Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 5 декабря 2017 г. N 1983
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"
С целью обеспечения доступности и качественного предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности", необходимых организационных и информационных условий предоставления муниципальной услуги, в соответствии с главой 7 Градостроительного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности"постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности".
2. Отделу информатизации (М.Ю. Садриев) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Ленинск-Кузнецкого городского округа по строительству и городскому развитию Р.Р. Бадертдинова.
Глава Ленинск-Кузнецкого городского округа |
В.Н. Телегин |
Утвержден
постановлением
администрации Ленинск-Кузнецкого
городского округа
от 05.12.2017 N 1983
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"(далее - административный регламент; муниципальная услуга; ИСОГД) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в лице управления архитектуры и градостроительства администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Муниципальная услуга предоставляется органам государственной власти, органам местного самоуправления, физическим или юридическим лицам или их представителям, действующим в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - заявители).
1.3. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о местах нахождения и графике работы и способы получения информации о местах нахождения и графиках работы управления архитектуры и градостроительства администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа (далее -УАиГ) и муниципального автономного учреждения "Ленинск-Кузнецкий многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"(далее - МФЦ)
Место нахождения и график работы УАиГ:
УАиГ располагается по адресу: Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, проспект Кирова, 56.
График работы: понедельник - четверг с 8.00 час. до 17.00 час., пятница - с 8.00 час. до 16.00 час., перерыв: с 12.00 час. до 12.48 час.
Приемные дни: вторник с 9.00 час. до 16.00 час., пятница с 9.00 час. до 12.00 час., перерыв: с 12.00 час. до 12.48 час.
Место нахождения и график работы МФЦ:
МФЦ располагается по адресу: Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, проспект Текстильщиков, 14.
График работы:
понедельник с 8.00 час. до 17.00 час. (без перерыва);
вторник, четверг с 8.00 час. до 19.00 час. (без перерыва);
среда с 8.00 час. до 20.00 час. (без перерыва);
пятница с 8.00 час. до 18.00 час. (без перерыва);
суббота с 9.00 час. до 13.00 час. (без перерыва).
Информация о местах нахождения и графиках работы УАиГ, МФЦ может быть получена:
1) по справочному телефону УАиГ: 8 (384 56) 3-14-22, в том числе номер телефона-автоинформатора - отсутствует;
2) по справочному телефону в МФЦ: 8 (384 56) 2-81-91, в том числе номер телефона-автоинформатора - отсутствует;
3) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"):
на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа www.leninsk-kuz.ru;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
1.3.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги заявителями может быть получена:
1) в сети "Интернет":
на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа;
на официальном сайте МФЦ;
на Едином портале;
2) у специалистов УАиГ;
3) у специалистов МФЦ;
4) на информационных стендах в помещениях УАиГ и МФЦ;
5) в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;
6) в печатных информационных материалах (брошюрах, буклетах, листовках).
1.3.2.1. На официальных сайтах в сети "Интернет"подлежит размещению следующая информация:
1) в отношении органа, предоставляющего муниципальную услугу: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) приема посетителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) в отношении МФЦ: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) приема посетителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя организации;
3) административный регламент с приложениями;
4) тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
5) порядок и способы подачи запроса;
6) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - необходимые документы);
7) порядок и способы получения результата предоставления муниципальной услуги;
8) порядок и способы получения разъяснений по порядку получения муниципальной услуги;
9) порядок информирования о ходе рассмотрения запроса и о результатах предоставления муниципальной услуги;
10) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
1.3.2.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить у специалистов УАиГ или специалистов МФЦ.
Информация в МФЦ предоставляется при личном обращении в часы приема, посредством электронной почты или по телефону.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист УАиГ или специалист МФЦ в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела УАиГ или МФЦ, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист УАиГ или специалист МФЦ, осуществляющий устное информирование, предлагает заинтересованным лицам направить в орган, предоставляющий муниципальную услугу, или в МФЦ письменное обращение о предоставлении консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе в электронном виде по адресам электронной почты).
