Распоряжение Администрации ЗАТО Северск от 30 июля 2018 г. N 1135-р
"Об утверждении Порядка подготовки исходных данных для подачи заявки на включение объекта муниципальной собственности ЗАТО Северск в Прогнозный перечень объектов строительства, реконструкции (модернизации) и капитального ремонта"
В соответствии со статьей 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в целях упорядочения деятельности по формированию исходных данных для подачи заявки на включение объекта муниципальной собственности ЗАТО Северск в Прогнозный перечень объектов строительства, реконструкции (модернизации) и капитального ремонта:
1. Утвердить прилагаемый Порядок подготовки исходных данных для подачи заявки на включение объекта муниципальной собственности ЗАТО Северск в Прогнозный перечень объектов строительства, реконструкции (модернизации) и капитального ремонта.
2. Разместить распоряжение на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.seversknet.ru).
3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации ЗАТО Северск по капитальному строительству Мазура Р.Л.
Глава Администрации |
Н.В. Диденко |
Утвержден
распоряжением
Администрации ЗАТО Северск
от 30 июля 2018 г. N 1135-р
Порядок
подготовки исходных данных для подачи заявки на включение объекта муниципальной собственности ЗАТО Северск в Прогнозный перечень объектов строительства, реконструкции (модернизации) и капитального ремонта
I. Общие положения
1. Настоящий порядок подготовки исходных данных для подачи заявки на включение объекта муниципальной собственности ЗАТО Северск Томской области в Прогнозный перечень объектов строительства, реконструкции (модернизации) и капитального ремонта (далее - Порядок) разработан в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, нормативными актами, регулирующими правоотношения в сфере землепользования на территории ЗАТО Северск Томской области, стандартами и сводами правил, регламентирующими условия безопасности зданий и сооружений.
2. Настоящий Порядок определяет последовательность взаимодействия структурных подразделений Администрации ЗАТО Северск при подготовке исходных данных к заявке на включение объекта строительства, реконструкции (модернизации), капитального ремонта муниципального имущества, принадлежащего на праве собственности городскому округу ЗАТО Северск Томской области (далее - объект муниципальной собственности), в Прогнозный перечень объектов строительства, реконструкции (модернизации) и капитального ремонта, финансируемых с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - исходные данные) на очередной финансовый год и плановый период.
II. Полномочия и взаимодействие структурных подразделений Администрации ЗАТО Северск в процессе подготовки исходных данных для подачи заявки на включение объекта муниципальной собственности ЗАТО Северск в прогнозный перечень объектов строительства, реконструкции (модернизации) и капитального ремонта
3. Инициатором подготовки заявки на включение мероприятия или комплекса мероприятий по строительству, реконструкции (модернизации) или капитальному ремонту в Прогнозный перечень объектов строительства, реконструкции (модернизации) и капитального ремонта, финансируемых с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - Заявка), выступает структурное подразделение Администрации ЗАТО Северск, курирующее соответствующую сферу деятельности, в рамках которой предлагается реализовать мероприятие (далее - Структурное подразделение Администрации).
4. Структурное подразделение Администрации:
1) организует работу с подведомственными ему муниципальными учреждениями (при наличии), а также иными организациями, заинтересованными в реализации предлагаемого мероприятия, по сбору исходных данных, необходимых для определения вида, перечня и стоимости строительно-монтажных работ при подаче Заявки на включение объекта муниципальной собственности ЗАТО Северск в Прогнозный перечень объектов строительства, реконструкции (модернизации) и капитального ремонта;
2) обеспечивает организацию проведения обследования объектов муниципальной собственности, предлагаемых к включению в Прогнозный перечень объектов строительства, реконструкции (модернизации) и капитального ремонта;
3) готовит исходные данные к Заявке;
4) направляет Заявку с обязательным приложением исходных данных, оформленных согласно прилагаемой форме, в Управление капитального строительства Администрации ЗАТО Северск для включения объекта в Прогнозный перечень объектов строительства, реконструкции (модернизации) и капитального ремонта.
5. Управление капитального строительства Администрации ЗАТО Северск:
1) в течение 30 календарных дней с даты поступления Заявки:
а) рассматривает Заявку;
б) в случае отсутствия замечаний рассчитывает прогнозную стоимость мероприятия в ценах года реализации мероприятия согласно утверждаемым Департаментом архитектуры и строительства Томской области Методическим рекомендациям по определению объектов капитального строительства и бюджетных ассигнований на проектно-изыскательские работы, капитальные ремонты при планировании бюджета на последующий год и плановый период, действующим на момент расчета и направляет прогнозный расчет стоимости реализации мероприятия структурному подразделению Администрации;
в) в случае технологической особенности выполнения работ или недостаточного финансового обеспечения организует подготовку информации о поэтапной реализации мероприятия и поэтапного ввода объектов в эксплуатацию и направляет ее в адрес структурного подразделения Администрации;
г) направляет информацию структурному подразделению Администрации о включении мероприятия в Прогнозный перечень объектов строительства, реконструкции (модернизации) и капитального ремонта, финансируемых за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
д) в случае наличия замечаний по составу исходных данных направляет замечания в адрес Структурного подразделения Администрации.
