Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Департамента здравоохранения
Томской области
от 1 декабря 2016 г. N 79
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на занятие народной медициной"
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на занятие народной медициной" (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на занятие народной медициной (далее - государственная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
Регламент разработан Департаментом здравоохранения Томской области (далее - Департамент)на основании части 1 статьи 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Губернатора Томской области от 13.09.2010 N 56 "Об утверждении Положения о Департаменте здравоохранения Томской области", распоряжения Администрации Томской области от 16.05.2013 N 393-ра "Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Томской области, и дополнительного перечня услуг, оказываемых в Томской области областными государственными учреждениями Томской области, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных услуг Томской области и предоставляемых в электронной форме".
2. Заявителями являются граждане, желающие заниматься народной медициной на территории Томской области.
От имени физических лиц заявления о предоставлении государственной услуги могут подавать их представители.
3. Информация о правилах предоставления государственной услуги может быть получена:
по телефону (3822) 513057;
по электронной почте: ozo@dzato.tomsk.ru;
по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации в Департамент по адресу: 634041, г. Томск, пр. Кирова, 41;
при личном обращении заявителя в Департамент;
на сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Департамента): www.zdrav.tomsk.ru;
в помещениях Департамента (на информационных стендах).
Информирование осуществляется в письменной и устной форме по вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
правильности оформления представляемых документов;
времени приема документов, порядка и сроков их рассмотрения, а также о ходе рассмотрения;
порядка подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействие), решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги - "Выдача разрешения на занятие народной медициной в Томской области".
5. Государственная услуга предоставляется Департаментом.
6. Результатом предоставления государственной услуги является получение разрешения на занятие народной медициной или уведомления об отказе в выдаче разрешения на занятие народной медициной.
7. Срок предоставления государственной услуги составляет 20 рабочих дней с даты поступления в Департамент запроса о предоставлении государственной услуги.
8. Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
3) Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
4) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) Федеральным законом от 22 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
6) Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
7) постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
8) постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
9) постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
10) постановлением Администрации Томской области от 28.01.2011 N 18а "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
11) постановлением Губернатора Томской области от 13 сентября 2010 года N 56 "Об утверждении Положения о Департаменте здравоохранения Томской области".
9. При обращении за предоставлением государственной услуги заявитель (представитель) представляет следующие документы:
1) заявление о выдаче разрешения на занятие народной медициной;
2) представление медицинской профессиональной некоммерческой организации либо совместное представление медицинской профессиональной некоммерческой организации и медицинской организации;
3) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
4) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
10. Документы, указанные в пункте 9 настоящего Регламента, могут быть представлены непосредственно в Департамент, направлены почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по адресу электронной почты: ozo@dzato.tomsk.ru.
11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
12. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) услуги, указанные в заявлении о выдаче разрешения на занятие народной медициной, не относятся к народной медицине (оказание услуг оккультно-магического характера, а также совершение религиозных обрядов);
2) не представлены документы, указанные в пункте 9 настоящего Регламента.
13. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
15. Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги составляет один рабочий день с даты его поступления в Департамент.
16. Государственная услуга предоставляется в здании Департамента по адресу: 634041, г. Томск, ул. Кирова, 41.
График работы: в будние дни с 09-00-12.30 час, с13.30-18-00 час.
17. Здание, в котором располагается Департамент, должно находиться в пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта не более 10 минут пешком.
Возле здания Департамента имеются места для парковки автотранспортных средств, в том числе со специальной разметкой отдельно для инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Здание, в котором расположен Департамент, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Центральный вход в здание Департамента должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Департамента, предоставляющего государственную услугу.
С целью беспрепятственного доступа инвалидов, маломобильных категорий граждан вход в здание Департамента должен быть оснащен специальными приспособлениями и устройствами в целях создания условий инвалидам для беспрепятственного доступа (пандусом, поручнями).
Обеспечение доступности для инвалидов к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, осуществляется в соответствии законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
18. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
19. На информационном стенде размещаются следующие материалы:
1) номера телефонов для справок;
2) описание процедуры предоставления государственной услуги в текстовом варианте и в виде блок-схемы согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
20. Места ожидания в очереди на предоставление государственной услуги оборудованы стульями.
21. Показателями качества государственной услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) государственных гражданских служащих Томской области и решения Департамента.
22. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц в помещения, где предоставляется государственная услуга;
3) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Департамента и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru);
4) возможность подачи запроса о предоставлении государственной услуги в электронном виде, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", подписанный электронной подписью в соответствии с требованиями федеральных законов от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме используется усиленная квалифицированная электронная подпись.
