Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, Решением Омского городского Совета от 25 июля 2007 года N 45 "О правилах благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Омска", постановляю:
1. Внести в приложение "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление акта работ, выполненных без ордера на производство работ, определенных Решением Омского городского Совета от 25 июля 2007 года N 45 "О правилах благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Омска" к постановлению Администрации города Омска от 30 марта 2012 года N 495-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление акта работ, выполненных без ордера на производство работ, определенных Решением Омского городского Совета от 25 июля 2007 года N 45 "О правилах благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Омска" следующие изменения:
1) подпункт 1 пункта 4 исключить;
2) пункты 6, 7 изложить в следующей редакции:
"6. Муниципальная услуга предоставляется в течение 7 рабочих дней с момента предоставления полного пакета документов, указанных в пункте 9 настоящего административного регламента, согласованных в установленном порядке.
7. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю в течение 7 рабочих дней с момента приема пакета документов.";
3) в пункте 8:
- дополнить подпунктом 4-1 следующего содержания:
"4-1) Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";";
- подпункт 13 исключить;
4) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Для оформления акта работ, выполненных без ордера на производство работ, необходимы следующие документы:
1) для оформления акта работ, выполненных без ордера на производство работ, связанных с прокладкой, капитальным ремонтом, ремонтом, демонтажом подземных и инженерных коммуникаций, установкой, ремонтом, демонтажом опор освещения и контактной сети:
- заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);
- план инженерных сетей, выполненный на топографической основе (масштаб 1:500), содержащей текущие изменения, и согласованный с организациями, эксплуатирующими сети инженерно-технического обеспечения, в охранных зонах которых будут производиться работы;
- правоустанавливающие документы и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок;
- разрешение на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, выданное уполномоченным органом в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации;
- письменное подтверждение администрации округа о выполнении работ по благоустройству, озеленению или о восстановлении твердого покрытия;
- исполнительную съемку (за исключением ремонтных работ);
2) для оформления акта работ, выполненных без ордера на производство работ, связанных с ремонтом дорог, тротуаров (в том числе укладка тротуарной плитки), трамвайных и железнодорожных путей и переездов, пешеходных подземных и наземных переходов:
- заявление;
- правоустанавливающие документы и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок;
- разрешение на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, выданное уполномоченным органом в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации;
- письменное подтверждение администрации округа о выполнении работ по благоустройству, озеленению или о восстановлении твердого покрытия;
3) для оформления акта работ, выполненных без ордера на производство работ, связанных с установкой (монтажом) отдельно стоящих рекламных конструкций:
- заявление;
- рабочий проект или рабочая документация (распоряжение, разрешение на установку), схема производства работ, выполненная на топографической основе (масштаб 1:500), содержащей текущие изменения, и согласованная с организациями, эксплуатирующими сети инженерно-технического обеспечения, в охранных зонах которых произведены работы;
- разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
4) для оформления акта работ, выполненных без ордера на производство работ, связанных с выемкой (разработкой) грунта для устройства крылец и входов в цокольные и подвальные нежилые помещения:
- заявление;
- паспорт цветового решения фасадов;
- правоустанавливающие документы и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок;
- исполнительную съемку;
5) для оформления акта работ, выполненных без ордера на производство работ, связанных с устройством твердого покрытия подъездных путей к строительной площадке:
- заявление;
6) для оформления акта работ, выполненных без ордера на производство работ, связанных с установкой ограждений (заборов), установкой парковочных ограждений:
- заявление;
- проект благоустройства, согласованный с департаментом архитектуры и градостроительства Администрации города Омска;
- правоустанавливающие документы и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок;
- разрешение на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, выданное уполномоченным органом в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации;
- исполнительную съемку;
