Постановление Администрации Новокузнецкого муниципального района от 27 июня 2018 г. N 101
"О внесении изменений в постановление администрации Новокузнецкого муниципального района от 30.06.2016 N 140 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях предоставления жилых помещений по договору социального найма"
Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 29.12.2017 N 479-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части закрепления возможности предоставления в многофункциональных центрах государственных и муниципальных услуг нескольких государственных (муниципальных) услуг посредством подачи заявителем единого заявления, руководствуясь постановлением администрации Новокузнецкого муниципального района от 21.02.2018 N 26 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрации Новокузнецкого муниципального района постановляет:
1. Внести в постановление администрации Новокузнецкого муниципального района от 30.06.2016 N 140 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги" "Признание гражданин малоимущими в целях предоставления жилых помещений по договору социального найма" (далее по тексту - постановление) следующие изменения:
1.1. Пункт 1.3 раздела 1 "Общие положения" административного регламента предоставление муниципальной услуги "Признание гражданин малоимущими в целях предоставления жилых помещений по договору социального найма" (далее по тексту - административный регламент) изложить в следующей редакции:
"Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Комитета, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на сайтах в сети Интернет.
Муниципальная услуга может быть предоставлена через Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Новокузнецкого муниципального района (далее - МБУ "МФЦ НМР").
Адрес МБУ "МФЦ НМР": 654027, Кемеровская область, город Новокузнецк, проспект Курако, дом 51а, корпус 19.
Телефон: (3843) 32-21-25.
Адрес официального сайта в сети Интернет: http://mydocum.ru.
Адрес электронной почты: post@mydocum.ru.
График (режим) работы:
Понедельник: 08:45 - 17:30;
Вторник: 08:45 - 20:00;
Среда: 08:45 - 17:30;
Четверг: 08:45 - 20:00;
Пятница: 08:45 - 17:30;
Суббота: 08:45 - 17:30;
Без обеда;
Воскресенье - выходной".
1.2. Пункт 2.8. раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" административного регламента дополнить подпунктом 2.8.1. следующего содержания:
"2.8.1. Исчерпывающие перечни оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги устанавливаются федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области, нормативными правовыми актами муниципального образования "Новокузнецкий муниципальный район".
1.3. Раздел V приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, работника МБУ "МФЦ НМР", а также организаций, подведомственных администрации Новокузнецкого муниципального района, предоставляющих муниципальные услуги, или их работников"
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, в том числе комплексного запроса, при котором МБУ "МФЦ НМР" при неоднократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких муниципальных услуг организует предоставление заявителю двух и более муниципальных услуг.
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МБУ "МФЦ НМР", работника МБУ "МФЦ НМР" возможно в случае, если на МБУ "МФЦ НМР", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме, включая принятие решения о предоставлении муниципальных услуг или об отказе в ее предоставлении, составление и подписание соответствующих документов по результатам предоставления такой услуги либо совершение надписей или иных юридически значимых действий, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
- требование предоставления заявителем документов, не предусмотренными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, нормативными правовыми актами муниципального образования "Новокузнецкий муниципальный район" для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области, нормативно правовыми актами муниципального образования "Новокузнецкий муниципальный район". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МБУ "МФЦ НМР", работника МБУ "МФЦ НМР" возможно в случае, если на МБУ "МФЦ НМР", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме, включая принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении, составление и подписание соответствующих документов по результатам предоставления такой услуги либо совершение иных юридически значимых действий, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, нормативно правовыми актами муниципального образования "Новокузнецкий муниципальный район";
