Постановление Администрации Беловского городского округа от 26 января 2017 г. N 167-п
"Об утверждении муниципальной программы Беловского городского округа "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Беловского городского округа" на 2017-2019 годы"
В целях защиты населения и территории Беловского городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также террористических проявлений, укрепления безопасности условий жизни населения и деятельности предприятий Беловского городского округа:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Беловского городского округа "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Беловского городского округа" на 2017-2019 годы.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2017.
3. Постановление Администрации Беловского городского округа от 27.01.2016 N 27-п "Об утверждении муниципальной программы Беловского городского округа "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Беловского городского округа" на 2016 год" считать утратившим силу.
4. Отделу информационных технологий (С.В. Макрушин) разместить постановление на сайте Администрации Беловского городского округа.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Беловского городского округа по ЖКХ С.В. Смаракова.
Глава Беловского городского округа |
А.В. Курносов |
Утверждена
постановлением
Администрации Беловского
городского округа
от 26.01.2017 N 167-п
Муниципальная программа
"Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Беловского городского округа" на 2017-2019 годы"
Паспорт
Муниципальной программы Беловского городского округа "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Беловского городского округа" на 2017-2019 годы"
Наименование Муниципальной программы |
Муниципальная программа Беловского городского округа "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Беловского городского округа" на 2017-2019 годы" (далее - Муниципальная программа) |
Директор Муниципальной программы |
Заместитель Главы Беловского городского округа по ЖКХ Смараков Сергей Владимирович |
Ответственный исполнитель (координатор) Муниципальной программы |
Начальник МКУ УГОЧС г. Белово Носов Сергей Васильевич |
Исполнители Муниципальной программы |
Муниципальное казённое учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Белово" (МКУ УГОЧС г. Белово), Администрация Беловского городского округа |
Цели Муниципальной программы |
Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах; обеспечение и поддержание повседневной готовности сил и средств территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, действующей на местном уровне |
Задачи Муниципальной программы |
Обеспечение повседневного функционирования системы гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности; организация своевременного оповещения и оперативного информирования граждан о чрезвычайных ситуациях; совершенствование системы управления и оперативного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях; повышение эффективности защиты населения от чрезвычайных ситуаций; повышение достоверности оценки опасных природных и техногенных факторов и прогноза возникновения чрезвычайных ситуаций; развитие системы информирования и оповещения населения от чрезвычайных ситуаций, создание возможности централизованного оповещения населения |
Срок реализации Муниципальной программы |
2017-2019 годы |
Объёмы и источники финансирования Муниципальной программы |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию Муниципальной программы за счет средств бюджета Беловского городского округа составляет: на 2017 год 6941,6 тыс. рублей, на 2018 год 6941,6 тыс. рублей, на 2019 год 6941,6 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Муниципальной программы |
Реализация мероприятий Муниципальной программы будет способствовать: ежегодному снижению материального ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 6-9 процентов; ежегодному сокращению гибели людей и реального ущерба от пожаров на 10 процентов; ежегодному выполнению плана комплектования по подготовке населения и организаций к действиям в чрезвычайной ситуации в мирное и военное время на 95 процентов; снижению количества случаев гибели людей от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 3-4 процента; ежегодному снижению травмирования людей от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 6 процентов; |
1. Характеристика текущего состояния в Беловском городском округе сферы деятельности, для решения задач которой разработана Муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем
Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности, организация и проведение мероприятий в области гражданской обороны являются важнейшими функциями государства в области национальной безопасности и обеспечения устойчивого развития страны.
Источниками событий чрезвычайного характера являются опасные природные явления, риски, возникающие в процессе хозяйственной деятельности, а также крупные техногенные аварии и катастрофы.
Данные о чрезвычайных ситуациях показывают, что последствия аварий, катастроф и стихийных бедствий становятся все более масштабными и опасными для населения, окружающей природной среды и экономики. Риск возникновения чрезвычайных ситуаций в России неуклонно возрастает и стал выше на два порядка, чем в высокоразвитых странах Европы и Америки.
