Постановление Администрации города Кедрового от 1 марта 2017 г. N 123
"Об утверждении программы комплексного развития систем транспортной инфраструктуры муниципального образования "Город Кедровый" на период 2017-2026 годов"
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением правительства Российской Федерации от 25.12.2015 N 1440 "Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений и городских округов", Устав муниципального образования "Город Кедровый", Генеральный план муниципального образования "Город Кедровый", в целях разработки комплекса мероприятий направленных на повышение надежности, эффективности и экологичности работы объектов транспортной инфраструктуры, расположенных на территории муниципального образования "Город Кедровый"
постановляю:
1. Утвердить программу комплексного развития систем транспортной инфраструктуры муниципального образования "Город Кедровый" на период 2017-2026 годов согласно приложению.
2. Опубликовать постановление в Информационном бюллетене городского округа "Город Кедровый" и разместить на официальном сайте администрации города Кедрового в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.kedradm.tomsk.ru.
3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города Кедрового.
И.о. мэра |
И.Н. Алексеева |
Программа
комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования "Город Кедровый" на период 2017-2026 годов
(утв. постановлением Администрации города Кедрового от 1 марта 2017 г. N 123)
1. Паспорт программы
Наименование программы |
Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования "Город Кедровый" на 2017-2026 годы (далее - Программа) |
Основания для разработки программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 29.12.2014 N 456-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Постановление Правительства РФ от 25.12.2015 N 1440 "Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов", Устав муниципального образования "Город Кедровый", Генеральный план муниципального образования "Город Кедровый". |
Разработчик программы |
Администрация муниципального образования "Город Кедровый" адрес: 636615 Томская обл., г. Кедровый, 1 микрорайон, дом 39/1. |
Ответственные исполнители программы |
Администрация муниципального образования "Город Кедровый" адрес: 636615 Томская обл., г. Кедровый, 1 микрорайон, дом 39/1. |
Цель программы |
Сбалансированное и скоординированное развитие транспортной инфраструктуры с иными сферами жизнедеятельности муниципального образования "Город Кедровый". |
Задачи программы |
- формирование условий для социально- экономического развития путем усовершенствования транспортной доступности территории; - повышение безопасности, качества и эффективности транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей муниципального образования "Город Кедровый", осуществляющих экономическую деятельность; - доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования муниципального образования "Город Кедровый"; - снижение негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду муниципального образования "Город Кедровый"; |
Целевые показатели (индикаторы) программы |
- снижение удельного веса дорог, нуждающихся в реконструкции и текущем ремонте; - обеспечение населения качественными услугами транспортной инфраструктуры; - протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения составит 63,2 км - протяженность реконструированных автомобильных дорог городского округа за расчетный срок составит 23,38 км. |
Сроки и этапы реализации программы |
Срок реализации Программы 2017-2026 годы Этапы реализации Программы не предполагаются |
Укрупненное описание запланированных мероприятий программы |
- разработка проектно-сметной документации, - реконструкция существующих дорог; - текущий и капитальный ремонт дорог; |
Объемы и источники финансирования программы |
Источники финансирования: - средства местного бюджета: 2017 г. - 5 342,5 тыс. руб. обеспечение сохранности автомобильных дорог местного значения путем выполнения эксплуатационных и ремонтных мероприятий, текущий ремонт улиц и дорог местного значения; устройство пешеходных тротуаров, содержание дорог, с регулярным грейдированием, ямочным ремонтом, установка дорожных знаков. Объем софинансирования Программы из средств бюджета Томской области составляет: 2017 год - 3 542,1 тыс. руб. реконструкция и ремонт улиц и дорог местного значения 2018. - средства местного бюджета 5 342,5 тыс. руб. 2018 - бюджет Томской области 3 542,1 тыс. руб. 2019. - средства местного бюджета 5 342,5 тыс. руб. 2019 - бюджет Томской области 3 542,1 тыс. руб. 2020. - средства местного бюджета 5 342,5 тыс. руб. 2020 - бюджет Томской области 3 542,1 тыс. руб. 2021 - 2026 - средства местного бюджета 26712,5 тыс. руб. 2021 - 2026 - бюджет Томской области 17710,5 тыс. руб. Средства местного бюджета на 2017-2026 годы уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год. Средства бюджета Томской области уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год. Показатели финансирования подлежат уточнению с учетом разработанной проектно-сметной документации и фактического выделения средств. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
В результате реализации Программы к 2027 году предполагается: - развитие, обеспечение надежности и безопасности системы транспортной инфраструктуры; - повышение качества, эффективности и доступности транспортного обслуживания населения, а также субъектов экономической деятельности муниципального образования "Город Кедровый"; |
2. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры муниципального образования "Город Кедровый"
2.1 Социально-экономическое состояние муниципального образования "Город Кедровый"
Муниципальное образование "Город Кедровый" расположено на северо-востоке Васюганской равнины, в долине р. Чузик (бассейн Оби), в 480 км к северо-западу от областного центра г. Томска (рис. 1). Общая площадь муниципального образования - 1 697 км, что составляет 0,53% территории Томской области. Границы территории утверждены Законом Томской области от 18.09.2001 N 105-ОЗ "Об утверждении границ муниципального образования "Город Кедровый". Большую часть региона покрывают леса (67,9%) и заболоченные равнины (21,7%). На территории муниципального образования размещаются малые реки Ольга, Корга, Чузик. Район находится в полосе дискомфортности и приравнен к районам Крайнего Севера. Высокая заболоченность, широко разветвленная сеть малых рек,
Рисунок 1. Географическое расположение
лесные массивы - основные причины низкоразвитой транспортной системы. В настоящее время муниципальное образование связано с областным центром автомобильной дорогой протяженностью 482 км, из которых 110 км являются действующими преимущественно в зимний период. Также в зимнее время функционирует автозимник до села Парабель протяженностью 240 км.
Климат на территории муниципального образования "Город Кедровый" резко-континентальный. Климатические условия района определяются его географическим положением в центре Западно-Сибирской равнины в пределах подзоны южной тайги. В целом климат прохладный, умеренно-влажный, его характеризует холодная и продолжительная зима 170-180 дней (с ноября до конца марта) с метелями, значительным снежным покровом и довольно влажное короткое, но теплое лето. Небольшой безморозный период сменяется поздними весенними и осенними ранними заморозками. Отмечаются резкие колебания температур, как в течение года, сезона, так и в течение суток. Среднегодовая температура -9,4 градусов
В соответствии с Законом Томской области от 14.10.2004 года N 219-ОЗ муниципальное образование наделено статусом городского округа, в состав которого вошли населенные пункты: г. Кедровый, с. Пудино, п. Останино, п. Калининск, п. Рогалево, п. Таванга, п. Лушниково. Населенные пункты муниципального образования сконцентрированы в западной части его территории и характеризуются незначительным удалением от административного центра. Административным центром городского округа является г. Кедровый. Расстояние до большинства населенных пунктов от центра не превышает 12-14 км. Наиболее удаленным населенным пунктом является п. Калининск, но и он удален от центра всего на 16 км. Не все населенные пункты имеют устойчивое автотранспортное сообщение между собой. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного сообщения с административным центром - 2,31%. Автомобильные дороги федерального значения через территорию муниципального образования "Город Кедровый" не проходят.
