Постановление Администрации Томской области от 21 мая 2019 г. N 183а
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат на развитие мясного скотоводства"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Томской области от 29 декабря 2018 года N 151-ОЗ "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"
Постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат на развитие мясного скотоводства согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу подпункт 15) пункта 1, приложение N 15 постановления Администрации Томской области от 08.02.2016 N 36а "Об утверждении положений о предоставлении бюджетных средств на государственную поддержку сельскохозяйственного производства в Томской области и Порядка проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов в сфере сельскохозяйственного производства в Томской области" ("Собрание законодательства Томской области", N 2/2 (141) от 29.02.2016).
3. Департаменту информационной политики Администрации Томской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по агропромышленной политике и природопользованию.
Губернатор Томской области |
С.А. Жвачкин |
Утвержден
постановлением
Администрации Томской области
от 21.05.2019 N 183а
Порядок
предоставления субсидий на возмещение части затрат на развитие мясного скотоводства
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат на развитие мясного скотоводства (далее - субсидии).
2. Под бычком на убой в целях настоящего Порядка понимается бычок в возрасте 18 - 26 месяцев, находящийся на откорме, нагуле.
Под молодняком отъемышем крупного рогатого скота мясного и молочного направления в целях настоящего Порядка понимается бычок, телочка в возрасте 6 - 8 месяцев.
3. Субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета, предоставляются по ставкам, утвержденным приказом Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области (далее - Департамент), по следующим направлениям:
1) на возмещение части затрат на содержание поголовья коров мясных пород;
2) на возмещение части затрат на приобретение комплексов для автоматизации учета и взвешивания крупного рогатого скота мясных пород согласно перечню, утвержденному приказом Департамента (далее - Перечень);
3) на возмещение части затрат на выращивание бычков крупного рогатого скота мясных и помесных пород на убой;
4) на возмещение части затрат на приобретение молодняка отъемыша крупного рогатого скота молочного и (или) мясного направления;
5) на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники и (или) оборудования согласно перечню видов сельскохозяйственной техники и оборудования, утвержденному приказом Департамента, для реализации инвестиционного проекта, направленного на мясное скотоводство, включенного на дату подачи заявления о предоставлении субсидии (далее - заявление) в перечень инвестиционных проектов - победителей конкурсного отбора инвестиционных проектов в сфере сельскохозяйственного производства в Томской области, проведенного в соответствии с порядком согласно приложению к настоящему Порядку (далее - инвестиционный проект);
6) на возмещение части затрат на строительство и (или) модернизацию, реконструкцию животноводческих комплексов (ферм) мясного направления, включенных в перечень инвестиционных проектов;
7) на возмещение части затрат на приобретение семян травосмесей для проведения агротехнологических работ на естественных сенокосах и культурных пастбищах.
4. Целью предоставления субсидии является возмещение части затрат по направлениям, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка.
5. Главным распорядителем, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на текущий финансовый год, является Департамент.
Департамент является уполномоченным органом по утверждению ставок субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета. При расчете ставок субсидий учитываются бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, утвержденные Департаменту на текущий финансовый год и плановый период.
6. Получателями субсидий являются:
1) по направлениям, предусмотренным подпунктами 1) - 4), 7) пункта 3 настоящего Порядка, - сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство;
2) по направлениям, предусмотренным подпунктами 5), 6) пункта 3 настоящего Порядка, сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), реализующие инвестиционные проекты.
