Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации городского
округа Стрежевой
от 24.04.2017 N 300
Порядок
взаимодействия Муниципального казенного учреждения "Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации городского округа Стрежевой" с подведомственными бюджетными учреждениями при осуществлении централизованных закупок
I. Общие положения
1. Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"(далее - Закон 44-ФЗ) и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
2. Настоящий Порядок определяет правила взаимодействия Муниципального казенного учреждения "Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации городского округа Стрежевой"(далее - Уполномоченный орган) с подведомственными бюджетными учреждениями (далее - Заказчики) при осуществлении централизованных закупок путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений или путем закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
3. Понятия и определения, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Законом 44-ФЗ.
4. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется Уполномоченным органом с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"(далее - Официальный сайт).
5. Исчисление предусмотренных Законом 44-ФЗ сроков размещения документов и информации, связанных с определением поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляется в соответствии с Гражданским законодательством Российской Федерации.
6. Обмен документами, предусмотренными настоящим Порядком, между Заказчиками и Уполномоченным органом должен осуществляться в письменной форме или в форме электронных документов. Несоответствие информации, представленной на бумажном носителе, данным электронной версии не допускается и является основанием для возврата документов заказчику.
II. Порядок подачи заказчиками заявок на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в уполномоченный орган
7. Заказчик осуществляет закупки в сроки, установленные планом-графиком закупок, размещенным на Официальном сайте.
8. Для определения Уполномоченным органом поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Заказчик разрабатывает и направляет в Уполномоченный орган заявку на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - заявка) по установленной форме (приложение к настоящему Порядку), с приложением документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, на бумажном носителе и в форме электронного документа. Заявка подписывается руководителем Заказчика. Заявка направляется в Уполномоченный орган в срок не позднее 20 (двадцати) рабочих дней до предполагаемого срока (даты) размещения извещения в единой информационной системе. Заявка не должна допускать расхождений с положениями технического задания и документацией о закупке, предоставляемых Заказчиком.
9. Ответственность за наличие лимитов бюджетных ассигнований для заключения контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также за соответствие заявки для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) плану-графику закупок заказчика на текущий финансовый год несет Заказчик.
10. Заказчик направляет в Уполномоченный орган заявку с приложением в обязательном порядке следующих документов:
1) сопроводительное письмо, подписанное руководителем Заказчика (уполномоченным лицом Заказчика), с указанием перечня прилагаемых к нему документов, фамилии и телефона должностного лица заказчика, ответственного за подготовку комплекта документов;
2) техническое задание, утвержденное руководителем Заказчика (уполномоченным лицом Заказчика), соответствующее следующим требованиям:
- техническое задание должно содержать описание объекта закупки с указанием характеристик такого объекта с учетом положений статьи 33 Закона 44-ФЗ, количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги, периодичность поставки товара, выполнения работы или оказания услуги; требования к качеству товара, работ, услуг; требования к безопасности товара, работ, услуг; требования к результатам работ, иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика. При этом должны быть указаны максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться;
- чертежи, схемы, проекты, эскизы и т.п., которые являются частью технического задания, представляются в Уполномоченный орган в форме электронного документа, в формате PDF, содержащего четкое, читаемое изображение;
Ответственность за соответствие технического задания техническим регламентам, нормам и правилам, его полноту и обоснованность несет Заказчик;
3) обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) с приложением справочной информации и документов, либо с указанием реквизитов документов, на основании которых выполнен расчет, являющихся основанием для формирования начальной (максимальной) цены.
Применяемые методы определения начальной (максимальной) цены контракта должны соответствовать требованиям Закона 44-ФЗ. Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта осуществляется Заказчиком в соответствии с Методическими рекомендациями по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденными приказом Министерства экономического развития Российской Федерации.
Ответственность за обоснованность начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) несет Заказчик.
11. Уполномоченный орган осуществляет прием документов, представленных на бумажном носителе и в форме электронного документа, и регистрирует в журнале регистрации в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления.
