Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Берёзовского
городского округа
от 10 января 2017 г. N 4
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача актов сверки платежей за использование муниципального имущества (земельных участков)"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача актов сверки платежей за использование муниципального имущества (земельных участков)" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальных услуг, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур), органа, ответственного за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги - Комитета по управлению муниципальным имуществом Березовского городского округа (далее КУМИ Березовского ГО);
1.2. Круг заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется: юридическим лицам, физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям (далее - заявители).
Интересы заявителей могут представлять иные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представители).
От имени физических лиц заявления могут подавать:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
От имени юридического лица заявления могут подавать:
- лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
- представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;
- участники юридического лица в предусмотренных законом случаях.
1.3. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги:
Местонахождение КУМИ Березовского ГО: 652420, Кемеровская область, г. Березовский, пр. Ленина, д. 22, каб. N 7.
Справочный телефон: 8 (38445) 3-28-11.
Адрес электронной почты: kumi-42@yandex.ru
График (режим) приема заявителей:
Понедельник-четверг |
с 9.00 до 12.00 |
с 14.00 до 17.00 |
Пятница |
с 9.00 до 12.00 |
с 14.00 до 16.00 |
Информация об учреждении и административный регламент услуги размещаются на официальном сайте администрации Березовского городского округа http://berez.org.
Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- на информационных стендах в помещениях КУМИ Березовского ГО, МКУ "Г и УИ Березовского ГО" и многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры);
- на официальном сайте администрации Березовского городского округа в сети Интернет;
- размещение на Интернет-ресурсах организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги- нет;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных услуг);
- в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;
- путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок);
- при устном обращении (лично либо по телефонам горячей линии) в КУМИ Березовского ГО, МКУ "Г и УИ Березовского ГО" или многофункциональный центр;
- при письменном обращении (в том числе в форме электронного документа) в КУМИ Березовского ГО или многофункциональный центр.
На информационных стендах подлежит размещению следующая информация:
1. в отношении органа предоставляющего муниципальную услугу: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) приема посетителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя органа предоставляющего муниципальную услугу;
2. в отношении организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) приема посетителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя организации;
3. сроки предоставления муниципальной услуги;
4. формы заявлений и образцы их заполнения;
5. порядок и способы подачи заявления;
6. перечень многофункциональных центров, в которых предоставляется муниципальная услуга, адреса местонахождения, телефоны, график (режим) работы;
7. порядок и способы предварительной записи на подачу заявления;
8. порядок записи на личный прием к должностным лицам;
9. порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
На официальном сайте администрации Березовского городского округа (http://berez.org.) в сети Интернет подлежит размещению следующая информация:
1. в отношении органа предоставляющего муниципальную услугу: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) приема посетителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя органа предоставляющего муниципальную услугу;
2. тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
3. административный регламент с приложениями:
- формы заявлений и образцы их заполнения;
- порядок и способы подачи заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - необходимые документы);
- порядок и способы получения результата предоставления муниципальной услуги;
- порядок и способы получения разъяснений по порядку получения муниципальной услуги;
- порядок и способы предварительной записи на подачу заявления;
- порядок информирования о ходе рассмотрения заявления и о результатах предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Консультирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
1) в отношении органа предоставляющего муниципальную услугу: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) приема посетителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя органа предоставляющего муниципальную услугу;
2) в отношении организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) приема посетителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя организации;
3) перечня необходимых документов;
4) графиках приема заявителей;
5) месторасположения и графика работы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
6) местонахождения и графика работы вышестоящего органа, осуществляющего контроль за деятельностью КУМИ Березовского ГО, в том числе за соблюдением и исполнением должностными лицами и сотрудниками положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
7) время ожидания в очереди на прием документов и получение результата предоставления муниципальной услуги;
8) сроки предоставления муниципальной услуги;
9) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
10) порядок подачи документов на предоставление муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
- полное наименование "Выдача актов сверки платежей за использование муниципального имущества (земельных участков)";
- краткое (сокращенное) наименование "Акты сверки платежей".
