В целях создания условий для организации здорового досуга, совершенствования форм постановки физкультурно-массовой работы и повышения мастерства сельских спортсменов, развития материально-технической базы в сельской местности для занятий физической культурой и спортом:
1. Провести с 24 по 26 января 2019 г. в п. Трудармейский Прокопьевского муниципального района I Всекузбасские зимние сельские спортивные игры.
2. Утвердить прилагаемые:
состав организационного комитета по подготовке и проведению I Всекузбасских зимних сельских спортивных игр;
Положение о I Всекузбасских зимних сельских спортивных играх.
3. Рекомендовать главам муниципальных районов Кемеровской области оказать содействие в создании необходимых условий для участия сборных команд муниципальных районов Кемеровской области в I Всекузбасских зимних сельских спортивных играх.
4. Главному управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (Р.А. Быков) обеспечить информационную поддержку проведения I Всекузбасских зимних сельских спортивных игр.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по агропромышленному комплексу) А.В. Харитонова.
6. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня подписания.
Губернатор Кемеровской области |
С.Е. Цивилев |
Утвержден
распоряжением
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 18 января 2019 г. N 10-р
Состав
организационного комитета по подготовке и проведению I Всекузбасских зимних сельских спортивных игр
Харитонов Алексей Викторович |
- заместитель Губернатора Кемеровской области (по агропромышленному комплексу), председатель организационного комитета |
Ариткулов Андрей Владимирович |
- начальник департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области |
Быков Роман Алексеевич |
- начальник главного управления по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области |
Малин Михаил Васильевич |
- и.о. начальника департамента охраны здоровья населения Кемеровской области |
Пятовский Антон Александрович |
- начальник департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области |
Рюмин Евгений Евгеньевич |
- начальник департамента административных органов Администрации Кемеровской области |
Шабалина Наталья Григорьевна |
- глава Прокопьевского муниципального района (по согласованию) |
Утверждено
распоряжением
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 18 января 2019 г. N 10-р
Положение
о I Всекузбасских зимних сельских спортивных играх
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения I Всекузбасских зимних сельских спортивных игр (далее - Сельские игры).
1.2. Сельские игры проводятся в целях:
укрепления здоровья и создания условий для активных занятий физической культурой и спортом сельского населения;
повышения спортивного мастерства сельских спортсменов;
развития материально-технической базы физической культуры и спорта в сельской местности;
совершенствования форм организации физкультурно-массовой и спортивной работы на селе.
1.3. Главными задачами Сельских игр являются:
привлечение широких слоев сельского населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, создание условий для организации здорового досуга, активного образа жизни;
обмен опытом работы по организации физкультурно-массовой и спортивной работы;
выявление лучших спортсменов среди сельского населения и учащейся молодежи.
2. Организаторы
2.1. Общее руководство подготовкой и проведением Сельских игр осуществляется организационным комитетом по подготовке и проведению Сельских игр (далее - оргкомитет), состав которого утвержден настоящим распоряжением.
2.2. Заседания оргкомитета проводятся по мере необходимости и созываются одним из сопредседателей оргкомитета.
2.3. Проведение финальных соревнований Сельских игр осуществляется департаментом молодежной политики и спорта Кемеровской области, департаментом сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области, администрацией Прокопьевского муниципального района и главной судейской коллегией, утвержденной департаментом молодежной политики и спорта Кемеровской области.
3. Место и сроки проведения
3.1. Сельские игры проводятся в два этапа:
I этап - соревнования в муниципальных районах;
II этап - финальные соревнования по программе Сельских игр.
3.2. Места, сроки проведения и программа соревнований I этапа определяются муниципальными органами управления в области физической культуры и спорта, муниципальными органами управления агропромышленным комплексом.
3.3. Финальные соревнования Сельских игр проводятся в п. Трудармейский Прокопьевского муниципального района с 24 по 26 января 2019 г.
4. Требования к участникам и условия их допуска
4.1. К участию в Сельских играх допускаются граждане Российской Федерации не моложе 17 лет (за исключением детей, участвующих в соревнованиях спортивных семей), постоянно проживающие и имеющие постоянную регистрацию в сельских поселениях и городских поселениях с административным центром - поселком городского типа. Регистрация участников по месту жительства должна быть не позднее 1 января 2018 г. Возраст участников определяется на день прохождения комиссии по допуску участников соревнований II этапа.