Перевозку пассажиров по маршруту Кедровый-Томск осуществляют индивидуальные предприниматели. Стоимость проезда до г. Томска составляет 1500 рублей за место, независимо от возраста. Время в пути при хорошей дороге 5-6 часов, в сезон дождей и таяния снега доходит до 24 часов и более. Спрос на перевозки достаточно большой. В период отпусков спрос возрастает. В случае возникновения критической ситуации, когда сообщение с областным центром посредством автомобильного транспорта становиться практически невозможным достигаются договоренности с авиакомпаниями, действующими на территории муниципального образования о временных перевозках пассажиров вертолетами типа ми-8 по маршруту Кедровый - Панычево. В настоящее время на территории муниципального образования действуют 3 посадочные вертолетные площадки, на которых базируются вертолеты типа Ми-8, Ми-2, Ми-26, принадлежащие ООО "Сибтранс-Аэро", ООО "Региональная транспортная компания", ООО "Авиапредприятие "Газпром авиа", также в промышленной зоне г. Кедрового строится еще одна вертолетная площадка ООО "Деловые Линии Сибири". Данные авиапредприятия оказывают услуги авиаперевозок исключительно организациям нефтегазодобывающего сектора, обеспечивают доставку грузов и вахтовиков на близлежащие месторождения и объекты нефтегазодобывающей отрасли. Имеется аэропорт города Кедрового, который не функционирует после пожара с 2006 года. На территории аэропорта находится взлетно-посадочная полоса, требующая капитального ремонта и признанная непригодной для эксплуатации воздушных судов.
Вывоз тяжелобольных людей осуществляется посредством санитарной авиации вертолетным транспортом, который производится по вызову медицинской службы.
Перевозка грузов, почты для нужд населения производится автомобильным транспортом.
Несоответствие транспортной инфраструктуры муниципального образования социальным потребностям проживающего в нем населения является причиной таких негативных социальных последствий, как снижение качества медицинского обслуживания, низкое качество и увеличение стоимости реализуемых товаров, увеличение миграционного оттока населения в более приближенные к областному центру районы.
В перспективе целесообразно рассмотреть вопрос о возможности организации на территории муниципального образования "Город Кедровый" сезонных воздушных сообщений с предоставлением субсидии на частичное возмещение стоимости проезда, в целях улучшения транспортной доступности для населения городского округа.
2.2. Характеристика деятельности в сфере транспорта, оценка транспортного спроса
Транспортно-экономические связи муниципального образования "Город Кедровый" осуществляются только автомобильным видом транспорта. На территории муниципального образования находится одно транспортное предприятие которое осуществляет перевозку пассажиров. Основным видом пассажирского транспорта муниципального образования является автобусное сообщение. На территории муниципального образования действует один пассажирский автотранспортный маршрут. В населенных пунктах п. Таванга и п. Рогалево регулярный транспорт отсутствует. Доставка пассажиров осуществляется по заявкам и осуществляется 2 раза в месяц до г. Кедрового. Большинство трудовых передвижений из сельских населенных пунктов в г. Кедровый приходится на личный транспорт, в городе Кедровом - на пешеходные сообщения.
В основе оценки транспортного спроса лежит анализ передвижения населения к объектам тяготения.
Можно выделить основные группы объектов тяготения:
- объекты социальной сферы;
- объекты трудовой деятельности;
- узловые объекты транспортной инфраструктуры.
2.3. Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта
Автомобилизация муниципального образования "Город Кедровый" оценивается как выше средней (при уровне автомобилизации. В Российской Федерации 270 единиц на 1000 человек), что обусловлено концентрацией населения в городе Кедровый. Грузовой транспорт в основном представлен сельскохозяйственной техникой. В основе формирования улично-дорожной сети населенных пунктов лежат: основная улица, второстепенные улицы, проезды, хозяйственные проезды.
2.4. Характеристика сети дорог, параметры дорожного движения, оценка качества содержания дорог
Дорожно-транспортная сеть муниципального образования "Город Кедровый" состоит из дорог IV категории, предназначенных не для скоростного движения. В таблице 1 приведен перечень и характеристика дорог местного значения. Большинство дорог общего пользования местного значения имеют щебеночное и грунтовое покрытие. Содержание автомобильных дорог осуществляется подрядной организацией по муниципальному контракту. Проверка качества содержания дорог по согласованному графику, в соответствии с установленными критериями.
Муниципальное образование "Город Кедровый" обладает достаточно развитой автомобильной транспортной сетью и находится в значительной удаленности от областного центра г. Томска, что создаёт достаточно большие трудности для перемещения сырья и готовых товаров особенно в период сезонной распутицы весной и осенью. Отсутствие альтернативных видов транспорта предъявляет большие требования к автомобильным дорогам. Строительство новых автомобильных дорог не производилось более 15 лет. Сохранение автодорожной инфраструктуры осуществлялось только за счет ремонта автодорог с твердым покрытием и автодорог с грунтовым покрытием. В 2016 году за счет реализации государственной программы при софинансировании из местного бюджета удалось провести ремонт дороги с грунтовым покрытием в с. Пудино по ул. Октябрьская. В условиях ограниченного финансирования дорожных работ с каждым годом увеличивается протяженность дорог, требующая ремонта.
Дорожная сеть представлена дорогами местного значения, лесными и полевыми дорогами.
Общая протяжённость дорожной сети составляет 63,251 км., из которых 28, 1 км. - это дороги с твердым покрытием (укладка дорожных плит). Почти все дороги требуют ямочного и текущего ремонта. Характеристика автомобильных дорог дана в таблице 1.Таблица 1.
