Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 10 ноября 2016 г. N 2054
"Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого городского округа "Доступная среда для маломобильных групп населения" на 2017-2019 годы"
24 ноября, 27 декабря 2016 г., 22 февраля, 30 марта, 3 июля 2017 г.
В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 07.12.1996 N 1449 "О мерах по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Ленинск-Кузнецкого городского округа "Доступная среда для маломобильных групп населения" на 2017-2019 годы.
2. Отделу информатизации (П.А. Новиков) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Ленинск-Кузнецкого городского округа по социальным вопросам Е.Н. Сидоренко.
И.о. главы Ленинск-Кузнецкого городского округа |
К.А. Тихонов |
Муниципальная программа
Ленинск-Кузнецкого городского округа "Доступная среда для маломобильных групп населения" на 2017-2019 годы
(утв. постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 10 ноября 2016 г. N 2054)
24 ноября, 27 декабря 2016 г., 22 февраля, 30 марта, 3 июля 2017 г.
Постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 3 июля 2017 г. N 1063 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого городского округа "Доступная среда для маломобильных групп населения" на 2017-2019 годы
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами. Социально-экономическое обоснование Программы
Программа направлена на формирование условий для обеспечения беспрепятственного доступа маломобильных групп населения к приоритетным для них объектам и услугам.
Объектом регулирования Программы является среда жизнедеятельности маломобильных групп населения Ленинск-Кузнецкого городского округа.
Предметом регулирования Программы является дополнительная система мер, направленная на развитие доступной среды жизнедеятельности маломобильных групп населения Ленинск-Кузнецкого городского округа, в том числе на создание условий доступности приоритетных зданий и сооружений, предоставление социальных услуг.
Основные понятия, используемые в Программе:
маломобильные группы населения - инвалиды всех категорий, к которым относятся лица, имеющие нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приведшими к ограничению жизнедеятельности и вызывающими необходимость их социальной защиты; лица пожилого возраста; граждане с малолетними детьми, в том числе использующие детские коляски;
доступная среда - обеспечение передвижения, переустройство строительных объектов и транспорта, обеспечение маломобильных групп населения услугами и постепенное изменение общественного восприятия людей с ограниченными возможностями на равных со всеми остальными;
доступная среда жизнедеятельности - обычная среда, дооборудованная с учетом потребностей, возникающих в связи с инвалидностью, позволяющая инвалидам вести независимый образ жизни;
доступность услуги - обеспечение передвижения к зданиям и сооружениям, а также изменение правил работы социальных, информационных и прочих служб по предоставлению различных услуг (занятости, получения образования, реабилитационных услуг, услуг здравоохранения) под нужды инвалидов, создание дополнительных возможностей для инвалидов;
безбарьерная среда - формирование таких условий, в которых люди с ограниченными возможностями не ущемляются в правах на работу, медицинское обслуживание, образование и полноценное участие в общественной жизни;
обеспечение равных возможностей - процесс, благодаря которому различные системы общества и окружающей среды такие как обслуживание, трудовая деятельность и информация оказываются доступными всем инвалидам;
транспортная доступность - обеспечение выполнения технических регламентов и стандартов в сфере транспорта и транспортной инфраструктуры, учитывающих потребности людей с ограниченными возможностями.
Создание доступной для инвалидов среды жизнедеятельности является составной частью государственной социальной политики, что подтверждено федеральными и региональными нормативными правовыми актами: Федеральными законами от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", от 29.10.2004 N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации"; постановлением Правительства Российской Федерации от 07.12.1996 N 1449 "О мерах по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры", Законом Кемеровской области от 14.02.2005 N 25-ОЗ "О социальной поддержке инвалидов", нормативными требованиями, изложенными в:
ведомственных строительных нормах (ВСН 62-91) "Проектирование среды жизнедеятельности с учетом потребностей инвалидов и маломобильных групп населения";
руководящем документе системы (РДС 35-201-99) "Порядок реализации требований доступности для инвалидов к объектам социальной инфраструктуры";
рекомендациях Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу, Министерства труда и социального развития Российской Федерации и акционерного общества "Центральный научно-исследовательский институт экспериментального проектирования им. В.Е. Мезенцева" по проектированию окружающей среды, зданий и сооружений с учетом потребностей инвалидов и других маломобильных групп населения.