7. Критериями отбора получателей субсидий являются:
1) по направлению, предусмотренному подпунктом 1) пункта 3 настоящего Порядка:
а) наличие на 1 января текущего года коров мясных пород не менее 50 голов (для крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей - не менее 5 голов);
б) сохранение или увеличение поголовья коров мясных и (или) помесных пород по состоянию на 1-е число месяца, в котором подано заявление, к поголовью на начало текущего года;
в) выход телят в году, предшествующем году предоставления субсидии, не менее 70 голов в расчете на 100 коров (за исключением получателей субсидий, созданных в предшествующем году);
г) получатель субсидии не имеет статус племенного завода или племенного репродуктора;
2) по направлению, предусмотренному подпунктом 2) пункта 3 настоящего Порядка, является наличие на первое число месяца, в котором подано заявление, поголовья крупного рогатого скота мясных пород;
3) по направлению, предусмотренному подпунктом 3) пункта 3 настоящего Порядка:
а) является реализация бычка на убой (забой) с живой массой не менее 450 кг;
б) членство получателя субсидии в сельскохозяйственном потребительском кооперативе;
4) по направлению, предусмотренному подпунктом 4) пункта 3 настоящего Порядка:
а) членство получателя субсидии в сельскохозяйственном потребительском кооперативе;
б) приобретение получателем субсидии молодняка отъемыша крупного рогатого скота молочного и (или) мясного направления по цене не менее 140 руб. за один килограмм живого веса в периоде, заявленном к субсидированию;
5) по направлению, предусмотренному подпунктами 5) - 7) пункта 3 настоящего Порядка, является наличие крупного рогатого скота мясных пород.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
8. Субсидии предоставляются получателям субсидии при соблюдении следующих условий:
1) получатель субсидии должен:
а) осуществлять хозяйственную деятельность на территории Томской области;
б) состоять на учете в налоговом органе на территории Томской области;
в) представлять отчетность о финансово-экономическом состоянии в порядке и сроки, утверждаемые Департаментом, по формам, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
г) по направлениям, предусмотренным подпунктами 5), 6) пункта 3 настоящего Порядка, представить документы, предусмотренные пунктом 12 настоящего Порядка, в срок, установленный указанным пунктом;
2) получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), должен соответствовать следующим требованиям:
а) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом, а также просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Томской областью;
в) получатель субсидии - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Томской области на цель, указанную в пункте 4 настоящего Порядка;
3) для получателей субсидий, реализующих инвестиционные проекты, по направлениям, предусмотренным подпунктами 5), 6) пункта 3 настоящего Порядка, выполнение плана-графика инвестиционного проекта за текущий год;
4) наличие идентификации поголовья крупного рогатого скота;
9. Для получения субсидий по направлениям, предусмотренным подпунктами 1) - 5), 7) пункта 3 настоящего Порядка, получатели субсидий представляют в Департамент не позднее 15 октября текущего года заявление по установленной Департаментом форме с приложением следующих документов:
1) справка-расчет субсидии по установленной Департаментом форме;
2) заверенные получателем субсидии копии:
а) отчета по форме N 24-СХ "Сведения о состоянии животноводства" или по форме N 3-фермер "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота" за два года, предшествующих году предоставления субсидии;
б) отчета о движении поголовья скота по форме N СП-51 за периоды, заявленные к субсидированию, и на первое число месяца, в котором подано заявление;
3) по направлению, предусмотренному подпунктом 1) пункта 3 настоящего Порядка, получатели субсидии дополнительно представляют:
а) реестр поголовья крупного рогатого скота мясных пород по состоянию на 1 января текущего года по устанавливаемой Департаментом форме;
б) заверенную получателем субсидии копию выписки из учетной политики получателя субсидии в части бухгалтерского учета по направлению "мясное скотоводство";
в) при наличии у получателя субсидии оборудования для взвешивания крупного рогатого скота: копию договора приобретения оборудования для взвешивания крупного рогатого скота и (или) договора на оказание услуги по взвешиванию крупного рогатого скота;
4) по направлению, предусмотренному подпунктом 2) пункта 3 настоящего Порядка, получатели субсидии дополнительно представляют заверенные получателем субсидии копии:
а) документов, подтверждающих приобретение комплексов для автоматизации учета и взвешивания крупного рогатого скота мясных пород, в том числе оборудования для электронной идентификации и взвешивания (договоров, счетов-фактур и (или) товарных накладных или универсальных передаточных документов);
б) документов, подтверждающих осуществление платежей получателем субсидии в безналичном порядке;
5) по направлению, предусмотренному подпунктом 3) пункта 3 настоящего Порядка, получатели субсидии дополнительно представляют:
а) отчет о затратах на выращивание бычков крупного рогатого скота мясных и помесных пород по форме, утвержденной приказом Департамента;
б) заверенные получателем субсидии копии:
документов, подтверждающих реализацию бычков крупного рогатого скота мясных и помесных пород на убой (договоров, счетов-фактур и (или) товарных накладных или универсальных передаточных документов);
документов, подтверждающих осуществление платежей получателем субсидии в безналичном порядке;
в) информацию сельскохозяйственного потребительского кооператива о членстве получателя субсидии в сельскохозяйственном потребительском кооперативе;
6) по направлению, предусмотренному подпунктом 4) пункта 3 настоящего Порядка, получатели субсидии дополнительно представляют:
а) заверенные получателем субсидии копии:
документов, подтверждающих приобретение молодняка отъемыша крупного рогатого скота молочного и (или) мясного направления (договоров, счетов-фактур и (или) товарных накладных или универсальных передаточных документов);
документов, подтверждающих осуществление платежей получателем субсидии в безналичном порядке;
б) информацию сельскохозяйственного потребительского кооператива о членстве получателя субсидии в сельскохозяйственном потребительском кооперативе;
7) по направлению, предусмотренному подпунктом 5) пункта 3 настоящего Порядка, получатели субсидии дополнительно представляют заверенные получателем субсидии копии:
а) документов, подтверждающих приобретение сельскохозяйственной техники и (или) оборудования согласно перечню видов сельскохозяйственной техники и оборудования, утвержденному приказом Департамента (договоров, актов приема-передачи, счетов-фактур и (или) товарных накладных или универсальных передаточных документов);
б) документов, подтверждающих осуществление платежей получателем субсидии в безналичном порядке;
8) по направлению, предусмотренному подпунктом 7) пункта 3 настоящего Порядка, получатели субсидии дополнительно представляют заверенные получателем субсидии копии:
а) документов, подтверждающих приобретение семян травосмесей для проведения агротехнологических работ на естественных сенокосах и культурных пастбищах (договоров, счетов-фактур и (или) товарных накладных или универсальных передаточных документов);
б) документов, подтверждающих осуществление платежей получателем субсидии в безналичном порядке;
в) актов расхода семян и посадочного материала под посев текущего года и высеянных в текущем году.
Получатели субсидии, являющиеся членами сельскохозяйственных потребительских кооперативов, дополнительно представляют информацию сельскохозяйственного потребительского кооператива о членстве получателя субсидии в сельскохозяйственном потребительском кооперативе.
10. Для получения субсидии по направлению, предусмотренному подпунктом 6) пункта 3 настоящего Порядка, получатели субсидий представляют в Департамент не позднее 1 декабря текущего года заявление по устанавливаемой Департаментом форме с приложением следующих документов:
1) справка-расчет субсидии по установленной Департаментом форме;
2) заверенные получателем субсидии копии:
а) отчета по форме N 24-СХ "Сведения о состоянии животноводства" или N 3-фермер "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота" за предшествующий год;
б) отчета о движении поголовья скота по форме N СП-51 за периоды, на которые предоставляется субсидия, и на первое число месяца, в котором подано заявление;
в) сметы затрат на выполнение работ по строительству и (или) модернизации, реконструкции животноводческих комплексов (ферм) мясного направления (далее - смета затрат);
г) заключения о достоверности (положительного заключения) определения сметной стоимости объектов капитального строительства, выданного организацией, имеющей право в соответствии с действующим законодательством проводить проверку сметной стоимости;
д) документов, подтверждающих осуществление работ по строительству и (или) модернизации, реконструкции животноводческого комплекса мясного направления (договоров, актов выполненных работ; платежных документов, подтверждающих осуществление платежей получателем субсидии в безналичном порядке);
е) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
При приобретении оборудования и (или) материалов для строительства и (или) модернизации, реконструкции животноводческого комплекса мясного направления, предусмотренных сметой затрат, получатели субсидии дополнительно представляют заверенные получателем субсидии копии документов, подтверждающих приобретение оборудования и (или) материалов для строительства и (или) модернизации, реконструкции животноводческого комплекса мясного направления (договоров, счетов-фактур и (или) товарных накладных или универсальных передаточных документов, платежных документов, подтверждающих осуществление платежей получателем субсидии в безналичном порядке).
К документам, подтверждающим фактические понесенные затраты, понесенные получателем субсидии, относятся документы, указанные в подпунктах 3) - 8) пункта 9, в абзацах шестом, восьмом, десятом настоящего пункта.
11. Получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В случае, если получатель субсидии не представил по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и (или) документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, Департамент в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает их в рамках межведомственного взаимодействия.
12. Получатели субсидий, реализующие инвестиционные проекты, в период реализации инвестиционного проекта представляют в Департамент ежегодно до 1 апреля:
а) заверенную получателем субсидии копию отчета "Сведения об инвестициях" за предшествующий год по установленной Департаментом форме;
б) отчет о выполнении плана-графика инвестиционного проекта.
13. Департамент регистрирует заявление в порядке его поступления в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Департамента.
Департамент в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает представленные документы на предмет достоверности содержащейся в них информации в пределах полномочий Департамента, и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
14. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, предусмотренных пунктами 9 - 10 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
3) несоответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии, установленным настоящим Порядком;
4) нарушение сроков представления документов, предусмотренных пунктами 9 - 10 настоящего Порядка;
5) кассовое исполнение в полном объеме расходов областного бюджета по субсидии.
15. Размер субсидии по направлению, предусмотренному подпунктом 1) пункта 3 настоящего Порядка, определяется по следующей формуле (С):
С = Р x S x К1 x К2 x К3, где:
Р - поголовье коров мясных и (или) помесных пород на 1 января текущего года;
S - базовая ставка субсидии на 1 условную голову, утвержденная приказом Департамента;
К1 - коэффициент выхода телят. При выходе телят 85 и более К1 = 1, при выходе телят менее 85, К1 = 0,7;
К2 - коэффициент кооперации. Для участника сельскохозяйственного потребительского кооператива К2 = 1. Для получателя субсидии, не являющегося участником сельскохозяйственного потребительского кооператива К2 = 0,8;
К3 - коэффициент технологичности, который рассчитывается по формуле:
К3 = 0,5 + Г1 + Г2 + Г3, где:
Г1 = 0,2 при наличии у получателя субсидии оборудования для взвешивания крупного рогатого скота и (или) договора на оказание услуги по взвешиванию крупного рогатого скота, при отсутствии оборудования для взвешивания крупного рогатого скот, Г1 = 0;
Г2 = 0,2 при осуществлении получателем субсидии электронной идентификации RFID - метками (чипы, болюсы) крупного рогатого скота и наличии программного обеспечения для ведения учета поголовья крупного рогатого скота, при отсутствии электронной идентификации RFID - метками (чипы, болюсы) крупного рогатого скота и программного обеспечения для ведения учета поголовья крупного рогатого скота, Г2 = 0;
Г3 = 0,1 при ведении получателем субсидии раздельного бухгалтерского учета по направлению "мясное скотоводство" в учетной политике получателя субсидии, при отсутствии раздельного бухгалтерского учета по направлению "мясное скотоводство" в учетной политике получателя субсидии, Г3 = 0.
Предельный размер субсидии по направлению, предусмотренному подпунктом 1) пункта 3 настоящего Порядка, не может превышать 50 процентов от фактических затрат получателя субсидии без учета налога на добавленную стоимость.
16. Размер субсидии по направлению, предусмотренному подпунктом 2) пункта 3 настоящего Порядка, составляет 70 процентов от фактических затрат получателя субсидии без учета налога на добавленную стоимость.
17. Размер субсидии по направлению, предусмотренному подпунктом 3) пункта 3 настоящего Порядка, определяется по следующей формуле (Свыруб):
Cвыруб = Mмуб x Sвыр, где:
Mмуб - живая масса реализованного на убой бычка крупного рогатого скота мясных и помесных пород;
Sвыр - ставка субсидии на возмещение части затрат на выращивание бычков крупного рогатого скота мясных и помесных пород на убой за 1 кг живого веса бычка крупного рогатого скота мясных и помесных пород, утвержденная приказом Департамента.
Предельный размер субсидии на возмещение части затрат на выращивание бычков крупного рогатого скота мясных и помесных пород на убой не может превышать 50 процентов от фактических затрат получателя субсидии без учета налога на добавленную стоимость.
