Постановление Администрации Томской области от 4 апреля 2018 г. N 151а
"О порядке проведения оценки эффективности реализации государственных программ Томской области"
В соответствии с пунктом 3 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Постановляю:
1. Утвердить Порядок проведения оценки эффективности реализации государственных программ Томской области согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Установить, что Порядок оценки эффективности реализации государственных программ Томской области, утвержденный настоящим постановлением, используется начиная с оценки эффективности реализации государственных программ Томской области по итогам 2018 года.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации Томской области от 05.05.2015 N 151а "Об утверждении Порядка проведения оценки эффективности реализации государственных программ Томской области" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 08.05.2015).
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Положения пунктов 8, 9 Порядка оценки эффективности реализации государственных программ Томской области распространяются на правоотношения, возникающие при оценке эффективности реализации государственных программ Томской области по итогам 2017 года.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по экономике.
И.о. Губернатора Томской области |
А.М. Феденёв |
Утвержден
постановлением
Администрации Томской области
от 04.04.2018 N 151а
Порядок
проведения оценки эффективности реализации государственных программ Томской области
1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения оценки эффективности реализации государственных программ Томской области (далее - государственные программы).
2. Оценка эффективности реализации государственных программ (далее - оценка эффективности) осуществляется Департаментом экономики Администрации Томской области (далее - Департамент экономики) ежегодно, в срок до 20 марта года, следующего за отчетным, на основе данных годового отчета о ходе реализации государственных программ.
Формирование годового отчета о ходе реализации государственных программ осуществляется ответственным исполнителем государственной программы (далее - ответственный исполнитель) в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 03.04.2014 N 119а "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Томской области, их формирования и реализации".
3. Оценка эффективности проводится в целом по государственной программе и в отношении подпрограмм государственной программы (далее - подпрограмма), основных мероприятий государственной программы (далее - основное мероприятие), ведомственных целевых программ, входящих в состав государственной программы (далее - ВЦП).
4. Оценка эффективности государственных программ проводится за отчетный финансовый год в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации государственных программ Томской области согласно приложению к настоящему Порядку с использованием автоматизированной системы "Бюджетная Информационная Система Среднесрочного Бюджетирования, Ориентированного на результат" (далее - АИС "БИС-СБОР").
5. В результате проведения оценки эффективности каждой государственной программе присваивается одна из следующих степеней эффективности:
степень I - высокоэффективная;
степень II - эффективная;
степень III - низкоэффективная;
степень IV - неэффективная.
В рамках оценки эффективности Департамент экономики составляет рейтинг эффективности государственных программ в соответствии с присвоенной степенью эффективности в порядке убывания.
6. Сводные результаты оценки эффективности включаются в состав сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ.
7. Департамент экономики направляет сводные результаты оценки эффективности в составе сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ в Департамент финансов Томской области (далее - Департамент финансов) в сроки, установленные распоряжением Губернатора Томской области от 01.06.2012 N 161-р "О бюджетной комиссии по составлению проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и графике составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период".
Положения пункта 8 настоящего Порядка распространяются на правоотношения, возникающие при оценке эффективности реализации государственных программ Томской области по итогам 2017 г.
8. Результаты оценки эффективности доводятся Департаментом экономики с использованием АИС "БИС-СБОР" до ответственных исполнителей не позднее 30 марта года, следующего за отчетным.
Ответственный исполнитель совместно с соисполнителями и участниками государственной программы в срок до 12 апреля года, следующего за отчетным, проводит анализ результатов оценки эффективности и представляет в Департамент экономики и Департамент финансов пояснительную записку, содержащую сведения:
о причинах, оказавших влияние на эффективность государственной программы, основных мероприятий, ВЦП, мероприятий, признанных неэффективными или низкоэффективными по результатам оценки эффективности;
о причинах превышения фактических значений показателей целей и задач государственной программы, показателей конечного результата основного мероприятия, ВЦП и показателей реализации мероприятия более чем на 10 процентов над плановыми значениями при отсутствии увеличения фактического объема финансирования государственной программы, основного мероприятия, ВЦП, мероприятия по сравнению с плановым объемом;
о причинах фактического освоения бюджетных ассигнований областного бюджета менее чем на 50 процентов от планового объема, предусмотренного на реализацию государственной программы, отдельных основных мероприятий, ВЦП, мероприятий, при отсутствии введения ограничений кассовых выплат в течение отчетного финансового года.
