В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Омска от 18 февраля 2011 года N 139-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка проведения мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг" следующие изменения:
1) в приложении N 1 "Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг":
- подпункт 14 пункта 6 изложить в следующей редакции:
"14) требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, месту для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам (с образцом заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги и исчерпывающим перечнем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги). В данной главе также указываются требования к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;";
- пункты 11 - 13 изложить в следующей редакции:
"11. Проект административного регламента подлежит размещению в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска (www.admomsk.ru) для проведения независимой экспертизы.
12. Ответственное структурное подразделение принимает решение по результатам независимой экспертизы в соответствии с частью 10 статьи 13 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
13. Проект административного регламента подлежит экспертизе, проводимой в порядке, установленном Решением Омского городского Совета от 12 октября 2011 года N 446 "О порядке проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
Перед направлением на экспертизу в Омский городской Совет проект административного регламента подлежит рассмотрению департаментом городской экономической политики Администрации города Омска и департаментом правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска.";
- в пункте 14:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"14. После получения заключения по результатам экспертизы, проводимой в порядке, установленном Решением Омского городского Совета от 12 октября 2011 года N 446 "О порядке проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг", ответственное структурное подразделение:";
в подпункте 4 точку заменить точкой с запятой;
дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) согласовывает проекты административных регламентов с отделом "Служба одного окна" в случае, если муниципальная услуга предоставляется с участием отдела "Служба одного окна".";
2) абзац второй пункта 4 приложения N 2 "Порядок проведения мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг" после слов "осуществляется путем" дополнить словами "опроса в местах предоставления муниципальных услуг,".
2. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.
Мэр города Омска |
В.В. Двораковский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Омска от 20 июня 2016 г. N 740-п "О внесении изменений в постановление Администрации города Омска от 18 февраля 2011 года N 139-п"
Текст постановления опубликован в газете "Третья столица" от 23 июня 2016 г. N 26
Постановлением Администрации города Омска от 27 апреля 2023 г. N 416-п настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2025 г.