Анализ данных о чрезвычайных ситуациях в России за последние годы показывает, что сохраняется устойчивая тенденция их роста. Особенно растет число чрезвычайных ситуаций техногенного характера, в основном за счет увеличения их количества на системах жизнеобеспечения, на промышленных объектах, в зданиях жилого и социально-бытового назначения, связанных с износом оборудования.
Большую озабоченность вызывает положение на взрыво-, пожаро- опасных объектах, крупных гидротехнических сооружениях и объектах транспорта. Не снижается количество чрезвычайных ситуаций природного характера, особенно такого спектра явлений и процессов, как гидрологического и метеорологического происхождения и лесных пожаров.
Учитывая тенденцию ежегодного возрастания масштабов чрезвычайных ситуаций, вызываемого ими ущерба, экономика области в перспективе окажется не в состоянии восполнять потери от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. По различным оценкам, в Беловском городском округе ежегодный ущерб от чрезвычайных ситуаций составляет около 3,9 процентов объема валового внутреннего продукта. Невосполнимые ежегодные потери в результате чрезвычайных ситуаций, пожаров, подтоплений, ДТП и т.д. составляют более 140 человек погибших, около 950 человек пострадавших.
Сегодня на территории Беловского городского округа функционируют 7 потенциально опасных и 1 критически важных объектов, 4 гидротехнических сооружения. Большая часть этих объектов представляет не только экономическую, оборонную и социальную значимость для Беловского городского округа и Кемеровской области, но и потенциальную опасность для здоровья и жизни населения, а также окружающей природной среды. В зонах возможного воздействия поражающих факторов при авариях на этих объектах проживают от 17,7 до 43,5 тыс. жителей Беловского городского округа.
Около 11% территории Беловского городского округа покрыто лесонасаждениями и имеет торфяные месторождения, что в засушливые периоды времени представляет угрозу возникновения сплошных лесных и торфяных пожаров на площади до 5,3 кв. километров.
Речная сеть по территории Беловского городского округа распределена не равномерно. Всего в муниципалитете классифицировано 5 рек общей длиной 469 км и 1 большое водохранилище. В случае активного снеготаяния могут образовываться зоны паводкового затопления общей площадью до 12 кв. километров.
Развитая сеть железных и автомобильных дорог позволяет сделать вывод, что при аварии на автомобильном и железнодорожном транспорте возможно возникновение чрезвычайных ситуаций, связанных с выбросом (разливом) аварийно химически опасных веществ (далее - АХОВ), взрывом горючих жидкостей и сжиженных газов, представляющих угрозу жизни и здоровью людей, фактически на большей части территории Беловского городского округа. По железнодорожным магистралям Беловского городского округа ежедневно осуществляются перевозки АХОВ общим весом до 0,5 тыс. тонн. На железнодорожных станциях в тупиковых путях постоянно находится около 150 тонн АХОВ, взрыво- и пожароопасных веществ.
В результате разлива одной цистерны с АХОВ может возникнуть очаг химического заражения на площади до 10 кв. километров и глубиной зоны заражения до 15 кв. километров. В зоне возможного заражения может оказаться до 16 тыс. человек. При этом пострадать могут до 3 тыс. человек.
Кроме техногенных угроз источниками событий чрезвычайного характера на территории Беловского городского округа являются опасные природные явления и природные риски, возникающие в процессе хозяйственной деятельности.
На территории Беловского городского округа муниципальная система оповещения, включающая в себя технические силы и средства, направленные на получение и доведение сигнала оповещения до населения, создана в 1991 году и на данный момент ограниченно готова к функционированию. Ограниченная готовность системы обусловлена тем, что она не обеспечивает автоматического режима передачи (прохождения) сигналов и информации оповещения. Система морально и физически устарела, некоторые ее элементы выработали установленные сроки эксплуатации и не обеспечивают надежный прием и передачу сигналов и информации оповещения, менее 10 процентов населения не охвачены оповещением электросиренами.