Сведения предоставляются по каждому мероприятию основного мероприятия, ВЦП, признанному неэффективным (низкоэффективным) либо по которому установлены факты, указанные в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта.
Положения пункта 9 настоящего Порядка распространяются на правоотношения, возникающие при оценке эффективности реализации государственных программ Томской области по итогам 2017 г.
9. Департамент экономики и Департамент финансов по результатам оценки эффективности с учетом пояснительной записки ответственного исполнителя готовят совместное заключение по изменению (дальнейшей реализации) государственной программы в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - заключение), в том числе:
Департамент экономики в части предложений о необходимости пересмотра (исключения) подпрограмм, основных мероприятий, мероприятий, входящих в состав основных мероприятий, государственной программы, а также изменения целей и задач государственной программы и подпрограмм, их показателей и объемов финансирования основных мероприятий и мероприятий, входящих в состав основных мероприятий, либо о досрочном прекращении реализации государственной программы полностью или частично (в случае признания государственной программы низкоэффективной и неэффективной);
Департамент финансов в части предложений о необходимости пересмотра ВЦП, в том числе объема финансирования ВЦП, в части изменения (исключения) мероприятий ВЦП, пересмотра содержания мероприятий ВЦП, показателей непосредственного результата, корректировки значений показателей непосредственного результата на очередной финансовый год и плановый период либо пересмотра наименований и (или) перечня ВЦП, входящих в состав государственной программы.
10. Департамент экономики направляет совместное заключение ответственному исполнителю и заместителю Губернатора Томской области, курирующему соответствующую государственную программу, в срок до 15 мая года, следующего за отчетным.
11. Ответственный исполнитель с учетом результатов оценки эффективности и заключения формирует предложение о внесении изменений в государственную программу на очередной финансовый год и плановый период и направляет его в Департамент экономики и в Департамент финансов в сроки, установленные распоряжением Губернатора Томской области от 01.06.2012 N 161-р "О бюджетной комиссии по составлению проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и графике составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период".
12. Департамент экономики направляет предложения по действующим государственным программам, предлагаемым к прекращению или изменению, начиная с очередного финансового года, по результатам оценки эффективности, рейтинг эффективности государственных программ в бюджетную комиссию по составлению проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия) в сроки, установленные распоряжением Губернатора Томской области от 01.06.2012 N 161-р "О бюджетной комиссии по составлению проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и графике составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период".
13. Бюджетная комиссия принимает решение о дальнейшей реализации, изменении или прекращении реализации государственной программы, в том числе об изменении объема финансирования на реализацию государственной программы.
14. Департамент финансов руководствуется решением Бюджетной комиссии при определении объемов финансирования государственных программ на очередной финансовый год и плановый период.
Приложение
к Порядку
проведения оценки эффективности
реализации государственных
программ Томской области
Методика
оценки эффективности реализации государственных программ Томской области
1. Общие положения
1. Оценка эффективности реализации государственных программ Томской области (далее соответственно - оценка эффективности, государственная программа) проводится по следующим критериям:
достижение запланированных показателей реализации цели и задач государственной программы;
эффективность реализации основных мероприятий и ведомственных целевых программ (далее - ВЦП) (с учетом эффективности реализации мероприятий государственной программы, входящих в состав основных мероприятий и ВЦП) (далее - мероприятие);
полнота использования бюджетных ассигнований и эффективность привлечения средств федерального бюджета на реализацию государственной программы;
качество управления государственной программой.
2. В настоящей Методике оценки эффективности реализации государственных программ Томской области (далее - Методика) используются следующие понятия:
плановые значения показателей реализации цели и задач государственной программы, показателей конечного результата основных мероприятий и показателей реализации мероприятий, входящих в состав основного мероприятия, - значения соответствующих показателей в редакции государственной программы, приведенной в соответствие с первоначально утвержденной редакцией закона Томской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - первоначально уточненная государственная программа);
плановые значения показателей конечного результата реализации ВЦП и показателей реализации мероприятий ВЦП - значения соответствующих показателей в первоначально утвержденной редакции ВЦП;
фактические значения показателей, оцениваемые в соответствии с настоящей Методикой, - значения, указанные в данных годового отчета о ходе реализации государственных программ;
плановый объем бюджетных ассигнований областного бюджета на реализацию мероприятий, входящих в состав основных мероприятий, - объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в первоначально уточненной государственной программе;
плановый объем бюджетных ассигнований областного бюджета на реализацию мероприятий ВЦП - объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в первоначально утвержденной редакции ВЦП;
плановый объем средств федерального бюджета, местных бюджетов, внебюджетных источников - объем соответствующих средств, указанный в первоначально уточненной государственной программе;
фактический объем средств за счет всех источников на реализацию государственной программы - объем средств, указанный в годовом отчете о ходе реализации государственной программы.