Характеристика автомобильных дорог
N п/п |
Наименование автомобильной дороги |
Категория автомобильной дороги |
Протяженность, Км |
В том числе по типу покрытия, км |
|||
ц/б |
а/б |
Переход |
Грунтовые |
||||
Дороги местного значения с. Пудино. | |||||||
1 |
ул. Весенняя |
IV |
0,44 |
- |
- |
- |
0,44 |
2 |
ул. Ионина |
IV |
0,959 |
- |
- |
- |
0,959 |
3 |
пер. Чапаева |
IV |
0,62 |
- |
- |
- |
0,62 |
4 |
ул. Новая |
IV |
0,711 |
- |
- |
- |
0,711 |
5 |
ул. Северная |
IV |
0,711 |
- |
- |
- |
0,711 |
6 |
ул. Садовая |
IV |
0,135 |
- |
- |
- |
0,135 |
7 |
ул. Полевая |
IV |
0,322 |
- |
- |
- |
0,322 |
8 |
ул. Набережная |
IV |
0,697 |
- |
- |
- |
0,697 |
9 |
пер. Короткий |
IV |
0,118 |
0,05 |
- |
- |
0,118 |
10 |
ул. Октябрьская |
IV |
1,04 |
- |
- |
- |
1,04 |
11 |
ул. Солнечная |
IV |
0,702 |
- |
- |
- |
0,702 |
12 |
ул. Промышленная |
IV |
1,067 |
- |
- |
- |
1,067 |
13 |
ул. Советская |
IV |
0,819 |
- |
- |
- |
0,567 |
14 |
пер. Чкалова |
IV |
0,473 |
0,252 |
- |
- |
0,158 |
15 |
ул. Горького |
IV |
1,116 |
0,315 |
- |
- |
- |
16 |
ул. Ленина |
IV |
0,933 |
1,116 |
- |
- |
0,517 |
17 |
ул. Таежная |
IV |
0,936 |
0,416 |
- |
- |
0,936 |
Дороги местного значения п. Калининск. | |||||||
18 |
ул. Речная |
IV |
0,299 |
- |
- |
- |
0,299 |
19 |
ул. Новая |
IV |
0,21 |
- |
- |
- |
0,21 |
20 |
ул. 40 лет Победы |
IV |
0,744 |
- |
- |
- |
0,744 |
21 |
ул. Молодежная |
IV |
0,613 |
- |
- |
- |
0,613 |
Дороги местного значения п. Останино. | |||||||
22 |
ул. Береговая |
IV |
0,28 |
- |
- |
- |
0,28 |
23 |
ул. И. Ветрича |
IV |
1,493 |
- |
- |
- |
1,493 |
24 |
пер. Лесной |
IV |
0,542 |
- |
- |
- |
0,542 |
25 |
ул. Лесная. |
IV |
0,755 |
- |
- |
- |
0,755 |
Дороги местного значения п. Лушниково. | |||||||
26 |
ул. Лесная |
IV |
0,509 |
- |
- |
- |
0,509 |
27 |
ул. Геофизическая |
IV |
0,209 |
- |
- |
- |
0,209 |
28 |
ул. Зелёная |
IV |
0,511 |
- |
- |
- |
0,511 |
29 |
ул. Геологическая |
IV |
1,232 |
1,232 |
- |
- |
- |
30 |
пер. Аэропортовский |
IV |
0,355 |
- |
- |
- |
0,355 |
Дороги местного значения п. Рогалево. | |||||||
31 |
ул. Колхозная |
IV |
0,684 |
- |
- |
- |
0,684 |
32 |
ул. Светлая |
IV |
0,369 |
- |
- |
- |
0,369 |
33 |
ул. Рабочая |
IV |
0,232 |
- |
- |
- |
0,232 |
Дороги местного значения п. Таванга. | |||||||
34 |
ул. Таванга |
IV |
0,472 |
- |
- |
- |
0,472 |
Дороги местного значения г. Кедровый. | |||||||
35 |
2 микрорайон, квартал 19, участок 79 |
IV |
0,393 |
- |
- |
- |
0,393 |
36 |
1 мкр., квартал 09, участок 128 |
IV |
1,26 |
1,26 |
- |
- |
- |
37 |
Промышленный район, квартал 08, участок 83 |
IV |
0,198 |
- |
- |
- |
0,198 |
38 |
Промышленный район, квартал 01, участок 89 |
IV |
0,083 |
- |
- |
- |
0,083 |
39 |
Промышленный район, квартал 08, участок 84 |
IV |
0,393 |
- |
- |
- |
0,393 |
40 |
Промышленный район, квартал 04,08, участок 86 |
IV |
0,558 |
0,558 |
- |
- |
- |
41 |
Промышленный район, квартал 01, участок 90 |
IV |
1,345 |
- |
- |
- |
1,345 |
42 |
2 мкр., квартал 19, участок 81 |
IV |
1,142 |
1,142 |
- |
- |
- |
43 |
1 мкр., квартал 09, участок 129. |
IV |
1,049 |
1,049 |
- |
- |
- |
44 |
1 мкр., квартал 09, участок 132 |
IV |
0,66 |
0,66 |
- |
- |
- |
45 |
2 мкр., квартал 19, участок 83 |
IV |
1,525 |
1,525 |
- |
- |
- |
46 |
Промышленный район, квартал 03,08 участок 87 |
IV |
1,753 |
1,753 |
- |
- |
- |
47 |
1 мкр., квартал 09, участок 130 |
IV |
1,083 |
1,083 |
- |
- |
- |
48 |
1 мкр., квартал 09, участок 131 |
IV |
0,489 |
0,489 |
- |
- |
- |
49 |
квартал 09, 19, 05, 01 |
IV |
2,366 |
2,366 |
- |
- |
- |
50 |
от п. Калининск до с. Пудино |
IV |
4,086 |
- |
- |
- |
4,086 |
51 |
от п. Калининск до п. Лушниково. |
IV |
0,664 |
- |
- |
- |
0,664 |
52 |
п. Останино до ул. Лесной (объездная) |
IV |
0,553 |
- |
- |
- |
0,553 |
53 |
квартал 24, участок 11, до п. Таванга. |
IV |
2,369 |
- |
- |
- |
2,369 |
54 |
квартал 23, участок 12 (до п. Рогалёво). |
IV |
6,2 |
- |
- |
- |
6,2 |
55 |
квартал 20, участок 29 до кладбища с. Пудино |
IV |
0,861 |
- |
- |
- |
0,861 |
56 |
квартала N 20,22 (г. Кедровый-Аэропорт-с. Пудино) |
IV |
11,750 |
11,750 |
- |
- |
- |
|
Итого дорог местного значения |
|
63,251 |
28,129 |
- |
- |
35,122 |
2.5. Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации, обеспеченность парковками (парковочными местами)
Автомобильный парк муниципального образования "Город Кедровый" преимущественно состоит из легковых автомобилей, принадлежащих частным лицам.
За период 2014-2016 годы отмечается рост количества транспортных средств у населения и уровня автомобилизации населения из-за миграционного оттока населения. Хранение транспортных средств осуществляется на придомовых территориях и гаражах, в черте города. Парковочные места имеются не у всех объектов социальной инфраструктуры и у административных зданий хозяйствующих организаций.
