Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Беловского
муниципального района
от 10 апреля 2019 г. N 141
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Настоящий административный регламент (далее - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги "Реализация дополнительных обще-развивающих программ" (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа N 1 Беловского муниципального района" (далее - учреждение).
1.2. Описание заявителей- физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими исполнительно-распорядительными, исполнительными органами местного самоуправления Беловского муниципального района и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Заявителями муниципальной услуги являются физические лица, инициирующие процесс предоставления муниципальной услуги, обратившиеся в учреждение.
Заявителем могут быть законные представители лиц, не достигших 14 (четырнадцати) лет, лица, достигшие возраста 14 (четырнадцати) лет.
Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства на равных основаниях, если иное не предусмотрено законом или международным договором Российской Федерации (далее - получатели услуги).
1.3. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о местах нахождения и графике работы, справочные телефоны, адреса электронной почты мест предоставления муниципальной услуги.
п/п |
Название |
Индекс, адрес |
Телефон, Эл. почта |
График работы |
1. |
МБУ ДО "ДЮСШ N 1 Беловского муниципального района" |
652653,Кемеровская область, Беловский район, д. Ивановка, пер Советский, д. 1а |
тел: (384-52)20805 E-mail: fizsport_belovor@mail.ru |
понедельник-четверг: 08:00 - 17:00 пятница: 08:00-16:00 перерыв: 12:00 - 13:00 выходной: суббота, воскресенье |
1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг, может быть получена:
- непосредственно в учреждении при личном обращении, письменном обращении, с использованием средств телефонной связи;
- с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования в том числе сети Интернет, электронной связи;
- на официальном сайте администрации Беловского муниципального района;
- на официальном сайте учреждения: http://dush1.ucoz.net/;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
- в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;
- в печатных информационных материалах (брошюрах, буклетах, листовках).
1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг.
1.3.3.1. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить у специалистов структурных подразделений учреждения. Информация предоставляется при личном обращении в режиме графика работы, посредством электронной почты или по телефону.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан предоставляется информация о порядке предоставления муниципальной услуги, графике работы учреждения, порядке обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Время консультации не должно превышать 10 минут с момента обращения.
Ответ на обращение или телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста. В случае если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, запрос переадресовывается другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает заинтересованным лицам составить письменное обращение о предоставлении консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе в электронном виде по адресам электронной почты).
1.3.3.2. На информационных стендах учреждения подлежит размещению следующая информация:
- сведения об учреждении - наименование, место нахождения;
- серия и номер лицензии на право образовательной деятельности;
- график работы;
- контактная информация (телефоны, электронные адреса);
- перечень оказываемых услуг;
- планы мероприятий.
1.3.3.3. На официальном сайте администрации Беловского муниципального района(http://www.belovorn.ru) подлежит размещению следующая информация:
- сведения об учреждении- наименование, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов, график работы, фамилия, имя, отчество директора учреждения;
- регламент с приложениями;
- тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
1.3.3.4. В средствах массовой информации (публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении) может быть размещена следующая информация:
- сведения об учреждении - наименование, место нахождения;
- график работы;
- контактная информация (телефоны, электронные адреса);
- перечень оказываемых услуг;
- планы мероприятий.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Реализация дополнительных общеразвивающих программ.
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа N 1 Беловского муниципального района" - (далее исполнитель).
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативно- правовым актом представительного органа местного самоуправления Беловского муниципального района.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- освоение получателями муниципальной услуги дополнительных общеразвивающих программ в области физической культуры и спорта;
- документ, подтверждающий получение соответствующей муниципальной услуги в виде справки об обучении, а в случае выполнения нормативов Единой Всероссийской спортивной Классификации (ЕВСК) - зачётная классификационная книжка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Оказание муниципальной услуги осуществляется с момента приема получателя муниципальной услуги в учреждении и до окончания обучения в соответствии с реализуемыми спортивными программами дополнительного образования. Учреждение организует работу с получателями муниципальной услуги в течение всего календарного года. Учебный год в учреждениях начинается 01 сентября и заканчивается согласно годовому учебному плану.
