Постановление Администрации Томской области от 21 мая 2019 г. N 185а
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидии"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Томской области от 29 декабря 2018 года N 151-ОЗ "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"
Постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидии согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу подпункт 19) пункта 1, приложение N 19 постановления Администрации Томской области от 08.02.2016 N 36а "Об утверждении положений о предоставлении бюджетных средств на государственную поддержку сельскохозяйственного производства в Томской области и Порядка проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов в сфере сельскохозяйственного производства в Томской области" ("Собрание законодательства Томской области", N 2/2 (141) от 29.02.2016).
3. Департаменту информационной политики Администрации Томской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по агропромышленной политике и природопользованию.
Губернатор Томской области |
С.А. Жвачкин |
Утвержден
постановлением
Администрации Томской области
от 21.05.2019 N 185а
Порядок
предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидии
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидии (далее - субсидии).
2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:
животноводческий комплекс молочного направления (молочная ферма) - комплекс зданий, строений или сооружений, предназначенных для обеспечения производства молока и оснащенных производственными помещениями для содержания и доения коров и (или) коз и (или) выращивания молодняка крупного рогатого скота и (или) коз молочных пород, искусственного осеменения, связанными единым технологическим процессом на базе комплексной механизации производственных процессов, а также специализированные фермы и (или) площадки по выращиванию и (или) откорму молодняка крупного рогатого скота молочных пород, здания вспомогательного назначения - ветеринарно-санитарные и хозяйственно-бытовые постройки, инженерные коммуникации, сооружения для хранения и приготовления кормов, хранения навоза, помещения для стоянки техники;
модернизация объекта - реконструкция и (или) приобретение оборудования, которые приводят к улучшению (повышению) первоначально принятых нормативных показателей функционирования объекта животноводческого комплекса молочного направления (молочной фермы), его технического уровня и появлению у него новых экономических характеристик;
создание объекта - строительство зданий, строений и сооружений (в том числе на месте сносимых объектов животноводческий комплексов молочного направления (молочная ферма) капитального строительства) и оснащение их специальной техникой и оборудованием, предусмотренные соответствующим инвестиционным проектом.
3. Субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета, предоставляются на создание и модернизацию объектов животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидии по ставкам, утвержденным приказом Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области (далее - Департамент) по следующим направлениям:
1) на возмещение части затрат на создание животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) до 400 голов включительно;
2) на возмещение части затрат на модернизацию животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм).
4. Целью предоставления субсидии является возмещение части затрат, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка.
5. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на текущий финансовый год, является Департамент.
Департамент является уполномоченным органом по утверждению ставок субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета. При расчете ставок субсидий учитываются бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, утвержденные Департаменту на текущий финансовый год и плановый период.
6. Получателями субсидий по направлениям, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка, являются сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство.
7. Критерием отбора получателей субсидий является наличие инвестиционного проекта получателя субсидии, который на дату подачи заявления о предоставлении субсидии включен в перечень инвестиционных проектов - победителей конкурсного отбора инвестиционных проектов в сфере сельскохозяйственного производства Томской области в 2018 и текущем году, проведенного в соответствии с порядком согласно приложению к настоящему Порядку (далее - инвестиционный проект).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
8. Субсидии предоставляются получателям субсидии при соблюдении следующих условий:
1) получатель субсидии должен:
а) осуществлять хозяйственную деятельность на территории Томской области;
б) состоять на учете в налоговом органе на территории Томской области;
в) представлять отчетность о финансово-экономическом состоянии в порядке и сроки, утверждаемые Департаментом, по формам, утверждаемым Министерством;
2) получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), должен соответствовать следующим требованиям:
а) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом, а также просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Томской областью;
в) получатель субсидии - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Томской области на цель, указанную в пункте 4 настоящего Порядка;
3) представление отчетности о достижении показателя результативности по форме и в сроки, установленные Соглашением;
4) согласие получателя субсидии на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, цели и порядка их предоставления;
5) выполнение плана-графика инвестиционного проекта за текущий год;
6) представление документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, в срок, установленный указанным пунктом.
