Решение Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа от 22 декабря 2016 г. N 29
"Об утверждении Положения о порядке приватизации муниципального имущества Ленинск-Кузнецкого городского округа"
В соответствии со статьей 132 Конституции Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", статьями 18 и 38 Устава муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ, Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке приватизации муниципального имущества Ленинск-Кузнецкого городского округа.
2. Признать утратившими силу:
постановление Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов от 25.07.2002 N 28 "Об утверждении Положения о порядке приватизации объектов муниципальной собственности г. Ленинска-Кузнецкого";
решение Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов от 17.07.2008 N 64 "О внесении изменения в Положение о порядке приватизации объектов муниципальной собственности г. Ленинска-Кузнецкого";
решение Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов от 21.05.2009 N 40 "О внесении изменений в Положение о порядке приватизации объектов муниципальной собственности г. Ленинска-Кузнецкого, утвержденное постановлением Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов от 25.07.2002 N 28".
3. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением решения возложить на председателя комитета по местному самоуправлению и правопорядку Д.А. Залазаева.
5. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.
Председатель Совета |
В.В. Бочков |
Глава Ленинск-Кузнецкого городского округа |
В.Н. Телегин |
Положение
о порядке приватизации муниципального имущества Ленинск-Кузнецкого городского округа
(утв. решением Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа от 22 декабря 2016 г. N 29)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским Кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 29.08.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2005 N 806 "Об утверждении Правил разработки прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества и внесении изменений в Правила подготовки и принятия решений об условиях приватизации федерального имущества", постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 N 584 "Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса по продаже государственного или муниципального имущества", постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 N 585 "Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе", постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2002 N 549 "Об утверждении Положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены", Уставом муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области и органов местного самоуправления муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ.
1.2. Положением регулируется порядок и условия приватизации муниципального имущества муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ, а также земельных участков, на которых это имущество расположено.
Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении:
земли, за исключением отчуждения земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, в том числе имущественные комплексы, находящиеся в муниципальной собственности;
природных ресурсов;
муниципального жилищного фонда;
муниципального имущества в собственность некоммерческих организаций, созданных при преобразовании муниципальных предприятий и учреждений;
муниципального имущества на основании судебного решения;
акций в предусмотренных федеральными законами случаях возникновения у муниципального образования права требовать выкупа их акционерным обществом;
муниципальными предприятиями и учреждениями (в т.ч. автономными) имущества, закрепленного за ними в хозяйственном ведении или оперативном управлении;
безвозмездно в собственность религиозных организаций для использования в соответствующих целях культовых зданий и сооружений с относящимися к ним земельными участками и иного находящегося в муниципальной собственности имущества религиозного назначения;
акций акционерного общества, а также ценных бумаг, конвертируемых в акции, в случаях их выкупа в порядке, установленном статьей 84.8 Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах";
другого муниципального имущества в случаях, предусмотренных законодательством.
1.3. Под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ (далее - муниципальное имущество), в собственность физических или юридических лиц.
1.4. Приватизация муниципального имущества осуществляется на основе следующих принципов:
обеспечения добросовестной конкуренции и признания равенства покупателей муниципального имущества;
открытости деятельности органов местного самоуправления при приватизации муниципального имущества;
планирования приватизации муниципального имущества;
социально-экономической обоснованности приватизации муниципального имущества.
1.5. Основными целями приватизации являются:
совершенствование управления муниципальной собственностью;
обеспечение доходной части бюджета муниципального образования;
привлечение инвестиций.
1.6. Объектами приватизации являются:
муниципальные унитарные предприятия;
объекты недвижимости (здания, сооружения, нежилые помещения);
не завершенные строительством объекты;
находящиеся в муниципальной собственности акции акционерных обществ;
иные объекты муниципальной собственности, не запрещенные к приватизации.
1.7. Покупателями муниципального имущества могут быть любые физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, с учетом особенностей, установленных статьей 5 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
1.8. Уполномоченным органом по продаже (продавцом) муниципального имущества и земельных участков, на которых находится муниципальное имущество, является комитет по управлению муниципальным имуществом Ленинск-Кузнецкого городского округа (далее - комитет).
1.9. Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в приватизации имущества муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ, переданного им в аренду, регулируются Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области и органов местного самоуправления муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ.
