Постановление Администрации Беловского городского округа от 9 декабря 2016 г. N 513-п
"Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Беловского городского округа на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов"
В соответствии о статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 2 статьи 3 Решения Совета народных депутатов Беловского городского округа от 24.12.2013 N 7/43-н "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Беловском городском округе", постановлением Администрации Беловского городского округа от 26.08.2015 N 240-п "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Беловского городского округа на очередной финансовый год и плановый период":
1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики Беловского городского округа на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов.
2. Финансовому управлению г. Белово (Д.Г. Филиппов) (по согласованию), главным распорядителям бюджетных средств обеспечить разработку проекта бюджета Беловского городского округа на 2017 год с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Беловского городского округа на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов.
3. Отделу информационных технологий (С.В. Макрушин) разместить постановление на сайте Администрации Беловского городского округа.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Беловского городского округа по экономике, финансам, налогам и собственности - начальника управления экономики Чернова А.Г.
Глава Беловского городского округа |
А.В. Курносов |
Основные направления
бюджетной и налоговой политики Беловского городского округа на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов
(утв. постановлением Администрации Беловского городского округа от 9 декабря 2016 г. N 513-п)
1. Общие положения
Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением "О бюджетном процессе в Беловском городском округе",утвержденным решением Совета народных депутатов Беловского городского округа от 24.12.2013 N 7/43-н.
В основу бюджетной и налоговой политики на 2017 год и плановый период 2018-2019 годы положены стратегические цели развития страны, сформулированные в указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012, Программы повышения эффективности управления муниципальными финансами до 2018 года, утвержденной постановлением администрации Беловского городского округа от 24.10.2014 N 2832-р, муниципальных программ Беловского городского округа.
Целью Основных направлений бюджетной и налоговой политики является определение условий, принимаемых для составления проекта бюджета Беловского городского округа, подходов к его формированию, основных характеристик и прогнозируемых параметров бюджета Беловского городского округа.
2. Основные направления бюджетной политики
Бюджетная политика на 2017-2019 годы будет обеспечивать преемственность курса предыдущего планового периода и ориентирована в первую очередь на решение стратегических целей социально-экономического развития Беловского городского округа, реализацию основных задач, определенных комплексной программой социально-экономического развития Беловского городского округа до 2025 года, утвержденной Решением Беловского городского Совета народных депутатов от 31.05.2007 N 58/195-н, улучшение качества жизни населения, создание условий для обеспечения позитивных структурных изменений в экономике и социальной сфере, решение проблем макроэкономической сбалансированности, повышение эффективности использования бюджетных средств и прозрачности управления общественными финансами.
Замедление в мировой экономике продолжается и в текущем году, что влияет на экономическую ситуацию внутри страны. Наиболее высокие риски дестабилизации экономики, а значит, и бюджетной устойчивости в среднесрочной перспективе, обусловлены геополитической напряженностью и ужесточением санкций в отношении отдельных субъектов экономических отношений и целых отраслей российской экономики.
В целях минимизации рисков формирование бюджетной политики на 2017-2019 годы требует консервативного подхода (при планировании и исполнении бюджета городского округа), основанного на реалистичном прогнозе и неукоснительном соблюдении бюджетных принципов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Соблюдение принципа единства бюджетной системы Российской Федерации в среднесрочном периоде будет обеспечиваться, в том числе за счет применения единой классификации, единых перечней государственных и муниципальных услуг.
Самостоятельность бюджета городского округа в рамках среднесрочного периода будет обеспечиваться соблюдением принципа равенства бюджетных прав субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, повышением самостоятельности органов местного самоуправления в установлении расходных обязательств на основе принципов адресности и нуждаемости.
Обеспечение расходных обязательств источниками финансирования является необходимым условием эффективного функционирования бюджетной системы. Для этого должен быть подтвержден безусловный приоритет исполнения действующих обязательств. Инициативы и предложения по принятию новых расходных обязательств будут рассматриваться исключительно после соответствующей оценки их эффективности, пересмотра нормативных правовых актов, устанавливающих действующие расходные обязательства.