2.2. Наименование уполномоченного органа и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется - КУМИ Березовского ГО.
Многофункциональный центр участвует в предоставлении муниципальной услуги в части:
- консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги,
- приема заявлений для предоставления муниципальной услуги;
- выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача акт сверки платежей арендной платы;
- выдача акт сверки платежей по договору купли-продажи;
- выдача справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате (купле-продаже);
- отказ в предоставлении услуги.
2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) заявителю следующих документов (информации):
- акт сверки платежей арендной платы;
- акт сверки платежей по договору купли-продажи;
- справка об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате (купле-продаже);
- уведомление об отказе в предоставлении услуги.
2.3.3. Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен:
- в КУМИ Березовского ГО, на бумажном носителе при личном обращении заявителя, по средствам почтовой связи;
- в многофункциональном центре на бумажном носителе, при личном обращении заявителя;
- в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала государственных услуг. Получение результата муниципальной услуги посредством Единого портала государственных услуг, допускается с момента создания соответствующей информационно-коммуникационной структуры на Едином портале государственных услуг.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги:
- в случае представления документов в КУМИ Березовского ГО, многофункциональный центр, оказание муниципальной услуги осуществляются в срок не более 5 календарных дней со дня регистрации заявления в соответствующем органе;
- в случае подачи заявления электронном виде, в том числе с использованием Единого портала государственных услуг, оказание муниципальной услуги осуществляются в срок не более 5 дней со дня регистрации заявления.
2.4.2. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
- Гражданский кодекс Российской Федерации (части 1-4);
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон РФ от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;
- Федеральный закон РФ от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон РФ от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Положение о Комитете по управлению муниципальным имуществом Березовского городского округа, утвержденное решением Березовского городского Совета народных депутатов от 20.10.2011 N 265 (с изменениями);
- и иные правовые акты органа местного самоуправления.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
- заявление (приложение N 1).
2.6.2. Не вправе требовать от заявителя или его представителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Основания для отказа в приеме заявления и необходимых документов отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления и отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.3. Основания для отказа в выдаче акта сверки платежей:
- отсутствие договорных отношений;
- заявление поступило от ненадлежащего лица.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в учреждении, осуществляющем прием заявлений и выдачу результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в ее представлении.
- заявление представленное заявителем (представителем) лично, регистрируется в установленном порядке в КУМИ Березовского ГО в день обращения заявителя;
- заявление, представленное посредством почтового отправления, регистрируется в установленном порядке в КУМИ Березовского ГО в день его поступления от организации почтовой связи;
- заявление, представленное заявителем через многофункциональный центр, регистрируется в установленном порядке в КУМИ Березовского ГО в день его поступления от многофункционального центра;
- заявление, поступившее в электронной форме, регистрируется в установленном порядке в КУМИ Березовского ГО в день его поступления. Заявление, поступившее в нерабочее время, регистрируется в первый рабочий день.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, а также информационными стендами.
Центральный вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы уполномоченного органа.
Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, либо в отдельно стоящих зданиях для свободного доступа заявителей. Передвижение по помещению, в котором проводится прием документов, не должно создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
При расположении помещения на верхних этажах специалисты уполномоченного органа обязаны осуществлять прием заявителей на первом этаже, если по состоянию здоровья заявитель не может подняться по лестнице.
Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях уполномоченного органа, на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
Помещение сотрудника должно соответствовать следующим требованиям:
- наличие соответствующих вывесок и указателей;
- наличие столов, стульев;
- наличие телефона;
- оснащение рабочего места сотрудника в установленном порядке вычислительной и организационной техникой, а также канцелярскими принадлежностями.
- обеспечение доступа к основным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги.
Место ожидания и приема заявителей должно соответствовать следующим требованиям:
- оборудование стульями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3-х мест.