23. Государственная услуга с помощью многофункциональных центров не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
24. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса;
2) рассмотрение запроса и оформление результата предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги;
3) выдача заявителю разрешения на занятие народной медициной либо направление уведомления об отказе в выдаче разрешения на занятие народной медициной.
25. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация запроса" является поступление в Департамент заявления о выдаче разрешения на занятие народной медициной.
Запрос о предоставлении государственной услуги может быть представлен лично, по почте или в электронной форме с использованием электронных средств связи, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Прием запроса осуществляется старшим инспектором отдела организационно-кадровой работы организационно-правового комитета Департамента.
Прием электронного запроса, а также запроса, поступившего через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), осуществляется ответственным специалистом Департамента. Прием письменного запроса, поступившего через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), осуществляется в течение одного рабочего дня.
Регистрация запроса, чтение, формирование электронной базы данных входящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера осуществляется в течение одного рабочего дня с даты его поступления в Департамент.
Датой поступления запроса в Департамент считается дата, указанная на штампе Департамента.
После регистрации в течение двух рабочих дней со дня поступления запроса в Департамент старшим инспектором отдела организационно-кадровой работы организационно-правового комитета Департамента запрос передается в комиссию по выдаче разрешения на занятие народной медицины на территории Томской области (далее - комиссия).
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два рабочих дня со дня поступления запроса в Департамент.
Результатом данной административной процедуры является передача зарегистрированного запроса в комиссию.
26. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение запроса и оформление результата предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги" является поступление запроса в комиссию.
Комиссия рассматривает документы и дает заключение о возможности выдачи разрешения на занятие народной медициной либо о невозможности выдачи разрешения на занятие народной медициной в срок не позднее 11 рабочих дней со дня поступления документов в комиссию.
При рассмотрении документов, представленных заявителем, комиссия устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 12 настоящего Регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги комиссия дает заключение о невозможности выдачи разрешения на занятие народной медициной.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги комиссия дает заключение о возможности выдачи разрешения на занятие народной медициной.
Заключение комиссии о возможности выдачи разрешения на занятие народной медициной либо о невозможности выдачи разрешения на занятие народной медициной в течение 1 рабочего дня с даты его подготовки передается главному специалисту отдела организационно-методической работы Департамента.
Главный специалист отдела организационно-методической работы Департамента в срок не позднее 2 рабочих дней со дня получения заключения комиссии о возможности выдачи разрешения на занятие народной медициной готовит проекты распоряжения Департамента о выдаче разрешения на занятие народной медициной, а также разрешения на занятие народной медициной по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
При получении заключения комиссии о невозможности выдачи разрешения на занятие народной медициной главный специалист отдела организационно-методической работы Департамента в срок не позднее 2 рабочих дней со дня получения указанного заключения готовит проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на занятие народной медициной по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
Подготовленные проекты распоряжения Департамента о выдаче разрешения на занятие народной медициной, разрешения на занятие народной медициной либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на занятие народной медициной передаются главным специалистом отдела организационно-методической работы Департамента начальнику Департамента для подписания в течение 1 рабочего дня с даты их подготовки.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 рабочих дней со дня поступления запроса в комиссию.
Результатом данной административной процедуры является передача главным специалистом отдела организационно-методической работы Департамента начальнику Департамента для подписания подготовленных проектов распоряжения Департамента о выдаче разрешения на занятие народной медициной, разрешения на занятие народной медициной либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на занятие народной медициной.
27. Основанием для начала административной процедуры "Выдача заявителю разрешения на занятие народной медициной либо направление уведомления об отказе в выдаче разрешения на занятие народной медициной" является подписание начальником Департамента распоряжения Департамента о выдаче разрешения на занятие народной медициной, разрешения на занятие народной медициной либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на занятие народной медициной.
Начальник Департамента подписывает распоряжение Департамента о выдаче разрешения на занятие народной медициной, разрешение на занятие народной медициной либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на занятие народной медициной в течение одного рабочего дня с даты их передачи главным специалистом отдела организационно-методической работы Департамента.
Подписанное начальником Департамента разрешение на занятие народной медициной либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на занятие народной медициной вручается заявителю любым из способов, указанных в заявлении о выдаче разрешения на занятие народной медициной.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня со дня передачи начальнику Департамента для подписания подготовленных проектов распоряжения Департамента о выдаче разрешения на занятие народной медициной, разрешения на занятие народной медициной либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на занятие народной медициной.
4. Контроль за исполнением административного регламента
28. Текущий контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется начальником Департамента.
Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется начальником департамента и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Должностные лица Департамента в случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей при осуществлении государственной услуги и в случае совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц (государственных гражданских служащих)
29. Обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих осуществляется в соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
30. Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника Департамента подается на имя заместителя Губернатора Томской области по социальной политике.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.