3. В отношении мероприятий, основных мероприятий, подпрограмм оценка эффективности реализации не проводится, данные об их реализации учитываются при оценке качества управления государственной программой.
4. При проведении оценки эффективности не учитываются мероприятия, основные мероприятия и ВЦП, показатели, исключенные из государственной программы в течение отчетного финансового года.
В случае включения в течение финансового года новых мероприятий, входящих в состав основных мероприятий, ВЦП, показателей под плановым объемом средств за счет всех источников на реализацию данных мероприятий и плановыми значениями показателей понимаются объем соответствующих средств и значения показателей, первоначально утвержденные в государственной программе при ее корректировке.
2. Оценка эффективности реализации основных мероприятий и ВЦП
5. Оценка эффективности реализации основных мероприятий и ВЦП осуществляется путем расчета коэффициента эффективности реализации каждого основного мероприятия и ВЦП.
6. Коэффициент эффективности реализации основного мероприятия (ВЦП) определяется путем сложения суммарного коэффициента эффективности реализации мероприятий и суммарного коэффициента достижения показателей конечного результата основного мероприятия (ВЦП) с учетом их весовых значений и рассчитывается по формуле:
, где:
- коэффициент эффективности реализации i-го основного мероприятия (ВЦП) государственной программы;
- коэффициент эффективности i-го мероприятия;
- коэффициент достижения показателей конечного результата основного мероприятия (ВЦП);
p - количество мероприятий;
0,6 - весовое значение суммы коэффициентов эффективности i-х мероприятий;
0,4 - весовое значение суммы коэффициентов достижения показателей конечного результата основного мероприятия (ВЦП).
7. Коэффициент эффективности i-го мероприятия определяется исходя из степени достижения показателя мероприятия и затраченных финансовых ресурсов и рассчитывается по формуле:
1) если показатель реализации мероприятия имеет желаемую (положительную) динамику увеличения значения:
, где:
- эффективность реализации i-го мероприятия;
- фактически достигнутое (плановое) значение показателя i-го мероприятия;
- фактические (запланированные) расходы на реализацию i-го мероприятия за счет средств областного бюджета, федерального бюджета (средств, поступающих в областной бюджет) и местных бюджетов;
i - количество показателей результата реализации i-го мероприятия;
2) если показатель реализации мероприятия имеет желаемую (положительную) динамику снижения значения:
;
3) если показатель реализации имеет желаемую (положительную) динамику сохранения значения (стабильность):
а) в случае равенства прогнозного и фактического значений показателей:
;
б) в случае отклонения фактического значения показателя от планового в большую или меньшую сторону:
;
4) в случае, если реализация мероприятий не требует финансового обеспечения, в формулах подпунктов 1) - 3) настоящего пункта настоящей Методики выражение () считать равным 1;
5) если прогнозный и фактически достигнутый показатели мероприятия равны нулю:
;
6) если для мероприятия предусмотрено несколько показателей с разной желаемой (положительной) динамикой, то () определяется как среднеарифметическое значение коэффициента эффективности мероприятия, рассчитанного по формулам, приведенным в подпунктах 1) - 3), 5) настоящего пункта настоящей Методики;
7) при расчете () учитывается динамика изменений финансирования i-го мероприятия за счет средств областного и федерального бюджетов:
а) если фактический объем финансирования за счет средств федерального бюджета соответствует плановому уровню, при этом фактический объем финансирования за счет средств областного бюджета увеличился или уменьшился от запланированного объема, то () рассчитывать по формулам, указанным в подпунктах 1) - 3), 5) настоящего пункта настоящей Методики;
б) если фактические расходы за счет средств федерального бюджета увеличились, при этом фактические расходы за счет средств областного бюджета не превышают планового уровня, либо процент роста фактических расходов за счет средств областного бюджета не превышает процент роста фактических расходов за счет средств федерального бюджета:
- в случае соответствия фактического значения показателя мероприятия прогнозному значению ;
- в случае отклонения фактического значения показателя мероприятия от прогнозного значения () рассчитывается по формулам, указанным в подпунктах 1) - 3), 5) настоящего пункта настоящей Методики, где выражение считается равным 1;
в) если фактические расходы за счет средств федерального бюджета увеличились, при этом процент роста фактических расходов за счет средств областного бюджета превышает процент роста фактических расходов за счет средств федерального бюджета, рассчитывается по формулам, указанным в подпунктах 1) - 3), 5) настоящего пункта настоящей Методики.
