Постановление Администрации ЗАТО Северск от 29 декабря 2017 г. N 2522
"О внесении изменений в постановление Администрации ЗАТО Северск от 09.08.2012 N 2335"
В целях приведения нормативного правого акта в соответствие с действующим законодательством, реализации постановления Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг
постановляю:
1. Внести в постановление Администрации ЗАТО Северск от 09.08.2012 N 2335 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества, составляющего муниципальную казну городского округа ЗАТО Северск Томской области, в аренду, безвозмездное пользование" следующие изменения:
1) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации ЗАТО Северск по экономике и финансам Смольникову Л.В.";
2) в Административном регламенте, утвержденном указанным постановлением:
а) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Сведения о муниципальной услуге и Административном регламенте размещаются на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.seversknet.ru)и доступны на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru).";
б) дополнить пунктом 14.1 следующего содержания:
"14.1. Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте Администрации ЗАТО Северск.";
в) пункт 19 дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) запись на прием в Управление для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги проводится посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта Администрации ЗАТО Северск (при наличии технической возможности).";
г) подпункт 3 пункта 21 изложить в следующей редакции:
"3) возможность направления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);";
д) пункт 21.1 изложить в следующей редакции:
"21.1. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги в электронной форме.";
е) подпункт 1 пункта 23 изложить в следующей редакции:
"1) рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется на основании обращения заявителя, в котором указываются цель использования имущества, его местоположение (для недвижимого имущества), а также реквизиты и адрес заявителя, контактные телефоны для связи. Заявитель может обратиться с обращением о предоставлении муниципальной услуги устно, письменно, по электронной почте, посредством автоматизированной информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг Томской области", единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);";
ж) дополнить пунктом 23.1 следующего содержания:
"23.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
1) заявитель может ознакомиться с информацией о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск (http://www.seversknet.ru), едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);
2) размещенные на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форма заявки и иные документы, необходимые для получения муниципальной услуги, доступны для копирования и заполнения заявителями;
3) заявитель может подать заявку через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) при наличии соответствующей технической возможности путем заполнения формы заявления и загрузки документов, указанных в пунктах 8, 9, 10 настоящего Административного регламента, в электронной форме.
Допустимые форматы вложений:
а) текстовый документ (MS Word);
б) графическое изображение (JPEG).
Виды электронной подписи, использование которых допускается для подписания электронных документов при обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги:
- в заявке - простая электронная подпись заявителя;
- в копии учредительных документов - усиленная квалифицированная подпись заявителя;
- в копии документа, удостоверяющего личность заявителя, - усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя;
- в доверенности, подтверждающей полномочия на обращение за получением муниципальной услуги, выданной юридическим лицом, - усиленная квалифицированная электронная подпись правомочного должностного лица юридического лица; в доверенности, выданной физическим лицом, - усиленная квалифицированная электронная подпись нотариуса;
- в документах, подтверждающих полномочия лица, заключающего договор аренды муниципального имущества от имени юридического лица (для юридического лица), - усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя;
- в документе, подтверждающем полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель), - усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя;
- в решении об одобрении совершения крупной сделки либо копии такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой, - усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя;
- в заявлении об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, - усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя;
- в предложении об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества, - усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя;
- в документе, подтверждающем внесение задатка в случае, если в лотовой документации содержится требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка), - усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя;
- в описи представленных документов - усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя;
- в разрешении на ведение деятельности на территории закрытого административно-территориального образования - усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя;
- в документах, характеризующих квалификацию заявителя, в случае если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника конкурса, - усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя;
- в предложении о цене договора - усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя;
- в предложении об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе - усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя.
В случае если для получения муниципальной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
При подаче заявки, отвечающей условиям комплектности, заявителю выдается электронная квитанция, являющаяся уникальным идентификатором данного экземпляра процедуры предоставления услуги;
4) прием и регистрация заявки, поданной через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), осуществляется специалистом, ответственным за прием и регистрацию запросов (далее - оператор учетной системы), в день поступления заявления. При поступлении заявки в выходные (праздничные) дни регистрация производится на следующий рабочий день.
Оператор учетной системы в 1-дневный срок со дня регистрации заявки передает его в Управление на рассмотрение.
Оператор учетной системы в 1-дневный срок со дня регистрации заявки направляет заявителю уведомление о приеме и регистрации заявления с указанием ответственных за предоставление муниципальной услуги специалистов;
5) заявитель может получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о результате предоставления муниципальной услуги в своем личном кабинете на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по номеру электронной квитанции.
Заявителю предоставляется возможность получения результата муниципальной услуги в виде (при наличии технической возможности):
- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
- документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Управлением.
з) раздел IV изложить в следующей редакции:
"IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
24. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, а также за принятием решений должностными лицами и специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления.
25. Контроль за исполнением Административного регламента включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
Плановые проверки осуществляются на основании приказа Управления не реже одного раза в два года.
Внеплановые проверки проводятся на основании приказа Управления при наличии конкретного обращения заявителя, информации, поступившей из государственных органов, органов местного самоуправления.
26. Для проведения проверки приказом Управления создается комиссия, в состав которой включаются специалисты Управления. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
По результатам проведения проверок сроков и порядка исполнения каждой отдельной административной процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
27. Специалисты Управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой отдельной административной процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги, размещение информации на официальных сайтах, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с предоставлением муниципальной услуги.
28. Персональная ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
29. Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются начальник Управления, начальник отдела. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, назначается приказом Управления.
Начальник Управления несет персональную ответственность за реализацию положений настоящего Административного регламента в возглавляемом им Управлении.".
2. Управлению имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск (Пермяков Н.Е.) разместить актуальную редакцию Административного регламента на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.seversknet.ru) и внести изменения в Реестр муниципальных услуг (функций) городского округа ЗАТО Северск Томской области.
3. Опубликовать постановление в средстве массовой информации "Официальный бюллетень Администрации ЗАТО Северск" и разместить на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.seversknet.ru).
Глава Администрации |
Н.В. Диденко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 29 декабря 2017 г. N 2522 "О внесении изменений в постановление Администрации ЗАТО Северск от 09.08.2012 N 2335"
Текст постановления опубликован на сайте Администрации ЗАТО Северск (http://www.seversknet.ru)