Приказ Департамента по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области от 25 мая 2018 г. N 11
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Включение в областной реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Томской области от 28.01.2011 N 18а "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Включение в областной реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой" (далее - Административный регламент).
2. Консультанту комитета по молодежной политике (Шедлих Е.А.):
1) осуществлять исполнение Административного регламента в соответствии с настоящим приказом;
2) обеспечить размещение настоящего приказа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Департамента по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области, на сайте Администрации Томской области, а также в местах ожидания посетителей, обратившихся за оказанием государственной услуги "Включение в областной реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой" не позднее 7 рабочих дней после подписания настоящего приказа;
3) направить копию настоящего приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Томской области не позднее 7 дней после подписания настоящего приказа.
3. Признать утратившим силу приказ Департамента по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области от 21.06.2016 N 52 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Включение в областной реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой" (Официальный интернет-портал "Электронная Администрация Томской области", http://www.tomsk.gov.ru, 23.06.2016).
4. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на и.о. председателя комитета по молодежной политике И.Л. Солонину.
Начальник Департамента |
М.В. Максимов |
Утвержден
приказом
Департамента по молодежной
политике, физической культуре
и спорту Томской области
от 25.05.2018 N 11
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Включение в областной реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой"
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Включение в областной реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для ее получателей и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области, осуществляемых при предоставлении государственной услуги по включению в областной реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой, а также устанавливает порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги.
2. Регламент разработан Департаментом по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области на основании части 1 статьи 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также распоряжения Администрации Томской области от 16 мая 2013 г. N 393-ра "Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Томской области, и дополнительного перечня услуг, оказываемых в Томской области областными государственными учреждениями Томской области, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных услуг Томской области и предоставляемых в электронной форме".
3. Заявителями на получение государственной услуги являются межрегиональные, региональные, местные молодежные общественные объединения граждан в возрасте до 30 лет, объединившихся на основе общности интересов, и детские общественные объединения, в которые входят граждане в возрасте до 18 лет и совершеннолетние граждане, объединившиеся для совместной деятельности, расположенные на территории Томской области, являющиеся юридическими лицами и действующие не менее одного года с момента их государственной регистрации, имеющие право на включение в областной реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой.
4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
1) место нахождения Департамента по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области: 634029, г. Томск, ул. Герцена, д. 8;
2) график работы Департамента по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области:
понедельник с 09:00 до 12.30 и с 13.30 до 18:00 час.;
вторник - четверг с 08:45 до 12.30 и с 13.30 до 18:00 час.;
пятница с 08:45 до 12.30 и с 13.30 до 17:00 час.;
выходные дни: суббота и воскресенье;
3) прием документов ведется специалистом Департамента, ответственным за предоставление государственной услуги:
вторник: 14:00 - 18:00 час.;
четверг: 14:00 - 18:00 час.;
4) информация о месте нахождения и графике работы Департамента и о месте нахождения и графике работы специалиста, участвующего в предоставлении государственной услуги, может быть получена по телефонам:
приемной Департамента по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области: (83822) 53-15-93;
специалиста: (3822) 53-50-78;
5) информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты специалиста Департамента по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области, участвующего в предоставлении государственной услуги, а также информация о порядке предоставления государственной услуги размещена на официальном сайте Департамента по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области по адресу информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сети "Интернет"): www.depms.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал) по адресу в сети "Интернет": www.gosuslugi.ru;
6) адрес электронной почты Департамента: depms@tomsk.gov.ru;
7) информацию по вопросам предоставления государственной услуги "Включение в областной реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой" можно получить:
посредством личного обращения в часы приема;
по телефону специалиста (3822) 53-50-78;
при обращении в письменной форме почтовым отправлением в адрес Департамента по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области: 634029, г. Томск, ул. Герцена, д. 8;
при обращении в многофункциональный центр (в случае заключения соглашения о взаимодействии).
5. Условия информирования о предоставлении государственной услуги
Информация о предоставлении государственной услуги размещается на Портале, а также сайте Департамента по адресу в сети "Интернет": www.depms.ru.
На Портале, сайте Департамента размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
6) информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) и решений и действий (бездействия) органа, представляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Портале, сайте Департамента о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
6. Консультации о предоставлении государственной услуги предоставляются по следующим вопросам:
1) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
2) источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);
3) время приема и выдачи документов;
4) сроки подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) срок предоставления государственной услуги;
6) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
7. Наименование государственной услуги: "Включение в областной реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой" (далее - включение в реестр).
8. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: Департамент по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области (далее - Департамент).
9. Результат предоставления государственной услуги:
1) издание распоряжения о включении в областной реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой;
2) направление заявителю уведомления о принятом решении о включении или об отказе во включении в реестр.