8. В случае, если коэффициент эффективности мероприятия, рассчитанный согласно пункту 7 настоящей Методики, превышает 1, то коэффициент эффективности данного мероприятия признается равным 1.
9. Коэффициент достижения показателя конечного результата основного мероприятия (ВЦП) рассчитывается по формуле:
1) если показатель основного мероприятия (ВЦП) имеет желаемую (положительную) динамику увеличения значения:
, где:
- коэффициент достижения показателя конечного результата основного мероприятия (ВЦП);
- фактическое (плановое) значение показателя конечного результата основного мероприятия (ВЦП);
j - количество целевых показателей;
2) если показатель конечного результата основного мероприятия (ВЦП) имеет желаемую (положительную) динамику снижения значения:
;
3) если показатель конечного результата основного мероприятия (ВЦП) имеет желаемую (положительную) динамику сохранения значения (стабильность):
а) в случае равенства прогнозного и фактического значений показателей:
= 1;
б) в случае отклонения фактического значения показателя от планового в большую или меньшую сторону:
= 0;
4) если показатель конечного результата основного мероприятия (ВЦП) имеет запланированное и фактическое нулевое значение:
= 1;
5) если по основному мероприятию (ВЦП) было установлено ограничение кассовых выплат по расходам областного бюджета в размере 100% от запланированного уровня, то считается равным 1;
6) если по основному мероприятию (ВЦП) было установлено ограничение кассовых выплат по расходам областного бюджета в размере менее 100% от запланированного уровня, то
= К1+К2, где:
К1 - рассчитывается по формулам, указанным в подпунктах 1) - 4) пункта 9 настоящей Методики;
К2 - рассчитывается как отношение объема расходов областного бюджета, по которым установлено ограничение кассовых выплат, к запланированному объему расходов на реализацию основного мероприятия (ВЦП) за счет средств областного бюджета;
7) если для основного мероприятия (ВЦП) предусмотрено несколько показателей конечного результата с разной желаемой (положительной) динамикой, то определяется как среднеарифметическое значение коэффициента достижения показателя конечного результата основного мероприятия (ВЦП), рассчитанного по формулам, приведенным в подпунктах 1) - 4) настоящего пункта настоящей Методики.
10. В случае, если коэффициент достижения показателя конечного результата основного мероприятия (ВЦП), рассчитанный согласно пункту 9 настоящей Методики, превышает 1, коэффициент достижения показателя конечного результата основного мероприятия (ВЦП) признается равным 1.
11. Мероприятие, основное мероприятие (ВЦП) признаются высокоэффективными, если выше 0,9, но не более 1.
Мероприятие, основное мероприятие (ВЦП) признаются эффективными, если выше 0,8, но не более 0,9 включительно.
Мероприятие, основное мероприятие (ВЦП) признаются низкоэффективными, если выше 0,7, но более 0,8 включительно.
Мероприятие, основное мероприятие (ВЦП) признаются неэффективными, если не более 0,7 включительно.
3. Оценка эффективности реализации государственной программы
12. Оценка эффективности государственной программы определяется исходя из значения суммарного коэффициента достижения показателей цели государственной программы и целей подпрограмм, суммарного коэффициента эффективности реализации основных мероприятий (ВЦП), коэффициента качества управления государственной программой с учетом их весовых значений и рассчитывается по формуле:
, где:
R - оценка эффективности государственной программы;
- коэффициент достижения показателя цели государственной программы;
- коэффициент достижения показателя цели подпрограммы государственной программы;
- коэффициент эффективности реализации основных мероприятий (ВЦП) государственной программы;
Ф - коэффициент уровня использования бюджетных ассигнований при реализации государственной программы;
- коэффициент эффективности привлечения средств из федерального бюджета;
- коэффициент качества управления государственной программой;
m - количество основных мероприятий (ВЦП) государственной программы;
n - количество подпрограмм государственной программы.
