В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством
приказываю:
1. Внести в приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 21.07.2014 N 118 "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований Томской области государственной услуги по регистрации коллективных договоров" (Собрание законодательства Томской области, N 9/1(110) от 15.09.2014) следующие изменения:
в Административном регламенте предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований Томской области государственной услуги по регистрации коллективных договоров, соглашений, утвержденном указанным приказом:
1) пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Административный регламент определяет порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального сайта Департамента труда и занятости населения Томской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также порядок, форму и место размещение указанной информации.";
2) дополнить пунктом 5-1 следующего содержания:
"5-1. Информация о месте нахождения и графике работы областного государственного казенного учреждения "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" размещена на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (mfc.tomsk.ru), на официальном сайте Департамента, а также предоставляется по многоканальным телефонам:
8-800-350-08-50 - номер на территории всей Томской области;
8 (3822) 602-999 - номер телефона по городу Томску."
3) дополнить пунктом 6-1 следующего содержания:
"6-1. Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимания платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставления им персональных данных.";
4) в пункте 15 после абзаца восьмого дополнить абзацами следующего содержания:
"постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744);
постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274);
постановление Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 года N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст. 4823);
постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2016);
распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 года N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 18, ст. 2679);";
5) пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Заявление и документы, указанные в пункте 16 настоящего Административного регламента, заверяется:
личной подписью при непосредственном обращении в орган местного самоуправления или МФЦ, а также почтовой связью;
электронной подписью при направлении заявления и документов с использованием Единого портала, в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Проверка достоверности электронной подписи осуществляется ЕСИА в автоматическом режиме."
6) в пункте 18:
в абзаце третьем знак препинания "." заменить знаком препинания ";";
дополнить абзацем следующего содержания:
совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.";
7) дополнить пунктом 18-1 следующего содержания:
"18-1. Орган местного самоуправления не вправе отказать:
в приеме заявления, в случае, если оно подано в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале;
в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале.";
8) пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
размещение на Едином портале форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
наличие возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа;
наличие возможности получения результата предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала;
наличие возможности направления заявления о предоставлении государственной услуги через МФЦ;
наличие возможности получения результата предоставления государственной услуги через МФЦ;
наличие возможности оценить доступность и качество оказания государственной услуги на Едином портале;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более двух;
продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом - не более 15 минут.";
9) пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. В случае подачи заявления посредством МФЦ специалист МФЦ осуществляет:
1) информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом;
2) прием заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги;
3) передачу заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, в орган местного самоуправления в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между органом местного самоуправления и МФЦ, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в МФЦ.
4) выдачу результата предоставления государственной услуги."
10) дополнить пунктами 26-1 - 26-7 следующего содержания:
"26-1. В случае подачи заявления и документов через Единый портал заявитель:
предварительно проходит процесс регистрации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА);
в личном кабинете на Едином портале заполняет электронную форму заявления, без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
26-2. При формировании электронной формы заявления обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
4) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.";
26-3. Сформированное и подписанное заявление с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, направляется заявителем в орган местного самоуправления посредством Единого портала.
26-4. Орган местного самоуправления обеспечивает прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
26-5. Заявлению, направленному посредством Единого портала, автоматически присваивается номер. Регистрационный номер заявления доступен заявителю в личном кабинете на Едином портале.
26-6. Сведения о стадиях прохождения заявления в электронной форме автоматически направляются в личный кабинет заявителя на Едином портале (далее - личный кабинет заявителя), а также на электронный адрес заявителя, если он был указан при заполнении заявления в электронной форме.
26-7. При поступлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных посредством Единого портала, специалисты органа местного самоуправления, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют административные процедуры (действия), предусмотренные настоящим Административным регламентом, и направляют результат предоставления государственной услуги в личный кабинет заявителя.".
2. Комитету содействия занятости (Терехова) обеспечить официальное опубликование настоящего приказа.
3. Комитету правового и кадрового обеспечения (Симонова) направить копию настоящего приказа и информацию о его официальном опубликовании в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Томской области.
Начальник Департамента |
С.Н. Грузных |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 22 декабря 2017 г. N 214 "О внесении изменений в приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 21.07.2014 N 118"
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале "Электронная Администрация Томской области" (http://tomsk.gov.ru) 27 декабря 2017 г.