочитывает документы и далее по необходимости производит их выдачу. При общении с гражданином с недостатками зрения необходимо общаться непосредственно с ним самим, а не с сопровождающим его лицом, в беседе пользоваться обычной разговорной лексикой, в помещении не следует отходить от него без предупреждения;
- сотрудник администрации оказывает помощь в заполнении бланков, копирует необходимые документы. Для подписания заявления подводит лист к авторучке гражданина, помогает сориентироваться и подписать бланк. При необходимости выдаются памятки для слабовидящих с крупным шрифтом;
- по окончании предоставления муниципальной услуги сотрудник администрации, осуществляющий прием, по телефонной связи вызывает работника администрации;
- работник администрации незамедлительно приходит, помогает гражданину встать со стула, выйти из кабинета, открывает двери, сопровождает гражданина к выходу из здания, и провожает на улицу, заранее предупредив посетителя о существующих барьерах в здании, передает гражданина сопровождающему лицу или по его желанию вызывает автотранспорт.
2.13.5. При обращении гражданина с дефектами слуха работники администрации предпринимают следующие действия:
- сотрудник администрации, осуществляющий прием граждан с нарушением слуха, обращается непосредственно к нему, спрашивает о цели визита и даёт консультацию размеренным, спокойным темпом речи, при этом смотрит в лицо посетителя, говорит ясно, слова дополняет понятными жестами, возможно общение в письменной форме либо через переводчика жестового языка (сурдопереводчика);
- сотрудник администрации, осуществляющий прием, оказывает помощь и содействие в заполнении бланков заявлений, копирует необходимые документы.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.14.1. Количество взаимодействий заявителя с сотрудником администрации при предоставлении муниципальной услуги - 2.
Продолжительность взаимодействий заявителя с сотрудником администрации при предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.14.2. Имеется возможность получения муниципальной услуги в МФЦ. Имеется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги в МФЦ, а также с использованием Единого портала. Обращение за получением муниципальной услуги возможно в любой многофункциональный центр на территории Кемеровской области.
2.15. Особенности предоставления муниципальных услуг в МФЦ и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.15.1. Порядок приема заявлений от заявителей, срок и порядок их регистрации, требования к помещениям для ожидания и приема заявителей в МФЦ устанавливаются в соответствии с документами, регулирующими предоставление государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ.
2.15.2. Заявителю предоставляется возможность получения информации о муниципальной услуге, а также возможность подачи заявления в электронном виде с помощью Единого портала.
Заявление заверяется электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов на получение муниципальной услуги;
2) организация запроса документов и получение документов по каналам межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с п.п.5 п. 2.6.1.;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в п.п.5 п. 2.6.1." имеется в виду "в п.п.5 п. 2.6.1.1"
3) рассмотрение заявления и документов, установление наличия права заявителя на получение муниципальной услуги;
4) Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, подготовка и направление заявителю постановления о переводе жилого помещения в нежилое помещение, уведомления о переводе (об отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
3.1.1. Прием заявления и документов на получение муниципальной услуги.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления в Администрацию, в том числе: при личном обращении заявителя, также через МФЦ или с помощью Единого портала.
Ответственный за прием и регистрацию специалист регистрирует заявление, в том числе поступившее с помощью Единого портала.
При личном обращении в орган, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, или доверенность, оформленную в установленном законом порядке.
Максимальный срок выполнения - 15 минут.
Заявление, переданное из МФЦ, регистрируется в день его поступления в орган, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация документов заявителя на получение муниципальной услуги
Результат административной процедуры и способ фиксации результата выполнения административной процедуры - прием и регистрация документов заявителя на получение муниципальной услуги.
3.1.2. Организация запроса документов и получения ответа по каналам межведомственного информационного взаимодействия документов в соответствии с п.п. 5 п. 2.6.1. настоящего административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в п.п.5 п. 2.6.1." имеется в виду "в п.п.5 п. 2.6.1.1"
Основание для начала административной процедуры поступление заявления специалисту, ответственному за подготовку запросов, в том числе межведомственных.
Данный специалист подготавливает указанные запросы и направляет в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения - 1 рабочий день.
Получение в рамках СМЭВ документов в электронном виде, указанных в п.п. 5 п. 2.6.1. настоящего административного регламента в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в органы и организации, участвующие в СМЭВ.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в п.п.5 п. 2.6.1." имеется в виду "в п.п.5 п. 2.6.1.1"
Специалист, ответственный за подготовку запросов, направляет соответствующий запрос в уполномоченные органы исполнительной государственной власти или уполномоченные органы местного самоуправления со сроком предоставления не более 5 рабочих дней.
Результат административной процедуры - получение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.3. Рассмотрение заявления и документов, установление наличия права заявителя на получение муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры по проверке заявления и документов, представленных для перевода жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, и установления наличия права заявителя на получение муниципальной услуги является их принятие специалистом, ответственным за прием и оформление документов.
Вопрос о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение рассматривается комиссией по вопросам перевода жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (далее по тексту - Комиссия).
Специалист, ответственный за прием и оформление документов, в течение 3 дней с момента поступления документов в Отдел осуществляет проверку представленных заявителем документов и направляет их на рассмотрение Комиссии.
В течение 5 рабочих дней со дня поступления документов в комиссию Комиссия рассматривает документы и принимает решение о возможности (невозможности) перевода жилого помещения в нежилое помещение.
При принятии Комиссией решения о возможности перевода жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение Комиссия определяет перечень работ и условий по их проведению, необходимых для использования помещения в качестве нежилого.
При принятии Комиссией решения о невозможности перевода жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение Комиссия указывает основания, по которым перевод не может быть осуществлен.
Решение Комиссии оформляется протоколом.
Результат административной процедуры - установление права заявителя на получение муниципальной услуги, оформленного протоколом заседания Комиссии.
3.1.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, подготовка и направление заявителю постановления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, уведомления о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении муниципальной услуги является поступление протокола заседания Комиссии специалисту, ответственному за прием и оформление документов.
На основании протокола заседания Комиссии специалист, ответственный за прием и оформление документов, осуществляет подготовку проекта постановления о переводе (уведомление об отказе в переводе) и согласование его в течение двух рабочих дней.
На основании постановления о переводе (об отказе в переводе) специалистом, ответственным за прием и оформление документов, готовится проект уведомления собственнику переводимого помещения о принятом решении, приложение N 2 к настоящему административному регламенту.
Уведомление о переводе (об отказе в переводе) подписывается начальником Отдела и в течение т
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.