Ежегодно территория Беловского городского округа подвергается паводковым явлениям, нередко приводящим к ущербу. В зоне вероятного подтопления паводковыми водами находится 4 территории с численностью населения более 2 тыс. человек.
Определенную угрозу для населения и экономики Беловского городского округа представляют опасные природно-климатические явления: низкие температуры, снегопады, гололед, ураганные ветры.
Социальную напряженность в обществе вызывают чрезвычайные ситуации, инициируемые авариями на объектах жилищно-коммунального хозяйства.
Вышеперечисленные факторы указывают на высокую вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Беловском городском округе.
В среднесрочной перспективе чрезвычайные ситуации остаются одним из важнейших вызовов стабильному социально-экономическому росту.
Учитывая многоплановость имеющихся угроз возникновения чрезвычайных ситуаций, необходимость координации усилий органов государственной власти Беловского городского округа и организаций при их ликвидации, Муниципальная программа станет инструментом координации и комплексного подхода к решению данной проблемы.
Выполнение мероприятий Муниципальной программы приведет к созданию условий для обеспечения более высокого уровня безопасности жизнедеятельности в Беловском городском округе.
Часть территории Беловского городского округа по сравнению с прежними представлениями характеризуется повышенным уровнем сейсмического риска (1,45) и с вероятностью возникновения землетрясений силой 6-8 баллов по шкале Рихтера. Развитие опасных геологических процессов природного и природно-техногенного характера усугубляет возможные разрушительные последствия землетрясений. Все это определяет необходимость обеспечения на территории Беловского городского округа сейсмической безопасности населения и устойчивости материально-технических объектов в пределах показателей приемлемого риска.
Проблема обеспечения сейсмической безопасности является комплексной, требующей межведомственных решений и согласований, оценки и прогноза не только прямого, но и косвенного ущерба, реализации значительного количества многоуровневых задач в масштабе Беловского городского округа. Основным методом решения этих задач является программно-целевой метод.
На протяжении последних пяти лет, несмотря на незначительное сокращение числа пожаров, продолжается рост выездов пожарных подразделений на выполнение задач, не связанных с тушением пожаров. Увеличивается время сообщения о пожаре.
Анализ статистических данных за 2011-2016 гг. показывает снижение количества бытовых пожаров, погибших и пострадавших на них людей. Так, в 2016 году по отношению к 2015 году уменьшилось количество пожаров в Беловском городском округе на 4,3 процента, соответственно снизилось число погибших людей в 2016 году на 1,7 процента по отношению к 2015 году, количество пострадавших на пожарах людей уменьшилось на 9,03 процента. Отмечается уменьшение материального ущерба от пожаров, который обусловлен снижением количества пожаров, погибших и пострадавших людей на этих пожарах.
Эффективность экстренного реагирования во многом определяется тем, как быстро будет получено сообщение о возникшем пожаре. Сейчас среднее время получения сообщения о пожаре в городах составляет примерно 10 минут. Таким образом, по этой причине общее время реагирования возрастает более чем в два раза, и к моменту прибытия на место вызова пожарных подразделений огнем бывает охвачено уже все здание или его большая часть.
Внедрение систем мониторинга пожарной безопасности позволит подразделениям Государственной противопожарной службы своевременно получать информацию о местах возможных пожаров, оперативно передавать тревожную информацию операторам единой дежурно-диспетчерской службы, одновременно оповещая людей на местах о возникновении пожара. Ведь главное в работе любой системы пожарной безопасности - не допустить гибели людей и крупного материального ущерба от пожаров.
Первые опыты создания систем мониторинга в других городах России (например, г. Владивосток) показали, что комплексные системы безопасности, способные оперативно передавать тревожную информацию операторам служб экстренного реагирования, значительно снижают время прибытия подразделений к месту пожара, а значит, люди своевременно получат помощь.
Для более оперативной передачи информации о пожаре, своевременного принятия решения и контроля за оперативной обстановкой, управления силами и средствами подчиненных подразделений и организации взаимодействия с подразделениями других ведомств необходимо создание единой сети передачи данных и информации.
