Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Колпашевского района от 21 июня 2016 г. N 681 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к муниципальной программе
"Развитие транспортной инфраструктуры
в Колпашевском районе"
Подпрограмма 1
"Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения"
21 июня 2016 г., 15 марта 2017 г.
Постановлением Администрации Колпашевского района от 15 марта 2017 г. N 215 раздел I настоящего приложения изложен в новой редакции
I. Паспорт муниципальной подпрограммы 1
Наименование муниципальной подпрограммы 1 |
Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения. |
||||||||
Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы 1 |
Отдел муниципального хозяйства Администрации Колпашевского района. |
||||||||
Соисполнитель муниципальной программы 1 (ответственный за подпрограмму) |
Отдел муниципального хозяйства Администрации Колпашевского района. |
||||||||
Участники подпрограммы 1 |
Отдел муниципального хозяйства Администрации Колпашевского района. |
||||||||
Участники мероприятий подпрограммы 1 |
Администрация Дальненского сельского поселения, Администрация Инкинского сельского поселения, Администрация Колпашевского городского поселения, Администрация Копыловского сельского поселения, Администрация Национального Иванкинского сельского поселения, Администрация Новосёловского сельского поселения, Администрация Новогоренского сельского поселения, Администрация Саровского сельского поселения, Администрация Чажемтовского сельского поселения, (по согласованию). |
||||||||
Цель подпрограммы 1 |
Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения. |
||||||||
Показатели цели подпрограммы 1 и их значения (с детализацией по годам реализации) |
Показатели цели |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|
Количество ДТП совершению, которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий (ед.) |
7 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
||
Задача подпрограммы 1 |
Задача: Обеспечение функционирования сети автомобильных дорог местного значения. |
||||||||
Показатели задач подпрограммы и их значения (с детализацией по годам реализации) |
Показатели задач |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|
Задача: Обеспечение функционирования сети автомобильных дорог местного значения. | |||||||||
Капитальный ремонт, ремонт, реконструкция автомобильных дорог местного значения в объеме не менее (км.) |
1,800 |
5,000 |
4,000 |
2,000 |
2,000 |
2,000 |
2,000 |
||
Ведомственные целевые программы, входящие в состав подпрограммы (далее - ВЦП) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Сроки реализации подпрограммы 1 |
2016-2021 гг. |
||||||||
Объем и источники финансирования подпрограммы 1 (с разбивкой по годам реализации, тыс. рублей) |
Источники |
Всего |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|
Федеральный бюджет (по согласованию) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Областной бюджет (по согласованию) |
111 898,1 |
67 737,8 |
44 160,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Местный бюджет |
65 229,1 |
729,1 |
12 900,0 |
12 900,0 |
12 900,0 |
12 900,0 |
12 900,0 |
||
Бюджеты поселений (по согласованию) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные источники (по согласованию) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Всего по источникам |
177 127,2 |
68 466,9 |
57 060,3 |
12 900,0 |
12 900,0 |
12 900,0 |
12 900,0 |
II. Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы 1
Дорожное хозяйство, как отдельная часть транспортной инфраструктуры является отраслью, развитие которой в значительной мере зависит от общего состояния экономики района, и в то же время как элемент инфраструктуры экономики оказывает такое же влияние на её развитие. Автомобильные дороги местного значения являются важнейшей составляющей транспортной инфраструктуры и оказывают существенное влияние на темпы социально-экономического развития района, имеют стратегическое значение.
Связывая между собой населённые пункты района, обеспечивая транспортные связи внутри населённых пунктов, автомобильные дороги обеспечивают жизнедеятельность района, массовые автомобильные перевозки грузов и пассажиров, во многом определяют возможности его развития. Сеть автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, позволяет расширить производственные возможности экономики за счёт снижения транспортных издержек и времени перевозок.
80,64% дорожной сети Колпашевского района (309,3 км), включая автозимники (32,753 км), являются грунтовыми дорогами, либо дорогами с гравийным покрытием. Из-за паводковой ситуации в весеннее время, а также из-за большой заболоченности территории района по причине насыщения грунтов земляного полотна влагой, и большой интенсивности движения транспортных средств, происходит активное разрушение конструкции дорожной одежды, в результате возникает потребность в ежегодном ремонте дорог, на который требуются значительные бюджетные средства.
Показатели финансирования мероприятий по ремонту автомобильных дорог местного значения Колпашевского района
|
Затраты консолидированного бюджета муниципального образования Колпашевский район на ремонт автомобильных дорог местного значения Колпашевского района (тыс. руб.) |
2012 г. |
10 107,470 |
2013 г. |
7 678,000 |
2014 г. |
6 337,500 |
Из таблицы видно, что в течение трёх последних лет объёмы финансирования мероприятий по ремонту автомобильных дорог местного значения Колпашевского района сокращаются.