Принцип прозрачности и открытости будет подкреплен новыми практиками его реализации, в числе которых разработка и публикация "Бюджета для граждан".
Принцип адресности и целевого характера бюджетных средств будет продолжен в развитии методологии формирования и исполнения бюджета городского округа на основе муниципальных программ, что предполагает увязку бюджетных ассигнований и конкретных мероприятий, направленных на достижение приоритетных целей социально-экономического развития.
Основное влияние на формирование бюджетной политики окажут:
- решения, принимаемые на региональном и федеральном уровнях, в том числе в рамках исполнения указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012;
- реализация мероприятий, направленных на повышение эффективности управления муниципальными финансами, включая дальнейшую реализацию принципа формирования бюджета городского округа на основе муниципальных программ, совершенствование процедур муниципального финансового контроля.
Исходя из текущей экономической ситуации и задач, поставленных Президентом и Правительством Российской Федерации, бюджетная политика в 2017-2019 годах должна будет направлена на:
- обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета городского округа;
- концентрацию финансовых ресурсов на приоритетных направлениях расходования бюджетных средств;
- адресное решение социальных проблем, основанное на достижении максимального социального эффекта от оказания социальной поддержки из бюджетов всех уровней, исходя из критерия нуждаемости граждан;
- повышение качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг, эффективности функционирования бюджетного сектора экономики;
- повышение эффективности использования бюджетных средств, сокращение неэффективных расходов, выявление и использование резервов для достижения планируемых результатов;
- исполнение муниципальных программ через единую систему формирования и исполнения бюджета городского округа;
- усиление роли финансового контроля в управлении бюджетным процессом;
- повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса, в том числе в рамках создаваемой на федеральном уровне государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
При формировании проекта бюджета Беловского городского округа на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов для достижения среднесрочных целей бюджетной политики особое внимание следует уделить решению следующих основных задач и направлений:
2.1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета городского округа при безусловном исполнении всех действующих расходных обязательств государства и выполнении задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012, путем проведения ответственной и взвешенной бюджетной политики, основанной на принципах:
реалистичности и надежности экономических прогнозов, прогнозов социально-экономического развития, положенных в основу бюджетного и стратегического планирования;
формирования бюджета городского округа с учетом долгосрочного прогноза основных параметров бюджетной системы;
поэтапного снижения бюджетного дефицита;
повышения эффективности муниципальных заимствований, оптимизации структуры муниципального долга с целью минимизации стоимости его обслуживания;
введение моратория на предоставление муниципальных гарантий;
создания и поддержания необходимых финансовых резервов.
Формирование объема бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности следует формировать с учетом следующих подходов:
- формировать расходы бюджета Беловского городского округа на 2017 год с учетом принятых в течение 2015-2016 годов решений о сокращении расходных обязательств;
- не производить индексацию расходов бюджета, включая расходы на заработную плату и оказание мер социальной поддержки;
- предусмотреть сокращение расходов в объеме 3% (кроме расходов на оплату труда, оказание мер социальной поддержки и оплату коммунальных услуг);
- учитывая значительные расходы на социальную поддержку населения, не вводить новые меры поддержки;
- учитывая наличие существенной кредиторской задолженности за выполненные работы по строительству и реконструкции объектов, сформировать полный перечень объектов капитального строительства, в которые инвестируются бюджетные средства. В исключительных случаях, принятые новые и исполнение действующих расходных обязательств по проектированию, капитальному ремонту, строительству, реконструкции объектов жизнеобеспечения, социальной сферы осуществлять только при наличии источников финансирования расходов, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в соответствующем году, и в рамках, заключаемых на условиях софинансирования расходов из бюджета городского округа соглашений о выделении средств федерального и областного бюджетов;
- учитывать действующий запрет на рост численности работников органов местного самоуправления и муниципальных учреждений;
- совершенствовать муниципальные программы путем повышения реальной ответственности разработчиков муниципальных программ за качество и эффективность их реализации.