9. Для получения субсидий получатели субсидий представляют в Департамент не позднее 1 ноября текущего года заявление о предоставлении субсидии по устанавливаемой Департаментом форме (далее - заявление) с приложением следующих документов:
1) справка-расчет субсидии по установленной Департаментом форме;
2) заверенные получателем субсидии копии:
а) при создании, модернизации объекта, выполненного по договору подряда:
сметы затрат на выполнение работ по созданию и (или) модернизации объекта;
положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, выданного организацией, имеющей право в соответствии с действующим законодательством проводить проверку сметной стоимости;
договоров подряда на выполнение работ, предусмотренных сметой затрат;
актов о приемке выполненных работ (форма N КС-2);
справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3);
документов, подтверждающих осуществление платежей получателями субсидий в безналичном порядке;
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
б) при приобретении оборудования для создания, модернизации объекта:
договоров, подтверждающих приобретение оборудования, предусмотренных сметой затрат, и документов, подтверждающих их приобретение (счетов-фактур и (или) накладных, актов приема передачи или универсальный передаточный документ);
документов, подтверждающих осуществление платежей получателями субсидий в безналичном порядке.
Получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения.
В случае, если получатель субсидии не представил по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и (или) документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, Департамент в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает их в рамках межведомственного взаимодействия.
К документам, подтверждающим фактические понесенные затраты получателя субсидии, относятся документы, указанные в подпункте 2) настоящего пункта.
10. Получатели субсидий в период реализации инвестиционного проекта представляют в Департамент ежегодно до 1 апреля начиная с года, следующего за годом предоставления субсидии:
1) заверенную получателем субсидии копию отчета "Сведения об инвестициях" за предшествующий год по установленной Департаментом форме;
2) отчет о выполнении плана-графика инвестиционного проекта.
11. Департамент регистрирует заявления в порядке их поступления в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Департамента.
Департамент в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает представленные документы на предмет достоверности содержащейся в них информации в пределах полномочий Департамента и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
12. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 9 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
3) нарушение сроков представления документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка;
4) кассовое исполнение в полном объеме расходов областного бюджета по субсидии.
13. Предельный размер субсидии по направлению, предусмотренному пунктом 3 настоящего Порядка, не может превышать 50 процентов от фактических затрат получателя субсидии без учета налога на добавленную стоимость.
Субсидии предоставляются в соответствии с фактическими затратами, произведенными получателем субсидии, без учета налога на добавленную стоимость.
14. Субсидии по направлениям, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка, предоставляются по затратам, произведенным получателем субсидии за период с 1 октября предшествующего года по 1 ноября текущего года.
Повторное предоставление субсидий в целях возмещения одних и тех же затрат не допускается.
15. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Департамент составляет сводный реестр получателей субсидий по установленной Департаментом форме и в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с получателем субсидии Соглашение.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Департамент направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.
Департамент вносит запись об отказе в предоставлении субсидии в журнал регистрации.
16. В Соглашение обязательно включается следующее: конкретные значения показателей результативности, обязательство получателя субсидии уведомлять Департамент о полном или частичном расторжении договоров, возмещение затрат по которым осуществляется за счет средств субсидии.
Для получателей субсидий, реализующих инвестиционные проекты, в Соглашение включается порядок проведения Департаментом мониторинга реализации инвестиционных проектов.
После подписания Соглашения Департамент его нумерует и регистрирует в электронном виде в реестре соглашений о предоставлении субсидий на государственную поддержку сельскохозяйственного производства в Томской области на текущий финансовый год.
Один экземпляр Соглашения остается в Департаменте, второй экземпляр передается получателю субсидии при его личном обращении или направляется почтовым отправлением в адрес получателя субсидии, указанный в заявлении.
17. Департамент перечисляет субсидию на расчетный счет, открытый получателю субсидии в кредитной организации, не позднее 10 рабочих дней после дня принятия решения о предоставлении субсидии.
18. Показателем результативности является увеличение или сохранение поголовья молочных коров в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах текущего года к уровню предшествующего года.
3. Требования к отчетности
19. Получатели субсидий представляют в Департамент отчетность о достижении показателей результативности.
Срок и форма представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности устанавливаются Департаментом в Соглашении.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
20. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидий.
21. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Департаментом и (или) органами государственного финансового контроля, Департамент в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанного нарушения направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии в областной бюджет в полном объеме.
В течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления о возврате субсидии в областной бюджет в полном объеме получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в областной бюджет в полном объеме по платежным реквизитам, указанным в уведомлении, или направляет в адрес Департамента ответ с мотивированным отказом от возврата субсидии.
В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидии субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
22. В случае, если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто значение показателя результативности, установленное Соглашением, Департамент направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии в областной бюджет.
В случае, если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты показатели результативности, установленные Соглашением, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по следующей формуле:
V возврата = (V субсидии x k x m / n) x 0,1, где:
V возврата - объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет;
V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности, по которым не достигнуты значения показателей;
n - общее количество показателей результативности;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по следующей формуле:
, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности, определяется:
1) для показателей результативности, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности, установленное Соглашением;
2) для показателей результативности, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Si / Ti.
В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидии бюджетные средства подлежат взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приложение
к Порядку
предоставления субсидий
на возмещение части прямых понесенных
затрат на создание и модернизацию объектов
животноводческих комплексов молочного
направления (молочных ферм), а также на приобретение
техники и оборудования на цели
предоставления субсидии
Порядок
проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов в сфере сельскохозяйственного производства Томской области
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов в сфере сельскохозяйственного производства Томской области (далее - конкурсный отбор, инвестиционный проект), требования к участникам конкурсного отбора.
2. В целях настоящего Порядка применяется следующее понятие:
инвестиционный проект в сфере сельскохозяйственного производства - осуществление сельскохозяйственным товаропроизводителем капитальных вложений, связанных со строительством (реконструкцией, модернизацией) объектов сельскохозяйственного назначения, объектов переработки и реализации сельскохозяйственной продукции, приобретением сельскохозяйственных животных, техники и оборудования.
3. Конкурсный отбор инвестиционных проектов проводится не реже 1 раза в год.
4. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией по конкурсному отбору инвестиционных проектов в сфере сельскохозяйственного производства Томской области (далее - конкурсная комиссия) в составе, утвержденном приказом Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области (далее - Департамент).
5. Организатором конкурсного отбора является Департамент.
Объявление конкурсного отбора, установление порядка и сроков его проведения осуществляются Департаментом. Информация об объявлении конкурсного отбора, о порядке и сроках его проведения размещается на сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://depagro.tomsk.gov.ru.
Объявление о проведении конкурсного отбора содержит следующую информацию:
1) дата и время начала и окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявка);
2) адрес местонахождения конкурсной комиссии (место предоставления заявок и документов к ним);
3) номера контактных телефонов и адреса электронной почты организатора конкурсного отбора.
6. К участию в конкурсном отборе допускаются заявители, которые соответствуют следующим требованиям:
1) на дату подачи заявки заявитель:
а) состоит на учете в налоговом органе на территории Томской области;
б) осуществляет хозяйственную деятельность на территории Томской области;
в) юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) не имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
д) реализует инвестиционный проект стоимостью не менее 30 млн. рублей;
2) заявитель принимает на себя обязательства по выполнению плана-графика инвестиционного проекта и целевых индикаторов, предусмотренных паспортом инвестиционного проекта в сроки, предусмотренные паспортом инвестиционного проекта.
7. Для участия в конкурсном отборе заявитель подает в Департамент заявку по форме, утвержденной приказом Департамента, с приложением следующих документов:
1) заверенные заявителем копии:
а) документов, подтверждающих наличие объектов недвижимости (в том числе земельных участков), принадлежащих на праве собственности или на иных правах, в рамках реализации инвестиционного проекта;
б) отчетов по форме N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников", или N ПМ "Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия", или N МП (микро) "Сведения об основных показателях деятельности микропредприятия", или N 5-АПК "Отчет о численности и заработной плате работников сельскохозяйственной организации", или N 1-КФХ "Информация о производственной деятельности глав крестьянских (фермерских) хозяйств - индивидуальных предпринимателей" за год, предшествующий году начала реализации проекта (за исключением заявителей, созданных в год приема заявки);
в) проектной документации на объекты строительства и (или) реконструкции, и (или) модернизации в рамках реализации инвестиционного проекта, заключения государственной или негосударственной экспертизы проектной документации, и (или) положительного заключения по результатам проверки достоверности определения сметной стоимости объектов, разрешения на строительство (реконструкцию) (при наличии);
г) бизнес-плана реализации инвестиционного проекта с учетом рекомендуемой структуры по утвержденной Департаментом форме;
2) паспорт инвестиционного проекта по утвержденной Департаментом форме;
3) план-график реализации инвестиционного проекта по утвержденной Департаментом форме;
4) "Дорожная карта" реализации инвестиционного проекта по утвержденной Департаментом форме;
5) перечень сельскохозяйственной техники и (или) оборудования, приобретаемых в рамках реализации инвестиционного проекта по утвержденной Департаментом форме.