4.2. К участию в финальных соревнованиях Сельских игр допускаются сборные команды муниципальных районов, укомплектованные по видам спорта (кроме соревнований по хоккею) жителями одного сельского поселения.
4.3. К участию в соревнованиях по хоккею могут быть допущены сборные команды одного муниципального района.
4.4. К участию в соревнованиях спортивных семей допускаются семьи, зарегистрированные в органах ЗАГС и состоящие в браке на день прохождения комиссии по допуску участников соревнований II этапа.
4.5. Студенты, осваивающие образовательные программы среднего профессионального образования, программы бакалавриата, программы специалитета или программы магистратуры (очная форма обучения), проживавшие на территории муниципального района до поступления в образовательные организации, могут выступать за сборную команду соответствующего муниципального района.
4.6. Участники соревнований должны иметь при себе спортивную форму, необходимый инвентарь.
4.7. На церемонии открытия Сельских игр сборная команда муниципального района должна быть представлена в единой спортивной форме.
5. Программа соревнований Сельских игр и состав делегаций
N |
Вид программы |
Число участников |
|
общее количество |
в том числе мужчин, женщин |
||
1 |
Лыжные гонки |
4 человека |
2 мужчины, 2 женщины |
2 |
Соревнования дояров |
2 человека |
независимо от пола |
3 |
Соревнования механизаторов |
2 человека |
независимо от пола |
4 |
Соревнования спортивных семей |
3 человека |
папа, мама, 1 ребенок |
5 |
Хоккей |
12 человек |
12 мужчин |
6 |
Комплекс ГТО |
- |
2 мужчины, 2 женщины (из состава делегации) |
7 |
Комбинированная эстафета |
- |
2 мужчины, 2 женщины (из состава делегации) |
5.1. Состав делегации сборной команды муниципального района - 26 человек, в том числе 23 участника, 2 тренера, 1 руководитель делегации.
5.2. Порядок и система проведения соревнований определяются главной судейской коллегией (в зависимости от количества участников, количества участвующих команд, погодных условий и т.п.).
5.3. Соревнования среди дояров, механизаторов, спортивных семей являются обязательными, то есть при неучастии участников в этих видах независимо от количества набранных очков команда занимает место в общекомандном зачете после команд, участвующих в обязательных видах программы; при неучастии в одном виде место команде определяется за командами с полным обязательным зачетом; при неучастии в двух обязательных видах - за командами, имеющими зачет в двух обязательных видах и т.д.
Лыжные гонки
Соревнования лично-командные.
Программа проведения соревнований:
1-й день: дистанция 5 км - мужчины (классический стиль);
дистанция 3 км - женщины (классический стиль).
Старт раздельный с интервалом в 30 секунд.
2-й день: дистанция 10 км - мужчины (свободный стиль);
дистанция 5 км - женщины (свободный стиль).
Старт раздельный с интервалом в 30 секунд.
3-й день: комбинированная эстафета (свободный стиль):
2 x 5 км - мужчины;
2 x 3 км - женщины.
Участник имеет право выступать в двух видах программы и эстафете.
Личное первенство определяется на каждой дистанции раздельно среди мужчин и женщин.
Командное первенство определяется по наибольшей сумме очков, набранных участниками команды во всех видах программы и эстафете. Подсчет очков производится в соответствии с таблицей
Место |
1-е |
2-е |
3-е |
4-е |
5-е |
6-е |
7-е |
8-е |
Очки |
20 |
17 |
15 |
13 |
12 |
11 |
10 |
9 |
Место |
9-е |
10-е |
11-е |
12-е |
13-е |
14-е |
15-е |
16-е |
Очки |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
При равенстве очков у двух или более команд преимущество получает команда, имеющая лучший результат в эстафете.
Соревнования дояров
Соревнования лично-командные, проводятся по программе троеборья:
1-й день: разборка и сборка доильного аппарата "Майга" на время.
2-й день: лыжные гонки:
дистанция 3 км - мужчины (свободный стиль);
дистанция 2 км - женщины (свободный стиль).
3-й день: силовая гимнастика:
подтягивание на перекладине (4 мин.) - мужчины;
сгибание-разгибание рук в упоре лежа на полу (4 мин.) - женщины.
Личное первенство определяется раздельно среди мужчин и женщин по наибольшей сумме очков, набранных в троеборье. Начисление очков осуществляется в соответствии с таблицей оценки результатов (приложение N 1). Разборка и сборка доильного аппарата оценивается с применением коэффициента 2.
В случае равенства очков у двух или более участников преимущество получает участник, показавший лучший результат в разборке и сборке доильного аппарата.