10. Государственная услуга предоставляется в течение месяца после представления заявителем в Департамент лично или через оператора почтовой связи письменного заявления о включении молодежного и детского объединения в реестр (далее - заявление), подписанного руководителем (или лицом, его замещающим) постоянно действующего руководящего органа.
11. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) Федеральный закон от 28 июня 1995 года N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений";
3) Закон Томской области от 10 апреля 2006 года N 53-ОЗ "О государственной поддержке межрегиональных, региональных и местных молодежных и детских общественных объединений на территории Томской области" (далее - Закон Томской области).
12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту, подписанное руководителем (или лицом, его замещающим) постоянно действующего руководящего органа, на бумажном носителе в одном экземпляре;
2) копия устава молодежного и детского общественного объединения, заверенная руководителем (или лицом, его замещающим) постоянно действующего руководящего органа молодежного и детского объединения в одном экземпляре.
13. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в Департамент оригинал или нотариально заверенную копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) на бумажном носителе.
В случае если молодежное и детское объединение не представило выписку из ЕГРЮЛ, Департамент в течение трех рабочих дней со дня представления заявления самостоятельно запрашивает такую выписку посредством межведомственного запроса в форме электронного документа с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В случае отсутствия доступа к такой системе межведомственный запрос направляется на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.
14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) в представленных документах присутствуют исправления, зачеркнутые слова;
2) документы не заверены подписью и (или) печатью заявителя.
3) непредоставление заявителем документов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента;
4) несоответствие представленных документов записи в ЕГРЮЛ.
15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) заявитель не подпадает под сферу действия Закона Томской области;
2) заявитель не соответствует требованиям части 1 и абзаца второго части 2 статьи 3 Закона Томской области;
3) обращение заявителя, исключенного из реестра по основаниям, указанным в пунктах 2, 3 части 10 статьи 4 Закона Томской области, до истечения одного года с даты его исключения из реестра.
16. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги: не более 15 минут.
18. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги: не более 15 минут.
19. Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги: в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления запроса.
20. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
1) здание Департамента оборудовано отдельным входом для свободного доступа в помещение;
2) вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования Департамента;
3) вход в здание Департамента оборудован кнопкой вызова помощи для оповещения сотрудников Департамента о необходимости оказания помощи инвалидам при доступе в здание;
4) у входа в каждое из помещений Департамента размещается табличка с фамилией, именем, отчеством (при наличии последнего) и наименованием должности каждого специалиста;
5) помещения Департамента соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03";
6) присутственные места оборудованы:
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой охраны;
7) места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест;
8) прием заявителей осуществляется в специально оборудованных помещениях (кабинетах), где располагается орган, предоставляющий государственную услугу, а также должностные лица, государственные служащие;
9) места для заполнения документов оборудованы стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;
10) места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами;
11) на информационных стендах в Департаменте размещается текст Регламента с приложениями;
12) обеспечение возможности беспрепятственного доступа инвалидов осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
В связи с отсутствием технической возможности обустройства здания Департамента для обеспечения беспрепятственного доступа в здание инвалидов, использующих кресла-коляски, государственная услуга предоставляется указанной категории граждан в альтернативной форме - дистанционно либо через Портал.
21. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги.
22. Получение государственной услуги возможно в следующих формах:
1) при личном обращении в Департамент к специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, с документами, предусмотренными пунктом 12 настоящего Регламента;
2) государственная услуги в электронной форме не оказывается, однако заявитель с помощью Портала имеет возможность:
а) получить информацию о порядке предоставления государственной услуги;
б) ознакомиться с формой документов, необходимых для получения государственной услуги, получить доступ к ним для копирования и заполнения в электронном виде.
23. Показатели качества государственной услуги:
1) достоверность, полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;
24. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме:
Государственная услуга в электронной форме не оказывается. Государственная услуга в МФЦ не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
25. Предоставление государственной услуги "Включение в областной реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой" включает в себя несколько административных процедур:
1) прием и регистрация запроса о представлении государственной услуги;
2) проверка заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) принятие решения о включении в реестр или об отказе во включении в реестр;
4) уведомление заявителя о включении в реестр или об отказе во включении в реестр.
26. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги к настоящему Регламенту представлено в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
27. Прием и проверка заявления и документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Регламента:
1) запись на прием в Департамент для подачи запроса с использованием Портала, сайта Департамента не осуществляется;
2) основанием для начала данной административной процедуры является предоставление заявления и документов согласно пункту 12 настоящего Регламента в Департамент по адресу: 634029, г. Томск, ул. Герцена, д. 8;
3) специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, устанавливает предмет обращения, осуществляет проверку заявления на соответствие установленной форме, наличие документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Регламента;
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
Формирование запроса о предоставлении государственной услуги, прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на Портале, сайте Департамента не осуществляются.