- отказ Комитета в предоставлении муниципальной услуги, должностного лица Комитета, в предоставлении муниципальной услуге, МБУ "МФЦ НМР", работника МБУ "МФЦ НМР", организаций, которые в праве привлекать уполномоченный МБУ "МФЦ НМР" в целях повышения территориальной доступности муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МБУ "МФЦ НМР", работника МБУ "МФЦ НМР" возможно в случае, если на МБУ "МФЦ НМР", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, включая принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении, составление и подписание соответствующих документов по результатам предоставления такой услуги либо совершения иных юридически значимых действий, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области, нормативными правовыми актами муниципального образования "Новокузнецкий муниципальный район". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МБУ "МФЦ НМР", работника МБУ "МФЦ НМР" возможно в случае, если на МБУ "МФЦ НМР", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, включая принятые решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении, составление и подписание соответствующих муниципальных услуг в полном объеме, включая принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении, составление и подписание соответствующих документов по результатам предоставления такой услуги либо совершение иных юридически значимых действий, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет, предоставляющий муниципальную услугу, МБУ "МФЦ НМР" либо в администрацию Новокузнецкого муниципального района - являющейся учредителем МБУ "МФЦ НМР" (далее - учредитель МБУ "МФЦ НМР"), а также в иные организации, которые вправе привлекать уполномоченный МБУ "МФЦ НМР" в целях повышения территориальной муниципальных услуг, предоставленных по принципу "одного окна". Жалобы на решения и действия (бездействие) должностного лица Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, подаются непосредственно председателю Комитета, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МБУ "МФЦ НМР" подаются руководителю этого МБУ "МФЦ НМР". Жалобы на решения и действия (бездействие) МБУ "МФЦ НМР" подаются учредителю МБУ "МФЦ НМР". Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, которая в праве привлекать уполномоченный МБУ "МФЦ НМР" в целях повышения территориальной доступности муниципальных услуг, представленных по принципу "одного окна" подаются руководителям этих организаций.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, председателя Комитета, может быть направлена по почте, через МБУ "МФЦ НМР", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МБУ "МФЦ НМР", работника МБУ "МФЦ НМР" может быть направлена по почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МБУ "МФЦ НМР", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, которые вправе привлекать уполномоченный МБУ "МФЦ НМР" в целя повышение территориальной доступности муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МБУ "МФЦ НМР", его руководителя и (или) работника, иных организаций, которые вправе привлекать уполномоченный МБУ "МФЦ НМР" в целях повышения территориальной доступности муниципальных услуг, предоставленных по принципу "одного окна", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МБУ "МФЦ НМР", работника МБУ "МФЦ НМР", иных организаций, которые вправе привлекать уполномоченный МБУ "МФЦ НМР" в целях повышения территориальной доступности муниципальных услуг, предоставленных по принципу "одного окна", их работников;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МБУ "МФЦ НМР", работника МБУ "МФЦ НМР", иных организаций, которые вправе привлекать уполномоченный МБУ "МФЦ НМР" в целях повышения территориальной доступности муниципальных услуг, предоставленных по принципу "одного окна", их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Жалоба, поступившая в Комитет, предоставляющий муниципальную услугу, МБУ "МФЦ НМР", учредителю МБУ "МФЦ НМР", в иные организации, которые вправе привлекать уполномоченный МБУ "МФЦ НМР" в целях повышения территориальной доступности муниципальных услуг, предоставленных по принципу "одного окна", подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, МБУ "МФЦ НМР", иных организаций, которые вправе привлекать уполномоченный МБУ "МФЦ НМР" в целях повышения территориальной доступности муниципальных услуг, предоставленных по принципу "одного окна", в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, нормативными правовыми актами муниципального образования "Новокузнецкий муниципальный район";
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункта 5.4. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
2. Опубликовать настоящее постановление в Новокузнецкой районной газете "Сельские вести" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Новокузнецкий муниципальный район" www.admnkr.ru в электронно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Новокузнецкого муниципального района по социальным вопросам С.Н. Гришина.
Глава Новокузнецкого муниципального района |
Д.Г. Беспалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новокузнецкого муниципального района от 27 июня 2018 г. N 101 "О внесении изменений в постановление администрации Новокузнецкого муниципального района от 30.06.2016 N 140 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях предоставления жилых помещений по договору социального найма"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован на сайте Администрации г. Новокузнецка (http://portal.admnkz.info)
Постановлением Администрации Новокузнецкого муниципального района от 21 декабря 2020 г. N 224 настоящий документ признан утратившим силу
Постановлением Администрации Новокузнецкого муниципального района от 31 декабря 2019 г. N 253 настоящее постановление признано утратившим силу