1.3.2.3. На информационных стендах подлежит размещению следующая информация:
1) в отношении органа, предоставляющего муниципальную услугу: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) приема посетителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) в отношении МФЦ: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) приема посетителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя организации;
3) сроки предоставления муниципальной услуги;
4) порядок и способы подачи запроса;
5) порядок и способы предварительной записи на подачу запроса;
6) порядок записи на личный прием к должностным лицам;
7) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется управлением архитектуры и градостроительства администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа.
2.2.2. Муниципальное автономное учреждение "Ленинск-Кузнецкий многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"участвует в предоставлении муниципальной услуги в части:
консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги;
приема запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
2.2.3. Запрос также может быть направлен с помощью Единого портала, официального сайта администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа (при наличии технической возможности), электронной почты.
2.2.4. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Кемеровской области.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление сведений из ИСОГД на бумажных и (или) электронных носителях в текстовом и (или) графическом форматах;
мотивированный отказ в предоставлении сведений из ИСОГД.
2.3.2. Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен:
в УАиГ на бумажных и (или) электронных носителях в текстовом и (или) графическом форматах при личном обращении заинтересованного лица;
в МФЦ на бумажных и (или) электронных носителях в текстовом и (или) графическом форматах, при личном обращении заинтересованного лица.
2.3.3. Запрашиваемые сведения также могут быть направлены на почтовый адрес или на адрес электронной почты заявителя, указанные в запросе.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
в случае предоставления сведений из ИСОГД за плату - не более 14 дней с момента представления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление муниципальной услуги;
в случае бесплатного предоставления сведений из ИСОГД - не более 14 дней с момента регистрации запроса.
2.4.2. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 26.02.2007 N 57 "Об утверждении Методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности";
постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления";
постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц";
постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 N 288 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области";
постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.12.2012 N 562 "Об установлении Особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и их должностных лиц, а также государственных гражданских служащих Кемеровской области при предоставлении государственных услуг";
Устав муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ, принятый Ленинск-Кузнецким городским Советом народных депутатов (решение Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов от 28.10.2010 N 76 "О принятии Устава муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ").
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель направляет запрос по форме (форма запроса приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, далее - запрос).
2.6.2. Запрос может быть представлен:
в УАиГ посредством личного обращения заявителя;
в УАиГ посредством направления почтовой связью;
в УАиГ посредством направления по электронной почте;
посредством Единого портала;
в МФЦ посредством личного обращения заявителя.
2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами.
2.6.4. Заявителю предоставляется возможность получения формы запроса в электронном виде с помощью Единого портала.
2.6.5. В случае, если запрашиваемая информация отнесена к категории ограниченного доступа, к запросу прикладывается копия документа, подтверждающего право на получение сведений, отнесенных к категории ограниченного доступа.
2.7. Перечень документов, получаемых из других органов в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия, не предусмотрен.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие запрашиваемых сведений в ИСОГД;
запрашиваемые документы отнесены федеральным законодательством к категории ограниченного доступа и заинтересованное лицо не имеет права доступа к такой информации.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.13.1. Плата взимается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности".
2.13.2. Размер платы за предоставление муниципальной услуги устанавливается ежегодно решением Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа на основании методики, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 26.02.2007 N 57 "Об утверждении методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности".
2.13.3 Оплата предоставления сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, осуществляется заинтересованным лицом через банк или иную кредитную организацию путем наличного или безналичного расчета и зачисляется в доход бюджета Ленинск-Кузнецкого городского округа.
Внесение платы в безналичной форме подтверждается копией платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении.
Внесение платы наличными средствами подтверждается квитанцией установленной формы.
2.13.4 Бесплатно муниципальная услуга предоставляется по запросам органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций (органов) по учету объектов недвижимого имущества, органов по учету государственного и муниципального имущества, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, по запросам физических и юридических лиц.