4) в случае предоставления документов на рассмотрение лично заявителем специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, отказывает в приеме документов в случае непредоставления заявителем документов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента, и (или) несоответствия представленных документов записи в ЕГРЮЛ;
5) в случае предоставления документов на рассмотрение через оператора почтовой связи и установления фактов непредоставления заявителем документов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента, и несоответствия представленных документов записи в ЕГРЮЛ специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении заявителя. Информация дублируется по телефону или адресу электронной почты, указанному в заявлении;
6) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 14 Регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, регистрирует его в Журнале регистрации запросов на включение в областной реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой (далее - Журнал), ведение которого осуществляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день с момента поступления заявления.
28. Проверка заявления и документов для предоставления государственной услуги:
1) основанием для начала данной административной процедуры является регистрация запроса в Журнале;
2) специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня со дня регистрации запроса в Журнале проверяет заявление и документы на соответствие требованиям Закона Томской области;
3) в случае если заявителем по собственной инициативе не представлена выписка из ЕГРЮЛ, специалист, ответственный за предоставление услуги, в течение трех рабочих дней со дня предоставления заявления запрашивает в отношении заявителя такую выписку посредством межведомственного информационного взаимодействия запроса в Федеральную налоговую службу;
4) по итогам проверки заявления и документов специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня со дня окончания проверки запроса или получения выписки из ЕГРЮЛ в случае направления межведомственного запроса в Федеральную налоговую службу готовит проект распоряжения Департамента о включении в реестр и передает его на подпись начальнику Департамента;
5) максимальный срок исполнения процедуры - одиннадцать рабочих дней со дня регистрации запроса в Журнале.
29. Принятие решения о включении в реестр или об отказе во включении в реестр:
1) основанием для начала данной административной процедуры является представление на подпись начальнику Департамента проекта распоряжения Департамента о включении в реестр;
2) начальник Департамента в течение одного рабочего дня со дня получения проекта распоряжения Департамента о включении в реестр принимает решение о его подписании или неподписании. В случае принятия решения о подписании представленного проекта начальник Департамента подписывает его и передает для регистрации специалисту, ответственному за регистрацию распоряжений Департамента. В случае принятия решения о неподписании представленного проекта распоряжения начальник Департамента с обоснованием принятия данного решения передает его специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, для внесения изменений и исправлений;
3) специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня со дня получения проекта распоряжения, не согласованного начальником Департамента, дорабатывает его и повторно передает на подпись начальнику Департамента;
4) начальник Департамента в течение одного рабочего дня со дня повторного получения проекта распоряжения подписывает его и передает для регистрации специалисту, ответственному за регистрацию распоряжений;
5) специалист, ответственный за регистрацию распоряжений, в течение одного рабочего дня со дня получения подписанного распоряжения регистрирует его и передает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги;
6) специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня со дня получения зарегистрированного распоряжения Департамента о включении в реестр размещает его на официальном сайте Департамента;
7) максимальный срок исполнения процедуры - пять рабочих дней со дня представления проекта распоряжения Департамента о включении в реестр на подпись начальнику Департамента.
30. Уведомление заявителя о включении в реестр или об отказе во включении в реестр:
1) основанием для начала данной административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, зарегистрированного распоряжения Департамента о включении в реестр;
2) специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня со дня получения зарегистрированного распоряжения готовит проект уведомления заявителя о включении в реестр или об отказе во включении в реестр и передает его на подпись начальнику Департамента;
3) начальник Департамента в течение одного рабочего дня со дня получения проекта уведомления заявителя о включении в реестр или об отказе во включении в реестр подписывает его и передает для регистрации специалисту, ответственному за регистрацию исходящей корреспонденции;
4) специалист, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции, в течение одного рабочего дня со дня получения подписанного уведомления заявителя о включении в реестр или об отказе во включении в реестр регистрирует его и передает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги;
5) специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня со дня получения зарегистрированного уведомления заявителя о включении в реестр или об отказе во включении в реестр направляет его по почтовому адресу, указанному в заявлении заявителя;
6) максимальный срок исполнения процедуры - четыре рабочих дней со дня получения специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, зарегистрированного распоряжения Департамента о включении в реестр;
7) результат предоставления государственной услуги с использованием Портала, сайта Департамента не предоставляется.
31. Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием Портала, сайта Департамента не осуществляется.
32. Возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Портале отсутствует.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
33. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется в форме текущего и последующего контроля.
34. Текущий контроль за исполнением специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, положений Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Томской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется председателем комитета по молодежной политике Департамента, а в случае его временного отсутствия - начальником Департамента, постоянно:
1) в части осуществления специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, действий по рассмотрению запроса, получению документов путем межведомственного информационного взаимодействия, подготовке письменного мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги либо подготовке проекта распоряжения;
2) в части регистрации запроса и направления заявителю результата предоставления государственной услуги.