Командное первенство определяется по наибольшей сумме очков, набранных двумя участниками команды.
В случае равенства очков у двух или более команд преимущество получает команда, имеющая лучший результат, показанный участниками в разборке и сборке доильного аппарата.
Соревнования механизаторов
Соревнования лично-командные, проводятся по программе троеборья:
1-й день: вождение трактора на площади по заданной трассе на время и качество выполнения задания. Упражнение выполняется в последовательности: выезд из гаража, подъем груза с помощью гидравлики, движение по заданной траектории, установка груза на место на точность, постановка трактора в гараж (приложение N 2).
2-й день: лыжные гонки:
дистанция 3 км - мужчины (свободный стиль);
дистанция 2 км - женщины (свободный стиль).
3-й день: силовая гимнастика:
подтягивание на перекладине (4 мин.) - мужчины;
сгибание-разгибание рук в упоре лежа на полу (4 мин.) - женщины.
Механизаторы участвуют в соревнованиях на тракторах (МТЗ-82), предоставленных организаторами Сельских игр.
Личное первенство определяется раздельно среди мужчин и женщин по наибольшей сумме очков, набранных в троеборье. Начисление очков осуществляется в соответствии с таблицей оценки результатов (приложение N 1). Вождение трактора оценивается с применением коэффициента 2.
В случае равенства очков у двух или более участников преимущество получает участник, показавший лучший результат в вождении трактора.
Командное первенство определяется по наибольшей сумме очков, набранных двумя участниками команды.
В случае равенства очков у двух или более команд преимущество получает команда, имеющая лучший результат, показанный участниками в вождении трактора.
Соревнования спортивных семей
Соревнования командные, проводятся раздельно среди спортивных семей с мальчиками и девочками по двум возрастным группам (младшая возрастная группа - 10-12 лет, старшая возрастная группа - 12-14 лет). К участию в соревнованиях допускается по одной команде от одного муниципального образования.
Возраст ребенка определяется на день прохождения комиссии по допуску участников соревнований II этапа. Дети младше 10 лет и старше 14 лет к соревнованиям не допускаются. Дети, возраст которых на момент прохождения комиссии по допуску участников соревнований II этапа достиг 12 лет и один день, допускаются к участию в соревнованиях в старшей возрастной группе.
Программа проведения соревнований:
1-й день: комбинированная эстафета: ребенок клюшкой русского хоккея ведет хоккейный мяч 40 метров между стойками, с отметки пять метров с пяти попыток пробивает по воротам до первого попадания, в случае промаха после пяти попыток, выполняет штрафной круг ведения мяча 20 метров, затем эстафету передает маме, она несет 40 метров на коромысле два ведра воды (общим объемом не более 8 литров), ставит ведра у саней, затем мама и ребенок садятся на сани и папа тянет их до финиша.
2-й день: лыжные гонки:
дистанция 5 км - папа;
дистанция 3 км - мама;
дистанция 3 км - мальчики старшего и младшего возрастов;
дистанция 2 км - девочки старшего и младшего возрастов.
3-й день: дартс: программа соревнований, сектор 20.
В соревнованиях по лыжным гонкам и дартсу место семьи определяется по наименьшей сумме мест (очков), занятых (набранных) всеми членами команды. При равенстве мест (очков) у двух или более семей преимущество получает команда, имеющая лучший показатель у ребенка.
Командное первенство определяется по наименьшей сумме мест, занятых семьей во всех видах программы. В случае неучастия семьи в одном из видов программы она выбывает из соревнований.
При равенстве очков у двух или более семей преимущество получает семья, показавшая лучший результат в соревнованиях по лыжным гонкам.
Хоккей
Соревнования командные. Система проведения соревнований определяется главной судейской коллегией в зависимости от количества участвующих команд.
Время матча - три периода по 20 минут каждый, учитывая время на остановки.
При разнице шайб 3 и менее последние две минуты матча играется без учета времени на остановки.
Победитель определяется по наибольшему количеству очков, набранных во всех встречах. За победу начисляется 2 очка, за ничью - 1 очко, за поражение - 0 очков.
За неявку на игру, команде засчитывается техническое поражение со счетом 0:5, а команде-сопернице - победа со счетом 5:0.