Как и в предыдущие годы, в 2017 году и плановом периоде 2018-2019 годов будет осуществляться:
безусловное выполнение действующих расходных обязательств и отказ от принятия новых обязательств, не обеспеченных источниками финансирования. Уточнение объема принятых обязательств ограниченного срока действия и изменения контингента получателей, уменьшение объемов бюджетных ассигнований по прекращающимся расходным обязательствам ограниченного срока действия;
- сравнительная оценка эффективности новых расходных обязательств с учетом сроков и механизмов их реализации.
2.2. Повышение качества муниципальных программ и расширение их использования в бюджетном планировании.
Дальнейшая реализация принципа формирования бюджета Беловского городского округа на основе муниципальных программ повысит обоснованность бюджетных ассигнований на этапе их формирования, обеспечит их большую прозрачность для общества и наличие более широких возможностей для оценки их эффективности.
В муниципальных программах следует более полно отражать комплекс мер и инструментов государственной политики, повысив тем самым их качество как документов стратегического планирования.
В рамках подготовки проекта бюджета городского округа на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов необходимо четко определить приоритеты, еще раз оценить содержание муниципальных программ, доработать при необходимости, предусмотреть объемы их финансирования в соответствии с реальными возможностями бюджета городского округа.
В приоритетном порядке в муниципальные программы инвестиционного характера будут включаться объекты, имеющие высокую степень готовности, объекты, строящиеся с привлечением средств федерального бюджета и прочих источников, а также объекты и мероприятия в целях исполнения указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012.
2.3. Повышение эффективности оказания муниципальных услуг.
В рамках решения данной задачи будет продолжена работа по созданию стимулов для более экономного использования бюджетных средств (в том числе при размещении заказов и исполнении обязательств), сокращению доли неэффективных бюджетных расходов.
Использование инструмента муниципального задания на оказание муниципальных услуг при стратегическом и бюджетном планировании обеспечит взаимосвязь муниципальных программ и муниципальных заданий в целях создания условий для достижения целей государственной политики в соответствующих сферах и повышения эффективности деятельности учреждений по обеспечению потребностей граждан и общества в муниципальных услугах.
При этом сводные показатели муниципальных заданий должны быть включены в состав индикаторов муниципальных программ (подпрограмм), а параметры муниципальных заданий будут формироваться в соответствии с целями и ожидаемыми результатами соответствующих муниципальных программ.
Также необходимо предусмотреть увязку состава и объема муниципальных услуг (работ) с социальными гарантиями и обязательствами Беловского городского округа.
Продолжить работу по оптимизации структуры бюджетной сети, в том числе:
- укрупнению или присоединению небольших учреждений к более крупным,
- реализации излишнего имущества,
- сокращению расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал,
- проведение мероприятий по контролю за соблюдением предельного уровня соотношения оплаты труда руководителей учреждений и средней заработной платы работников основных профессий за отчетный год (не превышающего более чем в 3 раза).
Кроме того, муниципальные услуги (работы) должны быть приведены в соответствие с законодательством о разграничении полномочий между публично-правовыми образованиями. При этом работы, стоимость которых возможно определить на основе нормативных затрат, должны быть переквалифицированы в услуги.
Необходимо продолжить работу по формированию нормативных затрат на оказание муниципальных услуг на основе "Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Беловского городского округа и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания", утвержденного постановлением администрации Беловского городского округа от 26.11.2015 N 376-п.
Данные меры позволят установить прозрачную методику определения стоимости каждой муниципальной услуги на основании нормативных затрат, рассчитанных в соответствии с базовым нормативом затрат, учитывающим экономически обоснованную себестоимость услуги, и корректирующих коэффициентов к нему.
Так же необходимо улучшать качество оказания муниципальных услуг путем повышения конкуренции среди юридических лиц, в том числе муниципальных учреждений, участвующих в оказании муниципальных услуг.
При формировании муниципального задания на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов необходимо следовать сформированным ведомственным перечням муниципальных услуг и работ, разработанных федеральными органами власти, которые должны действовать во всех публично-правовых образований.