1.10. Отношения по отчуждению муниципального имущества, не урегулированные настоящим Положением, регулируются законодательством Российской Федерации, Кемеровской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ.
2. Планирование приватизации муниципального имущества
2.1. Планирование приватизации муниципального имущества осуществляется путем разработки и утверждения прогнозного плана приватизации муниципального имущества Ленинск-Кузнецкого городского округа (далее - план приватизации).
2.2. План приватизации содержит перечень имущества (кроме иных объектов муниципальной собственности), приватизация которого планируется в плановом периоде, с указанием характеристики соответствующего имущества и предполагаемых сроков приватизации.
2.3. Разработка плана приватизации осуществляется в соответствии с прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ на очередной финансовый год, а также ежегодно проводимого анализа целесообразности и экономической обоснованности использования объектов муниципальной собственности.
Разработка плана приватизации на очередной финансовый год осуществляется комитетом с учетом мнения отраслевых (функциональных) органов администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа.
Отраслевые (функциональные) органы администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, муниципальные унитарные предприятия, акционерные общества, акции которых находятся в муниципальной собственности, субъекты малого и среднего предпринимательства, являющиеся арендаторами муниципального имущества, иные юридические лица и граждане вправе направлять в комитет свои предложения о приватизации муниципального имущества.
Данные предложения учитываются при разработке плана приватизации, при внесении изменений в него, а также при разработке решений об условиях приватизации муниципального имущества.
Комитет направляет в отраслевые (функциональные) органы администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, осуществляющие в установленной сфере деятельности функции по управлению муниципальным имуществом, в иные выполняющие указанные функции органы местного самоуправления проект плана приватизации для согласования.
План приватизации утверждается Советом народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа ежегодно до 1 декабря года, предшествующего плановому, и действует до утверждения плана на очередной срок.
Внесение, при необходимости, изменений в утвержденный план осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением.
2.4. План приватизации (изменения к нему) публикуются на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в информационно-теле-коммуникационной сети "Интернет", в официальном печатном издании "Городская газета" в течение десяти дней со дня утверждения.
2.5. Муниципальное имущество, не приватизированное в сроки, предусмотренные планом приватизации, может быть приватизировано в последующие годы без принятия дополнительного решения.
2.6. Ежегодно, до 1 марта, комитет представляет в Совет народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа отчет о результатах приватизации муниципального имущества Ленинск-Кузнецкого городского округа за прошедший год.
3. Способы и особенности приватизации муниципального имущества
3.1. При приватизации муниципального имущества могут использоваться все способы приватизации муниципального имущества, предусмотренные Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", с учетом следующих особенностей:
при продаже муниципального имущества с аукциона последний признается несостоявшимся, если после троекратного объявления предложения о начальной цене предмета аукциона не поступило ни одного предложения о цене предмета аукциона, которое предусматривало бы более высокую цену предмета аукциона;
при продаже муниципального имущества без объявления цены причиной непринятия к рассмотрению предложения претендента о цене приобретения является низкая цена предложения.
3.2. Начальная цена подлежащего приватизации государственного или муниципального имущества устанавливается в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность.
3.3. Приватизация зданий, строений и сооружений, а также объектов, строительство которых не завершено и которые признаны самостоятельными объектами недвижимости, осуществляется одновременно с отчуждением земельных участков, занимаемых таким имуществом и необходимых для их использования.
Земельные участки отчуждаются в границах, которые определяются на основании кадастрового паспорта земельного участка.
Земельный участок под объектом приватизации подлежит продаже покупателю (победителю торгов). Цена земельного участка определяется на основании отчета об оценке, подготовленного в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность, и остается неизменной. Договор об отчуждении земельного участка заключается одновременно с договором купли-продажи объекта приватизации.
Предоставление земельных участков собственникам расположенных на этих земельных участках зданий, сооружений в аренду или в собственность осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных земельным законодательством.
3.4. Приватизация объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем осуществляется при условии их обременения обязательствами по строительству, реконструкции и (или) модернизации (инвестиционные обязательства), обязательствами по эксплуатации (эксплуатационные обязательства). Условия инвестиционных и эксплуатационных обязательств определяются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, а также с содержанием инвестиционных программ в соответствующей сфере.