В случае равенства очков у двух или более команд преимущество имеет команда:
набравшая наибольшее количество очков во всех матчах между этими командами;
имеющая лучшую разницу забитых и пропущенных шайб во всех играх между этими командами;
имеющая лучшую разницу забитых и пропущенных шайб во всех матчах;
имеющая лучшее соотношение забитых и пропущенных шайб во всех матчах;
имеющая наибольшее число побед во всех матчах;
имеющая наибольшее количество забитых шайб во всех матчах;
имеющая наименьшее количество штрафных минут во всех матчах.
Указанные выше критерии применяются последовательно.
Комплекс ГТО
Соревнования лично-командные, к участию в комплексе ГТО допускаются участники в следующих возрастных группах:
18-24 лет (шестая ступень комплекса ГТО);
25-29 лет (шестая ступень комплекса ГТО);
30-39 лет (седьмая ступень комплекса ГТО).
Дополнительно в возрастной группе 30-39 лет (седьмая ступень комплекса ГТО) могут быть допущены участники в возрасте 40 лет и старше.
N |
Испытания (тесты) |
Возрастная группа |
||
от 18 до 24 лет |
от 25 до 29 лет |
от 30 до 39 лет |
||
VI ступень, VII ступень. Мужчины | ||||
1 |
Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на гимнастической скамье (ниже уровня скамьи) (см) |
+ |
+ |
+ |
2 |
Прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см) |
+ |
+ |
+ |
3 |
Подтягивание из виса на высокой перекладине (количество раз) |
+ |
+ |
+ |
4 |
Поднимание туловища из положения лежа на спине (количество раз в 1 мин) |
+ |
+ |
+ |
VI ступень, VII ступень. Женщины | ||||
1 |
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (количество раз) |
+ |
+ |
+ |
2 |
Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на гимнастической скамье (ниже уровня скамьи) (см) |
+ |
+ |
+ |
3 |
Прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см) |
+ |
+ |
+ |
4 |
Поднимание туловища из положения лежа на спине (количество раз в 1 мин) |
+ |
+ |
+ |
Личное первенство определяется в каждой возрастной группе раздельно среди мужчин и женщин по наибольшей сумме очков, набранных во всех видах испытаний.
За выполнение испытания на золотой знак отличия начисляется 5 очков, серебряный знак отличия - 3 очка, бронзовый знак отличия - 2 очка, за результат тестирования ниже бронзового знака отличия - 0 очков.
В случае равенства очков у двух или более участников преимущество получает участник, показавший лучший результат тестирования в подтягивании из виса на высокой перекладине (мужчины), сгибании и разгибании рук в упоре лежа на полу (женщины).
В случае равенства указанных результатов тестирования преимущество получает участник, показавший лучший результат тестирования в прыжке в длину с места толчком двумя ногами (мужчины, женщины).
Указанные выше критерии применяются последовательно.
Командное первенство определяется по наибольшей сумме очков, набранных всеми участниками команды.
В случае равенства очков у двух или более команд преимущество получает команда, имеющая лучший результат, показанный всеми участниками команды (женщины), во всех видах испытаний.
При равенстве очков у женщин преимущество получает команда, имеющая лучший результат, показанный всеми участниками команды (мужчины), во всех видах испытаний.
При равенстве очков у мужчин преимущество получает команда, имеющая лучший результат, показанный участником команды - женщиной, во всех видах испытаний.
Комбинированная эстафета
Соревнования командные. Этапы эстафеты с описанием их проведения представлены в приложении N 3 к настоящему Положению. В зависимости от погодных условий возможны изменения в программе эстафеты.
Победитель определяется по наименьшему времени, затраченному на прохождение дистанции всеми участниками команды.
6. Определение победителей
6.1. Командные первенства по видам программы определяются согласно регламенту по виду спорта.
6.2. Общекомандное первенство определяется по наименьшей сумме мест 6 лучших результатов из 7 видов программы.
6.3. Команде при определении общекомандного первенства за каждый невыставленный вид до 6 видов программы засчитывается последнее место из самого многочисленного вида плюс 3 штрафных очка.
6.4. При равенстве суммы мест у двух или более команд преимущество получает команда, имеющая большее количество первых, вторых и последующих мест.
7. Награждение
7.1. Участники, занявшие 1-3-е места в личном первенстве в отдельных видах программы и командных видах программы финальных соревнований, награждаются медалями и дипломами оргкомитета.
7.2. Команды, занявшие 1-3-е места в соревнованиях спортивных семей, награждаются кубками, медалями, дипломами и ценными призами оргкомитета.
7.3. Команды, занявшие 1-3-е места в командном первенстве по видам программы, награждаются кубками и дипломами оргкомитета.