Для участия в конкурсном отборе заявитель вправе по собственной инициативе представить в составе заявки выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) и документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданные налоговым органом не ранее чем за месяц до даты подачи заявки.
В случае, если заявителем по собственной инициативе не представлены выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) и документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, Департамент в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя получает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) и документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, посредством межведомственного информационного взаимодействия.
К заявке заявитель представляет в двух экземплярах опись прилагаемых документов. Второй экземпляр описи с отметкой о приеме заявки Департамент возвращает заявителю.
8. Заявки подлежат регистрации Департаментом в порядке очередности их поступления в журнале регистрации.
Заявка с документами, поступившими после окончания срока подачи заявок, подлежит возврату заявителю Департаментом по указанному в заявке адресу с указанием даты и времени поступления.
9. Конкурсный отбор проходит в два этапа.
На первом этапе Департамент проводит экспертизу на предмет соответствия заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка, соответствия представленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка (в том числе в части комплектности представленных документов).
При соответствии заявителя, представленных документов требованиям пунктов 6, 7 настоящего Порядка Департамент проводит предварительный расчет баллов по критериям, установленным Департаментом, по результатам которого принимает решение о включении заявителя в состав участников конкурсного отбора.
Срок проведения экспертизы не должен превышать 30 рабочих дней со дня окончания приема заявок, указанного в объявлении о проведении конкурсного отбора.
10. Основаниями для отказа во включении заявителя в состав участников конкурсного отбора являются:
1) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка (в том числе в части комплектности документов).
11. Состав участников конкурсного отбора размещается на сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://depagro.tomsk.gov.ru в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня окончания первого этапа конкурсного отбора.
12. На втором этапе конкурсная комиссия осуществляет очное собеседование с участниками конкурсного отбора по вопросам реализации инвестиционного проекта и с учетом предварительного расчета баллов определяет победителей конкурсного отбора. На основании решения конкурсной комиссии Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссией формирует перечень инвестиционных проектов - победителей конкурсного отбора (далее - Перечень).
Победителями конкурсного отбора признаются заявители, заявка которых набрала более 50 процентов от максимального итогового количества баллов.
Срок проведения второго этапа конкурсного отбора не должен превышать 15 рабочих дней со дня проведения первого этапа конкурсного отбора.
13. Информация о результатах проведения конкурсного отбора, в том числе Перечень, размещается на сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://depagro.tomsk.gov.ru в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня проведения очного собеседования с участниками конкурсного отбора.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, из областного бюджета предоставляются субсидии на возмещение части затрат по созданию животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) до 400 голов включительно и части затрат на модернизацию таких животноводческих комплексов.
Определены правила предоставления таких субсидий, критерий отбора получателей и условия, которым они должны соответствовать, методики расчета размера субсидий, показатель результативности.
Указаны основания для отказа в предоставлении субсидии.
Установлена процедура проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов в сфере сельскохозяйственного производства Томской области, указаны требования к участникам конкурсного отбора.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации Томской области от 21 мая 2019 г. N 185а "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидии"
Настоящее постановление вступает в силу с 23 мая 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале "Электронная Администрация Томской области" (http://tomsk.gov.ru) 23 мая 2019 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region70) 23 мая 2019 г., в сборнике "Собрание законодательства Томской области" от 14 июня 2019 г. N 6/1
Постановлением Администрации Томской области от 5 ноября 2020 г. N 525а настоящее постановление признано утратившим силу с 9 ноября 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Томской области от 20 мая 2020 г. N 229а
Изменения вступают в силу с 22 мая 2020 г.
Постановление Администрации Томской области от 4 декабря 2019 г. N 431а
Изменения вступают в силу с 6 декабря 2019 г.
Постановление Администрации Томской области от 11 июля 2019 г. N 251а
Изменения вступают в силу с 12 июля 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 23 мая 2019 г.