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" стал первым законодательным актом Российской Федерации, в котором закреплены правовые нормы, гарантирующие инвалидам создание условий (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры (жилым, общественным и производственным зданиям, спортивным сооружениям, местам отдыха, культурно-зрелищным учреждениям), а также для беспрепятственного пользования всеми видами транспортных средств, включая средства, обеспечивающие дублирование звуковыми сигналами световых светофоров и устройств, регулирующих движение пешеходов через транспортные коммуникации.
В 2008 году Россия присоединилась к Конвенции о правах инвалидов, которая ратифицирована в 2012 году Федеральным законом от 03.05.2012 N 46-ФЗ "О ратификации Конвенции о правах инвалидов".
Конвенция устанавливает, что государства-участники принимают надлежащие меры для обеспечения инвалидам доступа наравне с другими к физическому окружению, транспорту, информации и связи, а также другим объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения. Эти меры, включающие выявление и устранение препятствий и барьеров, мешающих доступности, должны распространяться, в частности: на здания, дороги, транспорт, а также школы, жилые дома, медицинские учреждения и рабочие места; на информационные, коммуникационные и другие службы, включая электронные и экстренные службы; на социальные программы и услуги, включая реабилитацию, способствующие эффективной социальной адаптации маломобильных групп населения в обществе.
Доля инвалидов в общей численности населения города составляет 10,2%.
Численность инвалидов Ленинск-Кузнецкого городского округа
Наименование показателя |
на 01.01.2014 |
на 01.01.2015 |
на 01.01.2016 |
на 01.10.2016 |
Инвалидов, всего, чел. |
10849 |
10553 |
10327 |
10144 |
1 группа |
830 |
831 |
803 |
796 |
2 группа |
5661 |
5345 |
5080 |
4909 |
3 группа |
3901 |
3910 |
3960 |
3948 |
дети-инвалиды |
457 |
467 |
484 |
491 |
Доля инвалидов в общей численности населения, % |
10,9 |
10,5 |
10,4 |
10,2 |
Наиболее уязвимыми по характерным особенностям взаимодействия со средой жизнедеятельности являются три основные категории инвалидов:
с поражениями опорно-двигательного аппарата - 1193 чел., из них используют при передвижении кресла-коляски - 273 чел.;
с дефектами органов зрения, использующие для ориентации трости - 190 чел.;
с дефектами органов слуха - 196 чел.
Практически все инвалиды нуждаются в преодолении психологических барьеров, в создании благоприятного социального климата в обществе и формировании позитивного отношения в проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности.
Актуальность проблемы доступности социальной инфраструктуры объясняется еще и тем, что людей, испытывающих трудности в передвижении и ориентации, гораздо больше, чем зарегистрировано статистикой.
К таким маломобильным группам относятся престарелые граждане и пешеходы с детскими колясками.
Доступность среды для маломобильных групп населения - это не только сооружение пандусов, специальных лифтов, приспособление дорог и общественного транспорта, но и настройка под нужды маломобильных групп населения правил работы социальных, информационных и прочих служб, создание дополнительных возможностей для поиска работы для маломобильных групп населения, тех, кто может и хочет работать.
Кроме того, социальной интеграции маломобильных групп населения препятствует эмоциональный барьер, что затрудняет социальные контакты маломобильных групп населения и их окружения. Разобщенность маломобильных групп населения не позволяет в полной мере создать условия для обеспечения их участия во всех сферах жизни общества наравне с другими.
Наличие проблемы недостаточного формирования доступной среды порождает серьезные социально-экономические последствия, в том числе:
негативно отражается на образовательном и культурном уровне маломобильных групп населения, а также уровне и качестве их жизни;
препятствует проведению мероприятий по медицинской, социальной и психологической реабилитации;
способствует формированию равнодушного отношения к маломобильным группам населения.
Все эти барьеры в немалой степени обусловливают сниженную социальную активность маломобильных групп населения и ограниченные возможности для реализации личного потенциала этих людей.
С учетом имеющихся проблем возникает необходимость комплексного подхода к решению проблемы формирования доступной среды жизнедеятельности в городском округе.
Программно-целевой метод позволит более эффективно использовать финансовые ресурсы, сконцентрировав их на решении приоритетных задач, обеспечить комплексное решение проблем, обозначенных данной Программой.
Экономический эффект от осуществления Программы будет достигнут за счет реализации потенциала маломобильных групп населения вследствие формирования и развития среды, обеспечивающей беспрепятственный доступ данной категории населения к объектам социально-бытовой и производственной инфраструктуры, транспорта, связи и информации.