7.4. Команда, занявшая 1-е место в общекомандном первенстве, награждается переходящим кубком и дипломом оргкомитета; команды, занявшие 2-3-е места в общекомандном первенстве, награждаются дипломами оргкомитета.
7.5. Лучшие игроки в соревнованиях по хоккею в номинациях "Лучший вратарь", "Лучший защитник", "Лучший нападающий" (по одному) из числа участвующих команд награждаются кубками и дипломами оргкомитета.
8. Поддержка муниципальных образований
8.1. Муниципальному образованию, команда которого заняла 1-е место в общекомандном первенстве финальных соревнований Сельских игр, выделяются средства в размере 500 тыс. рублей на укрепление материально-технической базы сферы физической культуры и спорта.
8.2. Муниципальному образованию, команда которого заняла 2-е место в общекомандном первенстве финальных соревнований Сельских игр, выделяются средства в размере 300 тыс. рублей на укрепление материально-технической базы сферы физической культуры и спорта.
8.3. Муниципальному образованию, команда которого заняла 3-е место в общекомандном первенстве финальных соревнований Сельских игр, выделяются средства в размере 200 тыс. рублей на укрепление материально-технической базы сферы физической культуры и спорта.
9. Обеспечение безопасности участников и зрителей
9.1. Сельские игры проводятся на объектах спорта, отвечающих требованиям соответствующих нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации и направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей, а также при условии наличия актов готовности объектов спорта к проведению мероприятий, утвержденных в установленном порядке.
9.2. Ответственные исполнители: руководители объектов спорта, главный судья Сельских игр.
10. Протесты по нарушению правил видов спорта или настоящего Положения
10.1. Протесты по нарушению правил видов спорта или настоящего Положения (далее - протесты) подаются руководителем делегации в главную судейскую коллегию на имя главного судьи Сельских игр в письменной форме в течение 30 минут после объявленного результата.
10.2. Материалы фото и видеофиксации к рассмотрению не принимаются.
10.3. Решение по протесту принимается главной судейской коллегией в присутствии спортивного судьи, принимавшего участие в судействе соревнования, руководителей делегаций и участников, являющихся сторонами поданного протеста.
10.4. По итогам протеста главной судейской коллегией составляется протокол, решение по которому является окончательным.
11. Страхование участников
Участие в соревнованиях осуществляется только при наличии полиса (оригинала) страхования жизни и здоровья от несчастных случаев, который представляется в комиссию по допуску участников на каждого участника соревнований.
12. Заявки на участие
12.1. Предварительные заявки на участие в финальных соревнованиях Сельских игр с указанием видов спорта направляются до 15 января 2019 г. в департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области на адрес электронной почты: rva@dmps-kuzbass.ru согласно форме, указанной в приложении N 4 к настоящему Положению.
12.2. Именные заявки на каждый вид соревнований по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению подаются в комиссию по допуску участников в день приезда непосредственно при регистрации участников соревнований.
12.3. Руководитель делегации представляет в комиссию по допуску участников следующие документы на каждого участника: паспорт, страховой полис обязательного медицинского страхования гражданина Российской Федерации (оригинал), полис (оригинал) страхования жизни и здоровья от несчастных случаев, студенческий билет для студентов, свидетельство о заключении брака и свидетельство о рождении для участников соревнований спортивных семей, на механизатора - удостоверение на право вождения трактора.
12.4. Все участники обязательно должны пройти медицинское обследование и иметь разрешение на участие в соревнованиях, выданное государственным учреждением здравоохранения.
13. Финансовые условия
13.1. Расходы по организации и проведению соревнований I этапа Сельских игр осуществляются проводящими организациями.
13.2. Расходы по проведению финальных соревнований Сельских игр обеспечивают департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области и администрация Прокопьевского муниципального района (по согласованию).
13.3. Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области осуществляет финансовое обеспечение Сельских игр из средств государственной программы Кемеровской области "Молодежь, спорт и туризм Кузбасса" на 2014-2021 годы.
13.4. Расходы на командирование членов команд на финальные соревнования Сельских игр (проезд в оба конца, питание, проживание, страхование) осуществляются за счет средств командирующей организации.