2.13.5. Уплаченная сумма, зачисленная в доход бюджета Ленинск-Кузнецкого городского округа, подлежит возврату в случае отказа в предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, по основаниям, предусмотренным пунктом 2.10 настоящего административного регламента.
2.13.6. Возврат средств, внесенных в счет оплаты предоставления запрашиваемых сведений, в случае, указанном в подпункте 2.13.5 настоящего административного регламента, осуществляется на основании письменного заявления заявителя о возврате уплаченной суммы, поданного в орган местного самоуправления (по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту).
2.13.7. Орган местного самоуправления в течение 14 дней с даты регистрации заявления принимает решение о возврате уплаченной суммы.
Возврат уплаченной суммы осуществляется в соответствии с правилами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди для заявителей при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в ее предоставлении
2.15.1. Запрос, представленный заявителем лично, регистрируется в установленном порядке в УАиГ в день обращения заявителя.
2.15.2. Запрос, представленный посредством почтового отправления, регистрируется в установленном порядке в УАиГ в день его поступления от организации почтовой связи.
2.15.3. Запрос, представленный заявителем посредством МФЦ, регистрируется в установленном порядке в УАиГ в день поступления из МФЦ.
2.15.4. Запрос, поступивший в электронной форме, регистрируется в установленном порядке в УАиГ в день его поступления.
2.15.5. Запрос, поступивший в нерабочее время, регистрируется в первый рабочий день.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.16.1. Помещения УАиГ, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются компьютерами, средствами связи, включая доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, доступом к региональной системе межведомственного информационного взаимодействия.
Места для ожидания оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, и (или) скамьями.
Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о муниципальной услуге, размещаются в печатном виде на настенном информационном стенде, расположенном в месте, обеспечивающем доступ к нему заявителей, - в холле УАиГ. Информационные материалы обновляются по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.
2.16.2. Для обеспечения доступности получения муниципальной услуги маломобильными группами населения здания и сооружения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуется согласно нормативным требованиям СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения".
В кабинете по приему маломобильных групп населения имеется медицинская аптечка, питьевая вода. При необходимости специалист УАиГ, осуществляющий прием, может вызвать карету неотложной скорой помощи.
2.16.2.1. При обращении гражданина с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата работники администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа предпринимают следующие действия:
открывают входную дверь и помогают гражданину беспрепятственно посетить здание администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, а также заранее предупреждают о существующих барьерах в здании;
выясняют цель визита гражданина и сопровождают его в кабинет приема заявителей; помогают гражданину сесть на стул или располагают кресло-коляску у стола напротив специалиста, осуществляющего прием;
специалист УАиГ, осуществляющий прием, принимает гражданина вне очереди, консультирует, осуществляет прием заявления с необходимыми документами, оказывает помощь в заполнении бланков, копирует документы;
по окончании предоставления муниципальной услуги специалист УАиГ, осуществляющий прием, по телефонной связи вызывает работника администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа;
работник администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа незамедлительно приходит, помогает гражданину выйти (выехать) из кабинета, открывает двери, сопровождает гражданина до выхода из здания и помогает покинуть здание; передает гражданина сопровождающему лицу или по его желанию вызывает автотранспорт и оказывает содействие при его посадке.
2.16.2.2. При обращении граждан с недостатками зрения работники администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа предпринимают следующие действия:
специалист УАиГ, осуществляющий прием, принимает гражданина вне очереди, помогает сориентироваться, сесть на стул, консультирует, вслух прочитывает документы и далее по необходимости производит их выдачу. При общении с гражданином с недостатками зрения необходимо общаться непосредственно с ним самим, а не с сопровождающим его лицом, в беседе пользоваться обычной разговорной лексикой, в помещении не следует отходить от него без предупреждения;
специалист УАиГ оказывает помощь в заполнении бланков, копирует необходимые документы. Для подписания заявления подводит лист к авторучке гражданина, помогает сориентироваться и подписать бланк. При необходимости выдаются памятки для слабовидящих с крупным шрифтом;
по окончании предоставления муниципальной услуги специалист УАиГ, осуществляющий прием, по телефонной связи вызывает работника администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа;
работник администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа незамедлительно приходит, помогает гражданину встать со стула, выйти из кабинета, открывает гражданину двери, сопровождает к выходу из здания и провожает гражданина на улицу, заранее предупредив посетителя о существующих барьерах в здании, передает гражданина сопровождающему лицу или по его желанию вызывает автотранспорт.