18. Размер субсидии по направлению, предусмотренному подпунктом 4) пункта 3 настоящего Порядка, определяется по следующей формуле (Сотъем):
Cотъем = Mмот x S, где:
Mмот - живая масса молодняка отъемыша крупного рогатого скота молочного и (или) мясного направления;
S - ставка субсидии на возмещение части затрат на приобретение молодняка отъемыша крупного рогатого скота молочного и (или) мясного направления за 1 кг живого веса молодняка отъемыша крупного рогатого скота молочного и (или) мясного направления, утвержденная приказом Департамента.
Предельный размер субсидии по направлению, предусмотренному подпунктом 4) пункта 3 настоящего Порядка, не может превышать 30 процентов от фактических затрат получателя субсидии без учета налога на добавленную стоимость.
19. Размер субсидий по направлениям, предусмотренным подпунктами 5), 6) пункта 3 настоящего Порядка, составляет 40 процентов от фактических затрат получателя субсидии без учета налога на добавленную стоимость.
20. Размер субсидии по направлению, предусмотренному подпунктом 7) пункта 3 настоящего Порядка, составляет 30 процентов от фактических затрат получателя субсидии без учета налога на добавленную стоимость.
21. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Томской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Субсидии, указанные:
в подпункте 1) пункта 3 настоящего Порядка, предоставляются один раз в год по ставке на 1 условную голову;
в подпунктах 2) - 5), 7) пункта 3 настоящего Порядка, предоставляются по затратам, произведенным с 1 ноября предшествующего года по 31 октября текущего года;
в подпункте 6) пункта 3 настоящего Порядка, предоставляются по затратам, произведенным с 1 июня 2017 года по 30 ноября текущего года.
Повторное предоставление субсидий в целях возмещения одних и тех же затрат не допускается.
22. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Департамент составляет сводный реестр получателей субсидий по установленной Департаментом форме и в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с получателем субсидии Соглашение.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Департамент направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.
Департамент вносит запись об отказе в предоставлении субсидии в журнал регистрации.
23. В Соглашение обязательно включается следующее: конкретные значения показателей результативности, обязательство получателя субсидии уведомлять Департамент о полном или частичном расторжении договоров, возмещение затрат по которым осуществляется за счет средств субсидии.
Для получателей субсидий, реализующих инвестиционные проекты, по направлениям, предусмотренным подпунктами 5), 6) пункта 3 настоящего Порядка, в Соглашение включается порядок проведения Департаментом мониторинга реализации инвестиционных проектов.
После подписания Соглашения Департамент его нумерует и регистрирует в электронном виде в реестре соглашений о предоставлении субсидий на государственную поддержку сельскохозяйственного производства в Томской области на текущий финансовый год.
Один экземпляр Соглашения остается в Департаменте, второй экземпляр передается получателю субсидии в течение 20 рабочих дней со дня подписания Соглашения.
24. Департамент перечисляет субсидию на расчетный счет, открытый получателю субсидии в кредитной организации, не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
25. Показателем результативности является сохранение и (или) увеличение численности маточного поголовья коров специализированного мясного скота в текущем году к уровню предшествующего года.
3. Требования к отчетности
26. Получатели субсидий представляют в Департамент отчетность о достижении показателей результативности.
Срок и форма представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности устанавливаются Департаментом в Соглашении.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
27. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидий.
28. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Департаментом и (или) органами государственного финансового контроля, Департамент в течение 20 рабочих дней со дня выявления указанных фактов направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии в полном объеме.
В течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления о возврате субсидии в полном объеме получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в областной бюджет в полном объеме по платежным реквизитам, указанным в уведомлении, или направляет в адрес Департамента ответ с мотивированным отказом от возврата субсидии.
В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидии субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
29. В случае, если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения показателей результативности, установленные Соглашением, Департамент направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии в областной бюджет.
В случае, если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения показателей результативности, установленные Соглашением, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по следующей формуле:
V возврата = (V субсидии x k x m / n) x 0,1, где:
V возврата - объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет;
V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности, по которым не достигнуты значения показателей;
n - общее количество показателей результативности;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по следующей формуле:
, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности, определяется:
1) для показателей результативности, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности, установленное Соглашением;
2) для показателей результативности, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Si / Ti.