Оценка уровня автомобилизации населения на территории муниципального образования "Город Кедровый"
Таблица 2
N |
Показатели |
2014 год (факт) |
2015 год (факт) |
2016 год (факт) |
1 |
Общая численность населения, тыс. чел. |
3472 |
3356 |
3281 |
2 |
Количество автомобилей у населения, ед. |
2329 |
2339 |
2348 |
3 |
Уровень автомобилизации населения, ед./1000 чел. |
669 |
696 |
716 |
2.6. Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока
Пассажирские перевозки внутри городского округа осуществляются по одному утвержденному маршруту Кедровый-Аэропорт-Останино-Пудино-Лушниково-Калининск Деятельность осуществляет по муниципальному контракту ЗАО "Бакчаравтотранс".
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Номер маршрута |
Наименование маршрута |
Утвержденная стоимость проезда, рублей или рублей за пассажиро-километр |
Вид транспортного средства (МАЗ, ПАЗ, НЕФАЗ, ГАЗ и т.п.) |
Перевозчик (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель) |
Дата, номер договора на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа |
Протяженность маршрута в одну сторону, км |
Количество выполненных рейсов в 2016 году (ед.) |
Общая (максимальная) вместимость каждого вида транспорта средства (пас.) |
1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Кедровый-Аэропорт-Останино-Пудино-Лушниково-Калининск |
Кедровый-сельские населенные пункты - 45 рублей, Кедровый-Аэропорт- 25 рублей, Аэропорт-сельские населенные пункты - 20 рублей, между сельскими населенными пунктами - 15 рублей. |
ПАЗ |
ЗАО "Бакчаравтотранс" |
Договор N 1 от 29.12.2014 года |
23,331213 |
1520 |
24 |
Решением Думы города Кедрового от 29.12.2015 N 105 утверждены тарифы на перевозку пассажиров и багажа автомобильным общественным транспортом на территории муниципального образования "Город Кедровый", вступило в силу со дня опубликования с 07.01.2016 года (газета "В краю кедровом" N 1 от 07.01.2016).
Постановлением администрации города Кедрового от 24.06.2015 N 358 утвержден порядок предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям в связи с осуществлением деятельности по регулярным перевозкам пассажиров автотранспортом, возникающих вследствие установления тарифов и (или) их предельных уровней на услуги по регулярным перевозкам пассажиров автотранспортом" (публикация в газете "В краю кедровом" N 25 от 25.06.2015), постановление администрации города Кедрового от 13.04.2016 N 205 "О внесении изменения в постановление администрации города Кедрового от 24.06.2015 N 358 "Об утверждении порядка предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям в связи с осуществлением деятельности по регулярным перевозкам пассажиров автотранспортом, возникающих вследствие установления тарифов и (или) их предельных уровней на услуги по регулярным перевозкам пассажиров автотранспортом" (публикация в Информационном бюллетене городского округа "Город Кедровый" N 9 (15), апрель 2016 года)
2.7. Характеристика пешеходного и велосипедного передвижения
Для передвижения пешеходов в сельских населенных пунктах предусмотрены тротуары в деревянном исполнении, в городе Кедровом - к прилегающим территориям к организациям и жилым домам твердое покрытие из плит. В местах пересечения тротуаров с проезжей частью оборудованы нерегулируемые пешеходные переходы. В черте города установлено два лежачих полицейских. Специализированные дорожки для велосипедного передвижения на территории муниципального образования не предусмотрены. Движение велосипедистов осуществляется по дорогам общего пользования.
2.8. Характеристика движения грузовых транспортных средств
Транспортные средства организаций, осуществляющих грузовые перевозки передвигаются по дорогам общего пользования. О потоке данных транспортных средств сведений нет.
2.9. Анализ уровня безопасности дорожного движения
Транспорт является источником опасности не только для пассажиров, но и для населения, проживающего в зонах транспортных автомагистралей, поскольку по ним транспортируются легковоспламеняющиеся, химические, горючие, взрывоопасные и другие вещества. Аварии на автомобильном транспорте при перевозке опасных грузов с выбросом (разливом) опасных химических веществ, взрывом горючих жидкостей и сжиженных газов возможны в той части населенного пункта, где проходит автомобильная дорога регионального значения "Кедровый - Гарь - Кенга".
На территории муниципального образования "Город Кедровый" железнодорожных магистралей нет.
Из всех источников опасности на автомобильном транспорте наибольшую угрозу для населения представляют дорожно-транспортные происшествия. Основная часть происшествий происходит из-за нарушения правил дорожного движения водителями, а именно: столкновение и опрокидывание автомобилей из-за "не соответствия скорости конкретным условиям", а также из-за "нарушения правил расположения транспортного средства на проезжей части". Опасность передвижения грузов создается в период распутицы.
Ситуация, связанная с аварийностью на транспорте, неизменно сохраняет актуальность в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям участников дорожного движения, их низкой дисциплиной, а также недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения. В настоящее время решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач. По итогам 2016 года на территории муниципального образования "Город Кедровый" зарегистрировано 15 дорожно-транспортных происшествий, это на 4 меньше чем за 2015 год (19 ДТП). Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно-транспортной аварийностью, непрерывно обеспечивать системный подход к реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.
Оценка дорожной ситуации
Таблица 3
N |
Параметры |
Год |
||
2014 |
2015 |
2016 |
||
1. |
Количество дорожно-транспортных происшествий |
22 |
19 |
15 |
2. |
Количество зарегистрированных транспортных средств |
2329 |
2339 |
2348 |
2.10. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека
Характерными факторами, неблагоприятно влияющими на окружающую среду и здоровье населения, являются:
Загрязнение атмосферы. Выброс в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ (диоксин азота и серы, озон) приводят не только к загрязнению атмосферы, но и к вредным проявлениям для здоровья, особенно к респираторным аллергическим заболеваниям.
Воздействие шума. Воздействие шума от автомобильного транспорта с уровнем выше 55дБ приводит к росту сердечно-сосудистых и эндокринных заболеваний, а также влияет на познавательные способности людей, вызывает раздражительность.
Учитывая сложившуюся планировочную структуру муниципального образования "Город Кедровый" и характер дорожно-транспортной сети, отсутствие дорог с интенсивным движением в районах жилой застройки, можно сделать вывод о сравнительно благополучной экологической ситуации в части воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.