- наличие соответствующих вывесок и указателей;
- для заполнения необходимых документов обеспечивается бумагой, соответствующими бланками заявлений, канцелярскими принадлежностями;
- обеспечение доступа к основным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами о предоставлении муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами, на которых размещается информация по предоставлению муниципальной услуги.
Месторасположение помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно определяться с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
На территории, прилегающей к зданию уполномоченного органа, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов, доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.15. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
К показателям, характеризующим качество и доступность муниципальной услуги, относятся:
1) сроки предоставления муниципальной услуги;
2) доступность предварительной записи;
3) время ожидания в очереди для получения муниципальной услуги;
4) возможность получения консультации, связанной с предоставлением муниципальной услуги в многофункциональном центре;
5) полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
7) востребованность муниципальной услуги в электронном виде.
8) доступность обращения за предоставлением муниципальная услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Доступность предварительной записи отражает, через какое количество дней заявитель попадет на прием при осуществлении предварительной записи.
Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителей о предоставлении муниципальной услуги определяется путем опроса заявителей, обратившихся на прием, с последующим расчетом среднего времени ожидания заявителем своей очереди.
Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги определяется путем опроса заявителей.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность определяется путем опроса заявителей.
Востребованность муниципальной услуги в электронном виде определяется как отношение количества рассмотренных заявок, представленных с использованием Единого портала государственных услуг, в форме электронных документов, к общему количеству заявок, рассмотренных за отчетный период.
Показателем доступности и качества предоставления муниципальная услуги является доступность обращения за предоставлением муниципальная услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Обеспечение инвалидам и иным маломобильным группам населения следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н.
Обеспечивается создание инвалидам и иным маломобильным группам населения следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
- предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Прием заявления и необходимых документов и выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляются в многофункциональном центре в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии.
Муниципальная услуга оказывается в МФЦ в рамках Жизненной ситуации: "Индивидуальное жилищное строительство", "Приобретение жилого помещения".
Обращение за получением муниципальной услуги возможно в любой многофункциональный центр на территории Кемеровской области.
Муниципальная услуга может быть оказана в электронной форме, в том числе посредством использования Единого портала государственных услуг. Направление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала государственных услуг, допускается с момента создания соответствующей информационно-коммуникационной структуры на Едином портале государственных услуг.
При невозможности предоставления оригиналов документов лично, Заявитель посредством почтовой связи направляет в адрес КУМИ Березовского ГО нотариально заверенные копии документов.
Если заявление и необходимые документы представляются в форме электронных документов, такое заявление должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью (ЭП) заявителя либо усиленной квалифицированной ЭП его представителя. Подлинность ЭП подтверждается в порядке, установленном Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах и в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявки и необходимых документов;
2) рассмотрение заявления и необходимых документов;
3) принятие решения о предоставлении либо отказе муниципальной услуги;
4) составление акта сверки;
5) выдача (направление) актов.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1 Прием и регистрация заявления при обращении заявителя в многофункциональный центр.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в многофункциональный центр.
В ходе приема документов от Заявителя специалист, ответственный за прием документов, проверяет представленное заявление на предмет:
- оформления заявления в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
По окончании приема заявления специалист, осуществляющий прием документов, регистрирует заявление в автоматизированной системе (далее - АИС МФЦ). К расписке специалист, осуществляющий прием документов, прикладывает уведомление о том, что невостребованные документы хранятся в многофункциональном центре в течение 30 дней после чего передаются в КУМИ Березовского ГО.
Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является сформированное учетное дело для передачи в КУМИ Березовского ГО.
Учетное дело на бумажном носителе передается в КУМИ Березовского ГО по сопроводительным реестрам, оформляемым в двух экземплярах, один из которых остается в КУМИ Березовского ГО, второй - с отметкой о приеме - в многофункциональном центре.
Учетное дело в электронном виде направляется в КУМИ Березовского ГО по защищенной сети передачи данных. Документы, заверенные электронной подписью сотрудника многофункционального центра, признаются равнозначными документам, составленным на бумажном носителе.