2.16.2.3. При обращении гражданина с дефектами слуха работники администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа предпринимают следующие действия:
специалист УАиГ, осуществляющий прием граждан с нарушением слуха, обращается непосредственно к нему, спрашивает о цели визита и даёт консультацию размеренным, спокойным темпом речи, при этом смотрит в лицо посетителя, говорит ясно, слова дополняет понятными жестами, возможно общение в письменной форме либо через переводчика жестового языка (сурдопереводчика);
специалист УАиГ, осуществляющий прием, оказывает помощь и содействие в заполнении бланков заявлений, копирует необходимые документы.
2.17. Показатели доступности муниципальной услуги
1) возможность заявителем выбрать наиболее удобный способ предоставления муниципальной услуги (через УАиГ, МФЦ);
2) транспортная доступность места предоставления муниципальной услуги;
3) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе лицам с ограниченными физическими возможностями;
4) минимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при получении муниципальной услуги (не требуется дополнительных взаимодействий помимо обращения за муниципальной услугой и получения ее результата);
5) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
6) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" (на Едином портале (www.gosuslugi.ru), на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа (www.leninsk-kuz.ru).
2.18. Показатели качества муниципальной услуги:
1) достоверность предоставленной заявителям информации о ходе рассмотрения их обращений;
2) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения их обращений;
3) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
4) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
5) соблюдение сроков рассмотрения заявлений (запросов) заявителей;
6) отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, её должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.19.1. Порядок приема запросов от заявителей, срок и порядок их регистрации, требования к помещениям для ожидания и приема заявителей в МФЦ устанавливаются в соответствии с документами, регулирующими предоставление государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ.
2.19.2. Заявителю предоставляется возможность получения информации о муниципальной услуге, а также возможность подачи запроса в электронном виде с помощью Единого портала.
2.19.3. Запрос заверяется электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.19.4. Обращение за получением муниципальной услуги возможно в любой МФЦ на территории Кемеровской области.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация запроса о выдаче сведений и (или) копий документов из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;
рассмотрение запроса;
подготовка сведений либо подготовка отказа в предоставлении сведений по результатам рассмотрения запроса;
выдача (направление) запрашиваемых сведений либо отказа в предоставлении запрашиваемых сведений.
Последовательность административных процедур отражена в блок-схеме (приложение N 3 к настоящему административному регламенту).
3.2. Прием и регистрация запроса о выдаче сведений и (или) копий документов из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение УАиГ запроса путем личного обращения заявителя, получение почтового отправления, содержащего запрос, либо получение запроса в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала.
3.2.2. В запросе указывается наименование (имя), место нахождения (место жительства) заявителя, раздел информационной системы, запрашиваемые сведения о развитии территории, застройке территории, земельном участке и объекте капитального строительства, форма предоставления сведений, содержащихся в ИСОГД, и способ их доставки.
3.2.3. Специалист УАиГ, ответственный за прием и выдачу документов, проверяет представленный запрос на предмет его оформления, а также проверяет наличие документов, подтверждающих полномочия заявителя.
3.2.4. Регистрация запроса осуществляется специалистом, ответственным за прием и выдачу документов, в день поступления запроса путем внесения в журнал учета входящих документов.
3.2.5. После регистрации специалист, ответственный за прием и выдачу документов, направляет запрос начальнику УАиГ.
3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один день с даты поступления запроса.
3.2.7. Результатом административной процедуры является зарегистрированный запрос, передача запроса начальнику УАиГ.
3.2.8. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - специалист, ответственный за прием и выдачу документов.