13. Коэффициент достижения показателя цели государственной программы рассчитывается по формуле:
1) если показатель цели государственной программы имеет желаемую (положительную) динамику увеличения значения:
, где:
- коэффициент достижения показателя цели государственной программы;
- фактическое (плановое) значение показателя цели государственной программы;
j - количество показателей цели;
2) если показатель цели государственной программы имеет желаемую (положительную) динамику снижения значения:
;
3) если показатель цели государственной программы имеет желаемую (положительную) динамику сохранения значения (стабильность):
а) в случае равенства прогнозного и фактического значений показателей:
= 1;
б) в случае отклонения фактического значения показателя от планового в большую или меньшую сторону:
= 0;
4) если показатель цели государственной программы имеет запланированное и фактическое нулевое значение:
= 1;
5) если для цели государственной программы предусмотрено несколько показателей с разной желаемой (положительной) динамикой, то определяется как среднеарифметическое значение коэффициента достижения показателя цели государственной программы, рассчитанного по формулам, приведенным в подпунктах 1) - 4) настоящего пункта настоящей Методики.
14. В случае, если коэффициент достижения показателей цели государственной программы, рассчитанный согласно пункту 13 настоящей Методики, превышает 1, то коэффициент достижения показателей цели государственной программы признается равным 1.
15. Коэффициент достижения показателя цели подпрограммы рассчитывается по формуле:
1) если показатель цели подпрограммы имеет желаемую (положительную) динамику увеличения значения:
, где:
- коэффициент достижения показателя цели подпрограммы;
- фактическое (плановое) значение показателя цели подпрограммы;
j - количество показателей цели;
2) если показатель цели подпрограммы имеет желаемую (положительную) динамику снижения значения:
;
3) если показатель цели подпрограммы имеет желаемую (положительную) динамику сохранения значения (стабильность):
а) в случае равенства прогнозного и фактического значений показателей:
= 1;
б) в случае отклонения фактического значения показателя от планового в большую или меньшую сторону:
= 0;
4) если показатель цели подпрограммы имеет запланированное нулевое значение:
= 1;
5) если для цели подпрограммы предусмотрено несколько показателей с разной желаемой (положительной) динамикой, то определяется как среднеарифметическое значение коэффициента достижения показателя цели подпрограммы, рассчитанного по формулам, приведенным в подпунктах 1) - 4) настоящего пункта настоящей Методики.
16. В случае, если коэффициент достижения цели подпрограммы государственной программы, рассчитанный согласно пункту 15 настоящей Методики, превышает 1, коэффициент достижения показателя цели подпрограммы государственной программы признается равным 1.
17. - коэффициент уровня использования бюджетных ассигнований при реализации государственной программы рассчитывается по формуле:
, где:
К3 - кассовые расходы областного бюджета на реализацию государственной программы за отчетный период, за исключением экономии средств областного бюджета, сложившейся по итогам размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
К4 - запланированный объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы за счет средств областного бюджета согласно сводной бюджетной росписи на 31 декабря отчетного года, за исключением расходов, в отношении которых установлено ограничение кассовых выплат.
18. - коэффициент эффективности привлечения средств из федерального бюджета определяется:
1) если на 1 рубль областного бюджета привлечено более 6 рублей из федерального бюджета (средства, поступающие в областной бюджет), равен 1;
2) если на 1 рубль областного бюджета привлечено от 3 до 6 рублей из федерального бюджета (средства, поступающие в областной бюджет), равен 0,8;
3) если на 1 рубль областного бюджета привлечено от 1 до 3 рублей из федерального бюджета (средства, поступающие в областной бюджет), равен 0,5;
4) если на 1 рубль областного бюджета привлечено менее 1 рубля из федерального бюджета (средства, поступающие в областной бюджет), равен 0,25;
5) если средства из федерального бюджета (поступающие в областной бюджет) не привлечены и в первоначально уточненной государственной программе отсутствовал план по привлечению федеральных средств (поступающих в областной бюджет), то равен 1;
6) если средства из федерального бюджета (поступающие в областной бюджет) не привлечены и в первоначально уточненной государственной программе план по привлечению федеральных средств (поступающих в областной бюджет) установлен, то равен 0.