Максимальный срок выполнения действия - не более 1 рабочего дня.
3.2.2. Прием и регистрация заявления при обращении заявителя в КУМИ Березовского ГО.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в КУМИ Березовского ГО с заявлением.
В ходе приема документов от Заявителя специалист КУМИ Березовского ГО, ответственный за выполнение административных процедур, проверяет представленное заявление на предмет:
- оформления заявления в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления является сформированное учетное дело.
Максимальный срок выполнения действия - не более 1 рабочего дня.
3.2.3. Прием и регистрация заявления при направлении заявления почтовым отправлением.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в КУМИ Березовского ГО почтового отправления, содержащего заявление.
В ходе приема документов сотрудник КУМИ Березовского ГО, ответственный за выполнение административных процедур проверяет представленные документы на предмет:
- оформления заявления в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления при направлении заявления почтовым отправлением является сформированное учетное дело. Срок административной процедуры не более одного рабочего дня.
Максимальный срок выполнения действия - не более 1 рабочего дня.
3.2.4. Прием и регистрация заявления в форме электронных документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в КУМИ Березовского ГО заявления в форме электронных документов от заявителя, в том числе с использованием Единого портала государственных услуг.
При направлении заявления о предоставлении услуги в электронной форме заявителю необходимо подать заявление в электронном виде на предоставление муниципальной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных услуг, приложить к заявлению в электронном виде документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, а также выбрать время для предъявления оригиналов документов, место и способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
Заявление и прилагаемые необходимые документы, представленные в форме электронных документов, регистрируются в установленном порядке.
Специалист КУМИ Березовского ГО, ответственный за выполнение административных процедур, при поступлении документов в электронном виде проверяет документы. Регистрирует документы в журнале регистрации принятых документов в электронном виде.
Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и необходимых документов в форме электронных документов является сформированное учетное дело.
Подача заявления и документов на предоставление муниципальной услуги посредством Единого портала государственных услуг, допускается с момента создания соответствующей информационно-коммуникационной структуры на Едином портале государственных услуг.
Максимальный срок выполнения действия - не более 1 рабочего дня.
3.3. Рассмотрение заявления.
Основанием для начала административной процедуры является сформированное учетное дело.
В рамках рассмотрения заявления осуществляется проверка заявления на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в оказании муниципальной услуги.
В соответствии с результатами проверки документов сотрудник, ответственный за подготовку документов, подготавливает проект соответствующего решения.
В решениях об отказе в предоставлении муниципальной услуги должны быть указаны все причины (основания), приведшие к принятию соответствующего решения.
Помимо этого, в обязательном порядке в решении об отказе применительно к конкретной ситуации должны быть указаны конкретные (подробные) обстоятельства, послужившие основанием для его принятия, а также возможные причины их возникновения.
Результатом административной процедуры по рассмотрению заявления и необходимых документов является принятие соответствующего решения.
Копия решения об отказе в оказании муниципальной услуги приобщаются к соответствующему учетному делу.
Максимальный срок выполнения действия - не более 1 дня.
Если заявление и пакет документов поступили в электронном виде, то специалист, ответственный за выполнение административных процедур, проверяя предоставленные документы, в обязательном порядке отвечает на электронный запрос на получение услуги:
- уведомляет заявителя о поступлении заявления с информацией о регистрации заявления.
3.4. Подготовка документов по результатам рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения:
- формирование акта сверки платежей арендной платы;
- формирование акт сверки платежей по договору купли-продажи;
- подготовка справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате (купле-продаже);
- подготовка уведомления об отказе в предоставлении услуги.
В случае выявления нарушений, указанных в п. 2.6. настоящего регламента, специалист готовит уведомление об отказе в предоставлении данной услуги. Данное уведомление подписывается Председателем КУМИ Березовского ГО. После подписания письма специалист приемной проводит регистрацию и отправку (вручение) письма заявителю.