3.3. Рассмотрение запроса
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление начальнику УАиГ (далее - руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу) зарегистрированного запроса.
3.3.2. Руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматривает запрос, принимает решение о предоставлении сведений из ИСОГД либо об отказе в их предоставлении и направляет запрос специалисту УАиГ, ответственному за подготовку сведений (далее - специалист, ответственный за подготовку сведений).
3.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один день со дня получения запроса.
3.3.4. Результатом административной процедуры является принятие решения руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, о предоставлении сведений из ИСОГД либо об отказе в предоставлении сведений с указанием причин отказа и направление запроса специалисту, ответственному за подготовку сведений.
3.3.5. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу.
3.4. Подготовка сведений либо подготовка отказа в предоставлении сведений по результатам рассмотрения запроса
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного запроса специалисту, ответственному за подготовку сведений.
3.4.2. Специалист, ответственный за подготовку сведений, проверяет соответствие запроса требованиям настоящего административного регламента.
3.4.3. В случае, если муниципальная услуга предоставляется за плату, специалист, ответственный за подготовку сведений:
определяет общий размер платы за предоставление сведений и не позднее трех дней со дня регистрации запроса направляет заявителю извещение с указанием общего размера платы;
в течение двенадцати дней с даты получения сведений о внесении платы за предоставление сведений осуществляет подготовку запрашиваемых сведений.
Сведения, содержащиеся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, предоставляются на бумажных и (или) электронных носителях в текстовой и (или) графической формах.
3.4.4. В случае, если муниципальная услуга предоставляется бесплатно, специалист, ответственный за подготовку сведений, в течение двенадцати дней с даты регистрации запроса осуществляет подготовку запрашиваемых сведений.
3.4.5. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.13 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за подготовку сведений, в течение двенадцати дней со дня регистрации запроса готовит проект уведомления об отказе в предоставлении сведений с указанием причин отказа.
3.4.6. Специалист, ответственный за подготовку сведений, направляет руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, запрашиваемые сведения либо проект уведомления об отказе в предоставлении сведений с указанием причин отказа.
3.4.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры в случае, если услуга оказывается платно, - двенадцать дней с даты получения сведений о внесении платы за предоставление сведений; в случае, если услуга оказывается бесплатно, - двенадцать дней с даты регистрации запроса.
3.4.8. Результатом административной процедуры является подготовка и направление руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, запрашиваемых сведений либо проекта уведомления об отказе в предоставлении сведений с указанием причин отказа.
3.4.9. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - специалист, ответственный за подготовку сведений.
3.5. Выдача (направление) запрашиваемых сведений либо отказа в предоставлении запрашиваемых сведений
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, запрашиваемых сведений либо проекта уведомления об отказе в предоставлении сведений с указанием причин отказа.
3.5.2. Руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, проверяет поступившие сведения, подписывает и передает специалисту, ответственному за прием и выдачу документов, для регистрации в журнале учета исходящей корреспонденции.
3.5.3. Специалист, ответственный за прием и выдачу документов, в тот же день фиксирует сведения в журнале учета исходящей корреспонденции и извещает заявителя посредством почтовой, электронной или телефонной связи о необходимости получить запрашиваемые сведения (уведомление об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений) и (или) направляет запрашиваемые сведения (уведомление об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений) почтовым отправлением либо по электронной почте, если это не запрещено действующим законодательством; либо направляет запрашиваемые сведения в МФЦ.
3.5.4. Получение запрашиваемых сведений (уведомления об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений) заявителем оформляется записью в журнале учета исходящей корреспонденции с проставлением собственноручной подписи заявителя.
3.5.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 дня с момента подписания запрашиваемых сведений руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
3.5.6. Результат административной процедуры - направление заявителю запрашиваемых сведений, уведомления об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений.
3.5.7. Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры - руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу; специалист, ответственный за прием и выдачу документов.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента осуществляется заместителем главы Ленинск-Кузнецкого городского округа по строительству и городскому развитию путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными специалистами УАиГ положений нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области, Устава муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ, муниципальных правовых актов, настоящего административного регламента.