Приложение N 1
к Положению
о I Всекузбасских зимних
сельских спортивных играх
Таблица
оценки результатов личного и командного первенства в соревнованиях дояров и механизаторов I Всекузбасских зимних сельских спортивных игр
Место |
|
Очки |
Место |
|
Очки |
1 |
- |
120 |
19 |
- |
62 |
2 |
- |
108 |
20 |
- |
61 |
3 |
- |
98 |
21 |
- |
60 |
4 |
- |
90 |
22 |
- |
59 |
5 |
- |
85 |
23 |
- |
58 |
6 |
- |
82 |
24 |
- |
57 |
7 |
- |
79 |
25 |
- |
56 |
8 |
- |
76 |
26 |
- |
55 |
9 |
- |
74 |
27 |
- |
54 |
10 |
- |
72 |
28 |
- |
53 |
11 |
- |
70 |
29 |
- |
52 |
12 |
- |
69 |
30 |
- |
51 |
13 |
- |
68 |
31 |
- |
50 |
14 |
- |
67 |
32 |
- |
49 |
15 |
- |
66 |
33 |
- |
48 |
16 |
- |
65 |
34 |
- |
47 |
17 |
- |
64 |
35 |
- |
46 |
18 |
- |
63 |
36 |
- |
45 |
Приложение N 2
к Положению
о I Всекузбасских зимних
сельских спортивных играх
Схема
трассы вождения трактора
Приложение N 3
к Положению
о I Всекузбасских зимних
сельских спортивных играх
Этапы
проведения комбинированной эстафеты
1-й этап: 2 участника - мужчины
Участники находятся друг напротив друга и держат гимнастическую палку двумя руками. Не выпуская палку из рук, участники перешагивают через палку сначала одной ногой, затем второй. Таким образом передвигаются до последнего ограничителя по прямой. Оставляют палку за ограничителем и перепрыгивая через друг друга возвращаются на старт (чехарда).
2-й этап: 2 участника - женщины
Держа в руках баскетбольные мячи, зажимают ими третий мяч и двигаются до последнего ограничителя, огибая предыдущие. Огибают последний ограничитель и также возвращаются на старт.
3-й этап, 4-й этап, 5-й этап, 6-й этап преодолевает по очереди каждый участник команды
Участник бежит до препятствия, огибая ограничители. Преодолевает первое и третье препятствие перепрыгивая, а второе - пролезая под ним. После препятствий бежит, огибая ограничители, до последнего. Берет мяч и бросает в корзину. Обратно возвращается бегом между ограничителями и преодолевая препятствия. (Разрушенная преграда обязательно восстанавливается).
На финишной прямой установлены скамейки для наклона. После 1-го этапа мужчины отжимаются от скамейки три раза и возвращаются обратно. После 2-го этапа женщины встают на скамейку, наклоняются вперед с прямыми ногами три раза и возвращаются обратно.
Приложение N 4
к Положению
о I Всекузбасских зимних
сельских спортивных играх
Предварительная заявка
В соревнованиях I этапа I Всекузбасских зимних сельских спортивных игр приняли участие команды ______________________ сельских поселений
(количество сельских поселений)
с общим числом: ________________ участников.
(количество участников)
Согласно итогам I этапа для участия в финальных соревнованиях I Всекузбасских зимних сельских спортивных игр _______________________________________________ направляет команды:
(наименование муниципального образования)
N |
Вид программы |
Количество участников, в том числе мужчин, женщин |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
Состав команды ________ человек, в том числе ________ участников, _____ тренер(а), 1 руководитель, ____ других специалистов (водитель и т.д.).
Руководитель муниципального органа управления в области физической культуры и спорта
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество и подпись)
Руководитель муниципального органа управления агропромышленным комплексом
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество и подпись)
"_____" ______________ 2019 г.
Приложение N 5
к Положению
о I Всекузбасских зимних
сельских спортивных играх
Именная заявка
от команды _______________________________________________________
(наименование муниципального образования)
на участие в соревнованиях _________________________________________
(вид программы)
I Всекузбасских зимних сельских спортивных играх
N |
Фамилия, имя, отчество |
Число, месяц и год рождения |
Место регистрации (прописка) |
Подпись врача о допуске |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
К участию в соревнованиях допущено _______ человек
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество и подпись врача, печать медицинского учреждения)
Руководитель муниципального органа управления в области физической культуры и спорта
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество и подпись)
Руководитель муниципального органа управления агропромышленным комплексом
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество и подпись)
"_____" ______________ 2019 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области от 18 января 2019 г. N 10-р "О проведении I Всекузбасских зимних сельских спортивных игр"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 18 января 2019 г.
Текст распоряжения опубликован на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" 21 января 2019 г.