Решение Совета народных депутатов Беловского городского округа от 25 января 2018 г. N 63/354-н
"Об утверждении Порядка включения поручений Совета народных депутатов Беловского городского округа, предложений и запросов Главы Беловского городского округа в план деятельности Контрольно-счетной палаты Беловского городского округа"
В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 12 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", статьей 13 Положения о Контрольно-счетной палате Беловского городского округа Совет народных депутатов Беловского городского округа
решил:
1. Утвердить Порядок включения поручений Совета народных депутатов Беловского городского округа, предложений и запросов Главы Беловского городского округа в план деятельности Контрольно-счетной палаты Беловского городского округа согласно приложению к настоящему решению.
2. Опубликовать настоящее решение в СМИ.
3. Решение вступает в силу после опубликования.
4. Контроль за исполнением данного решения возложить на председателя Совета народных депутатов Беловского городского округа А.В. Бурлакова.
Председатель Совета народных депутатов |
А.В. Бурлаков |
И.о. Главы Беловского городского округа |
А.В. Горелова |
Порядок
включения поручений Совета народных депутатов Беловского городского округа, предложений и запросов Главы Беловского городского округа в план деятельности Контрольно-счетной палаты Беловского городского округа
1. Общие положения
1.1. Целью настоящего Порядка является обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления при реализации полномочий Контрольно-счетной палаты Беловского городского округа (далее - Контрольно-счетная палата), а также повышение эффективности и результативности работы Контрольно-счетной палаты при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля.
1.2. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
1.3. Задачами планирования являются:
- определение приоритетных направлений деятельности Контрольно-счетной палаты;
- формирование и утверждение планов деятельности Контрольно-счетной палаты.
1.4. План деятельности Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
1.5. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета народных депутатов Беловского городского округа, предложений и запросов Главы Беловского городского округа.
1.6. В целях настоящего Порядка применяются следующие термины:
- поручение - документально оформленное задание Совета народных депутатов Беловского городского округа на проведение мероприятия;
- предложение - обращение Главы Беловского городского округа, направленное для рассмотрения о проведении мероприятия;
- запрос - обращение Главы Беловского городского округа о предоставлении информации, сведений, документов и разъяснений.
2. Порядок направления поручений, предложений и запросов
2.1. Поручения Совета народных депутатов Беловского городского округа оформляются решениями Совета, принятыми большинством голосов присутствующих на заседании депутатов. Копии решений Совета народных депутатов Беловского городского округа направляются в Контрольно-счетную палату с сопроводительным письмом за подписью председателя Совета народных депутатов.
2.2. Предложения и запросы Главы Беловского городского округа оформляются на официальном бланке Администрации Беловского городского округа и направляются в Контрольно-счетную палату в письменном виде за подписью Главы Беловского городского округа.
2.3. При направлении поручений, предложений и запросов для включения (изменения) мероприятий в план деятельности Контрольно-счетной палаты следует учитывать следующие критерии:
1) законность, своевременность и периодичность проведения мероприятий;
2) конкретность, актуальность и обоснованность планируемых мероприятий;
3) степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми);
4) реальность сроков выполнения мероприятий, определяемая с учетом всех возможных затрат;
5) реальность, оптимальность планируемых мероприятий, равномерность распределения нагрузки (по повременным и трудовым ресурсам).
2.4. Наименование предлагаемого к проведению мероприятия должно иметь четкую, однозначную формулировку и содержать следующие сведения:
- название мероприятия (проверка, экспертиза, анализ и др.);
- предмет мероприятия (процесс или документы, которые подлежат контролю, проверке, экспертизе, анализу);
- наименование объекта (объектов), подлежащего контролю;
- контролируемый (проверяемый, анализируемый и др.) период;
- срок проведения мероприятия (при необходимости).
2.5. Поступившие в адрес Контрольно-счетной палаты поручения, предложения, запросы рассматриваются в десятидневный срок со дня их поступления.