2.11. Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры поселения
Технико-экономические показатели генерального плана муниципального образования "Город Кедровый" Томской области
Таблица 4
Показатели |
Единица измерения |
Современное состояние |
Первая очередь строительства |
Расчётный срок |
Транспортная инфраструктура | ||||
Протяженность дорог, в том числе: |
км |
63,251 |
- |
- |
- общего пользования муниципального значения |
км |
63,251 |
- |
- |
- общего пользования областного значения |
км |
Кедровый гарь кенга |
- |
- |
- общего пользования федерального значения |
км |
- |
- |
- |
2.12. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной системы поселения
Основными документами определяющими, порядок функционирования и развития транспортной инфраструктуры являются:
1. Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 19.12.2016 г.);
2. Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 03.07.2016 г) "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
3. Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 03.07.2016 г.) "О безопасности дорожного движения";
4. Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 10.09.2016 г) "О правилах дорожного движения";
5. Постановление Правительства РФ от 25.12.2015 N 1440 "Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов";
6. Генеральный план и Правила землепользования и застройки муниципального образования "Город Кедровый" Томской области, утвержден решением Совета депутатов муниципального образования "Город Кедровый" Томской области от 03.10.2013 N 52;
Нормативно-правовая база необходимая для функционирования и развития транспортной инфраструктуры сформирована.
3. Прогноз социально-экономического и градостроительного развития муниципального образования "Город Кедровый"
На территории муниципального образования "Город Кедровый" расположено 7 населенных пунктов, в которых проживает 3264 человека. В период реализации программы прогнозируется тенденция снижение численности населения, обусловленная миграционным оттоком. За 2015 год число прибывших на территорию муниципального образования "Город Кедровый" - 165 человек, выбывших - 290 человек (миграционный отток 125 человек), на 01.10.2016 прибывших - 139, выбывших - 195 человек (миграционный отток - 56 человек). Таки образом наблюдается постепенное снижение миграционной убыли населения.
Динамика роста населения
Таблица 5
N п/п |
Наименование |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
1 |
2 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
1. |
Число родившихся |
54 |
68 |
67 |
66 |
60 |
41 |
2 |
Число умерших |
54 |
48 |
56 |
48 |
45 |
22 |
3. |
Естественный прирост |
0 |
+20 |
+11 |
+18 |
+15 |
+19 |
В целом наблюдается ежегодное превышение числа родившихся над числом умерших, но естественный прирост не позволяет восстановить баланс численности населения, ввиду большого миграционного оттока.
Население муниципального образования "Город Кедровый", в большей своей массе, сосредоточено в одном крупном населенном пункте - административном центре город Кедровый.
Из большего числа нормативных критериев (обеспеченность школами, детскими дошкольными учреждениями, объектами соцкультбыта, инженерными сетями, дорогами и др.) наиболее приоритетным являются обеспеченность жителей жильём, состояние дорог большинства населенных пунктов, газификация населенных пунктов.
Общая жилая площадь в муниципальном образовании "Город Кедровый" составляет 81,53 тыс. м2. В настоящее время обеспеченность общей площадью по муниципальному образованию "Город Кедровый" 21,4 м2/чел.
Население муниципального образования "Город Кедровый", в основном, имеет благоприятные условия проживания по параметрам жилищной обеспеченности. Поэтому приоритетной задачей жилищного строительства на расчетный срок является создание комфортных условий с точки зрения обеспеченности современным инженерным оборудованием и замена ветхого жилого фонда на новый.
Решение этих задач возможно при увеличении объёмов строительства жилья за счёт всех источников финансирования. Всё это потребует большой работы по привлечению инвесторов к реализации этой программы.
В настоящее время отсутствует необходимость в строительстве новых объектов жилого фонда. В достаточном количестве имеется объектов социальной сферы и наличие свободных помещений для размещения офисов организаций, желающих разместить на территории муниципального образования. В результате чего, отсутствует в ближайшие годы необходимость в строительстве новых дорог.
Технико-экономические показатели генерального плана муниципального образования "Город Кедровый"
Таблица 6
N п/п |
Показатели |
Единицы измерения. |
Исходный год (2010 г.) |
Расчетный срок (2031 г.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Территория |
|
|
|
1.1 |
Общая площадь земель в границах городского округа |
га |
14839,22 |
14839,22 |
|
в том числе территории: |
|
|
|
1.2 |
- жилых зон |
га |
183,76 |
268,69 |
из них: - одноэтажной индивидуальной жилой застройки с приквартирными участками |
га |
140,81 |
212,73 |
|
- малоэтажной жилой застройки с приквартирными участками |
га |
37,67 |
39,71 |
|
- малоэтажной жилой застройки с приквартирных участков |
|
- |
- |
|
- малоэтажной многоквартирной жилой застройки без приквартирных участков |
га |
- |
- |
|
- среднеэтажной многоквартирной жилой застройки |
га |
5,28 |
16,25 |
|
1.3 |
- общественно-деловой застройки |
га |
13,71 |
21,60 |
1.4 |
- зеленые насаждения общего пользования |
га |
0,12 |
1,19 |
1.5 |
- промышленной и коммунально-складской застройки |
га |
49,95 |
52,57 |
1.6 |
- земель сельскохозяйственного использования |
га |
4713,84 |
4584,97 |
1.7 |
- прочие территории |
га |
143428,84 |
143461,20 |
2 |
Население |
|
|
|
2.1 |
Численность населения |
чел. |
3759 |
2800 |
2.2 |
Возрастная структура населения |
|
|
|
- дети до 16-ти лет |
% |
725 |
1606 |
|
- население в трудоспособном возрасте (мужчины 17-59, женщины 17-54) |
% |
2718 |
3912 откуда |
|
- население старше трудоспособного возраста |
% |
375 |
710 откуда |
|
3 |
Жилищный фонд |
кв. м общей площади квартир |
81529,0 |
158810,0 |
3.1 |
Средняя жилищная обеспеченность |
кв. м общей площади на одного жителя |
21,4 |
25,5 |
4 |
Объекты социального и культурно-бытового обслуживания населения |
|
|
|
4.1 |
Учреждения образования |
|
|
|
4.1.2 |
Общеобразовательные школы |
мест |
2093 |
2093 |
4.1.1 |
Детские дошкольные учреждения |
мест |
210 |
623 |
4.2 |
Учреждения культуры и искусства |
|
|
|
4.2.1 |
- дома культуры, клубы |
мест |
306 |
498 |