2.4.2. Содержание спортивных программ и сроки обучения разрабатываются в учреждении:
- начало оказания услуги наступает после формирования групп занимающихся;
- расписание занятий составляется учреждением для создания наиболее благоприятного режима занятий и отдыха получателей муниципальной услуги, с учетом возрастных особенностей занимающихся и установленных санитарно-гигиенических норм.
2.4.3. Прием заявлений для формирования основных групп проводится до 15 сентября
соответствующего года, а при наличии свободных мест дата приема заявлений ведется в течение всего учебного процесса.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
1. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 08.10.2003, N 202);
2. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 2010, N 31, ст. 4179);
3. Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 27.12.2013 N 1125 "Об утверждении особенностей организации и осуществления образовательной, тренировочной и методической деятельности в области физической культуры и спорта";
4. Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 16.08.2013 г. N 645 "Об утверждении Порядка приема лиц в физкультурно-спортивные организации, созданные Российской Федерацией и осуществляющие спортивную подготовку";
5. Постановление администрации Беловского муниципального района от 30.08.2017 N 226 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Беловском муниципальном районе" (Сайт администрации Беловского муниципального района: http://www.belovorn.ru);
6. Распоряжение администрации Беловского муниципального района от 16.10.2018 N 1868 "Об утверждении Устава муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа N 1 Беловского муниципального района" (Сайт администрации Беловского муниципального района: http://www.belovorn.ru).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в учреждение на бумажном носителе следующие документы:
- заявление родителей (законных представителей), либо личное заявление лиц, достигших 14 лет о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 1 к регламенту;
- копия паспорта (при наличии) или свидетельство о рождении поступающего;
- медицинская справка о состоянии здоровья получателя муниципальной услуги, подтверждающая отсутствие противопоказаний для занятия данным видом спорта;
- фотография 3х4;
- согласие на обработку персональных данных (приложение 2).
Заявитель (законный представитель) вправе самостоятельно по собственной инициативе представить указанные документы.
2.6.2. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления, государственных органов, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме и рассмотрении документов в ходе исполнения муниципальной услуги являются:
- заявление не подлежит прочтению
- представлен неполный комплект документов, требуемых в соответствии с пунктом 2.6. регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- наличие медицинских противопоказаний для получения муниципальной услуги;
- нарушение получателем муниципальной услуги устава, правил внутреннего распорядка учреждения;
- в результате прекращения занятий по собственной инициативе;
- несогласие родителей (иных законных представителей) ребёнка хотя бы по одному из пунктов условий обучения;
- возникновение обстоятельств непреодолимой силы.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги обязательными и необходимыми являются услуги предоставления медицинского заключения о возможности заниматься выбранным видом спорта (выдается органами здравоохранения).
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
Необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги, в том числе платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в ее предоставлении, и при получении результата предоставления таких услуг.
Время получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении получателя услуги от специалистов учреждения не должно превышать 10 минут.
Лица с ограниченными возможностями здоровья обслуживаются вне очереди.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в ее предоставлении.
2.13.1. Срок регистрации запроса при личном обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут с момента обращения.
2.13.2. Регистрация запроса, поступившего посредством телефонной связи и через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет (при помощи электронной почты), производится в течение 15 минут с момента приема запроса.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги: зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, обеспечение доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях. Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.14.2. Места ожидания получателей муниципальной услуги должны быть оборудованы с учетом стандарта комфортности ожидания муниципальных услуг: стульями, местами общего пользования (туалет).
2.14.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей или заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудованы информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. Стенды максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
2.14.4. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан. На информационных стендах размещается обязательная информация, указанная в п. 1.3.3.2. регламента.
2.14.5. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием должности лица, осуществляющего прием, оргтехникой (принтер, компьютер), средствами связи, включая интернет, канцелярскими принадлежностями, информационными материалами, наглядной информацией, стульями и столами.