12. При поступлении от Заказчика документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, Уполномоченный орган в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации проверяет:
1) комплектность представленных документов;
2) отсутствие противоречий между сведениями, указанными в представленных документах (заявке, техническом задании);
3) соответствие представленных документов плану закупок и плану-графику, требованиям Закона 44-ФЗ.
13. В случае несоответствия установленным пунктом 12 требованиям настоящего Порядка документов, Уполномоченный орган возвращает документы на доработку Заказчику с указанием причин возврата, в течение 1 (одного) рабочего дня с момента завершения проверки.
14. Заказчик устраняет выявленные несоответствия в течение 2 (двух) рабочих дней.
15. Уполномоченный орган в срок не более 7 (семи) рабочих дней формирует документацию о закупке, извещение об осуществлении закупки и направляет на утверждение Заказчику. Заказчик утверждает документацию в течение 1 (одного) рабочего дня и направляет Уполномоченному органу для размещения на Официальном сайте.
III. Функции заказчиков и уполномоченного органа при осуществлении закупок
16. Заказчик осуществляет следующие функции:
1) в случае принятия решения о необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке уведомляет Уполномоченный орган с одновременным направлением текстовой части соответствующих изменений в течение 1 (одного) рабочего дня с даты принятия решения;
2) в случае принятия решения об отказе от проведения закупки направляет в Уполномоченный орган соответствующее извещение в письменной форме или в форме электронного документа в течение 1 (одного) рабочего дня с даты принятия решения;
3) в соответствии с запросом участника закупки предоставляет Уполномоченному органу информацию, необходимую для подготовки разъяснений положений документации. Данная информация направляется в Уполномоченный орган не позднее дня, следующего за днем поступления запроса (на бумажном носителе или в форме электронного документа);
4) уведомляет Уполномоченный орган в течение 1 (одного) рабочего дня о заключении контракта по итогам проведения закупки, о незаключении контракта и их причинах в течение 1 (одного) рабочего дня по истечении срока, установленного для заключения контракта;
5) рассматривает протокол разногласий к контракту, в течение 1 (одного) рабочего дня направляет доработанный проект контракта Уполномоченному органу для размещения на Официальном сайте;
6) выполняет иные функции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок.
17. Уполномоченный орган осуществляет следующие функции:
1) осуществляет разработку и утверждение документации о закупке;
2) формирует и размещает извещение о закупке и документацию о закупке на Официальном сайте согласно заявке с полным комплектом документов, в течение 3 (трех) рабочих дней с даты утверждения документации о закупке, но не ранее чем через 10 (десять) календарных дней со дня размещения на Официальном сайте заказчиком плана-графика (его изменений по соответствующему объекту закупки);
3) предоставляет заинтересованным лицам документацию о закупке в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения соответствующего письменного заявления;
Документация о закупке представляется на бумажном носителе или в форме электронного документа. Предоставление документации о закупке (в том числе по запросам заинтересованных лиц) до размещения извещения о проведении закупки не допускается.