В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидии бюджетные средства подлежат взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приложение
к Порядку
предоставления субсидий
на возмещение части затрат
на развитие мясного скотоводства
Порядок
проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов в сфере сельскохозяйственного производства Томской области
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов в сфере сельскохозяйственного производства Томской области (далее - конкурсный отбор, инвестиционный проект), требования к участникам конкурсного отбора.
2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:
инвестиционный проект в сфере сельскохозяйственного производства - осуществление сельскохозяйственным товаропроизводителем капитальных вложений, связанных со строительством (реконструкцией, модернизацией) объектов сельскохозяйственного назначения, объектов переработки и реализации сельскохозяйственной продукции, приобретением сельскохозяйственных животных, техники и оборудования.
3. Конкурсный отбор инвестиционных проектов проводится не реже 1 раза в год.
4. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией по конкурсному отбору инвестиционных проектов в сфере сельскохозяйственного производства Томской области (далее - конкурсная комиссия) в составе, утвержденном приказом Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области (далее - Департамент).
5. Организатором конкурсного отбора является Департамент.
Объявление конкурсного отбора, установление порядка и сроков его проведения осуществляются Департаментом. Информация об объявлении конкурсного отбора, о порядке и сроках его проведения размещается на сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://depagro.tomsk.gov.ru.
Объявление о проведении конкурсного отбора содержит следующую информацию:
1) дата и время начала и окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявка);
2) адрес местонахождения конкурсной комиссии (место предоставления заявок и документов к ним);
3) номера контактных телефонов и адреса электронной почты организатора конкурсного отбора.
6. К участию в конкурсном отборе допускаются заявители, которые соответствуют следующим требованиям:
1) на дату подачи заявки заявитель:
а) состоит на учете в налоговом органе на территории Томской области;
б) осуществляет хозяйственную деятельность на территории Томской области;
в) юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) не имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
д) реализует инвестиционный проект стоимостью не менее 30 млн. рублей;
2) заявитель принимает на себя обязательства по выполнению плана-графика инвестиционного проекта и целевых индикаторов, предусмотренных паспортом инвестиционного проекта в сроки, предусмотренные паспортом инвестиционного проекта.
7. Для участия в конкурсном отборе заявитель подает в Департамент заявку по форме, утвержденной приказом Департамента, с приложением следующих документов:
1) заверенные заявителем копии:
а) документов, подтверждающих наличие объектов недвижимости (в том числе земельных участков), принадлежащих на праве собственности или на иных правах, в рамках реализации инвестиционного проекта;
б) отчетов по форме N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников" или N ПМ "Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия", или N МП (микро) "Сведения об основных показателях деятельности микропредприятия", или N 5-АПК "Отчет о численности и заработной плате работников сельскохозяйственной организации", или N 1-КФХ "Информация о производственной деятельности глав крестьянских (фермерских) хозяйств - индивидуальных предпринимателей" за год, предшествующий году начала реализации проекта (за исключением заявителей, созданных в год приема заявки);
в) проектной документации на объекты строительства и (или) реконструкции, и (или) модернизации в рамках реализации инвестиционного проекта, заключения государственной или негосударственной экспертизы проектной документации и (или) положительного заключения по результатам проверки достоверности определения сметной стоимости объектов, разрешения на строительство (реконструкцию) (при наличии);
г) бизнес-плана реализации инвестиционного проекта с учетом рекомендуемой структуры по утвержденной Департаментом форме;
2) паспорт инвестиционного проекта по утвержденной Департаментом форме;
3) план-график реализации инвестиционного проекта по утвержденной Департаментом форме;
4) "Дорожная карта" реализации инвестиционного проекта по утвержденной Департаментом форме;
5) перечень сельскохозяйственной техники и (или) оборудования, приобретаемых в рамках реализации инвестиционного проекта по утвержденной Департаментом форме.
Для участия в конкурсном отборе заявитель вправе по собственной инициативе представить в составе заявки выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) и документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданные налоговым органом не ранее чем за месяц до даты подачи заявки.
В случае, если заявителем по собственной инициативе не представлены выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) и документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, Департамент в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя получает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) и документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, посредством межведомственного информационного взаимодействия.