3.5. Приватизация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры, выявленных объектов культурного наследия) осуществляется исключительно при условии их обременения обязательствами по содержанию, сохранению и использованию (охранное обязательство) и в соответствии с требованиями статьи 29 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
3.6. Продажа имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия осуществляется в соответствии с требованиями статьи 27 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
3.7. Приватизация объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения осуществляется в соответствии с требованиями статьи 30 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
4. Порядок и условия приватизации муниципального имущества
4.1. Порядок приватизации муниципального имущества предусматривает:
определение состава подлежащего приватизации муниципального имущества;
определение цены подлежащего приватизации муниципального имущества;
принятие решения об условиях приватизации муниципального имущества;
публикацию информационного сообщения о продаже муниципального имущества;
проведение торгов (продажи);
определение победителя торгов (продажи);
заключение договора купли-продажи с победителем торгов (продажи) либо по результатам проведенной процедуры приватизации объекта муниципального имущества.
4.2. Для принятия решения об условиях приватизации муниципального имущества администрацией Ленинск-Кузнецкого городского округа создается комиссия по приватизации, в которую с правом решающего голоса включаются представители:
Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа;
комитета по управлению муниципальным имуществом Ленинск-Кузнецкого городского округа;
соответствующего отраслевого структурного подразделения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа;
иные лица.
Персональный состав комиссии по приватизации определяется постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа. Количество членов комиссии по приватизации должно быть нечетным и не менее пяти. Председателем комиссии по приватизации является глава Ленинск-Кузнецкого городского округа, который руководит ее работой. Заседание комиссии по приватизации правомочно, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего количества ее членов. Решение принимается большинством голосов, путем открытого голосования. По результатам заседания комиссии по приватизации оформляется протокол. Решение об условиях приватизации муниципального имущества принимается в форме постановления администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа.
4.3. Решение об условиях приватизации муниципального имущества подлежит опубликованию в открытом доступе на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение десяти дней со дня принятия этого решения и должно содержать следующие сведения:
наименование (состав) имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
способ приватизации имущества;
начальная цена имущества;
срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
условия конкурса (при продаже имущества на конкурсе);
иные необходимые для приватизации имущества сведения.
4.4. На основании решения об условиях приватизации муниципального имущества комитетом готовится и размещается информационное сообщение о продаже муниципального имущества, которое должно содержать следующие сведения:
наименование органа местного самоуправления, принявшего решение об условиях приватизации, реквизиты указанного решения;
наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);
способ приватизации имущества;
начальная цена продажи имущества;
форма подачи предложений о цене имущества;
условия и сроки платежа, реквизиты счетов;
размер задатка, срок и порядок его внесения, реквизиты счетов;
порядок, место, дата начала и окончания подачи заявок, предложений;
перечень предоставляемых покупателями документов и требования к их оформлению;
срок заключения договора купли-продажи имущества;
порядок ознакомления покупателей с иной информацией, условиями договора купли-продажи имущества;
ограничения участия отдельных категорий физических лиц и юридических лиц в приватизации такого имущества;
порядок определения победителей;
место и срок подведения итогов продажи муниципального имущества;
сведения обо всех предыдущих торгах по продаже этого имущества, объявленных в течение года, предшествующего его продаже, и об итогах торгов по продаже этого имущества.
При продаже находящихся в муниципальной собственности акций акционерного общества или доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью также указываются следующие сведения:
полное наименование, адрес (место нахождения) акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью;
размер уставного капитала хозяйственного общества, общее количество, номинальная стоимость и категории выпущенных акций акционерного общества или размер и номинальная стоимость доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, принадлежащей муниципальному образованию;
перечень видов основной продукции (работ, услуг), производство которой осуществляется акционерным обществом или обществом с ограниченной ответственностью;
условия конкурса при продаже акций акционерного общества или долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью на конкурсе;
сведения о доле на рынке определенного товара хозяйствующего субъекта, включенного в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов;
адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещена годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность и промежуточная бухгалтерская (финансовая) отчетность хозяйственного общества;
площадь земельного участка или земельных участков, на которых расположено недвижимое имущество хозяйственного общества;
численность работников хозяйственного общества;
площадь объектов недвижимого имущества хозяйственного общества и их перечень с указанием действующих и установленных при приватизации таких объектов обременений;
сведения о предыдущих торгах по продаже такого имущества за год, предшествующий дню его продажи, которые не состоялись, были отменены, признаны недействительными, с указанием соответствующей причины (отсутствие заявок, явка только одного покупателя, иная причина).