2. Цель и задачи Программы
Целью Программы является создание для маломобильных групп населения доступной среды жизнедеятельности, обеспечение условий для независимого образа их жизни.
Задачи Программы:
создание условий для свободного передвижения и доступа маломобильных групп населения к приоритетным объектам социальной инфраструктуры;
создание средствами архитектуры и градостроительства условий, обеспечивающих доступность среды жизнедеятельности для маломобильных групп населения, на стадии проектирования, строительства и реконструкции объектов;
оснащение действующих объектов социальной, инженерной, транспортной, производственной инфраструктуры, информации и связи материально-техническими средствами, обеспечивающими беспрепятственный доступ к ним маломобильных групп населения с учетом их потребностей;
преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного общественного мнения к проблеме обеспечения доступности среды жизнедеятельности для маломобильных групп населения.
3. Система программных мероприятий
Программой предусматривается комплекс мероприятий по следующим направлениям.
В рамках направления "Обеспечение условий доступа маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры на стадии проектирования и строительства новых объектов" реализуются требования законодательства по обеспечению доступности социальных объектов для маломобильных групп населения.
В соответствии с направлением "Обеспечение свободного доступа маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры" будут обустроены пандусами 3 социальных объекта и 6 многоквартирных домов.
Реализация реконструктивных мероприятий (установка скамеек и социально-экономических объектов) позволит обеспечить доступность получения государственных услуг.
Мероприятия по транспортному обслуживанию маломобильных групп населения направлены на необходимость развития службы "социального такси".
Регулярное освещение проблем, успехов и достижений инвалидов в средствах массовой информации в соответствии с направлением программы "Информационная поддержка социальной интеграции маломобильных групп населения" позволит решить задачи, связанные с преодолением социальной разобщенности в обществе и формированием позитивного отношения к проблемам обеспечения жизнедеятельности для маломобильных групп населения.
Реализация запланированных мероприятий будет способствовать эффективному решению проблем и задач, определенных Программой, что обеспечит положительные социально-экономические последствия для развития Ленинск-Кузнецкого городского округа.
Постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 3 июля 2017 г. N 1063 раздел 4 настоящей Программы изложен в новой редакции
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа и собственных средств в соответствии с перечнем мероприятий Программы (раздел 7 Программы). Сумма расчетных затрат на реализацию Программы составляет 4195,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2017 г. - 3405,0 тыс. руб.,
2018 г. - 422,0 тыс. руб.,
2019 г. - 368,0 тыс. руб.;
из них средства федерального бюджета - 38,0 тыс. руб., в т.ч. по годам:
2017 г. - 38,0 тыс. руб.,
2018 г. - 0 тыс. руб.,
2019 г. - 0 тыс. руб.;
средства областного бюджета - 14,0 тыс. руб., в т.ч. по годам:
2017 г. - 14,0 тыс. руб.,
2018 г. - 0 тыс. руб.,
2019 г. - 0 тыс. руб.;
средства бюджета городского округа - 4014,0 тыс. руб., в т.ч. по годам:
2017 г. - 3269,0 тыс. руб.,
2018 г. - 377,0 тыс. руб.,
2019 г. - 368,0 тыс. руб.;
собственные средства - 129,0 тыс. руб., в т.ч. по годам:
2017 г. - 84,0 тыс. руб.,
2018 г. - 45,0 тыс. руб.,
2019 г. - 0 тыс. руб.
5. Оценка эффективности и прогноз социально-экономических результатов реализации Программы
Реализация мероприятий Программы будет способствовать повышению качества жизни инвалидов и общего уровня комфорта городской среды для всех граждан.
Программные мероприятия позволят повысить социальную активность и независимость инвалидов.
