Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства культуры Омской области от 26 сентября 2017 г. N 97 настоящий приказ дополнен приложением N 83
Приложение N 83
к приказу Министерства
культуры Омской области
от 29 декабря 2016 г. N 84
Региональный стандарт
государственной работы "Оказание туристско-информационных услуг" (в стационарных условиях)
1. Цели выполнения государственной работы
1) создание условий для повышения качества и доступности услуг по информированию населения о туристских возможностях Омской области;
2) популяризация среди населения возможности получения туристских услуг в Омской области;
3) развитие межрегиональных и международных связей в туристской сфере.
2. Категории потребителей государственной работы
Физические лица, юридические лица.
3. Основные показатели, характеризующие качество выполнения государственной работы
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Количество обратившихся посетителей, чел. |
Абсолютная величина |
Отчет о выполнении учреждением государственного задания, представляемый в Министерство культуры Омской области |
Доля потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью работы, процентов |
, где
- число опрошенных посетителей, удовлетворенных качеством работ учреждения, человек; - число опрошенных посетителей, удовлетворенных доступностью работ учреждения, человек; О - общее число опрошенных посетителей, человек |
Данные анкетных опросов потребителей услуги |
Количество проведенных мероприятий и участий в мероприятиях, содействующих развитию и продвижению туризма в Омской области, в том числе фестивалей, ярмарок, праздников, выставок, презентаций, ед. |
Абсолютная величина |
Отчет о выполнении учреждением государственного задания, представляемый в Министерство культуры Омской области |
4. Правовые основы выполнения государственной работы
1) Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации";
2) Федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования законодательства, регулирующего туристскую деятельность";
3) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31 мая 2014 года N 941-р "Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года";
4) Государственный стандарт Российской Федерации "Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания. Основные положения" ГОСТ 28681.0-90;
5) Указ Губернатора Омской области от 5 сентября 2016 года N 154 "Об утверждении Концепции развития туристского сектора Омской области до 2025 года".
5. Действия по выполнению государственной работы
1. Оказание информационных услуг:
- информирование о природных достопримечательностях Омской области;
- информирование об основных туристических аттракциях в Омской области (музеях, театрах, кинотеатрах, проводимых культурных и спортивных мероприятиях региона, ярмарках, выставках и т.д.);
- информирование о средствах размещения в Омской области (гостиницах, пансионатах, санаториях, базах отдыха);
- информирование о пунктах питания в Омской области (ресторанах, кафе, столовых);
- информирование о транспортных услугах (такси, общественный транспорт, водный транспорт, автобусные перевозки);
- информирование о дополнительных услугах сферы туризма (сувенирная продукция, прокат спортивного инвентаря и туристского снаряжения, рекреационные заведения и т.д.);
- предоставление специальной информации (больницы, полиция, аптеки, консульства, правительственные учреждения).
2. Разработка и издание информационной продукции (туристско-информационных карт, буклетов и т.д.).
3. Подготовка и публикация аналитических, информационно-рекламных материалов в средствах массовой информации.
4. Обеспечение резервирования и заказа туристических услуг.
5. Организация и проведение выставок, рабочих встреч, круглых столов, проведение пресс-конференций.
6. Создание единого информационного банка данных о туристском потенциале Омской области.
6. Требования к материально-техническому обеспечению выполнения государственной работы
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Здание, в котором размещается учреждение |
Учреждение размещается в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении), доступном для посетителей. Состояние здания, в котором располагается учреждение, не является аварийным. Здание подключено к системам централизованного отопления. Лестницы при входе в здание оборудованы пандусами и поручнями (если планировка позволяет осуществить эту работу) |
Состав помещений учреждения |
Состав помещений учреждения для осуществления работ по приему посетителей включает: - кабинет для приема посетителей |
Оборудование |
Кабинет оборудован исправными, не имеющими внешних повреждений стульями для посетителей, техническими средствами и оборудованием для консультирования посетителей |
Информатизация и компьютеризация |
Рабочие места для сотрудников учреждения оборудованы персональными компьютерами, в том числе с выходом в сеть интернет (в соответствии с должностными инструкциями). У учреждения имеется электронная почта, интернет-сайт, поддерживаемый в актуальном режиме |
7. Требования к законности и безопасности выполнения государственной работы
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Санитарное состояние |
Деятельность соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Уборка территории производится ежедневно |
Общественная безопасность |
Организована круглосуточная охрана |
Пожарная безопасность |
Оснащены первичными средствами пожаротушения |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной работы для потребителей
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Режим работы |
График (режим) работы устанавливается в соответствии с требованиями Трудового кодекса и правилами внутреннего трудового распорядка учреждения |
Информация о работе учреждения |
Информация о работе учреждения размещается в соответствии с требованиями пункта 11 настоящего стандарта |
9. Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, осуществляющего выполнение государственной работы
Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, осуществляющего выполнение государственной работы, не установлены.
10. Требования к кадровому обеспечению выполнение государственной работы
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Кадровый состав |
Штатная и фактическая численность работников учреждения обеспечивает выполнение настоящего стандарта. Сотрудники учреждения, работающие с информацией для размещения в сети Интернет, имеют подготовку, необходимую и достаточную для выполнения данного вида работы |
Образовательный уровень специалистов |
Не менее 90 процентов от общего числа специалистов учреждения имеют высшее образование. В учреждении работают сотрудники, владеющие устным английским языком на уровне, позволяющем предоставлять услуги иностранным гражданам (в том числе по проведению экскурсий) |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Не реже одного раза в 5 лет специалисты учреждения проходят обучение на курсах повышения квалификации |
11. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной работы
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Информация, размещаемая в общественных местах |
В общественных местах размещается следующая информация: - наименование учреждения; - адрес, номера телефонов учреждения, интернет-сайт; - режим работы учреждения |
Информация, размещаемая в средствах массовой информации |
В средствах массовой информации, доступных потенциальным потребителям государственной работы, не реже чем раз в месяц размещается следующая информация: - наименование учреждения; - адрес, номера телефонов, интернет-сайт и маршруты проезда к учреждению; - план мероприятий |
Информация, размещаемая у входа в учреждение |
У входа в учреждение размещается следующая информация: - наименование учреждения; - режим работы учреждения |
Информация, размещаемая в помещениях учреждения |
В помещениях учреждения размещается следующая информация: - режим работы учреждения; - номера телефонов учреждения; - интернет-сайт; - перечень оказываемых учреждением услуг, в том числе платных (с указанием стоимости услуги); - о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения |
Информация, размещаемая на интернет-сайте учреждения |
На интернет-сайте учреждения размещается следующая информация: - наименование учреждения; - адрес, номера телефонов учреждения; - режим работы учреждения; - номера телефонов учреждения; - перечень оказываемых учреждением услуг, в том числе платных (с указанием стоимости услуги); - о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения |
Информация об административном персонале |
Работники учреждения, выполняющие административные функции и непосредственно взаимодействующие с посетителями учреждения, имеют нагрудные таблички с указанием фамилии, имени и отчества |
12. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности выполнения государственной работы
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Книга отзывов и предложений |
В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется посетителям по их требованию. Отзывы и предложения посетителей учреждения регулярно рассматриваются с принятием при необходимости соответствующих мер |
Обращения граждан в электронной форме |
В учреждении организуется прием и рассмотрение отзывов и предложений граждан, поступающих по электронной почте |
Опросы потребителей государственной работы |
В учреждении организуются регулярные анкетные опросы посетителей о степени удовлетворенности доступностью и качеством выполнения работ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.