4) при получении соответствующего обращения от Заказчика размещает извещение об отказе от проведения закупки в установленные Законом 44-ФЗ сроки путем формирования соответствующего электронного документа на Официальном сайте;
5) при получении от Заказчика уведомления об изменении условий закупки вносит изменения в документацию о закупке путем формирования извещения о внесении изменений в документацию на Официальном сайте в установленные Законом 44-ФЗ сроки. Уполномоченный орган проверяет поступившее от Заказчика уведомление на соответствие содержащихся в нем сведений нормам Закона 44-ФЗ и вносит изменения в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию;
6) направляет в сроки, установленные Законом 44-ФЗ, заказным письмом или в форме электронного документа всем участникам, которым была предоставлена документация, извещение о внесении изменений в документацию или об отказе от проведения закупки;
7) в соответствии с запросом участника закупки о даче разъяснений положений документации о закупке в день поступления запроса направляет его Заказчику для подготовки информации по предмету запроса. На основании представленной Заказчиком информации Уполномоченный орган в предусмотренные Законом 44-ФЗ сроки подготавливает разъяснения положений документации и размещает их на Официальном сайте;
8) принимает и регистрирует заявки на участие в закупке в течение срока подачи заявок, установленного в извещении, в том числе посредством электронной почты, подтверждает их получение и обеспечивает сохранность конвертов с заявками, а также обеспечивает защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках, до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
9) осуществляет возврат конвертов с заявками на участие в конкурсе, поступивших после окончания времени приема заявок на участие в конкурсе;
10) обеспечивает всем участникам конкурса, подавшим заявки на участие в нем, или их представителям возможность присутствовать при вскрытии конвертов с заявками и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, в том числе проверяет документы, предусмотренные документацией о закупке, подтверждающие полномочия участников и их уполномоченных представителей присутствовать на процедуре вскрытия;
11) обеспечивает ведение аудиозаписи заседаний комиссии по осуществлению закупок по вскрытию конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе;
12) привлекает экспертов, экспертные организации (при необходимости) в целях обеспечения экспертной оценки заявок;
13) направляет уведомления всем участникам конкурса, подавшим заявки на участие в конкурсе, о принятом решении Заказчика о продлении срока рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, а также размещает указанное уведомление в единой информационной системе в сфере закупок;
14) направляет приглашения участникам двухэтапного конкурса представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе с информацией об уточнении заказчиком условий закупки и в день направления указанных приглашений включает соответствующие уточнения в конкурсную документацию;
15) получает от оператора электронной площадки первые и вторые части заявок на участие в аукционе, обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках;
16) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупки, в том числе вскрытие конвертов, ведение аудиозаписи, рассмотрение, оценку заявок на участие в открытом конкурсе, рассмотрение первых и вторых частей заявок на участие в аукционе;
17) оформляет соответствующие протоколы заседаний комиссий, составленные по итогам проведения закупки и размещает их на Официальном сайте в сроки, установленные Законом 44-ФЗ;
18) направляет предложения победителя в адрес Заказчика;
19) в течение 5 (пяти) дней с даты размещения протокола подведения итогов аукциона направляет на подписание победителю проект контракта, с включением цены, предложенной участником аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника;
20) рассматривает банковскую гарантию, поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта, в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней со дня ее поступления;
21) принимает решение об отказе в принятии банковской гарантии и в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней со дня ее поступления, информирует в письменной форме и (или) форме электронного документа об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
22) размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 части 1 статьи 93 Закона 44-ФЗ, не позднее чем за 5 (пять) дней до даты заключения контракта при наличии данной позиции в плане закупок и плане-графике заказчика;
23) размещает сведения о заключенных контрактах в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии с действующим законодательством.
18. При осуществлении двумя и более Заказчиками закупок одних и тех же товаров, работ, услуг такие Заказчики вправе проводить совместные конкурсы и аукционы.
19. Для проведения совместного конкурса или аукциона Заказчики заключают между собой соглашение о проведении совместного конкурса или аукциона до утверждения документации о закупке. Настоящий порядок применяется с учетом особенностей, установленных соглашением о проведении совместного конкурса или аукциона.
20. При осуществлении закупок путем проведения совместных конкурсов и аукционов Уполномоченный орган размещает информацию об осуществлении такой закупки на Официальном сайте после заключения соглашения с Заказчиками о проведении совместного конкурса или аукциона и утверждения документации о проведении совместного конкурса или аукциона.
21. Контракт с победителем совместного конкурса и аукциона заключается каждым Заказчиком самостоятельно.
IV. Комиссия по осуществлению закупок
22. Комиссия по осуществлению закупок (далее - Комиссия) создается уполномоченным органом для определения поставщиков способами, предусмотренными пунктом 2 настоящего Порядка.
23. Председатель комиссии, члены комиссии, секретарь комиссии включаются и исключаются из ее состава по предложениям уполномоченного органа, заказчика, в соответствии со статьей 39 Закона N 44-ФЗ. Состав Комиссии утверждается локальным нормативным актом Муниципального казенного учреждения "Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации городского округа Стрежевой".
V. Ответственность уполномоченного органа и заказчиков при осуществлении закупок
24. Уполномоченный орган, Заказчик несут ответственность в пределах осуществляемых ими полномочий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.