Информационное сообщение о продаже муниципального имущества размещается на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на сайте torgi.gov.ru в соответствии с требованиями законодательства.
По решению комитета в информационном сообщении о продаже муниципального имущества указываются дополнительные сведения о подлежащем приватизации имуществе.
5. Оформление сделок купли-продажи муниципального имущества
5.1. Продажа муниципального имущества оформляется договором купли-продажи муниципального имущества.
Обязательными условиями договора купли-продажи муниципального имущества являются:
сведения о сторонах договора; наименование муниципального имущества; место его нахождения; состав и цена муниципального имущества; количество акций акционерного общества, их категория или размер доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью; порядок и срок передачи муниципального имущества в собственность покупателя; форма и сроки платежа за приобретенное имущество; условия, в соответствии с которыми это имущество было приобретено покупателем;
порядок осуществления покупателем полномочий в отношении указанного имущества до перехода к нему права собственности на указанное имущество;
сведения о наличии в отношении продаваемых здания, сооружения или земельного участка обременения (в том числе публичного сервитута), сохраняемого при переходе прав на указанные объекты;
сведения об обременениях, в том числе публичном сервитуте, в случае, если об их установлении принято соответствующее решение;
иные условия, установленные сторонами договора по взаимному соглашению.
Обязательства покупателя в отношении приобретаемого муниципального имущества должны иметь сроки их исполнения, а также определяемую в соответствии с законодательством Российской Федерации стоимостную оценку, за исключением обязательств, не связанных с совершением действий по передаче приобретаемого муниципального имущества, выполнением работ, уплатой денег.
5.2. Право собственности на приобретаемое муниципальное имущество переходит к покупателю в установленном порядке после полной его оплаты с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", настоящим Положением и договором купли-продажи.
5.3. Право собственности на приватизируемое муниципальное недвижимое имущество переходит к покупателю со дня государственной регистрации перехода права собственности на такое имущество. Расходы по оплате услуг регистратора возлагаются на покупателя.
5.4. Информационное сообщение о результатах сделок приватизации муниципального имущества публикуется в официальном печатном издании, а также размещается на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение десяти дней со дня совершения указанных сделок.
Информация о результатах сделок приватизации должна содержать:
наименование продавца имущества;
дата и место проведения торгов;
наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);
имя физического лица или наименование юридического лица - участника продажи, который предложил наиболее высокую цену за такое имущество по сравнению с предложениями других участников продажи, за исключением предложения победителя продажи (в случае использования закрытой формы подачи предложений о цене), или участника продажи, который сделал предпоследнее предложение о цене такого имущества в ходе продажи (в случае использования открытой формы подачи предложений о цене); лица, признанные участниками торгов;
цена сделки приватизации;
имя физического лица или наименование юридического лица - покупателя.
5.5. От имени комитета договоры купли-продажи муниципального имущества подписываются председателем комитета или лицом, на которое в установленном порядке возложено исполнение обязанностей председателя комитета.
6. Порядок оплаты муниципального имущества
6.1. При продаже муниципального имущества средством платежа является валюта Российской Федерации.
6.2. Денежные средства в счет оплаты приватизируемого муниципального имущества подлежат перечислению покупателем в бюджет муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ на расчетный счет, указанный в информационном сообщении о продаже муниципального имущества, в размере и сроки, указанные в договоре купли-продажи муниципального имущества.
6.3. Суммы задатков возвращаются участникам приватизации, за исключением победителя. Сумма задатка, перечисленная победителем для участия в приватизации, засчитывается в стоимость приватизируемого имущества.
6.4. Оплата муниципального имущества может производиться единовременно или в рассрочку. Срок рассрочки не может быть более чем один год.
6.5. Решение о предоставлении рассрочки может быть принято в случае приватизации муниципального имущества без объявления цены. Сроки предоставления рассрочки и порядок внесения платежей указываются в решении о предоставлении рассрочки и подлежат опубликованию в информационном сообщении о продаже муниципального имущества. Договор купли-продажи с условием рассрочки платежа должен включать наряду с другими существенными условиями порядок, сроки внесения и размеры платежей.