7) для оформления акта работ, выполненных без ордера на производство работ, связанных с проведением благоустройства (устройство гостевых парковок, площадок автостоянок, детских площадок, спортивных площадок, площадок для выгула и дрессировки собак, хозяйственных площадок, площадок для установки мусоросборных контейнеров, площадок для отдыха, площадок с усовершенствованным покрытием, пешеходных дорожек) и озеленения территорий:
- заявление;
- проект благоустройства, согласованный с департаментом архитектуры и градостроительства Администрации города Омска;
- правоустанавливающие документы и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок;
- разрешение на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, выданное уполномоченным органом в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации;
- исполнительную съемку;
8) для оформления акта работ, выполненных без ордера на производство работ, связанных с установкой (монтажом) отдельно стоящих знаково-информационных систем:
- заявление;
- правоустанавливающие документы и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок;
- разрешение на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, выданное уполномоченным органом в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации;
9) для оформления акта работ, выполненных без ордера на производство работ, связанных с демонтажом отдельно стоящих рекламных конструкций и отдельно стоящих рекламных знаково-информационных систем:
- заявление;
10) для оформления акта работ, выполненных без ордера на производство работ, связанных с установкой элементов монументально-декоративного оформления:
- заявление;
- правоустанавливающие документы и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок;
- разрешение на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, выданное уполномоченным органом в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации;
- письменное подтверждение администрации округа о выполнении работ по благоустройству, озеленению или о восстановлении твердого покрытия;
- Решение Омского городского Совета об установке памятника, памятного знака, правовой акт Администрации города Омска об установке монументально-декоративной композиции;
11) для оформления акта работ, выполненных без ордера на производство работ, не требующих проведения земляных работ и связанных с ремонтом, изменением архитектурного облика и (или) внешних конструктивных элементов жилых, нежилых зданий, наружных частей стен нежилых помещений в жилых домах, сооружений, нестационарных торговых объектов, ограждений (заборов), парковочных ограждений:
- заявление;
- паспорт цветового решения фасадов, согласованный с департаментом архитектуры и градостроительства Администрации города Омска (в случае проведения работ, связанных с ремонтом, изменением архитектурного облика и (или) внешних конструктивных элементов жилых, нежилых зданий, наружных частей стен нежилых помещений в жилых домах, сооружений);
12) для оформления акта работ, выполненных без ордера на производство работ, не требующих проведения земляных работ и связанных с размещением (установкой) некапитальных нестационарных сооружений:
- заявление;
- правоустанавливающие документы и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок (в случае размещения (установки) некапитальных нестационарных сооружений на земельном участке, находящемся в частной собственности);
- разрешение на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, выданное уполномоченным органом в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации (в случае размещения (установки) некапитальных нестационарных сооружений на земельном участке, находящемся в государственной или муниципальной собственности);
13) для оформления акта работ, выполненных без ордера на производство работ, не требующих проведения земляных работ и связанных с размещением (установкой) на зданиях, сооружениях, киосках, павильонах, остановочных навесах рекламных конструкций и знаково-информационных систем:
- заявление;
- эскиз размещенной знаково-информационной системы, утвержденный департаментом имущественных отношений Администрации города Омска, с указанием способа крепления знаково-информационной системы (в случае проведения работ, связанных с размещением (установкой) на зданиях, сооружениях, киосках, павильонах, остановочных навесах знаково-информационных систем);
- разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (в случае проведения работ, связанных с размещением (установкой) на зданиях, сооружениях, киосках, павильонах, остановочных навесах рекламных конструкций);
14) для оформления акта работ, выполненных без ордера на производство работ, не требующих проведения земляных работ и связанных с демонтажом рекламных конструкций и знаково-информационных систем со зданий, сооружений, киосков, павильонов, остановочных навесов:
- заявление;
- документ, подтверждающий право собственности на рекламную конструкцию или знаково-информационную систему.";
5) дополнить пунктом 9-1 следующего содержания:
"9-1. Представление документов и информации, содержащих сведения, отнесенные к государственной тайне, осуществляется с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о защите государственной тайны.";
6) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Для оформления акта работ, выполненных без ордера на производство работ, заявитель самостоятельно представляет в администрацию округа по месту производства работ, отдел "Служба одного окна" Казенного учреждения города Омска "Управление по обеспечению деятельности Администрации города Омска" (далее - отдел "Служба одного окна"), или в электронной форме следующие документы:
1) для оформления акта работ, выполненных без ордера на производство работ, связанных с прокладкой, капитальным ремонтом, ремонтом, демонтажом подземных и наземных инженерных коммуникаций, установкой, ремонтом, демонтажом опор освещения и контактной сети:
- заявление;
- план инженерных сетей, выполненный на топографической основе (масштаб 1:500), содержащей текущие изменения, и согласованный с организациями, эксплуатирующими сети инженерно-технического обеспечения, в охранных зонах которых будут производиться работы;
- правоустанавливающие документы и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
- исполнительную съемку (за исключением ремонтных работ);
2) для оформления акта работ, выполненных без ордера на производство работ, связанных с ремонтом дорог, тротуаров (в том числе укладка тротуарной плитки), трамвайных и железнодорожных путей и переездов, пешеходных подземных и наземных переходов:
- заявление;
- правоустанавливающие документы и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
3) для оформления акта работ, выполненных без ордера на производство работ, связанных с установкой (монтажом) отдельно стоящих рекламных конструкций:
- заявление;
- рабочий проект или рабочая документация (распоряжение, разрешение на установку), схема производства работ, выполненная на топографической основе (масштаб 1:500), содержащей текущие изменения, и согласованная с организациями, эксплуатирующими сети инженерно-технического обеспечения, в охранных зонах которых произведены работы;
4) для оформления акта работ, выполненных без ордера на производство работ, связанных с выемкой (разработкой) грунта для устройства крылец и входов в цокольные и подвальные нежилые помещения:
- заявление;
- паспорт цветового решения фасадов;
- правоустанавливающие документы и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
- исполнительную съемку;
5) для оформления акта работ, выполненных без ордера на производство работ, связанных с устройством твердого покрытия подъездных путей к строительной площадке:
- заявление;
6) для оформления акта работ, выполненных без ордера на производство работ, связанных с установкой ограждений (заборов), в том числе строительных площадок, а также оборудованием мест для безопасного прохода пешеходов вдоль ограждений строительных площадок, установкой парковочных ограждений:
- заявление;
- проект благоустройства;
- правоустанавливающие документы и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
- исполнительную съемку;
7) для оформления акта работ, выполненных без ордера на производство работ, связанных с проведением благоустройства (устройство гостевых парковок, площадок автостоянок, детских площадок, спортивных площадок, площадок для выгула и дрессировки собак, хозяйственных площадок, площадок для установки мусоросборных контейнеров, площадок для отдыха, площадок с усовершенствованным покрытием, пешеходных дорожек) и озеленения территорий:
- заявление;
- проект благоустройства;
- правоустанавливающие документы и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
- исполнительную съемку;
8) для оформления акта работ, выполненных без ордера на производство работ, связанных с установкой (монтажом) отдельно стоящих знаково-информационных систем:
- заявление;
- правоустанавливающие документы и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
9) для оформления акта работ, выполненных без ордера на производство работ, связанных с демонтажом отдельно стоящих рекламных конструкций и отдельно стоящих рекламных знаково-информационных систем:
- заявление;
10) для оформления акта работ, выполненных без ордера на производство работ, связанных с установкой элементов монументально-декоративного оформления:
- заявление;
- правоустанавливающие документы и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
11) для оформления акта работ, выполненных без ордера на производство работ, не требующих проведения земляных работ и связанных с ремонтом, изменением архитектурного облика и (или) внешних конструктивных элементов жилых, нежилых зданий, наружных частей стен нежилых помещений в жилых домах, сооружений, нестационарных торговых объектов, ограждений (заборов), парковочных ограждений:
- заявление;
- паспорт цветового решения фасадов (в случае проведения работ, связанных с ремонтом, изменением архитектурного облика и (или) внешних конструктивных элементов жилых, нежилых зданий, наружных частей стен нежилых помещений в жилых домах, сооружений);
12) для оформления акта работ, выполненных без ордера на производство работ, не требующих проведения земляных работ и связанных с размещением (установкой) некапитальных нестационарных сооружений:
- заявление;
- правоустанавливающие документы и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (в случае размещения (установки) некапитальных нестационарных сооружений на земельном участке, находящемся в частной собственности);