Целевые индикаторы Программы
N |
Наименование программных мероприятий |
Сроки исполнения |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Исходные показатели базового года |
Значение целевого индикатора Программы |
|||
2017 |
2018 |
2019 |
|||||||
Цель: создание для инвалидов и маломобильных групп населения доступной среды жизнедеятельности, обеспечение условий для независимого образа их жизни | |||||||||
Задачи: 1. Создание условий для свободного передвижения и доступа инвалидов к приоритетным объектам социальной инфраструктуры. 2. Оснащение действующих объектов социальной, инженерной, транспортной, производственной инфраструктуры, информации и связи материально-техническими средствами, обеспечивающими беспрепятственный доступ к ним маломобильных групп населения с учетом их потребностей | |||||||||
1. |
Обеспечение свободного доступа маломобильных групп населения Ленинск-Кузнецкого городского округа к объектам социальной инфраструктуры |
в течение года |
Доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности инвалидов |
% |
40,0 |
50,0 |
60,0 |
70,0 |
|
2.
|
Регулярное освещение в СМИ проблем, успехов и достижений инвалидов |
в течение года
|
Доля учреждений, в которых сформирована универсальная безбарьерная среда |
% |
30,0 |
40,0 |
45,0 |
50,0 |
6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
6.1. Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы.
6.2. Исполнители Программы несут ответственность за эффективное и целевое использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организуют управление реализацией соответствующих мероприятий Программы.
6.3. Контроль за выполнением Программы осуществляет заказчик Программы.
6.4. Исполнители Программы ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в финансовое управление города отчет о реализации Программы и об использовании финансовых ресурсов по форме согласно приложению N 3 к Порядку разработки, утверждения и реализации муниципальных программ, утвержденному постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 24.12.2012 N 2069 (в редакции постановлений от 30.07.2013 N 1222, от 24.10.2013 N 1695) (далее - Порядок).
Директор Программы ежегодно до 20 января текущего года подготавливает и представляет сводный отчет о результатах реализации Программы за прошедший финансовый год: в финансовое управление города, в отдел экономического анализа и прогнозирования по формам согласно приложениям N 1, 2, 3 к Порядку и пояснительную записку к нему о выполненных мероприятиях и причинах, повлиявших на результат выполнения Программы.
Постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 3 июля 2017 г. N 1063 раздел 7 настоящей Программы изложен в новой редакции
7. Программные мероприятия
N |
Наименование мероприятия |
Ответственные исполнители |
Источник финансирования |
Общий объем финансирования на 2017-2019 годы (тыс. руб.) |
в том числе по годам (тыс. руб.) |
||
2017 |
2018 |
2019 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Муниципальная программа Ленинск-Кузнецкого городского округа "Доступная среда для маломобильных групп населения" на 2017-2019 годы |
|
всего |
4195,0 |
3405,0 |
422,0 |
368,0 |
федеральный бюджет |
38,0 |
38,0 |
- |
- |
|||
областной бюджет |
14,0 |
14,0 |
|
|
|||
бюджет городского округа |
4014,0 |
3269,0 |
377,0 |
368,0 |
|||
собственные средства |
129,0 |
84,0 |
45,0 |
- |
|||
управление образования |
всего |
171,0 |
171,0 |
- |
- |
||
бюджет городского округа |
171,0 |
171,0 |
- |
- |
|||
собственные средства |
- |
- |
- |
- |
|||
управление социальной защиты населения |
всего |
3327,0 |
3013,0 |
172,0 |
142,0 |
||
бюджет городского округа |
3228,0 |
2944,0 |
142,0 |
142,0 |
|||
собственные средства |
99,0 |
69,0 |
30,0 |
- |
|||
управление по физической культуре, спорту и туризму |
всего |
191,0 |
81,0 |
110,0 |
- |
||
федеральный бюджет |
38,0 |
38,0 |
- |
- |
|||
областной бюджет |
14,0 |
14,0 |
|
|
|||
бюджет городского округа |
109,0 |
14,0 |
95,0 |
- |
|||
собственные средства |
30,0 |
15,0 |
15,0 |
- |
|||
|
|
управление жизнеобеспечения |
всего |
420,0 |
140,0 |