К заявке заявитель представляет в двух экземплярах опись прилагаемых документов. Второй экземпляр описи с отметкой о приеме заявки Департамент возвращает заявителю.
8. Заявки подлежат регистрации Департаментом в порядке очередности их поступления в журнале регистрации.
Заявка с документами, поступившими после окончания срока подачи заявок, подлежит возврату заявителю Департаментом по указанному в заявке адресу с указанием даты и времени поступления.
9. Конкурсный отбор проходит в два этапа.
На первом этапе Департамент проводит экспертизу на предмет соответствия заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка, соответствия представленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка (в том числе в части комплектности представленных документов).
При соответствии заявителя, представленных документов требованиям пунктов 6, 7 настоящего Порядка Департамент проводит предварительный расчет баллов по критериям, установленным Департаментом, по результатам которого принимает решение о включении заявителя в состав участников конкурсного отбора.
Срок проведения экспертизы не должен превышать 30 рабочих дней со дня окончания приема заявок, указанного в объявлении о проведении конкурсного отбора.
10. Основаниями для отказа во включении заявителя в состав участников конкурсного отбора являются:
1) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка (в том числе в части комплектности документов).
11. Состав участников конкурсного отбора размещается на сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://depagro.tomsk.gov.ru в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня окончания первого этапа конкурсного отбора.
12. На втором этапе конкурсная комиссия осуществляет очное собеседование с участниками конкурсного отбора по вопросам реализации инвестиционного проекта и с учетом предварительного расчета баллов определяет победителей конкурсного отбора. На основании решения конкурсной комиссии Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссией формирует перечень инвестиционных проектов - победителей конкурсного отбора (далее - Перечень).
Победителями конкурсного отбора признаются заявители, заявка которых набрала более 50 процентов от максимального итогового количества баллов.
Срок проведения второго этапа конкурсного отбора не должен превышать 15 рабочих дней со дня проведения первого этапа конкурсного отбора.
13. Информация о результатах проведения конкурсного отбора, в том числе Перечень, размещается на сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://depagro.tomsk.gov.ru в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня проведения очного собеседования с участниками конкурсного отбора.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, предоставляются субсидии из областного бюджета на возмещение части затрат на содержание поголовья коров мясных пород; на приобретение комплексов для автоматизации учета и взвешивания крупного рогатого скота мясных пород; на выращивание бычков крупного рогатого скота мясных и помесных пород на убой; на приобретение молодняка отъемыша крупного рогатого скота молочного и (или) мясного направления; на приобретение сельскохозяйственной техники и (или) оборудования для реализации инвестиционного проекта, направленного на мясное скотоводство, включенного в перечень инвестиционных проектов - победителей конкурсного отбора инвестиционных проектов в сфере сельскохозяйственного производства в Томской области; на строительство и (или) модернизацию, реконструкцию животноводческих комплексов (ферм) мясного направления, включенных в перечень инвестиционных проектов; на приобретение семян травосмесей для проведения агротехнологических работ на естественных сенокосах и культурных пастбищах.
Определены правила предоставления таких субсидий (в т.ч. методики определения их размера), указаны критерии отбора получателей и условия, которым они должны соответствовать.
Приведены основания для отказа в предоставлении субсидии.
Установлена процедура проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов в сфере сельскохозяйственного производства Томской области, указаны требования к участникам конкурсного отбора.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации Томской области от 21 мая 2019 г. N 183а "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат на развитие мясного скотоводства"
Настоящее постановление вступает в силу с 23 мая 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале "Электронная Администрация Томской области" (http://tomsk.gov.ru) 23 мая 2019 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region70) 23 мая 2019 г., в сборнике "Собрание законодательства Томской области" от 14 июня 2019 г. N 6/1
Постановлением Администрации Томской области от 26 мая 2020 г. N 245а настоящее постановление признано утратившим силу с 28 мая 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Томской области от 24 октября 2019 г. N 387а
Изменения вступают в силу с 29 октября 2019 г.
Постановление Администрации Томской области от 9 сентября 2019 г. N 314а
Изменения вступают в силу с 10 сентября 2019 г.
Постановление Администрации Томской области от 11 июля 2019 г. N 251а
Изменения вступают в силу с 12 июля 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 23 мая 2019 г.