2.14.6. Требования к помещениям, в которых непосредственно предоставляется муниципальная услуга (реализация дополнительных общеобразовательных программ):
- помещения должны отвечать требованиям правил противопожарной безопасности, безопасности труда, санитарно-гигиеническим нормам;
- помещения обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью;
- учреждения укомплектованы медицинскими аптечками для оказания доврачебной помощи.
- в спортивных залах должно размещаться только оборудование, необходимое для проведения занятий, для хранения спортивного инвентаря должно быть отдельное помещение;
- проведение спортивных занятий на открытой площадке возможно при комфортных погодных условиях;
- спортивные площадки должны содержаться в чистоте и быть ровными, свободными от посторонних предметов, которые могут быть причиной повреждений и травм.
2.14.7. Обеспечение доступности муниципальной услуги для инвалидов.
2.14.7.1. В случае обращения в учреждение лиц с ограниченными возможностями здоровья, специалист оказывает помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий.
2.14.7.2. Для обеспечения доступности получения информации о муниципальной услуги маломобильными группами населения, здание обеспечивается созданием инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативно- правовыми актами:
1) возможность беспрепятственного входа в объекты и выход из них, помещения оборудованы поручнями, пандусами, дверными проемами, позволяющими беспрепятственно перемещаться по ним;
2) установка кнопки вызова сотрудника;
3) установка световых табло;
4) возможность самостоятельного передвижения по территории в целях доступа к месту предоставления информации о муниципальной услуге, в том числе с помощью сотрудников;
5) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью сотрудников;
6) оказание сотрудниками учреждения помощи инвалидам в преодолении всех барьеров, мешающих получению ими информации о предоставлении услуги наравне с другими лицами.
2.14.7.3. При обращении гражданина с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата сотрудники учреждения предпринимают следующие действия:
1) открывают входную дверь и помогают гражданину беспрепятственно посетить здание, а также заранее предупреждают о существующих барьерах в здании;
2) выясняют цель визита гражданина, сопровождают его помогая гражданину сесть на стул или располагают кресло-коляску в удобном для получения информации о муниципальной услуги месте;
3) по окончании предоставления информации о муниципальной услуги специалист помогает гражданину выйти (выехать), открывает двери, сопровождает гражданина до выхода из здания и помогает покинуть здание; передает гражданина сопровождающему лицу или по его желанию вызывает автотранспорт и оказывает содействие при его посадке.
2.14.7.4. При обращении граждан с недостатками зрения сотрудники учреждения предпринимают следующие действия:
1) сотрудник принимает гражданина вне очереди, помогает сориентироваться, консультирует при необходимости, помогает занять удобное место для получения информации о муниципальной услуге;
2) по окончании предоставления информации о муниципальной услуге специалист помогает гражданину выйти, открывает двери, сопровождает гражданина до выхода из здания и помогает покинуть здание (заранее предупредив посетителя о существующих барьерах в здании), передает гражданина сопровождающему лицу или по его желанию вызывает автотранспорт и оказывает содействие при его посадке.
2.14.7.5. При обращении гражданина с дефектами слуха сотрудники учреждения предпринимают следующие действия:
1) сотрудник обращается непосредственно к гражданину, спрашивает о цели визита и даёт консультацию размеренным, спокойным темпом речи, при этом смотрит в лицо посетителя, говорит ясно, слова дополняет понятными жестами, возможно общение в письменной форме либо через переводчика жестового языка (сурдопереводчика);
2) в ходе предоставления информации о муниципальной услуге сотрудник находится рядом с гражданином и дает необходимые пояснения, связанные с предоставления муниципальной услуги.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.15.1. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при получении муниципальной услуги - 1.
2.15.2. Средняя продолжительность взаимодействий заявителя со специалистом при предоставлении муниципальной услуги - 15 минут с момента обращения.
2.15.3. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре невозможно.