2.4. Безусловное выполнение социальных обязательств.
Безусловное выполнение социальных обязательств (включая публичные нормативные обязательства, выплату заработной платы работникам бюджетной сферы и т.д.). При этом меры по развитию социальной сферы не должны сводиться к механическому наращиванию расходов, необходимо проводить дальнейшую инвентаризацию и оптимизацию мер социальной поддержки исходя из принципа адресности и нуждаемости, не вводить новые меры социальной поддержки.
Осуществление поэтапного перехода от безадресных субсидий поставщикам услуг на 100% уровень оплаты населением коммунальных услуг и субсидирования граждан через персонифицированные счета в органах социальной защиты с учетом соблюдения адресности и социальной защищенности населения.
Обеспечение своевременного и в полном объеме финансирования расходов, связанных с оплатой труда работников бюджетной сферы, муниципальных служащих. Оплата по-настоящему эффективного труда в сфере оказания муниципальных услуг должна стать более конкурентоспособной по отношению к оплате труда в других секторах.
Мероприятия по совершенствованию систем оплаты труда в бюджетном секторе должны обеспечить оптимизацию структуры занятости и усиление роли выплат стимулирующего характера как на уровне учреждений, так и на уровне конкретных работников.
Осуществление структурных изменений, наряду с финансированием из бюджетов всех уровней, должно привести к увеличению заработной платы работников социальной сферы в соответствии с параметрами, определенными Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и в соответствии с утвержденными "дорожными картами" развития отраслей социальной сферы. Решение этой задачи должно осуществляться с учетом оптимизации штатных расписаний муниципальных учреждений путем сокращения административно-управленческого и прочего персонала.
2.5. Оптимизация расходов на содержание органов местного самоуправления и повышение эффективности их деятельности, оптимизация расходов на оплату труда.
Дальнейшая оптимизация расходов на содержание органов местного самоуправления и повышение эффективности их деятельности, оптимизация расходов на оплату труда должны быть направлены на:
Обеспечение соблюдения установленного норматива на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц и муниципальных служащих;
противодействие коррупции, снижение административных барьеров;
устранение дублирующих функций и полномочий структурных подразделений администрации Беловского городского округа;
оптимизацию численности муниципальных служащих;
передачу функций органов местного самоуправления, не отнесенных к основному виду их деятельности, специализированным организациям, создаваемым для обслуживания одновременно нескольких органов, или размещение муниципальных заказов на соответствующие услуги (аутсорсинг);
формирование открытости деятельности органов местного самоуправления, в том числе перехода на оказание услуг по осуществлению ими юридически значимых действий в электронной форме.
2.6. Мероприятия по сокращению бюджетных расходов.
С 2014 года вступил в силу Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд".
Значительным резервом для эффективности использования бюджетных средств является формирование планов-графиков закупок и графиков заключения контрактов, обеспечение открытости информации об исполнении контрактов и плана-графика закупок, а также создание технологии взаимосвязи бюджетного процесса и процедур планирования закупок товаров работ и услуг между собой. Повышение ответственности муниципальных заказчиков за несоблюдение установленных сроков планирования и подготовки муниципальных контрактов. Тем самым будут обеспечены условия для сокращения рисков завышения начальных (максимальных) цен. Акцент должен быть сделан на достижение наилучшего результата закупок. Необходимо, чтобы сокращение бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг не приводило к снижению качества и (или) объемов закупаемых товаров, работ и услуг.
2.7. Повышение эффективности расходования бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений.
Для повышения эффективности осуществления капитальных вложений необходимо создание условий, направленных на снижение рисков срыва сроков строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства.
Планирование бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в части строительства самого объекта должно реализовываться только при наличии утвержденной проектной документации или задания на проектирование.
Сокращению сроков и повышению качества планирования бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений будет способствовать дополнительное ограничение на включение данных расходов в проект бюджета Беловского городского округа только при условии наличия утвержденного решения об осуществлении капитальных вложений.