35. Последующий контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
36. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, осуществляются следующим образом:
1) плановые проверки проводятся на основании распоряжения Департамента не реже одного раза в три года;
2) в ходе плановой проверки проводятся комплексные и тематические проверки: при проведении комплексной проверки рассматривается предоставление государственной услуги в целом, при проведении тематической проверки рассматриваются вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры;
3) внеплановая проверка проводится на основании распоряжения Департамента при поступлении в Департамент обращения заинтересованного лица;
4) результаты проверки оформляются председателем комитета по молодежной политике Департамента в виде справки, в которой указываются выявленные нарушения или недостатки (либо их отсутствие), а также предложения по их устранению.
37. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления государственной услуги, прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность ответственных специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства.
38. Основания и порядок осуществления контроля со стороны граждан и других заявителей определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
40. Обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
41. Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника Департамента подается на имя заместителя Губернатора Томской области по внутренней политике.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Включение в областной реестр молодежных
и детских общественных объединений,
пользующихся государственной поддержкой"
Форма заявления
В Департамент по молодежной политике,
физической культуре и спорту Томской области
Заявление
Молодежное (детское) общественное объединение _____________________________
___________________________________________________________________________
(полное наименование объединения)
___________________________________________________________________________
(если имеется сокращенное наименование объединения)
ходатайствует о его включении в областной реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой.
Объединение _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное наименование)
___________________________________________________________________________
является:
1) ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(межрегиональным, региональным, местным молодежным объединением граждан в возрасте до 30 лет, объединившихся на основе общности интересов)
2) ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(межрегиональным, региональным и местным детским объединением, в которое входят граждане в возрасте до 18 лет и совершеннолетние граждане, объединившиеся для совместной деятельности)
Подразделения объединения имеются в __________________ (указать количество) муниципальных образованиях Томской области: _______________________________
___________________________________________________________________________
(указать соответствующие муниципальные образования)
1. Объединение является юридическим лицом. Адрес (место нахождения) постоянно действующего руководящего органа: _______________________________
___________________________________________________________________________
2. Государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации (основной государственный регистрационный номер) _____________;
3. Идентификационный номер налогоплательщика _____________________________;
4. Код причины постановки на учет ________________________________________;
5. Регистрационный номер в Пенсионном фонде Российской Федерации _________;
6. Численность членов на дату представления в Департамент по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области заявления о включении молодежного и детского объединения в реестр:
в возрасте до 18 лет (включительно) ______________________________________;
в возрасте от 19 до 30 лет (включительно) ________________________________;
7. Цель создания и деятельности молодежного и детского объединения в соответствии с его уставом: _______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
8. Информация о видах деятельности, осуществляемых молодежным и детским объединением в соответствии с его уставом: ________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
9. Контактная информация молодежного и детского объединения:
Фамилия, имя, отчество, должность руководителя: ___________________________
___________________________________________________________________________
фактический адрес (с указанием индекса) ___________________________________
телефон/факс (с указанием кода) ___________________________________________
адрес электронной почты, адрес сайта (при наличии) ________________________
Приложения:
1. Копия Устава молодежного и детского общественного объединения, заверенная руководителем (или лицом, его замещающим) постоянно действующего руководящего органа молодежного и детского объединения в одном экземпляре.
2. Оригинал или нотариально заверенная копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц на бумажном носителе (по желанию заявителя).
________________ |
_______________/ |
__________________ |
Дата (дд.мм.гг.) |
(Подпись <*>) / |
(ФИО) |
М.П.
<*> Подпись руководителя (или лица, его замещающего, с приложением документа, подтверждающего его полномочия) постоянно действующего руководящего органа объединения с указанием фамилии имени отчества (при наличии последнего) и наименования занимаемой должности.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Включение в областной реестр молодежных
и детских общественных объединений,
пользующихся государственной поддержкой"
Последовательность
действий при предоставлении государственной услуги "Включение в областной реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой"
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Включение в областной реестр молодежных
и детских общественных объединений,
пользующихся государственной поддержкой"
Журнал
регистрации запросов на включение в областной реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой
N пп |
Дата представления документов |
Наименование молодежного и детского общественного объединения |
Наличие заявления на электронном носителе |
Наличие копии устава (с указанием количества страниц) |
Наличие оригинала или нотариально заверенной копии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (с указанием количества страниц) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области от 25 мая 2018 г. N 11 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Включение в областной реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой"
Настоящий приказ вступает в силу с 8 июня 2018 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале "Электронная Администрация Томской области" (http://tomsk.gov.ru) 29 мая 2018 г., на официальном сайте Департамента по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области (https://dmpfs.tomsk.gov.ru) 28 мая 2018 г.
Приказом Департамента по молодежной политике Томской области и Департамента спорта Томской области от 1 октября 2024 г. N 47/54 настоящий документ признан утратившим силу с 3 октября 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области от 31 августа 2018 г. N 23