6. После получения замечаний от Управления капитального строительства Администрации ЗАТО Северск структурное подразделение Администрации в течение 30 календарных дней со дня их получения устраняет замечания и направляет уточненную Заявку в адрес Управления капитального строительства Администрации ЗАТО Северск.
7. Управление капитального строительства Администрации ЗАТО Северск в течение 30 календарных дней с даты поступления уточненной Заявки от структурного подразделения Администрации рассматривает ее и направляет информацию структурному подразделению Администрации о включении мероприятия в Прогнозный перечень объектов строительства, реконструкции (модернизации) и капитального ремонта, финансируемых за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
III. Содержание заявки
8. Заявка формируется в отношении:
1) линейных объектов - ИТС и ВиК (в том числе зданий и сооружений, оборудования) в части строительства, реконструкции и капитального ремонта;
2) элементов благоустройства;
3) автомобильных дорог общего пользования, мостов и элементов их инфраструктуры;
4) объектов связи;
5) объектов социальной сферы (в том числе гражданской обороны, встроенных в них помещений);
6) объектов нежилого фонда, зданий и сооружений административного (в том числе вспомогательного, религиозного и специального) назначения;
7) объектов жилого фонда;
8) объектов гражданской обороны;
9) иных отдельно стоящих зданий и сооружений.
9. Документы, подтверждающие необходимость проведения работ по строительству, реконструкции (модернизации) и капитальному ремонту объекта муниципальной собственности, включают в себя:
1) обращение структурного подразделения Администрации;
2) кадастровый паспорт объекта (при наличии);
3) инвентарную карточку объекта основных средств по форме ОКУД 0504031 (при реконструкции или капитальном ремонте объекта);
4) технический паспорт на объект (при наличии);
5) адресную справку на объект недвижимости (при наличии);
6) решение о предварительном согласовании места размещения объекта строительства (при строительстве) (при наличии);
7) акт обследования объекта;
8) предписания органов государственного контроля (при наличии);
9) дефектную ведомость (при наличии);
10) протоколы выездных совещаний (при наличии);
11) информацию о сроках проведения последнего капитального ремонта (при наличии);
12) иные документы на усмотрение структурного подразделения Администрации, подтверждающие необходимость строительства, реконструкции (модернизации) и капитального ремонта объекта.
10. Исходные данные оформляются отдельно на каждый объект в соответствии с прилагаемой формой.
11. Все копии направляемых документов, в том числе акты обследования, предписания органов государственного контроля (надзора), позволяющие подтвердить необходимость проведения мероприятия, должны быть заверены подписью должностного лица или уполномоченного лица и печатью организации (при наличии).
IV. Согласование исходных данных при составлении заявки
12. В случае нового строительства, реконструкции и капитального ремонта фасадов зданий, прилегающего благоустройства и объектов благоустройства городской среды структурное подразделение Администрации согласовывает подготовленные исходные данные с КАиГ.
13. В случае реконструкции и капитального ремонта объектов социальной инфраструктуры структурное подразделение Администрации согласовывает подготовленные исходные данные с МКУ ТЦ.
14. В случае строительства объектов коммунальной инфраструктуры, а также капитального ремонта и реконструкции линейных объектов, кроме объектов дорожного хозяйства, структурное подразделение Администрации согласовывает подготовленные исходные данные с ресурсоснабжающими организациями.
15. Структурное подразделение Администрации согласовывает подготовленные исходные данные с курирующим заместителем Главы Администрации ЗАТО Северск.
16. Исходные данные подписываются руководителем структурного подразделения Администрации.