4.2.2 |
- библиотеки |
тыс. ед. хран. |
2 |
2 |
4.3 |
Учреждения здравоохранения |
|
|
|
4.3.1 |
Поликлиника |
объект |
80 |
80 |
4.3.2 |
Больница |
объект |
46 |
46 |
4.4 |
Предприятия розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения: |
|
|
|
4.4.1 |
- магазины |
кв. м торговой площади |
2618,9 |
2618,9 |
4.4.2 |
- предприятия общественного питания |
объект |
- |
50 |
4.4.3 |
- предприятия бытового обслуживания населения |
объект |
2 |
2 |
4.4.4 |
бани |
мест |
15 |
31 |
4.4.5 |
гостиницы |
мест |
20 |
37 |
4.5 |
Физкультурно-спортивные сооружения: |
|
|
|
4.5.1 |
- спортивные залы общего пользования |
кв. м площади пола |
112,2 |
373,7 |
4.5.2 |
- детские площадки |
объект |
2 |
4 |
5 |
Транспортная инфраструктура |
|
|
|
5.1 |
Общая протяженность улично-дорожной сети |
км |
82,7 |
93,3 |
6 |
Инженерная инфраструктура и благоустройство территории |
|
|
|
6.1 |
Водоснабжение |
|
|
|
Водопотребление - всего |
тыс. куб. м/сут. |
0,45 |
2,55 |
|
в том числе: - на хозяйственно-питьевые нужды |
тыс. куб. м/сут |
0,35 |
1,95 |
|
- на производственные нужды |
тыс. куб. м/сут |
- |
0,39 |
|
6.2 |
Теплоснабжение |
|
|
|
Потребление тепла |
Гкал/час |
4,51 |
22,43 |
|
6.3 |
Канализация |
|
|
|
|
Общее поступление сточных вод - всего |
тыс. куб. м/сут. |
0,43 |
2,55 |
в том числе коммунально-бытовые сточные воды |
тыс. куб. м/сут. |
0,35 |
1,96 |
|
производственные |
тыс. куб. м/сут. |
0,08 |
0,39 |
|
6.4 |
Газоснабжение |
|
|
|
Расход газа |
тыс. куб. м/ год |
|
|
|
6.5 |
Электроснабжение |
|
|
|
Годовое потребление электроэнергии - всего |
Млн. кВтч/год |
8,59 |
24,58 |
|
Максимальная электрическая нагрузка - всего |
тыс. кВт |
- |
7,87 |
|
6.6 |
Телефонная связь |
|
|
|
Потребность в телефонах |
шт. |
1440 |
1619 |
|
7 |
Инженерная подготовка территории |
|
|
|
7.1 |
Защитные сооружения - всего |
объект |
1 |
1 |
8 |
Санитарная очистка территории |
|
|
|
8.1 |
Объем бытовых отходов |
тыс. т/год |
1,15 |
1,87 |
3.1. Прогноз транспортного спроса муниципального образования "Город Кедровый", объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории муниципального образования
С учетом сложившейся экономической ситуации, характер и объемы передвижения населения и перевозки грузов практически не изменяются.
3.2. Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта
В период реализации Программы транспортная инфраструктура по видам транспорта не перетерпит существенных изменений. Основным видом транспорта остается автомобильный. Транспортная связь между населенными пунктами будет осуществляться общественным транспортом (автобусное сообщение), личным транспортом и пешеходным сообщением, а с областным центром - такси. Для целей обслуживания действующих производственных предприятий сохраняется использование грузового транспорта.
3.3. Прогноз развития дорожной сети муниципального образования "Город Кедровый"
Основными направлениями развития дорожной сети муниципального образования "Город Кедровый" в период реализации Программы будет являться сохранение протяженности, соответствующим нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования за счет ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог, поддержание автомобильных дорог на уровне соответствующем категории дороги, путем нормативного содержания дорог, повышения качества и безопасности дорожной сети.
3.4. Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения
При сохранившейся тенденции к увеличению уровня автомобилизации населения, с учетом прогнозируемого увеличения количества транспортных средств, без изменения пропускной способности дорог, предполагается повышение интенсивности движения по основным направлениям к объектам тяготения.
Прогноз изменения уровня автомобилизации и количества автомобилей у населения на территории муниципального образования "Город Кедровый"
Таблица 7
N |
Показатели |
2017 год (прогноз) |
2018 год (прогноз) |
2019 год (прогноз) |
2020 год (прогноз) |
2025 год (прогноз) |
1 |
Общая численность населения, тыс. чел. |
3250 |
3230 |
3210 |
3200 |
3150 |
2 |
Количество автомобилей у населения, ед. |
2358 |
2367 |
2377 |
2386 |
2334 |
3 |
Уровень автомобилизации населения, ед./1000 чел. |
512 |
504 |
496 |
488 |
448 |
3.5. Прогноз показателей безопасности дорожного движения
Предполагается незначительный рост аварийности. Это связано с увеличением парка автотранспортных средств и неисполнением участниками дорожного движения правил дорожного движения.
Факторами, влияющими на снижение аварийности, станут обеспечение контроля за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, развитие целевой системы воспитания и обучения детей безопасному поведению на улицах и дорогах, проведение разъяснительной и предупредительно-профилактической работы среди населения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения с использованием СМИ.
3.6. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье человека
В период действия Программы, не предполагается изменения центров транспортного тяготения, структуры, маршрутов и объемов грузовых и пассажирских перевозок. Причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения, станет рост автомобилизации населения в совокупности с ростом его численности в связи с чем, усилится загрязнение атмосферы выбросами в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ и увеличением воздействия шума на здоровье человека.
4. Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и их укрупненная оценка по целевым показателям (индикаторам) развития транспортной инфраструктуры с последующим выбором предлагаемого к реализации варианта
Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплутационное состояние дорог. Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования. В условиях, когда объем инвестиций в дорожной комплекс является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной инфраструктуры на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации дорог. Поэтому в Программе выбирается вариант качественного содержания и капитального ремонта дорог.
5. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры
5.1. С учетом сложившейся экономической ситуации, мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта, по развитию транспорта общего пользования, созданию транспортно-пересадочных узлов, по развитию инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства, по развитию пешеходного и велосипедного передвижения, по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб в период реализации Программы не предусматриваются.