140,0 |
140,0 |
бюджет городского округа |
420,0 |
140,0 |
140,0 |
140,0 |
|||
управление культуры |
всего |
86,0 |
- |
- |
86,0 |
||
бюджет городского округа |
86,0 |
- |
- |
86,0 |
|||
1. |
Обеспечение условий доступа маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры на стадии проектирования и строительства новых объектов |
|
всего |
- |
- |
- |
- |
бюджет городского округа |
- |
- |
- |
- |
|||
собственные средства |
- |
- |
- |
- |
|||
1.1. |
При подготовке градостроительных планов земельных участков на строительство объектов жилищно-гражданского назначения включать требования об обеспечении беспрепятственного доступа маломобильных групп населения к объектам |
управление архитектуры и градостроительства |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
Обеспечение свободного доступа маломобильных групп населения Ленинск-Кузнецкого городского округа к объектам социальной инфраструктуры |
|
всего |
656,0 |
290,0 |
140,0 |
226,0 |
бюджет городского округа |
627,0 |
261,0 |
140,0 |
226,0 |
|||
собственные средства |
29,0 |
29,0 |
- |
- |
|||
|
управление образования |
всего |
121,0 |
121,0 |
- |
- |
|
бюджет городского округа |
121,0 |
121,0 |
- |
- |
|||
управление жизнеобеспечения |
всего |
420,0 |
140,0 |
140,0 |
140,0 |
||
бюджет городского округа |
420,0 |
140,0 |
140,0 |
140,0 |
|||
управление социальной защиты населения |
всего |
29,0 |
29,0 |
- |
- |
||
собственные средства |
29,0 |
29,0 |
- |
- |
|||
управление культуры |
всего |
86,0 |
- |
- |
86,0 |
||
бюджет городского округа |
86,0 |
- |
- |
86,0 |
|||
2.1. |
Обустройство пандусами зданий |
|
всего |
656,0 |
290,0 |
140,0 |
226,0 |
бюджет городского округа |
627,0 |
261,0 |
140,0 |
226,0 |
|||
собственные средства |
29,0 |
29,0 |
- |
- |
|||
2.1.1. |
МАНОУ "Лицей N 4" |
управление образования |
всего |
121,0 |
121,0 |
- |
- |
бюджет городского округа |
121,0 |
121,0 |
- |
- |
|||
2.1.2. |
Многоквартирные дома (крыльца подъездов и лестничные марши первых этажей - 2 здания) |
управление жизнеобеспечения |
всего |
420,0 |
140,0 |
140,0 |
140,0 |
бюджет городского округа |
420,0 |
140,0 |
140,0 |
140,0 |
|||
2.1.3. |
МБУ "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями" |
управление социальной защиты населения |
всего |
29,0 |
29,0 |
- |
- |
собственные средства |
29,0 |
29,0 |
- |
- |
|||
2.1.4. |
МБУК "ЦБС им. Н.К. Крупской" |
управление культуры |
всего |
86,0 |
- |
- |
86,0 |
бюджет городского округа |
86,0 |
- |
- |
86,0 |
|||
3. |
Реконструктивные мероприятия |
|
всего |
195,0 |
55,0 |
140,0 |
- |
бюджет городского округа |
95,0 |
- |
95,0 |
- |
|||
собственные средства |
100,0 |
55,0 |
45,0 |
- |
|||
управление по физической культуре, спорту и туризму |
всего |
125,0 |
15,0 |
110,0 |
- |
||
бюджет городского округа |
95,0 |
- |
95,0 |
- |
|||
собственные средства |
30,0 |
15,0 |
15,0 |
- |
|||
управление социальной защиты населения |
всего |
70,0 |
40,0 |
30,0 |
- |
||
собственные средства |
70,0 |
40,0 |
30,0 |
- |
|||
3.1. |
Оснащение информационным табло, звуковым информатором, тактильной таблицей МБУДО ДЮСШ "Ледовый дворец на 1000 зрителей" |
управление по физической культуре, спорту и туризму |
всего |
95,0 |
- |
95,0 |
- |
бюджет городского округа |
95,0 |
- |
95,0 |
- |
|||
3.2. |
Оснащение пристенными, опорными поручнями лестничных проемов внутри здания, санузлов, раковин |
|
всего |
50,0 |
15,0 |
35,0 |
|
собственные средства |
50,0 |
15,0 |
35,0 |
- |
|||
управление социальной защиты населения |
всего |
20,0 |
- |
20,0 |
- |
||
собственные средства |
20,0 |
- |
20,0 |
- |
|||
управление по физической культуре, спорту и туризму |
всего |
30,0 |
15,0 |
15,0 |
- |
||
собственные средства |
30,0 |
15,0 |
15,0 |
- |
|||
3.2.1. |
МКУ "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Радуга" |
управление социальной защиты населения |
всего |
20,0 |
- |
20,0 |
- |
собственные средства |
20,0 |
- |
20,0 |
- |
|||
3.2.2 |
МАУ ФОК |
управление по физической культуре, спорту и туризму |
всего |
30,0 |
15,0 |
15,0 |
- |
собственные средства |
30,0 |
15,0 |
15,0 |
- |
|||
3.3. |