Форма
Исходные данные
для подачи заявки на включение объекта муниципальной собственности ЗАТО Северск в Прогнозный перечень объектов строительства, реконструкции (модернизации) и капитального ремонта
Полное наименование объекта (указывается информация согласно кадастровому паспорту объекта (при наличии) либо инвентаризационной карточке объекта основных средств) |
|
Цель работы (строительство, реконструкция, капитальный ремонт, для сооружений дорожного хозяйства - ремонт) |
|
Назначение объекта (административное, жилое, учебно-образовательное, культурно-просветительное, торгово-бытовое, лечебно-оздоровительное, спортивно-рекреационное, социально-реабилитационное, учебно-воспитательное) |
|
Примерный перечень основных зданий, сооружений и помещений объекта |
|
Предложение по источнику финансирования мероприятия (при наличии) |
|
Описание выполняемых работ |
|
Требования нормативной документации, которые необходимо учесть (в соответствии с назначением и планируемым дальнейшим использованием объекта указать (при необходимости) дополнительные требования: размеры, требования по акустике, режим хранения экспонатов и иное) |
|
Место проведения работ (адрес, либо другие ориентиры по месту расположения объекта) |
|
Период проведения работ |
|
Требования к организации работ |
|
Экономические, социальные показатели реализуемого мероприятия (количественные показатели, которые планируется достигнуть после реализации мероприятия) |
|
Режим эксплуатации объекта после ввода его в эксплуатацию по завершению работ (дополнительные требования к конструкциям, оснащению объекта, технологическому и специальному оборудованию с обоснованием его выбора, их размещению, организации пространства; наличие необходимых инженерных сетей: электроснабжения, электроосвещения, систем связи и сигнализации, отопления и вентиляции, водопровода и канализации; подключение нового функционального оборудования, его режим работы (постоянный, временный). Другая информация, позволяющая наиболее полно учесть требования к объекту при дальнейшей эксплуатации. Данная информация не включает в себя требования, относящиеся к нормативной документации по строительству) |
|
Требования к градостроительным решениям, генплану, благоустройству, озеленению |
|
Требования к подъездным путям и стоянкам автотранспорта | |
Требования к вертикальной планировке |
|
Требования к зонированию территории и помещений |
|
Требования к архитектурным решениям, распределению функциональных зон вспомогательных, административных и бытовых помещений. Требования к стилевому решению помещений всего объекта либо его зон (виды отделки помещений с учетом функционального назначения, технологических требований и времени пребывания в них персонала, к трещиностойкости, огнестойкости, нетоксичности, долговечности применяемых отделочных материалов) |
|
Требования к конструктивным решениям, функциональному использованию пространства, доступности и связи зданий, сооружений, помещений |
|
Требования к размещению временных площадок, проездов, а/дорог, временных коммуникаций при проведении работ |
|
Мероприятия по предотвращению и (или) снижению возможного негативного воздействия намечаемой хозяйственной деятельности на окружающую среду |
|
Информация о наличии объектов культурного наследия на предполагаемой территории осуществления мероприятия (при наличии) |
|
Мероприятия, обеспечивающие безопасность и гигиену труда после ввода объекта в эксплуатацию |
|
Мероприятия, обеспечивающие безопасную эксплуатацию объекта после ввода его в эксплуатацию (система видеонаблюдения, дополнительное освещение периметра объекта, требования к ограждению, физической охране) |
|
Предложения по использованию возвратных материалов, демонтируемого оборудования и материалов (мраморная плитка, регистры отопления, тротуарная плитка, звенья ограждения и иное) |
|
Предложения по включению в состав выполняемых работ дополнительных мероприятий (перечень предполагаемых эксплуатационных затрат, их величина, удельный показатель эксплуатационных затрат, получение санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам). Информация по дополнительным мероприятиям, не относящимся к строительству, но необходимым для начала эксплуатации объекта |
|
Информация о необходимости согласования определенных этапов работ с предполагаемым балансодержателем, его учредителем и другими заинтересованными организациями |
|
Срок ввода объекта в эксплуатацию |
|
Обоснование необходимого срока ввода в эксплуатацию, если он меньше нормативного (при необходимости) |
|
Необходимость согласования результата выполнения проектно-изыскательских работ с балансодержателем и (или) его учредителем. Необходимость участия представителей балансодержателя и (или) его учредителя в комиссии по приемке выполненных работ |
|
Согласовано
_____________________________
(должность курирующего заместителя Главы
Администрации ЗАТО Северск)
_____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"______" ______________20___г.
Согласовано
Председатель КАиГ
_____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"______" ______________20___г.
Согласовано
Директор МКУ ТЦ
_____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"______" ______________20___г.
Согласовано
_____________________________
(должность руководителя муниципального
учреждения)
_____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"______" ______________20___г.
Согласовано
_____________________________
(должность руководителя ресурсоснабжающей
организации)
_____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"______" ______________20___г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации ЗАТО Северск от 30 июля 2018 г. N 1135-р "Об утверждении Порядка подготовки исходных данных для подачи заявки на включение объекта муниципальной собственности ЗАТО Северск в Прогнозный перечень объектов строительства, реконструкции (модернизации) и капитального ремонта"
Текст распоряжения опубликован на сайте Администрации ЗАТО Северск (http://www.seversknet.ru)