2.6. При выборе объекта либо предмета мероприятия для включения в план деятельности Контрольно-счетной палаты приоритет отдается объектам и предметам контроля, в которых не проводились мероприятия в течение последних двух лет.
2.7. По итогам рассмотрения поступивших в соответствии с пунктами 2.1. и 2.2. настоящего Порядка поручений, предложений и запросов Контрольно-счетная палата принимает одно из следующих решений:
- о включении в план деятельности Контрольно-счетной палаты поручения, предложения, запроса;
- об отказе во включении в план деятельности поручения, предложения, запроса с мотивированным обоснованием.
Вышеуказанное решение в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляется инициатору поручения, предложения, запроса.
2.8. Решение об отказе включения в план деятельности Контрольно-счетной палаты поручения, предложения, запроса принимаются в случаях, если:
- по предложенному мероприятию в течение предшествующего года проводились мероприятия и уже имеется заключение, справка и (или) акт;
- предложенное мероприятие не входит в полномочия Контрольно-счетной палаты или предлагаемый объект контроля не относится к объектам внешнего муниципального финансового контроля;
- предлагается проведение повторных мероприятий в отношении объекта контроля по одному и тому же предмету мероприятия за один и тот же контролируемый период, за исключением случаев поступления оформленной в письменном виде информации, подтверждающей наличие нарушений в деятельности объекта контроля (по вновь установленным фактам), а также проверки устранения выявленных нарушений;
- на объекте контроля в аналогичные сроки проводятся плановые мероприятия другими контрольными или правоохранительными органами.
3. Изменение плана деятельности Контрольно-счетной палаты
3.1. Изменение плана деятельности Контрольно-счетной палаты принимается и утверждается распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты.
3.2. Изменение плана деятельности Контрольно-счетной палаты может осуществляться в виде:
- изменения наименования мероприятий;
- изменения сроков проведения мероприятий;
- изменения состава лиц, ответственных за проведение мероприятий;
- исключения мероприятий из плана и в связи с этим включение дополнительных мероприятий в план.
3.3. Основаниями для изменения плана деятельности Контрольно-счетной палаты являются:
- внесение изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Кемеровской области, муниципальные правовые акты Беловского городского округа;
- реорганизация, ликвидация, изменение организационно-правовой формы объектов контроля;
- поступление поручений Совета народных депутатов Беловского городского округа, предложений и запросов Главы Беловского городского округа;
- выявление в ходе подготовки или проведения мероприятия существенных обстоятельств, требующих изменения наименования, сроков проведения мероприятия;
- возникновение проблем с формированием состава непосредственных исполнителей мероприятия вследствие организационно-штатных мероприятий, продолжительной болезни, увольнения сотрудников Контрольно-счетной палаты, участвующих в проведении мероприятия, и невозможности их замены другими сотрудниками.
4. Контроль за исполнением плана деятельности Контрольно-счетной палаты
4.1. Основной задачей контроля за исполнением плана деятельности Контрольно-счетной палаты является обеспечение своевременного, полного и качественного выполнения предусмотренных планом деятельности мероприятий.
4.2. Контроль исполнения плана деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляет председатель Контрольно-счетной палаты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета народных депутатов Беловского городского округа от 25 января 2018 г. N 63/354-н "Об утверждении Порядка включения поручений Совета народных депутатов Беловского городского округа, предложений и запросов Главы Беловского городского округа в план деятельности Контрольно-счетной палаты Беловского городского округа"
Настоящее решение вступает в силу с 9 февраля 2018 г.
Текст решения опубликован на сайте Совета народных депутатов Беловского городского округа (http://www.bgsnd.ru/), в газете "Беловский вестник" от 8 февраля 2018 г. N 10
Решением Совета народных депутатов Беловского городского округа от 27 февраля 2025 г. N 21/97-н настоящий документ признан утратившим силу