Для решения существующих проблем в сфере пожаротушения и последовательного их решения в Беловском городском округе необходим программно-целевой подход и планирование соответствующих мероприятий по улучшению наружного противопожарного водоснабжения.
2. Описание целей и задач Муниципальной программы
Целями Муниципальной программы являются:
обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах;
обеспечение и поддержание повседневной готовности сил и средств территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, действующей на муниципальном уровне.
Муниципальная программа предполагает решение следующих задач:
обеспечение повседневного функционирования системы гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности;
организация своевременного оповещения и оперативного информирования граждан о чрезвычайных ситуациях;
совершенствование системы управления и оперативного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях;
повышение эффективности защиты населения от чрезвычайных ситуаций;
повышение достоверности оценки опасных природных и техногенных факторов и прогноза возникновения чрезвычайных ситуаций;
развитие системы информирования и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, создание возможности централизованного оповещения населения в тех районах Беловского городского округа, где ранее это технически не было возможным.
3. Перечень мероприятий Муниципальной программы
В рамках решения задач по данной Муниципальной программе предусматривается выполнение следующих мероприятий:
Организация деятельности и управление в системе защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
Обеспечение деятельности органов местного самоуправления;
Переподготовка и повышение квалификации кадров;
Обеспечение деятельности подведомственных учреждений;
Развитие системы информирования и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях Беловского городского округа;
Обеспечение пожарной безопасности на территории Беловского городского округа;
Подготовка населения и организаций к действиям в чрезвычайной ситуации в мирное и военное время;
Развитие и совершенствование системы подготовки руководящего состава и населения.
4. Сроки и этапы реализации Муниципальной программы с указанием плановых значений целевых показателей (индикаторов) Муниципальной программы
Реализация Муниципальной программы рассчитана на 2017 без выделения на отдельные этапы реализации.
Достижение целей, поставленных в реализуемой Муниципальной программе, запланировано через достижение плановых значений целевых показателей (индикаторов) Муниципальной программы.
Реализация мероприятий Муниципальной программы в области организации деятельности органов государственной власти позволит ежегодно снижать материальный ущерб на 6-9 процентов.
Реализация программных мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на территории Беловского городского округа будет способствовать сокращению гибели людей и реального ущерба от пожаров за счет более раннего их обнаружения к концу 2017 года на 6 процентов.
Реализация мероприятий по подготовке населения и организаций к действиям в чрезвычайной ситуации в мирное и военное время позволит ежегодно выполнять план комплектования на 95 процентов.
Реализация мероприятий Муниципальной программы в области снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Беловском городском округе позволит повысить безопасность населения и защищенность объектов области от угроз природного и техногенного характера, снизить количество случаев гибели людей на 3 - 4 процента.
Реализация программных мероприятий будет способствовать созданию возможности оповещения населения о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территориях Беловского городского округа, где ранее это технически не было возможным.
Создание качественной местной системы оповещения позволит своевременно доводить до населения Беловского городского округа информацию о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, что снизит травмирование людей от подобных ситуаций на 6 процентов к концу 2017 года.
Реализация программных мероприятий по пожарной безопасности Беловского городского округа будет способствовать техническому повышению обеспечения противопожарного водоснабжения к концу 2017 года на 6 процентов.
5. Ресурсное обеспечение реализации Муниципальной программы
(тыс. руб.)
