Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено. - Приказ Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 21 июня 2016 г. N 220-п
Приложение N 2
к приказу
Департамента по вопросам
семьи и детей Томской области
от 29 июля 2010 г. N 188/1-П
(с изменениями от 20 сентября 2010 г.,
24 января 2011 г., 16 марта 2012 г.,
10 сентября 2014 г., 21 мая 2015 г., 21 июня 2016 г.)
Утверждаю
Начальник Департамента по вопросам семьи
и детей Томской области
____________________/
Л.Е. Эфтимович/
от 29 июля 2010 г
Порядок
работы комиссии Департамента по вопросам семьи и детей Томской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области в Департаменте по вопросам семьи и детей Томской области и урегулированию конфликта интересов
Пункт 1 изменен. - Приказ Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 21 июня 2016 г. N 220-п
1. Настоящим Порядком определяется порядок работы комиссии Департамента по вопросам семьи и детей Томской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области, состоящих в штате Департамента по вопросам семьи и детей Томской области, и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
2. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
Подпункт 1 изменен. - Приказ Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 21 мая 2015 г. N 170-п
1) имеющиеся у Департамента по вопросам семьи и детей Томской области (далее - Департамент) материалы проверки, свидетельствующие:
о предоставлении государственным гражданским служащим Томской области, проходящим службу в Департаменте по вопросам семьи и детей Томской области (далее - гражданский служащий), недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов;
о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам";
Подпункт 2 изменен. - Приказ Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 21 июня 2016 г. N 220-п
2) поступившее в Департамент:
обращение гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Томской области в Департаменте, включенную в перечень должностей, утвержденный в соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и пунктом 4 Указа Президента Российской Федерации от 21.07.2010 N 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции", о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы Томской области;
заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Подпункт 3 изменен. - Приказ Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 10 сентября 2014 г. N 229-п
3) поступившее в Департамент представление любого члена Комиссии председателю Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов либо осуществления в Департаменте мер по предупреждению коррупции;
Подпункт 4 изменен. - Приказ Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 21 июня 2016 г. N 220-п
4) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Департамент уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы Томской области в Департаменте, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Департаменте, при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался.
3. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
Пункт 4 изменен. - Приказ Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 21 июня 2016 г. N 220-п
4. Документы, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, передаются для рассмотрения председателю Комиссии.
Прием и регистрацию заявления гражданского служащего о невозможности по объективным причинам предоставить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей осуществляет сотрудник Департамента, в должностные обязанности которого входит кадровая работа, в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления в журнале регистрации и в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления направляет его для рассмотрения председателю Комиссии.
Журнал регистрации заявлений гражданских служащих о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей ведется по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - Журнал регистрации).
Журнал регистрации должен быть прошнурован и пронумерован. Ведение журнала регистрации осуществляется сотрудником Департамента, в должностные обязанности которого входит кадровая работа.
Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2) пункта 2 Порядка, подается гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы Томской области в Департаменте, в комитет правового обеспечения, организационно-кадровой работы и государственного заказа Департамента. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В комитете правового обеспечения, организационно-кадровой работы и государственного заказа Департамента осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2) пункта 2 Порядка, может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Порядком.
Уведомление, указанное в подпункте 4) пункта 2 Порядка, рассматривается в комитете правового обеспечения, организационно-кадровой работы и государственного заказа Департамента, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы Томской области в Департаменте, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"..
Заседание Комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта 2) пункта 2 настоящего Порядка, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для предоставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Уведомление, указанное в подпункте 4) пункта 2 Порядка, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.
Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта 2) пункта 2 настоящего Порядка, рассматривается в комитете правового обеспечения, организационно-кадровой работы и государственного заказа Департамента, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта 2) пункта 2 настоящего Порядка, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта 2) и подпункте 4) пункта 2 настоящего Порядка, сотрудники комитета правового обеспечения, организационно-кадровой работы и государственного заказа Департамента проводят собеседование с гражданским служащим, представившим уведомление, или гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы Томской области в Департаменте, представившим обращение, получают от него письменные пояснения, а начальник Департамента или его заместитель, специально на то уполномоченный, направляет в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен начальником Департамента, но не более чем на 30 дней.
5. Председатель Комиссии:
Подпункт 1 изменен. - Приказ Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 21 июня 2016 г. N 220-п
1) со дня поступления к нему обращения гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Томской области в Департаменте, в соответствии с абзацем вторым подпункта 2) пункта 2 настоящего Порядка, в течение десяти календарных дней со дня поступления к нему документов, указанных в подпункте 1), абзаце пятом подпункта 2), подпункте 3) пункта 2 настоящего Порядка:
назначает дату заседания Комиссии, чтобы данное заседание было проведено в течение двадцати календарных дней со дня поступления указанных обращения и документов, за исключением случаев, предусмотренных в абзацах восьмом, девятом пункта 4 настоящего Порядка;
Подпункт 2 изменен. - Приказ Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 10 сентября 2014 г. N 229-п
2) принимает решение об удовлетворении (отказе в удовлетворении) ходатайств, поданных гражданским служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов, или любым членом Комиссии, о привлечении к участию в заседании Комиссии:
специалистов, которые могут дать пояснения по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
представителя гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов;
представителей заинтересованных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций;
иных заинтересованных лиц.
Перечисленные лица привлекаются к участию в заседании Комиссии с правом совещательного голоса с их согласия.