Размещение фотолюминесцентных знаков безопасности на эвакуационных путях, звуковых и световых указателей |
управление социальной защиты населения |
всего |
20,0 |
10,0 |
10,0 |
- |
собственные средства |
20,0 |
10,0 |
10,0 |
- |
|||
3.3.1. |
МБУ "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями" |
управление социальной защиты населения |
всего |
10,0 |
10,0 |
- |
- |
собственные средства |
10,0 |
10,0 |
- |
- |
|||
3.3.2. |
МБУ "Центр социального обслуживания населения" |
управление социальной защиты населения |
всего |
10,0 |
- |
10 |
- |
собственные средства |
10,0 |
- |
10,0 |
- |
|||
3.4. |
Установка кнопки тревожной сигнализации и светового мигающего оповещателя в МБУ "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями" |
управление социальной защиты населения |
всего |
25,0 |
25,0 |
- |
- |
собственные средства |
25,0 |
25,0 |
- |
- |
|||
3.5. |
Приобретение и установка знаков доступности, тактильных пиктограмм снаружи и внутри здания (шрифтом Брайля) |
|
всего |
5,0 |
5,0 |
- |
- |
собственные средства |
5,0 |
5,0 |
- |
- |
|||
управление социальной защиты населения |
всего |
5,0 |
5,0 |
- |
- |
||
собственные средства |
5,0 |
5,0 |
- |
- |
|||
3.5.1. |
МБУ "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями" |
управление социальной защиты населения |
всего |
5,0 |
5,0 |
- |
- |
собственные средства |
5,0 |
5,0 |
- |
- |
|||
4. |
Транспортное обслуживание инвалидов |
управление социальной защиты населения |
всего |
3162,0 |
2922,0 |
120,0 |
120,0 |
бюджет городского округа |
3162,0 |
2922,0 |
120,0 |
120,0 |
|||
4.1. |
ГСМ для "социального такси" |
управление социальной защиты населения |
всего |
362,0 |
122,0 |
120,0 |
120,0 |
бюджет городского округа |
362,0 |
122,0 |
120,0 |
120,0 |
|||
4.2. |
Обеспечение доступности проведения гемодиализа инвалидам с почечной недостаточностью (доставка в г. Белово) |
управление социальной защиты населения |
всего |
2800,0 |
2800,0 |
- |
- |
бюджет городского округа |
2800,0 |
2800,0 |
- |
- |
|||
5. |
Информационное обеспечение |
|
всего |
66,0 |
22,0 |
22,0 |
22,0 |
бюджет городского округа |
66,0 |
22,0 |
22,0 |
22,0 |
|||
5.1. |
Регулярное освещение в СМИ проблем, успехов и достижений инвалидов |
отдел по взаимодействию с общественными объединениями и СМИ |
всего |
- |
- |
- |
- |
5.2. |
Организация подписки для инвалидов на газету "Инвалид" (180 экз.) |
управление социальной защиты населения |
всего |
66,0 |
22,0 |
22,0 |
22,0 |
бюджет городского округа |
66,0 |
22,0 |
22,0 |
22,0 |
|||
6. |
Реализация мероприятий государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2020 годы |
управление по физической культуре, спорту и туризму |
всего |
66,0 |
66,0 |
- |
- |
федеральный бюджет |
38,0 |
38,0 |
- |
- |
|||
областной бюджет |
14,0 |
14,0 |
- |
- |
|||
бюджет городского округа |
14,0 |
14,0 |
- |
- |
|||
7. |
Создание в образовательных организациях условий для инклюзивного образования детей-инвалидов, в том числе создание универсальной безбарьерной среды для беспрепятственного доступа детей-инвалидов в МКОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа N 6" для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (пр. Кирова, д. 33) |
управление образования |
всего |
50,0 |
50,0 |
- |
- |
бюджет городского округа |
50,0 |
50,0 |
- |
- |
Заместитель главы Ленинск-Кузнецкого |
Е.Н. Сидоренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 10 ноября 2016 г. N 2054 "Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого городского округа "Доступная среда для маломобильных групп населения" на 2017-2019 годы"
Текст постановления опубликован на сайте Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа (http://www.leninsk-kuz.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 3 июля 2017 г. N 1063
Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 30 марта 2017 г. N 496
Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 22 февраля 2017 г. N 280
Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 27 декабря 2016 г. N 2451
Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 24 ноября 2016 г. N 2177