N п/п |
Наименование Муниципальной программы, мероприятий |
Источник финансирования |
Объем финансовых ресурсов |
Объем финансовых ресурсов |
Объем финансовых ресурсов |
на 2017 год |
на 2018 год |
на 2019 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
4 |
4 |
1 |
Муниципальная программа "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Беловского городского округа" |
Всего |
6941,6 |
6941,6 |
6941,6 |
Бюджет Беловского городского округа |
6941,6 |
6941,6 |
6941,6 |
||
1.1 |
Мероприятие: организация деятельности и управление в системе защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах |
Бюджет Беловского городского округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2 |
Мероприятие: обеспечение деятельности органов местного самоуправления |
Бюджет Беловского городского округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.3 |
Мероприятие: переподготовка и повышение квалификации кадров |
Бюджет Беловского городского округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.4 |
Мероприятие: защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона |
Бюджет Беловского городского округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.5 |
Мероприятие: обеспечение деятельности подведомственных учреждений |
Бюджет Беловского городского округа |
6311,6 |
6311,6 |
6311,6 |
1.6 |
Мероприятие: развитие системы информирования и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях Беловского городского округа |
Бюджет Беловского городского округа |
630,0 |
630,0 |
630,0 |
1.7 |
Мероприятие: обеспечение пожарной безопасности на территории Беловского городского округа |
Бюджет Беловского городского округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.8 |
Мероприятие: подготовка населения и организаций к действиям в чрезвычайной ситуации в мирное и военное время |
Бюджет Беловского городского округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.9 |
Мероприятие: развитие и совершенствование системы подготовки руководящего состава и населения |
Бюджет Беловского городского округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) Муниципальной программы
Наименование Муниципальной программы, мероприятий |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Плановое значение целевого показателя (индикатора) |
2017 год | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
Муниципальная программа "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Беловского городского округа" |
Оценка эффективности Государственной программы |
баллов |
32 |
Мероприятие: организация деятельности и управление в системе защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах |
Объем материального ущерба от природных и техногенных катастроф |
процентов |
5 |
Мероприятие: обеспечение деятельности органов местного самоуправления |
Объем материального ущерба от природных и техногенных катастроф |
процентов |
5 |
Мероприятие: переподготовка и повышение квалификации кадров |
Объем материального ущерба от природных и техногенных катастроф |
|
|
Мероприятие: защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона |
Объем материального ущерба от природных и техногенных катастроф |
процентов |
5 |
Мероприятие: обеспечение деятельности подведомственных учреждений |
Объем материального ущерба от природных и техногенных катастроф |
процентов |
5 |
Мероприятие: развитие системы информирования и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях Беловского городского округа |
Сокращение гибели людей в природных и техногенных чрезвычайных ситуациях по сравнению с аналогичным периодом прошлого года |
процентов |
4 |
Мероприятие: обеспечение пожарной безопасности на территории Беловского городского округа |
Сокращение числа погибших людей на пожарах по сравнению с аналогичным периодом прошлого года |
процентов |
2 |
Мероприятие: подготовка населения и организаций к действиям в чрезвычайной ситуации в мирное и военное время |
Сокращение числа погибших людей на пожарах по сравнению с аналогичным периодом прошлого года |
процентов |
2 |
Мероприятие: развитие и совершенствование системы подготовки руководящего состава и населения |
Сокращение гибели людей в природных и техногенных чрезвычайных ситуациях по сравнению с аналогичным периодом прошлого года |
процентов |
4 |
7. Методика оценки эффективности Муниципальной программы
Настоящая Методика разработана с целью оценки и анализа эффективности Муниципальной программы и устанавливает порядок проведения и критерии оценки эффективности.
Оценка и анализ эффективности Муниципальной программы проводится не реже одного раза в год.
Критериями оценки эффективности Муниципальной программы являются:
степень достижения целей и решения задач Муниципальной программы;
степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Беловского городского округа;
степень реализации мероприятий (динамика достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации).
Оценка эффективности Муниципальной программы начинается с оценки результатов Муниципальной программы по форме согласно таблице 1.
Для оценки результатов Муниципальной программы фактические (достигнутые) значения целевых показателей (индикаторов) сопоставляются с их плановыми значениями.
По каждому целевому показателю (индикатору) в случае существенных различий (как положительных, так и отрицательных) между плановыми и фактическими значениями показателей (индикаторов) проводится анализ с выявлением причин, повлиявших на это расхождение. Данный анализ должен быть включен в пояснительную записку.
По итогам оценки результатов Муниципальной программы проводится оценка состояния целевого показателя (индикатора) согласно таблице 1.
