Постановление Администрации г. Прокопьевска от 1 апреля 2019 г. N 54-п
"О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из ИСОГД (информационные системы обеспечения градостроительной деятельности)"
В соответствии со статьей 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации г. Прокопьевска от 21.06.2012 N 50-п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Прокопьевского городского округа":
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из ИСОГД (Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности)", утвержденный постановлением администрации города Прокопьевска от 19.05.2014 N 58-п, следующие изменения:
1.1. Пункт 2.8 изложить в новой редакции следующего содержания:
"2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
Отказ в предоставлении услуги не предусмотрен.
В предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе, может быть отказано по причине установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации запрета в предоставлении указанных сведений заинтересованному лицу.".
1.2. Подпункт 3.4.3 изложить в новой редакции следующего содержания:
"3.4.3. Подготовка сведений из ИСОГД.
Основанием для начала административной процедуры является поступление оплаты за предоставление сведений на лицевой счет УАиГ.
Начальник отдела информационных систем поручает специалисту, ответственному за ведение ИСОГД, подготовить запрашиваемые сведения, содержащиеся в информационной системе, на бумажных и (или) электронных носителях в текстовой и (или) графической формах. Вышеуказанные сведения на бумажном носителе заверяются подписью руководителя либо электронно-цифровой подписью в случае выдачи сведений на электронном носителе.
В случае установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации запрета в предоставлении сведений заявителю специалист, ответственный за ведение ИСОГД, подготавливает письменное уведомление с указанием причин отказа, подписывает его у руководителя УАиГ и направляет его заявителю. Средства, внесенные в счет оплаты предоставления сведений, содержащихся в информационной системе, возвращаются заявителю на основании письменного заявления, поданного в УАиГ.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет не более 12 дней.".
1.3. Пункты 5.2 - 5.8 изложить в новой редакции следующего содержания:
"5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении услуги;
2) нарушение срока предоставления услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено муниципальными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления услуги;
9) приостановление предоставления услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается:
- основания не предусмотрены.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в письменной форме или в форме электронного документа жалобы гражданина (далее - жалоба).
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявитель вправе по письменному заявлению, в том числе в электронном виде, запросить и получить в Администрации информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Органы и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, многофункциональный центр либо в соответствующий орган местного самоуправления, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации либо муниципальных служащих может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
Жалоба, поступившая в Администрацию, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.".
2. Пресс-секретарю главы города Прокопьевска (И.Н. Костюкова) опубликовать настоящее постановление в газете "Шахтерская правда". Начальнику отдела информационных технологий администрации города Прокопьевска (И.В. Митина) разместить настоящее постановление в регистре муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области и на официальном сайте администрации города Прокопьевска в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города Прокопьевска по строительству и жилищным вопросам (А.В. Неб).
Глава города Прокопьевска |
А.Б. Мамаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Прокопьевска от 1 апреля 2019 г. N 54-п "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из ИСОГД (информационные системы обеспечения градостроительной деятельности)"
Текст постановления опубликован на сайте Администрации г. Прокопьевска (http://www.pearlkuz.ru), в газете "Прокопьевск официальный" от 4 апреля 2019 г. N 7