6. Секретарь Комиссии:
1) информирует членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии, о вопросах, включенных в повестку дня заседания Комиссии;
2) знакомит членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с материалами, представленными для обсуждения на заседании Комиссии;
3) не менее чем за два дня до дня проведения заседания Комиссии организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов, и его представителя с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии;
4) осуществляет иное организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии.
Пункт 7 изменен. - Приказ Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 21 июня 2016 г. N 220-п
7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
8. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом в письменной форме. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
9. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности выполняет заместитель председателя Комиссии.
10. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвует непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов.
Пункт 11 изменен. - Приказ Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 21 июня 2016 г. N 220-п
11. Заседание Комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Томской области в Департаменте. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии гражданский служащий или гражданин, замещавший должность государственной гражданской службы Томской области в Департаменте, указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом 2) пункта 2 настоящего Порядка.
Приложение дополнено пунктом 11.1. - Приказ Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 21 июня 2016 г. N 220-п
11.1. Заседания Комиссии проводятся в отсутствие гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Томской области в Департаменте (далее - гражданин), в случае:
1) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом 2) пункта 2 настоящего Порядка, не содержится указания о намерении гражданского служащего или гражданина лично присутствовать на заседании Комиссии;
2) если гражданский служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание Комиссии.
Пункт 12 изменен. - Приказ Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 21 июня 2016 г. N 220-п
12. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина (с их согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии.
13. По решению председателя Комиссии Комиссия может рассмотреть дополнительные материалы, представленные лицами, участвующими в ее заседании.
14. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
15. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.
16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 1) пункта 2 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что сведения, представленные гражданским служащим, являются достоверными и полными;
Подпункт 2 изменен. - Приказ Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 21 мая 2015 г. N 170-п
2) установить, что сведения, представленные гражданским служащим, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Департамента применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 1) пункта 2 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов;
Подпункт 2 изменен. - Приказ Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 21 мая 2015 г. N 170-п
2) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов.
В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Департамента указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
Приложение дополнено пунктом 17.1. - Приказ Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 21 мая 2015 г. N 170-п
17.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта 1 пункта 2) настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
2) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Департамента применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2) пункта 2 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
2) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 2) пункта 2 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что причина непредоставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
2) признать, что причина непредоставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;
Подпункт 3 изменен. - Приказ Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 21 мая 2015 г. N 170-п
3) признать, что причина непредоставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Департамента применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности
Приложение дополнено пунктом 19.1. - Приказ Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 21 мая 2015 г. N 170-п
19.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта 2) пункта 2 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;
2) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Департамента применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
Приказ дополнен пунктом 19.2. - Приказ Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 21 июня 2016 г. N 220-п
19.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта 2) пункта 2 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
2) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует гражданскому служащему и (или) начальнику Департамента принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
3) признать, что гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Департамента применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
Пункт 20 изменен. - Приказ Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 21 июня 2016 г. N 220-п
20. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 4) пункта 2 Порядка, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 16 - 19, 19 - 19.2 и 21.1 Порядка. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
Пункт 21.1 изменен. - Приказ Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 21 июня 2016 г. N 220-п
21.1. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 4) пункта 2 настоящего Порядка, Комиссия принимает в отношении гражданина, одно из следующих решений:
1) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
2) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Департамента проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
21. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 3) пункта 2 настоящего Порядка, Комиссия принимает соответствующее решение.
22. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в заседании.
23. В протоколе заседания Комиссии указываются:
1) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов;
3) материалы, исследованные Комиссией в связи с рассматриваемыми ею вопросами;
4) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу рассматриваемых Комиссией вопросов;
5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Департамент;
7) результаты голосования;
8) решение и обоснование его принятия.
Приложение дополнено пунктом 23.1. - Приказ Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 21 июня 2016 г. N 220-п
23.1. Выписка из протокола заседания Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и простой круглой печатью комитета правового обеспечения, организационно-кадровой работы и государственного заказа Департамента, вручается гражданину, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта 2) пункта 2 настоящего Порядка, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.
В случае рассмотрения Комиссией вопросов в соответствии с подпунктом 1), абзацами третьим, четвертым и пятым подпункта 2), подпунктами 3), 4) пункта 2 настоящего Порядка копия протокола заседания Комиссии в течение семи календарных дней со дня заседания направляется комитетом правового обеспечения, организационно-кадровой работы и государственного заказа Департамента гражданскому служащему, начальнику Департамента, полностью или, по решению Комиссии, в виде выписки из него. Копия протокола заседания Комиссии, по решению Комиссии, также направляется иным заинтересованным лицам полностью или в виде выписки из него.
Приложение дополнено пунктом 23.2. - Приказ Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 21 июня 2016 г. N 220-п
23.2. Начальник Департамента обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении начальник Департамента в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение начальника Департамента оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.";
24. .Исключен. - Приказ Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 21 июня 2016 г. N 220-п
Пункт 25 изменен. - Приказ Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 21 июня 2016 г. N 220-п
25. На основании решений Комиссии комитетом правового обеспечения, организационно-кадровой работы и государственного заказа Департамента могут быть подготовлены проекты правовых актов Департамента.
Пункт 26 изменен. - Приказ Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 21 июня 2016 г. N 220-п
26. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего, Департамент обеспечивает соблюдение установленного законодательством порядка применения к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания.
27. В случае установления Комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, Департамент обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.