19. Коэффициент качества управления государственной программой определяется на основе критериев (Кiгп) как сумма произведения весового коэффициента критерия (Yiгп) на одну из балльных оценок критерия (Biгп) согласно таблице 1.
Критерии
качества управления государственной программой Томской области
Таблица 1
N |
Наименование критерия (Кiгп) |
Весовой коэффициент критерия (Yiгп) |
Градации |
Балльная оценка критерия (Biгп) |
1. |
Объем привлеченных средств из внебюджетных источников и федеральных средств (поступающих напрямую получателям на счета, открытые в кредитных организациях или в Федеральном казначействе Российской Федерации) на 1 рубль областного бюджета (Y1) |
0,5 |
1. Привлечено более 6 рублей из внебюджетных источников и федеральных средств (поступающих напрямую получателям на счета, открытые в кредитных организациях или в Федеральном казначействе Российской Федерации) на 1 рубль областного бюджета |
1 |
2. Привлечено от 3 до 6 рублей из внебюджетных источников и федеральных средств (поступающих напрямую получателям на счета, открытые в кредитных организациях или в Федеральном казначействе Российской Федерации) на 1 рубль областного бюджета |
0,8 |
|||
3. Привлечено от 1 до 3 рублей из внебюджетных источников и федеральных средств (поступающих напрямую получателям на счета, открытые в кредитных организациях или в Федеральном казначействе Российской Федерации) на 1 рубль областного бюджета |
0,5 |
|||
4. Привлечено менее 1 рубля из внебюджетных источников и федеральных средств (поступающих напрямую получателям на счета, открытые в кредитных организациях или в Федеральном казначействе Российской Федерации) на 1 рубль областного бюджета |
0,25 |
|||
5. Средства из внебюджетных источников и федеральные средства (поступающие напрямую получателям на счета, открытые в кредитных организациях или в Федеральном казначействе Российской Федерации) не привлечены |
0 |
|||
2. |
Выполнение мероприятий государственной программы в полном объеме * |
0,2 |
1. Выполнено 100% мероприятий |
1 |
2. Выполнено от 85% до 99% мероприятий |
0,6 |
|||
3. Выполнено от 65% до 85% мероприятий |
0,3 |
|||
4. Выполнено менее 65% мероприятий |
0 |
|||
3. |
Качество планирования государственной программы |
0,2 |
1. Изменения в государственную программу в части ухудшения прогнозных значений показателей (отклонение более 10%), исключения мероприятий государственной программы не вносились |
1 |
2. Внесены изменения в государственную программу в части ухудшения прогнозных значений показателей (отклонение более 10%), исключения мероприятий государственной программы |
0 |
|||
4. |
Своевременность и полнота представления отчетности о реализации государственной программы |
0,1 |
1. Соответствие данному критерию |
1 |
2. Несоответствие данному критерию |
0 |
* Выполнение мероприятия в полном объеме означает достижение 100% показателей мероприятия.
20. Государственная программа признается высокоэффективной, если R более 0,9, но не более 1.
Государственная программа признается эффективной, если R выше 0,8, но не более 0,9 включительно.
Государственная программа признается низкоэффективной, если R выше 0,7, но не более 0,8 включительно.
Государственная программа признается неэффективной, если R не более 0,7 включительно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Томской области от 4 апреля 2018 г. N 151а "О порядке проведения оценки эффективности реализации государственных программ Томской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 6 апреля 2018 г.
Положения пунктов 8, 9 Порядка оценки эффективности реализации государственных программ Томской области распространяются на правоотношения, возникающие при оценке эффективности реализации государственных программ Томской области по итогам 2017 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале "Электронная Администрация Томской области" (http://www.tomsk.gov.ru) 9 апреля 2018 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region70) 6 апреля 2018 г., в сборнике "Собрание законодательства Томской области" от 13 апреля 2018 г. N 4/1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Томской области от 14 марта 2024 г. N 73а
Изменения вступают в силу с 15 марта 2024 г. и распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации Томской области от 16 марта 2023 г. N 114а
Изменения вступают в силу с 17 марта 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с января 2022 г.
Постановление Администрации Томской области от 25 декабря 2020 г. N 611а
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2020 г.
Постановление Администрации Томской области от 15 марта 2019 г. N 99а
Изменения вступают в силу с 18 марта 2019 г.
Постановление Администрации Томской области от 19 февраля 2019 г. N 71а
Изменения вступают в силу с 21 февраля 2019 г.