2.8. Мероприятия в развитии системы муниципального финансового контроля.
Мероприятия в развитии системы муниципального финансового контроля должны быть направлены на:
- совершенствование правовых и методологических основ муниципального финансового контроля с учетом изменений, вносимых в бюджетное законодательство;
- организацию действенного контроля (аудита) за целевым и эффективным использованием бюджетных средств на базе установленных критериев эффективности использования бюджетных ассигнований;
- исключение возможности планирования и проведения необоснованных контрольных мероприятий, проверок хозяйствующих субъектов;
- осуществление контроля за размещением заказов и исполнением контрактов, договоров, заключенных по итогам таких размещений, в целях эффективного использования бюджетных средств;
- осуществление контроля за эффективным управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
2.9. Совершенствование управления исполнением бюджета Беловского городского округа.
Совершенствование управления исполнением бюджета Беловского городского округа в первую очередь будет ориентировано на повышение эффективности и строгое соблюдение бюджетной дисциплины, включая:
- исполнение бюджета Беловского городского округа на основе кассового плана;
- планирование кассовых разрывов и резервов их покрытия;
- недопущение роста и образования несанкционированной кредиторской задолженности муниципальных учреждений и организаций, получающих субсидии из бюджета города;
- исполнение плана мероприятий по сокращению просроченной кредиторской задолженности по Беловскому городскому округу, утвержденного распоряжением администрации Беловского городского округа от 09.04.2013 N 813-р;
- принятие главными распорядителями бюджетных средств бюджетных обязательств в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств (кроме случаев, установленных законодательством);
- сокращение оборота наличных денежных средств путем обеспечения получателей бюджетных средств денежной наличностью с использованием расчетных банковских карт;
- совершенствование системы учета и отчетности с целью представления пользователям информации о финансовом положении, финансовых результатах деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, а также о степени достижения ими поставленных целей деятельности, для осуществления которых они созданы;
- обеспечение размещения в течение финансового года проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления в соответствии с Порядком проведения независимой антикоррупционной экспертизы.
2.10. Повышение эффективности управления муниципальным долгом.
Реализация долговой политики, также как и в предыдущие годы, будет осуществляться в рамках решения ключевых задач по поддержанию умеренной долговой нагрузки и снижению расходов на обслуживание муниципального долга, соблюдению показателей и индикаторов, установленных муниципальной программой "Управление муниципальными финансами Беловского городского округа".
В целях минимизации затрат по привлечению кредитных ресурсов необходимо проводить гибкую политику временного заимствования средств с лицевых счетов учреждений, внедрять практику оформления бюджетных кредитов в органах Федерального казначейства на покрытие временного кассового разрыва при исполнении бюджета.
2.11. Обеспечение прозрачности и открытости бюджетного процесса.
Обеспечение прозрачности и открытости бюджетного процесса предполагает, в том числе:
участие в развитии единой интегрированной информационной системы "Электронный бюджет",
регулярное размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации "Бюджет для граждан", что даст возможность в доступной форме информировать население о планируемых и достигнутых результатах использования бюджетных средств;
повышение объема и регулярности обновления общедоступной информации о муниципальных финансах;
обеспечение публичности информации о плановых и фактических результатах деятельности организаций муниципального сектора, создание условий для осуществления общественного контроля принятий решений в сфере муниципальных финансов.
Публикуемая в открытых источниках информация позволит гражданам составить представление о направлениях расходования бюджетных средств и сделать выводы об эффективности расходов и целевом использовании средств.
3. Основные направления налоговой политики и формирования доходов бюджета городского округа
Основными целями налоговой политики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов являются, с одной стороны, сохранение бюджетной устойчивости, получение необходимого объема бюджетных доходов, а с другой стороны, поддержка предпринимательской и инвестиционной активности, обеспечивающей налоговую конкурентоспособность страны на мировой арене.
Целью налоговой политики на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов является увеличение потенциала территории и повышение уровня собственных доходов бюджета города.