5.2. Мероприятия по развитию сети дорог муниципального образования "Город Кедровый"
В целях повышения качественного уровня дорожной сети сельского муниципального образования "Город Кедровый", снижения уровня аварийности, связанной с состоянием дорожного покрытия и доступности к центрам тяготения и территориям перспективной застройки, предлагается в период действия Программы реализовать следующий комплекс мероприятий по развитию дорог муниципального образования "Город Кедровый":
Перечень программных мероприятий Программы комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования "Город Кедровый" на 2016-2025 годы
Таблица 8
N |
Наименование программы |
Сроки реализации |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Ответственный за реализацию мероприятия |
1. |
Реконструкция автодороги (ремонт) с. Пудино ул. Горького 180 метров |
2017 г. |
989008,74 |
администрация муниципального образования "Город Кедровый" |
2. |
Реконструкция автодороги (ремонт) с. Останино ул. Ветрича 491 метр |
2017 г. |
2629378,66 |
администрация муниципального образования "Город Кедровый" |
3. |
Реконструкция автодороги (ремонт) с. Лушниково-п. Калининск 670 метров |
2018 г. |
3618387,40 |
администрация муниципального образования "Город Кедровый" |
4. |
Реконструкция автодороги (ремонт) п. Калининск 670 метров |
2019 г. |
3618387,40 |
администрация муниципального образования "Город Кедровый" |
5. |
Реконструкция автодороги (капитальный ремонт) с. Останино 670 метров |
2020 г. |
3618387,40 |
администрация муниципального образования "Город Кедровый" |
6. |
Реконструкция автодороги (ремонт) с. Лушниково 670 метров |
2021 г. |
3618387,40 |
администрация муниципального образования "Город Кедровый" |
7. |
Реконструкция автодороги (капитальный ремонт) с. Пудино 670 метров |
2022 г. |
3618387,40 |
администрация муниципального образования "Город Кедровый" |
8. |
Реконструкция автодороги (капитальный ремонт) с. Пудино 670 метров |
2023 г. |
3618387,40 |
администрация муниципального образования "Город Кедровый" |
9. |
Реконструкция автодороги (капитальный ремонт) с. Пудино 670 метров |
2024 г. |
3618387,40 |
администрация муниципального образования "Город Кедровый" |
10. |
Реконструкция автодороги (капитальный ремонт) г. Кедровый 670 метров |
2025 г. |
3618387,40 |
администрация муниципального образования "Город Кедровый" |
6. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры муниципального образования "Город Кедровый"
Общий объём средств, необходимый на первоочередные мероприятия по модернизации объектов транспортной инфраструктуры муниципального образования "Город Кедровый" на 2017-2025 годы, составляет 32565486,60 рублей.
Распределение планового объёма инвестиций по транспортной инфраструктуре с учётом реализуемых и планируемых к реализации проектов развития транспортной инфраструктуры, а также их приоритетности потребности в финансовых вложениях распределены на 2017-2025 годы. Полученные результаты (в ценах 2016 года) приведены в таблице.10
В результате анализа состояния транспортной инфраструктуры муниципального образования "Город Кедровый" в таблице 9 показано, что экономика муниципального образования является малопривлекательной для частных инвестиций.
Общий объем инвестиций в 2015 году составил 10 737 тыс. рублей и превысил в 2,5 раза результат прошлого 2014 года, но дело в том, что 97,7% инвестиций 2015 года - это бюджетные средства. Уменьшение в 2015 году доли внебюджетных средств составило в 2,48 раз в сравнении с 2014 годом. В 2016 году наблюдается увеличение привлечения внебюджетных средств.
Наряду с этим бюджетная обеспеченность поселения находится на низком уровне. Поэтому в качестве основного источника инвестиций предлагается подразумевать поступления от бюджетов областного уровня.
В связи с общероссийскими и областными тенденциями, связанными с периодом ослабления экономической ситуации в 2014-2015 годах, ограниченными средствами учреждений, организаций, ввиду отсутствия данных о реализации на территории муниципального образования значимых, крупных инвестиционных проектов, значительного роста объемов внебюджетных инвестиций в прогнозном периоде не ожидается.
Причинами тому служат низкий уровень доходов населения, отсутствие роста объёмов производства, нестабильная транспортная схема, связывающая муниципальное образование с соседними районами, значительная удаленность муниципального образования от транспортной системы области, заболоченность окружающей местности, отсутствие судоходных рек обуславливает высокую степень замкнутости муниципального образования. Неразвитость транспортного сообщения внутри городского округа затрудняет доступ к природным ресурсам, а также препятствует постоянному транспортному сообщению с населенными пунктами: п. Рогалево, п. Таванга, п. Калининск в осенне-весенний период.
Улучшение транспортной доступности территории - одно из главных направлений в повышении инвестиционной привлекательности муниципального образования "Город Кедровый".
Динамика инвестиций в основной капитал
Таблица 9
Инвестиции в основной капитал (тыс. руб.) |
2013 |
2014 |
2015 |
на 01.10.2016 |
Всего (тыс. руб), из них |
6723 |
5133 |
10737 |
5445 |
Бюджетные средства |
5446 |
4516 |
10489 |
2480 |
Внебюджетные средства |
1277 |
617 |
248 |
2965 |
Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя (руб.) |
310 |
176 |
74 |
898,5 |
Мероприятия по проектированию, строительству и реконструкции дорог
Таблица 10
N |
Мероприятия |
Наименование, расположение объекта |
Технические параметры |
Протяженность, м |
Стоимость выполнения мероприятий, тыс. руб. |
Финансовые потребности на реализацию мероприятий, тыс. руб. |
|||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022-2026 |
||||||
Реконструкция | |||||||||||
1 |
Реконструкция автодороги (ремонт) |
с. Пудино ул. Горького |
V |
180 |
989008,74 |
989008,74 |
|
|
|
|
|
2 |
Реконструкция автодороги (ремонт) |
с. Останино ул. Ветрича |
V |
491 |
2629378,66 |
2629378,66 |
|
|
|
|
|
3 |
Реконструкция автодороги (ремонт) |
с. Лушниково-п. Калининск |
V |
670 |
3618387,40 |
|
3618387,40 |
|
|
|
|
4 |
Реконструкция автодороги (ремонт) |
п. Калининск |
V |
670 |
3618387,40 |
|
|
3618387,40 |
|
|
|
5 |
Реконструкция автодороги (ремонт) |
с. Останино |
V |
670 |
3618387,40 |
|
|
|
3618387,40 |
|
|
6 |
Реконструкция автодороги (ремонт) |
с. Лушниково |
V |
670 |
3618387,40 |
|
|
|
|
3618387,40 |
|
7 |
Реконструкция автодороги (ремонт) |
с. Пудино |
V |
670 |
3618387,40 |
|
|
|
|
|
14473549,60 |
8 |
Реконструкция автодороги (ремонт) |
с. Пудино |
V |
670 |
3618387,40 |
|
|
|
|
|
|
9 |
Реконструкция автодороги (ремонт) |
с. Пудино |
V |
670 |
3618387,40 |
|
|
|
|
|
|
10 |
Реконструкция автодороги (ремонт) |
г. Кедровый |
|
670 |
3618387,40 |
|
|
|
|
|
7. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры поселения
Мероприятия по проектированию, строительству и реконструкции дорог
Таблица 11
N |
Мероприятия |
