Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 24. Рассмотрение заявления об установлении сервитута и прилагаемых к нему документов
Пункт 50 изменен с 27 декабря 2017 г. - Приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 26 декабря 2017 г. N 53-п
50. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в департамент учета собственности и земельных отношений заявления об установлении сервитута и прилагаемых к нему документов с наложенной резолюцией заместителя Министра.
Пункт 51 изменен с 27 декабря 2017 г. - Приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 26 декабря 2017 г. N 53-п
51. Поступившие в департамент учета собственности и земельных отношений заявление и прилагаемые к нему документы в течение одного дня передаются руководителем департамента учета собственности и земельных отношений (далее - руководитель департамента) начальнику отдела земельных отношений, а последним - на исполнение специалисту отдела земельных отношений (далее - ответственный исполнитель).
52. Ответственный исполнитель проверяет заявление об установлении сервитута и прилагаемые к нему документы на предмет:
- соответствия заявления об установлении сервитута требованиям, предусмотренным пунктом 14 Административного регламента;
- наличия документов, предусмотренных пунктом 15 Административного регламента;
- наличия у Минимущества полномочий по рассмотрению предоставленного заявления об установлении сервитута;
- соответствия заявления об установлении сервитута, предоставленного в форме электронного документа, требованиям, предусмотренным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14 января 2015 года N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату" (далее - приказ от 14 января 2015 года N 7).
Пункт 53 изменен с 27 декабря 2017 г. - Приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 26 декабря 2017 г. N 53-п
53. Заявление об установлении сервитута в форме электронного документа, представленное с нарушением требований, предусмотренных приказом от 14 января 2015 года N 7, не рассматривается Минимуществом.
В этом случае ответственный исполнитель в течение трех дней готовит проект уведомления о возврате заявления об установлении сервитута с указанием допущенных нарушений и требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление (далее в пункте - уведомление).
Проект уведомления в течение одного дня визируется начальником отдела, руководителем департамента, в тот же день оформляется ответственным исполнителем на бланке и передается на подпись заместителю Министра. Срок подписания уведомления заместителем Министра составляет один день.
Подписанное заместителем Министра уведомление в тот же день регистрируется в базе исходящих документов специалистом отдела по работе со служебной документацией. Заявителю через систему "Личный кабинет" Единого портала или Портала либо на адрес электронной почты, указанный в заявлении об установлении сервитута, направляется копия письма о возврате заявления об установлении сервитута в электронном виде (в формате PDF, TIF), заверенная электронной подписью специалиста отдела по работе со служебной документацией. Кроме того, специалистом отдела по работе со служебной документацией вручную устанавливается соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Едином портале или Портале (при представлении документов посредством системы "Личный кабинет" Единого портала или Портала).
Уведомление направляется заявителю не позднее 5 рабочих дней со дня представления заявления об установлении сервитута в форме электронного документа.
54. Результатом административной процедуры является уведомление о возврате заявления об установлении сервитута в случае наличия оснований для такого возврата, предусмотренных пунктом 53 Административного регламента, либо при отсутствии оснований для возврата заявления об установлении сервитута - выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.