Постановление Администрации Томского района от 7 июня 2018 г. N 163
"О внесении изменений в постановление Администрации Томского района от 17 ноября 2010 N 294 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право владения землей"
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьёй 3 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14 января 2015 N 7,
постановляю:
1. Внести следующие изменения в постановление Администрации Томского района от 17 ноября 2010 N 294 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право владения землей" (далее постановление), где в приложении к постановлению (далее приложение):
1) пункт 1.6. приложения изложить в следующей редакции:
"1.6.Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1.6.1. Справка и копии правоудостоверящего документа (копии, подготовленные с подлинника документа, заверяются в установленном законом порядке и выдаются в двух экземплярах).
1.6.2. Копии иных документов (с сопроводительным письмом), подтверждающих право владения землей и находящихся на хранении в Комитете по земельным Управления по экономической политике и муниципальным ресурсам Администрации Томского района.
1.6.3. Решение об отказе в предоставлении копий документов, если запрашиваемые документы не поступали на хранение в Комитет по земельным Управления по экономической политике и муниципальным ресурсам Администрации Томского района или с заявлением обратилось ненадлежащее лицо.";
2) пункт 1.7. приложения читать в следующей редакции
"Для получения муниципальной услуги получатели услуги обращаются с заявлением по форме приложения N 1 по их личному выбору посредством:
а) личного обращения в операционный зал "Единое окно";
б) личного обращения в многофункциональные центры по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
в) почтовой связи на бумажном носителе;
г) направления электронного документа (в формате: doc, docx, rtf) на официальную электронную почту операционного зала "Единое окно": eo@atr.tomsk.gov.ru (при наличии электронной подписи).";
3) первый абзац пункта 1.7. приложения считать подпунктом 1.7.1.;
4) в подпункте 1.7.1. пункта 1.7. приложения текст "- указание о способе предоставления информации (выдать на руки, направить по почте)." читать в следующей редакции: "один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления в виде:
а) бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в операционном зале "Единое окно";
б) бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления на почтовый адрес, указанный в заявлении;
в)электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты на электронный адрес, указанный в заявлении.";
5) в пункт 1.7. приложения добавить подпункт 1.7.2. следующего содержания:
"Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя:
а) если заявителем является физическое лицо: электронной подписью заявителя (представителя заявителя) или усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
б) от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью лица, действующего от имени юридического лица без доверенности или представителем юридического лица, действующим на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
6) в пункт 1.7. приложения добавить подпункт 1.7.3. следующего содержания:
"К заявлению должны быть приложены:
а) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;
б) документ, подтверждающий родство с наследодателем, копии документов которого запрашиваются для оформления наследства;
в) копия свидетельства о смерти гражданина, если документы запрашиваются для оформления наследства.";
7) пункт 2.6. приложения изложить в следующей редакции: "Прием заявления, указанного в пункте 1.7 о предоставлении муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право владения землей" и получение результата осуществляются при личном обращении заявителей в операционном зале "Единое Окно".";
8) первый абзац пункта 2.6. приложения исключить;
9) в пункт 2.6. приложения добавить подпункт 2.6.1. следующего содержания:
"Режим работы операционного зала "Единое Окно":
По дням недели |
Рабочее время |
Перерыв на обед |
понедельник |
8 ч. 00 мин. - 15 ч. 00 мин. |
12 ч. 30 мин. - 13 ч. 30 мин. |
вторник |
8 ч. 00 мин. - 15 ч. 00 мин. |
12 ч. 30 мин. - 13 ч. 30 мин. |
среда |
8 ч. 00 мин. - 15 ч. 00 мин. |
12 ч. 30 мин. - 13 ч. 30 мин. |
четверг |
8 ч. 00 мин. - 15 ч. 00 мин. |
12 ч. 30 мин. - 13 ч. 30 мин. |
пятница |
8 ч. 00 мин. - 15 ч. 00 мин. |
12 ч. 30 мин. - 13 ч. 30 мин. |
суббота |
выходной |
выходной |
воскресенье |
выходной |
выходной |
10) в пункт 2.6. приложения добавить подпункт 2.6.2. следующего содержания:
"Регистрация заявлений, поступивших от заявителей, а также процедура прохождения документов осуществляются в базе данных автоматизированной геоинформационной системы АГИС с использованием автоматизированного информационного модуля "Единое Окно" (далее - АГИС).";
11) в пункт 2.6. приложения добавить подпункт 2.6.3. следующего содержания:
"Результат предоставления муниципальной услуги передается по личному выбору заявителя, указанному в заявлении, в соответствии с подпунктом 1.7.1 пункта 17.1.";
12) в пункт 2.6. добавить подпункт 2.6.4. следующего содержания:
"В случае отсутствия в заявлении, поступившем при личном обращении, указаний на способ получения результата предоставления муниципальной услуги, результат предоставления муниципальной услуги, указанный в подпункте 1.6.1. и 1.6.2. пункта 1.6. настоящего регламента, передается в Операционном зале "Единое окно", указанный в подпункте 1.6.3. пункта 1.6. приложения, направляется на указанный в заявлении почтовый или электронный адрес, если заявление поступило при личном обращении, и посредством почтового или электронного отправления, если заявление поступило на почтовый или электронный адрес.";
13) в пункте 2.27. приложения слова : "(далее - МФЦ)" исключить;
14) пункт 2.8. приложения читать в следующей редакции:
"Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
а) на информационных стендах, расположенных в здании Администрации Томского района в операционном зале "Единое Окно": 634050, Томская область, г. Томск, ул. Карла Маркса, д. 56, контактный телефон 40-86-39;
б) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальном сайте Администрации Томского района: www.tradm.ru.";
15) приложение 1 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
16) приложение 2 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Управлению Делами Администрации Томского района обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Томское предместье" и размещение на сайте муниципального образования "Томский район" (www.tradm.ru).
Первый Зам. Главы Томского района - начальник |
А.В. Крикунов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Томского района от 7 июня 2018 г. N 163 "О внесении изменений в постановление Администрации Томского района от 17 ноября 2010 N 294 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право владения землей"
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования Томский район (http://www.tradm.ru)
Постановлением Администрации Томского района от 21 августа 2020 г. N 286 настоящее постановление признано утратившим силу с 21 августа 2020 г.