Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к распоряжению
Департамента здравоохранения
Томской области
от 16.01.2017 N 10
Форма
Отчет
по работе с обращениями граждан, включая граждан, обратившихся на личный прием к руководителю (исполняющему обязанности руководителя)
__________________________________
(наименование ОГУЗ)
_______________________ 20___ года
(число, месяц)
Количество граждан, обратившихся на личный прием |
Результаты приема |
Меры, принятые по вопросам, озвученным в обращении, сроки исполнения |
|
|
ответ гражданину дан устно в ходе личного приема |
подготовлен и направлен письменный ответ гражданину (исх. номер и дата ответа заявителю) |
|
из общего количества граждан, обратившихся на личный прием, обратились по следующим вопросам (детализировать): |
|
|
|
- качество медицинской помощи: - ................... - ................... |
|
|
|
- организация работы учреждения: - ................... - ................... |
|
|
|
- о прикреплении на медицинское обслуживание, выбор поликлиники: - ................... - ................... |
|
|
|
- о работе медицинского персонала, несоблюдение этики и деонтологии: - ................... - ................... |
|
|
|
- направление на лечение в другую медицинскую организацию: - ................... - ................... |
|
|
|
- отказ в оказании медицинской помощи: - ................... - ................... |
|
|
|
- проведение диспансеризации |
|
|
|
- вопросы, касающиеся СМП и ВМФ: - ................... - ................... |
|
|
|
- льготное лекарственное обеспечение: - ................... - ................... |
|
|
|
- санаторно-курортное лечение: - ................... - ................... |
|
|
|
- вопросы, касающиеся экспертизы временной нетрудоспособности: - ................... - ................... |
|
|
|
- вопросы медико-социальной экспертизы: - ................... - ................... |
|
|
|
- зубопротезирование: - ................... - ................... |
|
|
|
- кадровые вопросы: - ................... - ................... |
|
|
|
- благодарность медицинским сотрудникам: - ................... - ................... |
|
|
|
- вопросы, касающиеся правил предоставления платных медицинских услуг: - ................... - ................... |
|
|
|
- вопросы комфортного пребывания пациента в учреждении: - ................... - ................... |
|
|
|
- другие вопросы (указать) |
|
|
|
N пп |
Перечень нерешенных вопросов |
Срок решения вопроса |
Ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Приложение N 2. Карточка личного приема гражданина |
||
Содержание Распоряжение Департамента здравоохранения Томской области от 16 января 2017 г. N 10 "Об организации работы с обращениями... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.