Количество транспортных средств, зарегистрированных на территории Колпашевского района с 2012 по 2014 год, выросло. Число единиц грузовых автомобилей возросло с 1 196 до 1 341 единицы. Прирост легкового транспорта составил 986 единиц и достиг 11 710 шт.
Увеличение автопарка района и сокращение объёмов финансирования мероприятий по ремонту автомобильных дорог местного значения Колпашевского района ведёт к увеличению темпов разрушения дорожной сети. В рейтинге среди 19 городов и районов Томской области по показателю "Доля протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения" с 2012 по 2014 год Колпашевский район переместился со 2 на 3 место.
Доля протяжённости автомобильных дорог, которые перестают соответствовать транспортно-эксплуатационным показателям, ежегодно увеличивается. В корне изменить ситуацию может лишь скорейшее увеличение инвестиций в ремонт и содержание улично-дорожной сети Колпашевского района.
III. Цель, задачи и показатели подпрограммы 1
Целью программы 1 является приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Для достижения поставленной цели должна быть решена задача: "Обеспечение функционирования сети автомобильных дорог местного значения".
Реализация муниципальной подпрограммы 1 рассчитана на 6-летний период, с 2016 по 2021 год. Подпрограмма 1 реализуется без выделения этапов.
В результате реализации подпрограммы 1 в 2021 году по отношению к 2015 году планируется достичь результаты, которые будут отражать степень достижения цели и задачи подпрограммы 1 (показатели цели, задачи, подпрограммы 1 изложены в приложении N 1 к настоящей подпрограмме).
Постановлением Администрации Колпашевского района от 15 марта 2017 г. N 215 раздел IV настоящего приложения изложен в новой редакции
IV. Перечень мероприятий и их экономическое обоснование
На реализацию мероприятий подпрограммы 1 на период с 2016 по 2021 годы запланировано 177 127,2 тыс. рублей, в том числе средства местного бюджета - 65 229,1 тыс. рублей:
2016 - 68 466,9 тыс. рублей;
2017 - 57 060,3 тыс. рублей;
2018 - 12 900,0 тыс. рублей;
2019 - 12 900,0 тыс. рублей;
2020 - 12 900,0 тыс. рублей;
2021 - 12 900,0 тыс. рублей.
Для привлечения средств из областного бюджета на финансирование мероприятий подпрограммы 1 Администрацией Колпашевского района формируются заявки на включение в государственную программу "Развитие транспортной системы в Томской области". Уровень софинансирования определяется исходя из положений порядков предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета, входящих в состав государственной программы.
На реализацию мероприятий задачи "Обеспечение функционирования сети автомобильных дорог местного значения"на период с 2016 по 2021 годы запланировано 177 127,2 тыс. рублей, в том числе средства местного бюджета - 65 229,1 тыс. рублей:
2016 - 68 466,9 тыс. рублей;
2017 - 57 060,3 тыс. рублей;
2018 - 12 900,0 тыс. рублей;
2019 - 12 900,0 тыс. рублей;
2020 - 12 900,0 тыс. рублей;
2021 - 12 900,0 тыс. рублей.
Для привлечения средств из областного бюджета на финансирование мероприятий задачи Администрацией Колпашевского района формируются заявки на включение в государственную программу "Развитие транспортной системы в Томской области". Уровень софинансирования определяется исходя из положений порядков предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета, входящих в состав государственной программы.
Подробно перечень мероприятий с указанием сроков реализации, источников финансирования, ответственных исполнителей приведён в приложении N 2 к настоящей муниципальной программе.
V. Управление и контроль за реализацией подпрограммы 1
Общее руководство реализацией подпрограммы осуществляет ответственный исполнитель - Отдел муниципального хозяйства Администрации Колпашевского района.
Участники мероприятий подпрограммы предоставляют ответственному исполнителю информацию о ходе реализации мероприятий подпрограммы.
Формирование отчётности осуществляется в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Колпашевского района, их формирования, реализации, мониторинга и контроля, утверждённым постановлением Администрации Колпашевского района от 16.02.2015 N 155 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования "Колпашевский район", их формирования, реализации, мониторинга и контроля" (далее - Порядок).
Подпрограмма подлежит приведению в соответствие с решением Думы Колпашевского района о бюджете муниципального образования "Колпашевский район" на очередной финансовый год в срок не позднее трёх месяцев со дня вступления его в силу.
Внесение изменений в муниципальную программу, досрочное прекращение муниципальной программы осуществляется путём принятия соответствующего постановления Администрации Колпашевского района.
Не допускается внесение изменений в подпрограмму в части корректировки показателей, мероприятий, объёмов финансирования за отчётный год после окончания финансового года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.