Текущий контроль осуществляется еженедельно.
4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, должностных лиц, муниципальных служащих.
4.2.2. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области, Устава муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ, муниципальных правовых актов, положений настоящего административного регламента заместитель главы Ленинск-Кузнецкого городского округа по строительству и городскому развитию осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность муниципальных служащих Ленинск-Кузнецкого городского округа и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Персональная ответственность лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в соответствующих должностных инструкциях специалистов УАиГ в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение на имя заместителя главы Ленинск-Кузнецкого городского округа по строительству и городскому развитию с просьбой о проведении внеплановой проверки соблюдения исполнения положений настоящего административного регламента, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав или законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих и ответственных лиц
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами;
требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Ленинск-Кузнецкого городского округа. Жалобы на решения, принятые управлением архитектуры и градостроительства администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, направляются на имя главы Ленинск-Кузнецкого городского округа.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя или через МФЦ.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию Ленинск-Кузнецкого городского округа, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрация Ленинск-Кузнецкого городского округа принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заместитель главы Ленинск-Кузнецкого |
Р.Р. Бадертдинов |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление сведений
из информационной системы обеспечения
градостроительной деятельности"
Форма
Начальнику УАиГ администрации
Ленинск-Кузнецкого городского округа
_________________________________________
Заявитель______________________
(Ф.И.О., паспортные данные физического лица или
______________________________________________
полное наименование организации для юридических
______________________________________________
лиц, почтовый индекс и адрес, телефон, факс,
______________________________________________
адрес электронной почты, Интернет - сайта)
Запрос
о выдаче сведений и (или) копий документов из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Ленинск-Кузнецкого городского округа
Прошу предоставить сведения в отношении
_____________________________________
(земельного участка, объекта капитального строительства)
____________________________________________________________________________
местоположение (кадастровый номер, описание границы, местоположения земельного участка, объекта капитального строительства)
Запрашиваемый раздел ИСОГД ________________________________________________
Прошу предоставить сведения (выдать копию документа) __________________________
____________________________________________________________________________
(запрашиваемые сведения, название и реквизиты документа)
Форма предоставления сведений
_______________________________________________
(на бумажном и (или) электронном носителе в текстовом и (или) графическом формате)
Сведения прошу направить
___________________________________________________
(указывается почтовый и (или) электронный адрес)
Приложение:
____________________________________________________________________________
(документы, предоставленные заявителем)
_____________ / |
______________________________________ |
(личная подпись) |
(расшифровка подписи, для организаций - с указанием наименования должности руководителя) |
"__"______________ 20__ г.
(дата)
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление сведений
из информационной системы обеспечения
градостроительной деятельности"
Форма
Главе Ленинск-Кузнецкого
городского округа
________________________________________
Заявитель______________________
(Ф.И.О., паспортные данные физического лица или
______________________________________________
полное наименование организации для юридических
______________________________________________
лиц, почтовый индекс и адрес, телефон, факс,
______________________________________________
адрес электронной почты, Интернет - сайта)
Заявление
о возврате уплаченной суммы за предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Ленинск-Кузнецкого городского округа
Прошу вернуть сумму в размере _________ рублей ______ коп., ______________________________________________________________________________
(указывается сумма прописью)
ранее уплаченную в доход бюджета Ленинск-Кузнецкого городского округа за предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Ленинск-Кузнецкого городского округа.
___________ / |
________________________________________ |
(личная подпись) |
(расшифровка подписи, для организаций - с указанием наименования должности руководителя) |
"__"______________ 20__ г.
(дата)
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление сведений
из информационной системы обеспечения
градостроительной деятельности"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 5 декабря 2017 г. N 1983 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"
Текст постановления опубликован на сайте Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа (http://www.leninsk-kuz.ru)
Постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 25 июня 2019 г. N 1059 настоящее постановление признано утратившим силу