Меры, предусматривающие повышение доходов бюджетной системы:
3.1. Совершенствование налогообложения недвижимого имущества для физических лиц.
На территории Кемеровской области принято решение об установлении единой даты 1 января 2016 начала применения порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения. Такое решение было принято только после утверждения субъектом Российской Федерации результатов государственной кадастровой оценки имущественных объектов.
В целях регулирования налоговой нагрузки на плательщиков налога на имущество физических лиц Беловский городской округ воспользовался правом, предоставленным Налоговым кодексом Российской Федерации, по установлению дифференцированных налоговых ставок в зависимости от кадастровой стоимости налогообложения, вида объекта налогообложения.
Сохранена налоговая льгота, предоставляемая детям-сиротам и детям, оставшихся без попечения родителей, детям-сиротам, получающим пенсию по утере кормильца.
3.2. Совершенствование налогообложения доходов физических лиц от продажи имущества.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации норматив зачисления налога в областной бюджет составляет 85 процентов. Согласно требованиям Бюджетного кодекса РФ и Закону Кемеровской области от 24.11.2005 N 134-ОЗ " О межбюджетных отношениях в кемеровской области" установлены дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты от НДФЛ, исходя из зачисления в местные бюджеты 15 налоговых доходов консолидированного бюджета Кемеровской области от указанного налога. В результате в доход бюджета городского округа НДФЛ зачисляется в размере более 30 процентов (основной 15 +дополнительный, который ежегодно устанавливается областным законом).
3.3. Совершенствование доходов по подакцизным товарам (продукции).
На формирование доходов по подакцизным товарам (продукции) оказывают влияние следующие факторы:
изменение норматива распределения по уровням бюджета;
изменение дифференцированного норматива отчислений от акцизов для Беловского городского округа (приложение к областному закону Кемеровской области).
3.4. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
В целях оказания реальной поддержки малому бизнесу и создания налоговых стимулов для его развития в сложившейся экономической ситуации принят Федеральный закон от 02.06.2016 N 178-ФЗ " О внесении изменений в статью 346.32 части второй Налогового кодекс Российской Федерации". В соответствии с Законом срок действия специального режима налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности продлен до 1 января 2021 г.
3.5. В части укрепления и развития собственной доходной базы бюджета города необходимо обеспечить:
3.5.1. Продолжение работы по выявлению землепользователей, не имеющих правоустанавливающих документов на землю, решение вопросов оформления права собственности на земельные участки или арендных отношений.
3.5.2. Увеличение поступлений по налогам за счет постановки на учет неучтенных объектов налогообложения.
3.5.3. Осуществление анализа обоснованности и эффективности применения налоговых льгот и принятие мер по их оптимизации в соответствии с распоряжением администрации Беловского городского округа от 06.04.2012 N 714-р "Об утверждении порядка оценки бюджетной и социально-экономической эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых и неналоговых льгот в Беловском городском округе".
3.5.4. Повышение эффективности взаимодействия с налоговыми органами в целях увеличения собираемости налоговых доходов.
3.5.5. Продолжение работы по легализации заработной платы с целью повышения фонда оплаты труда и обеспечению социальной защищенности работников, а также по контролю уровня заработной платы в целом по городскому округу и по отдельным организациям.
3.5.6. Повышение эффективности управления муниципальным имуществом:
1) обеспечение учета, контроля за использованием и сохранностью муниципального имущества;
2) оптимизация структуры муниципальной собственности.
3.5.7. Привлечение безвозмездных перечислений в бюджет города от организаций, предпринимателей Беловского городского округа в соответствии с Федеральным законом от 11.08.1995 N 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях".
3.5.8. Привлечение граждан к финансированию мероприятий по благоустройству и социально - культурному развитию Беловского городского округа в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Заместитель Главы Беловского городского округа |
А.Г. Чернов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Беловского городского округа от 9 декабря 2016 г. N 513-п "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Беловского городского округа на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов"
Текст постановления опубликован на сайте Администрации Беловского городского округа (http://www.belovo42.ru) 15 декабря 2016 г.