Наименование, расположение объекта |
Технические параметры |
Протяженность, м |
Стоимость выполнения мероприятий, руб. |
Финансовые потребности на реализацию мероприятий, тыс. руб. |
|||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022-2026 |
||||||
Реконструкция | |||||||||||
1 |
Реконструкция автодороги (ремонт) |
с. Пудино ул. Горького |
V |
180 |
989008,74 |
989008,74 |
|
|
|
|
|
2 |
Реконструкция автодороги (ремонт) |
с. Останино ул. Ветрича |
V |
491 |
2629378,66 |
2629378,66 |
|
|
|
|
|
3 |
Реконструкция автодороги (ремонт) |
с. Лушниково-п. Калининск |
V |
670 |
3618387,40 |
|
3618387,40 |
|
|
|
|
4 |
Реконструкция автодороги (ремонт) |
п. Калининск |
V |
670 |
3618387,40 |
|
|
3618387,40 |
|
|
|
5 |
Реконструкция автодороги (ремонт) |
с. Останино |
V |
670 |
3618387,40 |
|
|
|
3618387,40 |
|
|
6 |
Реконструкция автодороги (ремонт) |
с. Лушниково |
V |
670 |
3618387,40 |
|
|
|
|
3618387,40 |
|
7 |
Реконструкция автодороги (ремонт) |
с. Пудино |
V |
670 |
3618387,40 |
|
|
|
|
|
14473549,60 |
8 |
Реконструкция автодороги (ремонт) |
с. Пудино |
V |
670 |
3618387,40 |
|
|
|
|
|
|
9 |
Реконструкция автодороги (ремонт) |
с. Пудино |
V |
670 |
3618387,40 |
|
|
|
|
|
|
10 |
Реконструкция автодороги (ремонт) |
г. Кедровый |
|
670 |
3618387,40 |
|
|
|
|
|
7.1 Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры поселения
График выполнения мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции дорог
Таблица 12
N |
Мероприятия |
Наименование, расположение объекта |
Технические параметры |
Протяженность, м |
График реализации мероприятий /тыс. руб./ |
Ответственные исполнители |
Выполнение целевых показателей |
|||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022-2026 |
|||||||
Реконструкция | ||||||||||||
1 |
Реконструкция автодороги (ремонт) |
с. Пудино ул. Горького. |
V |
180 |
989,01 |
|
|
|
|
|
администрация муниципального образования "Город Кедровый" |
Снижение % дорог, нуждающихся в ремонте |
2 |
Реконструкция автодороги (ремонт) |
с. Останино ул. Ветрича. |
V |
491 |
2629,38 |
|
|
|
|
|
администрация муниципального образования "Город Кедровый" |
Снижение % дорог, нуждающихся в ремонте |
3 |
Реконструкция автодороги (капитальный ремонт) |
с. Лушниково-п. Калининск. |
V |
670 |
|
3618,39 |
|
|
|
|
администрация муниципального образования "Город Кедровый" |
Снижение % дорог, нуждающихся в ремонте |
4 |
Реконструкция автодороги (капитальный ремонт) |
п. Калининск. |
V |
670 |
|
|
3618,39 |
|
|
|
администрация муниципального образования "Город Кедровый" |
Снижение % дорог, нуждающихся в ремонте |
5 |
Реконструкция автодороги (капитальный ремонт) |
с. Останино. |
V |
670 |
|
|
|
3618,39 |
|
|
администрация муниципального образования "Город Кедровый" |
Снижение % дорог, нуждающихся в ремонте |
6 |
Реконструкция автодороги (капитальный ремонт) |
с. Лушниково. |
V |
670 |
|
|
|
|
3618,39 |
14 200,00 |
администрация муниципального образования "Город Кедровый" |
Снижение % дорог, нуждающихся в ремонте |
7 |
Реконструкция автодороги (капитальный ремонт) |
с. Пудино. |
V |
670 |
|
|
|
|
|
администрация муниципального образования "Город Кедровый" |
Снижение % дорог, нуждающихся в ремонте |
|
8 |
Реконструкция автодороги (капитальный ремонт) |
с. Пудино. |
V |
670 |
|
|
|
|
|
администрация муниципального образования "Город Кедровый" |
Снижение % дорог, нуждающихся в ремонте |
|
9 |
Реконструкция автодороги (капитальный ремонт) |
с. Пудино. |
V |
670 |
|
|
|
|
|
администрация муниципального образования "Город Кедровый" |
Снижение % дорог, нуждающихся в ремонте |
|
10 |
Реконструкция автодороги (ремонт) |
г. Кедровый. |
|
670 |
|
|
|
|
|
администрация муниципального образования "Город Кедровый" |
Снижение % дорог, нуждающихся в ремонте |
В результате реализации Программы к 2026 году предполагается:
- развитие транспортной инфраструктуры городского округа;
- формирование условий для социально- экономического развития территории;
- повышение безопасности дорожного движения;
- качество эффективности транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность
- снижение негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду муниципального образования "Город Кедровый".
8. Предложения по инвестиционным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортно инфраструктуры на территории муниципального образования "Город Кедровый"
В рамках реализации настоящей Программы не предполагается проведение институциональных преобразований, структуры управления и взаимосвязей при осуществлении деятельности в сфере проектирования, строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры. Нормативно-правовая база для Программы сформирована и может изменяться в соответствии с градостроительным законодательством. Функции мониторинга, общий контроль, а также непосредственно организационные, методические и контрольные функции в ходе реализации Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры осуществляет администрация муниципального образования "Город Кедровый" которые обеспечивают:
- разработку ежегодного плана мероприятий по реализации Программы с уточнением объемов и источников финансирования мероприятий;
- контроль за реализацией программных мероприятий по срокам, содержанию, финансовым затратам и ресурсам;
- методическое, информационное и организационное сопровождение работы по реализации комплекса программных мероприятий.
Программа разрабатывается сроком на 9 лет и подлежит корректировке ежегодно.
План-график работ по реализации программы должен соответствовать плану мероприятий, содержащемуся в разделе "Программа инвестиционных проектов, обеспечивающих достижение целевых показателей" настоящего Отчета. Утверждение тарифов и принятие решений по выделению бюджетных средств из бюджета Томской Области, подготовка и проведение конкурсов на привлечение инвесторов, принимаются в соответствии с действующим законодательством.
Мониторинг и корректировка Программы осуществляется на основании следующих нормативных документов.
Мониторинг Программы включает следующие этапы:
1. Периодический сбор информации о результатах проводимых преобразований в транспортном хозяйстве, а также информации о состоянии и развитии транспортной инфраструктуры;
2. Верификация данных;
3. Анализ данных о результатах проводимых преобразований транспортной инфраструктуры.
Мониторинг осуществляется посредством сбора, обработки и анализа информации. Сбор исходной информации производится по показателям, характеризующим выполнение программы, а также состоянию транспортной инфраструктуры
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Кедрового от 1 марта 2017 г. N 123 "Об утверждении программы комплексного развития систем транспортной инфраструктуры муниципального образования "Город Кедровый" на период 2017-2026 годов"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован на сайте Администрации города Кедровый (http://kedradm.tomsk.ru) 13 марта 2017 г.