Заявитель, получивший отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.8.2. настоящего административного регламента, вправе повторно обратиться в КУМИ Березовского ГО с заявлением о предоставлении муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
Максимальный срок выполнения действия - не более 1 дня.
В случае отсутствия выявленных нарушений специалист приступает к сверке платежей.
Специалист, ответственный за предоставление данной муниципальной услуги, проверяет информацию в базе данных, готовит акт сверки в двух экземплярах.
Максимальный срок выполнения действия - не более 1-го дня.
3.5. Выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.
Основанием для начала процедуры выдачи документов является поступление в многофункциональный центр соответствующих документов, сформированных по результатам рассмотрения заявления, для выдачи заявителю и обращение заявителя для получения документов.
Для получения результатов предоставления муниципальной услуги заявитель предъявляет следующие документы:
- расписка в получении документов (при ее наличии у заявителя).
Сотрудник ответственный за выдачу документов:
1) находит копию заявления и документы, подлежащие выдаче заявителю;
2) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
3) выдает документы заявителю;
4) вносит запись о выдаче документов Заявителю в АИС МФЦ;
5) отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.
Если Заявитель, не согласившись с перечнем выдаваемых ему документов, отказался проставить свою подпись в получении документов, документы ему не выдаются и работник, осуществляющий выдачу документов, на копии заявления, хранящейся в многофункциональном центре, проставляет отметку об отказе в получении документов путем внесения слов "Получить документы отказался", заверяет своей подписью. В этом случае МФЦ в течение следующих пяти дней обеспечивает направление документов, которые Заявитель отказался получить, в КУМИ Березовского ГО.
В случае подачи документов в электронном виде, при получении результата предоставления муниципальной услуги, заявитель обязан предоставить в многофункциональный центр оригинал заявления, с целью его сверки с данными заявления поданного в электронном виде посредством Единого портала государственных услуг.
При установлении расхождений в заявлении, направленного в электронной форме, с оригиналом, результат предоставления услуги заявителю не выдается, о чем составляется акт.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.5.2. Выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги в КУМИ Березовского ГО.
Основанием для начала процедуры выдачи документов является сформированные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги и обращение заявителя для получения документов.
Для получения результатов предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в КУМИ Березовского ГО.
Специалист КУМИ Березовского ГО ответственный за выполнение административных процедур:
1) устанавливает личность заявителя;
2) проверяет правомочия заявителя действовать от его имени при получении документов;
3) находит копию заявления и документы, подлежащие выдаче заявителю;
4) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
5) выдает документы заявителю;
6) регистрирует факт выдачи документов заявителю;
7) отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.
Если Заявитель, не согласившись с перечнем выдаваемых ему документов, отказался проставить свою подпись в получении документов, документы ему не выдаются и специалист КУМИ Березовского ГО, ответственный за выполнение административных процедур, на копии заявления, проставляет отметку об отказе в получении документов путем внесения слов "Получить документы отказался", заверяет своей подписью.
Не позднее следующего рабочего дня, со дня обращения заявителя в КУМИ Березовского ГО, отказавшегося в проставлении подписи в получении документов, либо поступлении не выданных документов из многофункционального центра заявителю направляется письменное сообщение о том, что он в любое время (согласно указываемому в сообщении графику приема-выдачи документов) вправе обратиться за получением документов или сообщить свой почтовый адрес, по которому ему эти документы могут быть направлены посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
3.5.3. Направление документов по результатам рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов.
В случае подачи документов в электронном виде, при получении результата предоставления муниципальной услуги, заявитель обязан предоставить в КУМИ Березовского ГО оригиналы документов, с целью их сверки с данными документов и заявления поданными в электронном виде, в том числе посредством Единого портала государственных услуг.
При установлении расхождений документов, направленных в электронной форме, с оригиналами, результат предоставления услуги заявителю не выдается, о чем составляется акт.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
1) По электронной почте результатом выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги является направление уведомления по адресу электронной почты, с которой поступило заявление на оказание услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является поступление уведомления о прочтении от почтовой системы заявителя, которое распечатывается и прикладывается в учетное дело.
Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги посредством электронной почты допускается в случаях если заявителю отказано в оказании услуги. Отказ направляется электронной почтой в отсканированном виде.
В случае принятия положительного решения по предоставлению услуги, заявителю направляется уведомление в котором указывается дата, место и время получения результата предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право обратиться в КУМИ Березовского ГО за получением результата предоставления муниципальной услуги в оригинале.
Максимальный срок выполнения действий - не более 1 дня.
2) Через Портал государственных услуг результатом выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги является направление уведомления в личный кабинет заявителя на Портале государственных услуг содержащего результат оказания услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является появление отметки о дате поступления результата в личный кабинет заявителя на Портале государственных услуг, а также изменения статуса заявления в личном кабинете с "Находится в обработке" на "Готово".
В личном кабинете на Портале государственных услуг заявителю предоставляется возможность распечатать результат услуги на бумажном носителе. Направление документов по результатам рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала государственных услуг, допускается с момента создания соответствующей информационно-коммуникационной структуры на Едином портале государственных услуг.
Максимальный срок выполнения действий - не более 1 дня.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами КУМИ Березовского ГО, учета положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль деятельности) осуществляет председатель КУМИ Березовского ГО.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами и сотрудниками положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) сотрудников.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании локальных актов КУМИ Березовского ГО.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливаются руководителем КУМИ Березовского ГО. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) сотрудников. Проверки также проводятся по конкретному обращению заявителя.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проверок в случае выявления нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные сотрудники и должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сотрудники, ответственные за прием заявлений и документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и регистрации документов.
Сотрудники, ответственные за подготовку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка оформления документов.
Сотрудники, ответственные за выдачу (направление) документов, несут персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи (направления) документов.
Должностное лицо, подписавшее документ, сформированный по результатам предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за правомерность принятого решения и выдачи (направления) такого документа лицу, представившему (направившему) заявление.
Персональная ответственность сотрудников и должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги стороны граждан, их объединений и организаций.
По результатам проверок в случае выявления нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные сотрудники и должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сотрудники, ответственные за прием заявлений и документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и регистрации документов.
Сотрудники, ответственные за подготовку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка оформления документов.
Сотрудники, ответственные за выдачу (направление) документов, несут персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи (направления) документов.
Должностное лицо, подписавшее документ, сформированный по результатам предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за правомерность принятого решения и выдачи (направления) такого документа лицу, представившему (направившему) заявление.
Персональная ответственность сотрудников и должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Уполномоченного органа (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Предмет жалобы.
Предметом жалобы является нарушение прав и законных интересов заинтересованных лиц, противоправные решения, действия (бездействие) должностных лиц, нарушение положений Административного регламента.
Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, его должностного лица;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, его должностного лица.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы такого лица, либо их копии.
5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба направляется по почте, посредством официального сайта Уполномоченного органа в сети Интернет, Единого портала государственных услуг, через многофункциональный центр, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
В случае если жалоба подана заявителем в орган (должностному лицу), в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и в сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.4. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
5.6. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Уполномоченный орган, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в вышестоящий орган, осуществляющий контроль за деятельностью Уполномоченного органа, а также в судебном порядке.
5.9. Право заинтересованного лица на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации Березовского ГО в сети Интернет, Едином портале государственных услуг, информационных стендах в помещениях приема и выдачи документов, в том числе в помещениях многофункциональных центров, а также предоставляется непосредственно сотрудниками Уполномоченного органа, многофункциональных центров при личном обращении заявителей, телефонам для справок, а также в письменной форме почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление о выдаче акта сверки платежей |
|
Содержание Постановление Администрации Берёзовского городского округа Кемеровской области от 10 января 2017 г. N 4 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.