Оценка состояния целевого показателя (индикатора) Муниципальной программы основана на балльном принципе и отражает степень достижения целевого показателя (индикатора) при фактически достигнутом уровне бюджетных расходов в отчетном году.
Оценка состояния целевого показателя (индикатора) Муниципальной программы осуществляется путем установления соответствия между уровнем бюджетных расходов, направленных на достижение установленного значения целевого показателя (индикатора) в отчетном периоде, и фактически полученным значением целевого показателя (индикатора) в отчетном периоде согласно таблице 2.
Полученные оценки состояния целевых показателей (индикаторов) Муниципальной программы заносятся в форму согласно таблице 3 и суммируются по всем целевым показателям (индикаторам).
Оценка эффективности Муниципальной программы проводится по форме согласно таблице 4 путем сравнения итоговой оценки состояния с количеством целевых показателей (индикаторов).
По результатам оценки Муниципальной программы могут быть сделаны следующие выводы о её эффективности:
высокая эффективность Муниципальной программы;
эффективная Муниципальной программа;
низкая эффективность Муниципальной программы.
Выводы по оценке эффективности Муниципальной программы отражаются в пояснительной записке, представляемой с годовым отчетом о достижении значений целевых показателей (индикаторов).
Таблица 1
Состояние
целевого показателя (индикатора) Муниципальной программы
Наименование |
Динамика целевого показателя (индикатора) |
Состояние целевого показателя (индикатора) |
||
при росте объема финансирования из местного бюджета |
при сохранении объема финансирования из местного бюджета |
при снижении объема финансирования из местного бюджета |
||
Целевой показатель (индикатор) |
Положительная динамика показателя (индикатора)* |
1 |
2 |
3 |
Сохранение значения показателя (индикатора) |
0 |
1 |
2 |
|
Отрицательная динамика показателя (индикатора)** |
0 |
0 |
1 |
* Рост значения показателя (индикатора) для прямых целевых показателей (индикаторов), уменьшение значения показателя (индикатора) для обратных целевых показателей (индикаторов).
** Уменьшение значения показателя для прямых целевых показателей (индикаторов), рост значения показателя для обратных целевых показателей (индикаторов).
Примечание. В графах 3, 4, 5 указаны баллы для оценки состояния целевого показателей (индикаторов) Государственной программы.
Таблица 2
Оценка результатов
Муниципальной программы за ________________________
(отчетный период)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Целевые показатели (индикаторы) |
Объем финансирования из местного бюджета, тыс. руб. |
Примечание |
||||||||
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. измерения. |
Плановое значение |
Фактическое значение |
Отклонение |
Плановое значение |
Фактическое значение |
Отклонение |
|||||
-/+ |
процентов |
-/+ |
процентов |
|||||||||
1 |
|
Целевой показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевой показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3
Расчет
итоговой оценки состояния целевых показателей (индикаторов) Муниципальной программы
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Оценка состояния целевого показателя (индикатора) (в баллах) |
Целевой индикатор 1 |
Состояние показателя (индикатора) |
Целевой индикатор 2 |
Состояние показателя (индикатора) |
Целевой индикатор 3 |
Состояние показателя (индикатора) |
Целевой индикатор 4 |
Состояние показателя (индикатора) |
Целевой индикатор N* |
Состояние показателя (индикатора) N* |
Итоговая оценка состояния (ИОС) |
Сумма баллов по строкам |
*N - число целевых показателей (индикаторов) Муниципальной программы
Таблица 4
Оценка
эффективности реализации Муниципальной программы
Итоговая оценка состояния (баллов) |
|
Положительное значение (ИОС 11) |
Высокая эффективность Муниципальной программы |
0 (ИОС равна N) |
Эффективная Муниципальная программа |
Отрицательное значение (ИОС менее N) |
Низкая эффективность Муниципальной программы |
Заместитель Главы Беловского городского |
С.В. Смараков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Беловского городского округа от 26 января 2017 г. N 167-п "Об утверждении муниципальной программы Беловского городского округа "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Беловского городского округа" на 2017-2019 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Беловский вестник" от 30 марта 2017 г. N 24