Передача покупателю приобретенного в рассрочку имущества осуществляется в порядке, установленном законодательством и договором купли-продажи. С момента передачи покупателю приобретенного в рассрочку имущества и до его полной оплаты указанное имущество признается находящимся в залоге у продавца для обеспечения исполнения покупателем его обязанности по оплате приобретенного муниципального имущества. При пользовании имуществом до полной его оплаты по договору купли-продажи покупатель не должен допускать ухудшения имущества и уменьшения его стоимости, обязан нести расходы на его содержание. Покупатель несет риск случайного повреждения или случайной гибели имущества, являющегося предметом договора купли-продажи, до снятия ограничения права собственности на муниципальное имущество. Покупатель не вправе отчуждать имущество, являющееся предметом договора купли-продажи, или распоряжаться им другим образом до снятия ограничения права собственности на муниципальное имущество. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, начисляются проценты исходя из ставки, равной 1/3 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату публикации объявления о продаже. Начисленные проценты перечисляются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Покупатель вправе оплатить приобретенное муниципальное имущество досрочно.
В случае нарушения покупателем сроков и порядка внесения платежей обращается взыскание на заложенное имущество в судебном порядке. С покупателя могут быть взысканы также убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи.
6.6. Оплата недвижимого муниципального имущества, приобретаемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
7. Компетенция органов местного самоуправления в сфере приватизации
7.1. К компетенции Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа в сфере приватизации муниципального имущества относится:
установление общих правил и порядка приватизации муниципального имущества;
утверждение прогнозного плана приватизации;
осуществление контроля за ходом приватизации и использованием средств от приватизации в пределах и формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
осуществление иных полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации о приватизации.
7.2. К компетенции комиссии по приватизации относится:
принятие решений об условиях приватизации муниципального имущества (после утверждения плана приватизации);
принятие решений о предоставлении рассрочки (в случае ее предоставления);
иные полномочия по организации и проведению приватизации муниципального имущества, установленные настоящим Положением, правовыми актами Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа и главы Ленинск-Кузнецкого городского округа.
7.3. К компетенции главы Ленинск-Кузнецкого городского округа в сфере приватизации муниципального имущества относится:
согласование условий приватизации иных объектов муниципальной собственности, не запрещенных к приватизации;
осуществление контроля за деятельностью комитета при проведении приватизации муниципального имущества;
принятие правовых актов по вопросам осуществления администрацией Ленинск-Кузнецкого городского округа и ее структурными подразделениями полномочий по приватизации муниципального имущества;
осуществление иных полномочий, предусмотренных настоящим Положением.
7.4. К компетенции комитета в сфере приватизации муниципального имущества относится:
подготовка прогнозного плана приватизации;
подготовка проектов правовых актов Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа и администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа по вопросам приватизации муниципального имущества;
организация и проведение торгов по продаже муниципального имущества;
заключение договоров купли-продажи муниципального имущества;
передача муниципального имущества покупателям;
осуществление контроля за исполнением условий договоров купли-продажи муниципального имущества;
иные полномочия по организации и проведению приватизации муниципального имущества, установленные настоящим Положением, правовыми актами Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа и администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, Положением о комитете.
Комитет обращается в суды (арбитражные суды) с исками и выступает в судах (арбитражных судах) от имени муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ в защиту имущественных и иных прав и законных интересов муниципального образования по вопросам, связанным с приватизацией объектов муниципальной собственности.
8. Заключительные и переходные положения
8.1. При отчуждении муниципального имущества с обременениями (в том числе публичном сервитуте) прекращение или изменение указанного обременения допускается при согласовании с Советом народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа в соответствии с настоящим Положением.
8.2. С даты принятия решения об утверждении настоящего Положения план приватизации на следующий финансовый год разрабатывается в порядке, предусмотренном разделом 2 настоящего Положения.
Председатель комитета |
Е.Г. Чудинова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа от 22 декабря 2016 г. N 29 "Об утверждении Положения о порядке приватизации муниципального имущества Ленинск-Кузнецкого городского округа"
Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания
Текст решения опубликован на сайте Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа (http://www.leninsk-kuz.ru), в газете "Городская газета" от 28 декабря 2016 г. N 101
Решением Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого муниципального округа от 27 марта 2025 г. N 149 настоящий документ признан утратившим силу с 28 марта 2025 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа от 24 июня 2021 г. N 44