Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем
14. Для получения государственной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет в Минимущество следующие документы.
Пункт 14.1 изменен с 27 декабря 2017 г. - Приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 26 декабря 2017 г. N 54-п
14.1. В случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать или его границы подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О кадастровой деятельности", в целях предварительного согласования предоставления земельного участка:
- заявление, рекомендуемая форма которого представлена в приложении N 1 к Административному регламенту (далее - заявление).
В заявлении указываются:
1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровый номер земельного участка, заявление о предварительном согласовании предоставления которого подано, в случае, если границы такого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О кадастровой деятельности";
4) реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории, если образование испрашиваемого земельного участка предусмотрено указанным проектом;
5) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка, в случае, если сведения о таких земельных участках внесены в Единый государственный реестр недвижимости;
6) основание предоставления земельного участка без проведения торгов: подпункт 10 пункта 2 статьи 39.3 ЗК РФ (в случае предоставления в собственность) или подпункт 15 пункта 2 статьи 39.6 ЗК РФ (в случае предоставления в аренду);
7) вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок (собственность или аренда);
8) цель использования земельного участка;
9) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
Заявление и прилагаемые к нему документы, направляемые в форме электронных документов с использованием сети "Интернет", должны соответствовать требованиям приказа Минэкономразвития России от 14 января 2015 года N 7.
К заявлению прилагаются:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя)(2);
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;
3) схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется образование земельного участка.
Требования к схеме расположения земельного участка установлены приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 ноября 2014 года N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе".
14.2. В случае, если не требуется образование или уточнение границ испрашиваемого земельного участка, в целях предоставления земельного участка:
- заявление, рекомендуемая форма которого представлена в приложении N 2 к Административному регламенту (далее - заявление).
В заявлении указываются:
1) фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровый номер земельного участка;
4) основание предоставления земельного участка без проведения торгов: подпункт 10 пункта 2 статьи 39.3 ЗК РФ (в случае предоставления в собственность) или подпункт 15 пункта 2 статьи 39.6 ЗК РФ (в случае предоставления в аренду);
5) вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок (собственность или аренда);
6) цель использования земельного участка;
7) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
Заявление и прилагаемые к нему документы, направляемые в форме электронных документов с использованием сети "Интернет", должны соответствовать требованиям приказа Минэкономразвития России от 14 января 2015 года N 7.
К заявлению прилагаются:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя)(3);
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя.
Заявитель вправе представить документы, которые должны быть получены Минимуществом посредством межведомственного информационного взаимодействия.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить документы и информацию, которые по его мнению имеют значение для предоставления государственной услуги.
15. Документы, указанные в пунктах 14.1, 14.2 Административного регламента заявитель вправе представить:
- лично или через представителя;
- посредством почтовой связи на бумажном носителе;
- по электронной почте;
- посредством системы "Личный кабинет" Единого портала или Портала.
16. Заявление в форме электронного документа представляется в Минимущество по выбору заявителя:
- путем заполнения заявления, форма которого размещена на официальном сайте, в том числе посредством отправки через систему "Личный кабинет" Единого портала или Портала;
- путем направления электронного документа в Минимущество на электронную почту.
17. Заявление, предоставленное заявителем в форме электронного документа, подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
- электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
- лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
- представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18. При оказании государственной услуги в электронной форме документы, указанные в пунктах 14.1, 14.2 Административного регламента, представляются в электронном виде.
В случае представления заявления в форме электронного документа посредством электронной почты указанное заявление представляется в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
19. Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявления и прилагаемых к нему электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(2) Представление данного документа не требуется в случае представления заявления посредством системы "Личный кабинет" Единого портала или Портала, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
(3) Представление данного документа не требуется в случае представления заявления посредством системы "Личный кабинет" Единого портала или Портала, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.