Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановляю:
1. Внести в приложение "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов объектам адресации на территории города Омска" к постановлению Администрации города Омска от 30 марта 2012 года N 498-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов объектам адресации на территории города Омска" следующие изменения:
1) в абзаце 7 пункта 4 слова "Об утверждении перечня услуг" заменить словами "Об услугах";
2) абзац второй пункта 6 изложить в следующей редакции:
"В случае представления заявления через бюджетное учреждение Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления и документов, указанных в пункте 8 настоящего административного регламента (при их наличии), в администрацию административного округа.";
3) в пункте 7:
- дополнить подпунктом 1-1 следующего содержания:
"1-1) Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";";
- в подпункте 12 слова "Об утверждении перечня услуг" заменить словами "Об услугах", точку заменить точкой с запятой;
- дополнить подпунктом 13 следующего содержания:
"13) постановление Администрации города Омска от 5 сентября 2011 года N 977-п "Об организации работы по предоставлению документов по принципу "одного окна".";
4) в пункте 10:
- абзац третий после слов "в администрацию административного округа" дополнить словами ", отдел "Служба одного окна" Казенного учреждения города Омска "Управление по обеспечению деятельности Администрации города Омска" (далее - отдел "Служба одного окна");
5) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Заявление подлежит регистрации в базе данных системы электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска (далее - СЭДД) в течение 1 рабочего дня после его поступления должностными лицами, на которых обязанности по регистрации заявления и предоставлению муниципальной услуги возложены должностной инструкцией (далее - уполномоченные должностные лица).
Регистрация заявления, поступившего в форме электронного документа, осуществляется в СЭДД специалистом отдела "Служба одного окна" не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.";
6) подпункт 4 пункта 21 изложить в следующей редакции:
"4) при предоставлении муниципальной услуги инвалидам должны быть обеспечены условия для беспрепятственного получения муниципальной услуги в соответствии с требованиями статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";";
7) в пункте 22:
- в подпункте 3 слова "в письменной форме посредством почтовой связи или" исключить;
- в подпункте 4 точку заменить точкой с запятой;
- дополнить подпунктами 5, 6 следующего содержания:
"5) при обращении в отдел "Служба одного окна", многофункциональный центр;
6) в письменной форме при обращении в администрацию административного округа.";
- абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Информация о местах нахождения администраций административных округов города Омска, филиалов многофункционального центра, номерах телефонов для справок, графиках приема заявителей, адресах электронной почты представлена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.";
8) подпункт 1 пункта 26 изложить в следующей редакции:
"1) доля граждан, использующих механизм получения муниципальной услуги в электронной форме (показатель определяется как отношение числа заявителей, получивших муниципальную услугу в электронной форме, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга, умноженное на 100 процентов);";
9) главу 19 "Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"Глава 19. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме, а также особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре
27. Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (содержащиеся в них сведения), в форме электронного документа, подписанного соответствующей электронной подписью, через Единый портал и (или) Региональный портал.
Качество представленных электронных документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты.
27-1. При направлении заявления и документов через Единый портал и (или) Региональный портал заявителю обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2) формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги путем заполнения электронной формы заявления;
3) прием и регистрация специалистом отдела "Служба одного окна" заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) получение результата предоставления муниципальной услуги;
5) получение сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
6) осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
7) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации административного округа, должностного лица администрации административного округа либо муниципального служащего.
27-2. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
1) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
2) документа на бумажном носителе.
27-3. В случае, если заявление и прилагаемые документы представлены заявителем (представителем заявителя) лично через многофункциональный центр, заявителю выдается расписка в получении заявления и документов.";
10) название раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" после слов "в электронной форме" дополнить словами ", а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре";
11) в пункте 30:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"30. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в администрацию административного округа, многофункциональный центр, отдел "Служба одного окна" или в электронной форме через Единый портал и (или) Региональный портал.";
- в абзаце втором слова "администрации административного округа" исключить;
- дополнить абзацами четвертым - седьмым следующего содержания:
"При обращении заявителя через Единый портал и (или) Региональный портал заявление не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления, регистрируется сотрудником отдела "Служба одного окна" в СЭДД.
В случае, если при поступлении электронного обращения заявителя электронные документы, указанные в подпунктах 2 - 10 пункта 8 настоящего административного регламента, не подписаны в установленном порядке соответствующей электронной подписью, сотрудник отдела "Служба одного окна" в день регистрации заявления уведомляет заявителя через личный кабинет о необходимости предъявления оригиналов указанных документов в срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, а также о месте и времени их предъявления.
Заявитель (уполномоченный представитель) обеспечивает представление оригиналов документов в отдел "Служба одного окна" в день и время, указанные в уведомлении, либо в иное приемное время, но не позднее трех рабочих дней со дня регистрации заявления.
Не позднее трех рабочих дней после регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист отдела "Служба одного окна", осуществляющий регистрацию электронного заявления, передает в администрацию административного округа по реестру заявление и прилагаемые к заявлению документы (копии документов), заверенные специалистом отдела "Служба одного окна" (в случае предъявления оригиналов документов).";
12) в пункте 32:
- абзац второй изложить в следующей редакции:
"- в том случае, если заявление и документы, указанные в пункте 8 настоящего административного регламента, представляются заявителем (представителем заявителя) в администрацию административного округа, отдел "Служба одного окна" лично, специалист, принявший заявление, выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения таких документов;";
- абзац третий после слов "в администрацию административного округа" дополнить словами "в отдел "Служба одного окна", после слов "администрацией административного округа" дополнить словами ", отделом "Служба одного окна";
13) пункт 46 изложит
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Омска от 1 ноября 2016 г. N 1337-п "О внесении изменений в постановление Администрации города Омска от 30 марта 2012 года N 498-п"
Текст постановления опубликован в газете "Третья столица" от 3 ноября 2016 г. N 46