2.15.4. Получение муниципальной услуги в электронном виде не предусмотрено.
2.15.5. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- возможность получения полной и достоверной информации о муниципальной услуге непосредственно в учреждении, по телефону;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов на предоставление муниципальной услуги;
2) рассмотрение документов и принятия решения об установлении права на получение муниципальной услуги либо об отказе заявителю;
3)зачисление получателя муниципальной услуги в учреждение;
4) непосредственное предоставление муниципальной услуги.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры являются: директор, заместитель директора по учебно-воспитательной работе (далее - заместитель директора) и тренеры-преподаватели.
3.2. Выполнение административных процедур в электронной форме, а также в многофункциональном центре.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно в учреждении. Выполнение административных процедур в электронной форме, а также в многофункциональном центре не предусмотрено.
3.3. Прием документов на предоставление муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является заявления (Приложение 1) о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем в соответствии с п. 2.6.1. регламента.
Заявление подается в сроки, установленные п. 2.4.3. регламента.
3.3.2. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя работник учреждения, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;
3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
5) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
6) осуществляет прием заявления и документов и составляет расписку, которая содержит информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в образовательную организацию, о перечне представленных документов, а при наличии выявленных недостатков - их описание;
7) вручает расписку заявителю.
При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или не правильном его заполнении, специалист, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
3.3.3. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут с момента обращения.
3.3.4. Подписью заявителя, родителей (законных представителей) обучающегося фиксируется согласие на обработку персональных данных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры по приему документов является передача сформированного дела заявителя для установления права на предоставление муниципальной услуги работнику, ответственному за рассмотрение и оформление документов в срок не позднее следующего дня с момента обращения заявителя.
3.3.6. Приостановление исполнения данной административной процедуры не предусмотрено.
3.3.7. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является опись принятых у заявителя документов.
3.3.8. Подача заявления на предоставление муниципальной услуги возможна в течение всего учебного года.
3.4. Рассмотрение документов и принятия решения об установлении права на получение муниципальной услуги либо об отказе заявителю.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры считается прием зарегистрированного заявления от заявителя.
3.4.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры являются директор и заместитель директора.
3.4.3. По результатам рассмотрения заявки директор учреждения в течение 1-го рабочего дня со дня приема заявления на зачисление получателя муниципальной услуги в число обучающихся в учреждении принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.4.4. На следующий день со дня принятия директором учреждения решения, специалист учреждения формирует на бланке учреждения уведомление в письменной форме заявителю о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием основания для принятия решения). Уведомление удостоверяется подписью директора учреждения, заверяется печатью учреждения и вручается заявителю в течение 3 дней со дня его подписания.
В случае если имеются определенные пунктом 2.8 регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.5. Основанием для предоставления муниципальной услуги является приказ о зачислении заявителей на оказание муниципальной услуги.
3.4.6. Приостановление исполнения данной административной процедуры не предусмотрено.
3.4.7. Результат административной процедуры - принятие решения о предоставлении заявителю муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, фиксируется в журнале регистрации приказов не позднее трех рабочих дней после проведения приема.
3.4.8. Административная процедура в электронной форме не предоставляется.
3.5. Непосредственное предоставление муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является добровольный выбор потребителями муниципальной услуги либо родителями потребителя (законными представителями) общеразвивающей программы по видам спорта.
3.5.2. Обучение осуществляется в следующих формах учебных занятий: лекции, беседы, экскурсии, учебно-тренировочные занятия, участие в соревнованиях и спортивных мероприятиях, сдача контрольных нормативов. Организация образовательного процесса осуществляется в соответствии с образовательными программами и расписаниями занятий.
3.5.3. Учреждение организует работу с обучающимися в течение календарного года. Учебный год начинается 1 сентября и заканчивается 31 августа. Обучение проходит на спортивно-оздоровительном этапе (СОГ).
