Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению
Администрации Юргинского
муниципального района
от 8 февраля 2017 г. N 30-р
Утверждаю
Начальник УСЗН
________________________
________________________
"___"________201_ г.
Акт
обследования объекта социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры к паспорту доступности оси N _________________
________________________ |
"__"________201 _ г. |
Юргинский муниципальный район
1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта ___________________________________________
1.2. Адрес объекта _____________________________________________________
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание _________ этажей, ___ кв. м
- часть здания ___ этажей (или на ___ этаже), ___ кв. м
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); __ кв. м
1.4. Год постройки здания _______, последнего капитального ремонта ___________
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего ______, капитального ______
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование - согласно Уставу, краткое наименование)____________________________________
1.7. Юридический адрес организации (учреждения)__________________________
2. Характеристика деятельности организации на объекте
Дополнительная информация
_____________________________________________________________________
3. Состояние доступности объекта
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
_____________________________________________________________________,
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту _________________
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. расстояние до объекта от остановки транспорта ______________ м
3.2.2. время движения (пешком)______________________________ мин
3.2.3. наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),
3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет
3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет
3.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет
(описать _____________________________________________________________)
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (___________________)
3.3. Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания
N п/п |
Категория инвалидов (вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)* |
1. |
Все категории инвалидов и МГН |
|
|
в том числе инвалиды: |
|
2 |
передвигающиеся на креслах-колясках |
|
3 |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
|
4 |
с нарушениями зрения |
|
5 |
с нарушениями слуха |
|
6 |
с нарушениями умственного развития |
|
* - указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВИД"
3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
N п/п |
Основные структурно- функциональные зоны |
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов** |
Приложение |
|
N на плане |
N фото |
|||
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
|
|
|
2 |
Вход (входы) в здание |
|
|
|
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
|
|
|
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
|
|
|
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
|
|
|
6 |
Система информации и связи (на всех зонах) |
|
|
|
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
|
|
|
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВИД - недоступно
3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности объекта социальной инфраструктуры:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Управленческое решение (проект)
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:
N пп |
Основные структурно-функциональные зоны объекта |
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)* |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
|
2 |
Вход (входы) в здание |
|
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
|
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
|
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
|
6 |
Система информации на объекте (на всех зонах) |
|
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
|
8 |
Все зоны и участки |
|
*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания
4.2. Период проведения работ
______________________________________________________________________
в рамках исполнения
______________________________________________________________________
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности)
______________________________________________________________________
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
4.4.1. согласование на Комиссии
______________________________________________________________________
(наименование Комиссии по координации деятельности в сфере обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН)
4.4.2. согласование работ с надзорными органами (в сфере проектирования и строительства, архитектуры, охраны памятников, другое - указать)
_____________________________________________________________________
4.4.3. техническая экспертиза; разработка проектно-сметной документации;
4.4.4. согласование с вышестоящей организацией (собственником объекта);
4.4.5. согласование с общественными организациями инвалидов
_______________________________________________________________________
4.4.6. другое ____________________________________________________
4.4.7. Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.5. Информация может быть размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ ___________________________________________________________________
(наименование сайта, портала)
5. Особые отметки
Приложения:
Результаты обследования:
1. Территории, прилегающей к объекту на __ л.
2. Входа (входов) в здание на __ л.
3. Путей движения в здании на __ л.
4. Зоны целевого назначения объекта на __ л.
5. Санитарно-гигиенических помещений на __ л.
6. Системы информации (и связи) на объекте на __ л.
Результаты фотофиксации на объекте на __ л.
Поэтажные планы, паспорт БТИ на __ л.
Другое (в том числе дополнительная информация о путях движения к объекту)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель рабочей группы |
_________________________ |
___________________ |
|
(Должность, Ф.И.О.) |
(Подпись) |
Члены рабочей группы: |
_____________________________ |
_____________________________ |
|
(Должность, Ф.И.О.) |
(Подпись) |
|
_______________________________________ |
________________________________ |
|
(Должность, Ф.И.О.) |
(Подпись) |
В том числе: |
|
|
представители общественных организаций инвалидов |
_________________________________ |
_________________________________ |
|
(Должность, Ф.И.О.) |
(Подпись) |
|
________________________________ |
________________________________ |
|
(Должность, Ф.И.О.) |
(Подпись) |
представители организации, расположенной на объекте |
____________________________________ |
____________________________________ |
|
(Должность, Ф.И.О.) |
(Подпись) |
|
_____________________________ |
____________________________________ |
|
(Должность, Ф.И.О.) |
(Подпись) |
Управленческое решение согласовано "___"___________201__г.
(протокол N ______) Комиссией (название)_____________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.