Продолжительность одного тренировочного занятия при реализации обще-развивающих программ в области физической культуры и спорта, а также программ спортивной подготовки рассчитывается в академических часах с учетом возрастных особенностей и этапа (периода) подготовки занимающихся и не может превышать на спортивно-оздоровительном этапе - 2 часов.
При проведении более одного тренировочного занятия в один день суммарная продолжительность занятий не может составлять более 8 академических часов.
Продолжительность академического часа составляет 45 минут, продолжительность перерыва после каждого академического часа составляет не менее 10 минут.
Число занятий в неделю, режим занятий устанавливаются в соответствии с санитарными правилами и нормами для учреждений дополнительного образования с целью создания наиболее благоприятного режима труда и отдыха.
Физические нагрузки в отношении лиц, проходящих спортивную подготовку, назначаются тренером с учетом возраста, пола и состояния здоровья таких лиц и в соответствии с нормативами физической подготовки и иными спортивными нормативами, предусмотренными федеральными стандартами спортивной подготовки.
3.5.4. Особенности формирования групп и определения объема недельной тренировочной нагрузки обучающихся, наполняемость групп и определение максимального объема недельной тренировочной нагрузки при реализации программ спортивной подготовки составляет:
Этап спортивной подготовки |
Период |
Минимальная наполняемость группы (человек) |
Оптимальный количественный состав группы (человек) |
Максимальный количественный состав группы (человек) |
Максимальный объем тренировочной нагрузки в неделю в академических часах |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Спортивно-оздоровительный этап |
Весь период |
10 |
15 - 20 |
30 |
до 6 |
3.5.5. Результатом данной административной процедуры является освоение получателем муниципальной услуги, объективная оценка знаний, умений и навыков в области общеразвивающей программы в области физической культуры и спорта.
3.5.6. Способ фиксации результата выполнения административного действия - документ, подтверждающий получение соответствующей муниципальной услуги в виде справки об обучении (приложение 3), а в случае выполнения нормативов Единой Всероссийской Спортивной Классификации (ЕВСК) - зачётная классификационная книжка.
3.5.7. Способ фиксации результата выполнения административного действия - внесение записей в журнал учёта групповых занятий.
3.5.8. Ответственным за выполнение данной административной процедуры являются директор и заместитель директора учреждения.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется директором учреждения путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений регламента.
4.1.2. Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки, в соответствии с графиком проведения проверок, утверждаемым приказом директора учреждения.
4.1.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором учреждения.
4.1.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения плановых проверок;
2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.2.2. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента, виновные должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности учреждения получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги:
- в порядке подчинённости руководителю должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, либо в вышестоящую инстанцию;
- в порядке административного искового судопроизводства (административный иск рассматривается судом общей юрисдикции или арбитражным судом, согласно правилам подсудности);
- в порядке прокурорского надзора.
5.2. Заявитель имеет право подать жалобу на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативно- правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ учреждения( должностного лица учреждения) в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативно- правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
5.3. Органы, предоставляющие муниципальную услугу и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме директору учреждения, либо начальнику МКУ "Управление культуры, физической культуры и молодежной политики Беловского муниципального района" (далее - управление). Жалобы на решения и действия (бездействие) директора учреждения подаются начальнику управления по адресу: 652600, Кемеровская область, г. Белово, ул. Ленина, д. 10, тел.: 2-81-69, эл. адрес: uprkultura@yandex.ru.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) учреждения, должностного лица или директора учреждения может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта учреждения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование учреждения, должностного лица учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя -физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, должностного лица учреждения;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, должностного лица учреждения заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в учреждение, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждением в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок ,или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы, в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы начальник управления принимает одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативно- правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.6. регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п. 5.7.1 регламента, дается информация о действиях, осуществляемых учреждением, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Настоящий Административный регламент не содержит пункта 5.7.1
5.8.3. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном п. 5.7.1 регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Настоящий Административный регламент не содержит пункта 5.7.1
5.8.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
Решение по жалобе может быть оспорено в судебном порядке.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 1.3. регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.