13) для оформления акта работ, выполненных без ордера на производство работ, не требующих проведения земляных работ и связанных с размещением (установкой) на зданиях, сооружениях, киосках, павильонах, остановочных навесах рекламных конструкций и знаково-информационных систем:
- заявление;
- эскиз размещенной знаково-информационной системы (в случае проведения работ, связанных с размещением (установкой) на зданиях, сооружениях, киосках, павильонах, остановочных навесах знаково-информационных систем);
- разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (в случае проведения работ, связанных с размещением (установкой) на зданиях, сооружениях, киосках, павильонах, остановочных навесах рекламных конструкций);
14) для оформления акта работ, выполненных без ордера на производство работ, не требующих проведения земляных работ и связанных с демонтажом рекламных конструкций и знаково-информационных систем со зданий, сооружений, киосков, павильонов, остановочных навесов:
- заявление;
- документ, подтверждающий право собственности на рекламную конструкцию или знаково-информационную систему.";
7) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
1) паспорт цветового решения фасадов, согласованный с департаментом архитектуры и градостроительства Администрации города Омска;
2) проект благоустройства, согласованный с департаментом архитектуры и градостроительства Администрации города Омска;
3) правоустанавливающие документы и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок, если права на него зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
4) письменное подтверждение администрации округа о выполнении работ по благоустройству, озеленению или о восстановлении твердого покрытия;
5) эскиз размещенной знаково-информационной системы, утвержденный департаментом имущественных отношений Администрации города Омска, с указанием способа крепления знаково-информационной системы;
6) Решение Омского городского Совета об установке памятника, памятного знака, правовой акт Администрации города Омска об установке монументально-декоративной композиции;
7) разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
8) разрешение на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, выданное уполномоченным органом в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, в случае размещения (установки) некапитальных нестационарных сооружений на земельном участке, находящемся в государственной или муниципальной собственности.";
8) в пункте 13:
- в абзаце первом слова "департамент городского хозяйства," исключить;
- в абзаце третьем слова ", департамента городского хозяйства" исключить;
9) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является представление документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего административного регламента, содержащих неполные и (или) недостоверные сведения и (или) по форме и содержанию не соответствующих требованиям законодательства, нормативных правовых актов.";
10) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, в течение одного рабочего дня регистрируется в базе данных системы электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска (далее - СЭДД) должностными лицами, на которых возложены обязанности по регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - уполномоченные должностные лица), с присвоением порядкового номера и указанием даты подачи заявления.";
11) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается в здании администрации округа, в пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
Вход в здание должен быть оборудован вывеской с наименованием соответствующей администрации округа города Омска.
Помещение, в котором предоставляется услуга, должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, требованиями пожарной безопасности.
При предоставлении муниципальной услуги инвалидам должны быть обеспечены условия для беспрепятственного получения муниципальной услуги в соответствии с требованиями статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации.";
12) в пунктах 23, 25, 26, 37 слова "департамента городского хозяйства," исключить;
13) в пункте 27:
- в абзаце третьем слово "инспекции" заменить словами "администраций округов";
- в абзаце четвертом слова ", директором департамента городского хозяйства" исключить;
14) в абзаце первом пункта 29 слова "улица 70 лет Октября, дом 25, корпус 2;" исключить;
15) пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. График работы администраций округов и отдела "Служба одного окна":
понедельник - четверг - с 8 часов 30 минут до 17 часов 45 минут, пятница - с 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут;
обеденный перерыв - с 13 до 14 часов;
суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные дни;
в день, предшествующий нерабочему праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.";
16) пункты 34, 35 изложить в следующей редакции:
"34. График приема граждан отделом "Служба одного окна":
понедельник - четверг - с 8 часов 30 минут до 17 часов 20 минут;
пятница - с 8 часов 40 минут до 16 часов;
обеденный перерыв с 13 до 14 часов.
35. Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется администрацией округа, отделом "Служба одного окна" в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.";
17) подпункт 1 пункта 38 изложить в следующей редакции:
"1) доля граждан, использующих механизм получения муниципальной услуги в электронной форме (показатель определяется как отношение числа заявителей, получивших муниципальную услугу в электронной форме, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга, умноженное на 100 процентов);";
18) пункты 39 - 42 изложить в следующей редакции:
"39. Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (содержащиеся в них сведения), в форме электронного документа, подписанного соответствующей электронной подписью, через Единый портал и (или) Региональный портал.
40. Качество представленных электронных документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты.
41. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала и (или) Регионального портала заявителю обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2) формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги путем заполнения электронной формы заявления;
3) прием и регистрация специалистом отдела "Служба одного окна" заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) получение результата предоставления муниципальной услуги;
5) получение сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
6) осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
7) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации округа по месту производства работ, должностного лица администрации округа по месту производства работ либо муниципального служащего.
42. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения:
1) уведомления, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, или на бумажном носителе по выбору заявителя;
2) акта работ, выполненных без ордера на производство работ на бумажном носителе.";
19) подпункт 2 пункта 43 после слова "межведомственного" дополнить словами "и внутриведомственного";
20) в пункте 45 слова "департамент городского хозяйства через" заменить словами "администрацию округа или";
21) пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46. Уполномоченное должностное лицо проводит проверку заявления и представленных документов.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо уведомляет заявителя о наличии таких оснований и объясняет заявителю причину отказа в приеме документов и способ ее устранения.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых документов в СЭДД в соответствии с пунктами 19, 20 настоящего Административного регламента.
В случае, если электронные документы, указанные в пункте 10 настоящего административного регламента, не подписаны в установленном порядке соответствующей электронной подписью, специалист отдела "Служба одного окна" в день регистрации заявления уведомляет заявителя через личный кабинет о необходимости предъявления оригиналов указанных документов в срок не более трех рабочих дней, а также о месте и времени их предъявления.
Заявитель (уполномоченный представитель) обеспечивает представление оригиналов документов в отдел "Служба одного окна" в день и время, указанные в уведомлении, либо в иное приемное время, но не позднее трех рабочих дней со дня регистрации заявления.
Не позднее трех рабочих дней после регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист отдела "Служба одного окна", осуществляющий регистрацию электронного заявления, передает в администрацию округа по реестру заявление и прилагаемые к заявлению документы (копии документов), заверенные специалистом отдела "Служба одного окна" (в случае предъявления оригиналов документов).";
22) пункт 48 изложить в следующей редакции:
"48. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.";
23) абзац первый пункта 50 изложить в следующей редакции:
"50. В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента, специалист администрации округа по месту производства работ уведомляет отдел "Служба одного окна" о необходимости запроса на представление таких документов в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия.";
24) в пункте 51 слова "пять дней" заменить словами "пять рабочих дней";
25) дополнить пунктом 53-1 следующего содержания:
"53-1. Общий срок данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней.";
26) пункты 59, 60 изложить в следующей редакции:
"59. Акт работ, выполненных без ордера на производство работ, выдается заявителю лично в администрации округа, в отделе "Служба одного окна" либо направляется ему почтой.
Акт работ, выполненных без ордера на производство работ, на бумажном носителе заверяется подписью лица, уполномоченного заверять такие документы.
60. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю лично в администрации округа, в отделе "Служба одного окна" либо направляется ему почтой или в электронной форме (по выбору заявителя).
Отправка электронных документов заявителю осуществляется посредством Единого портала и (или) Регионального портала.
В электронной форме документ представляет собой файл формата PDF (электронный образ документа), заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного заверять аналогичные копии на бумажном носителе.
Электронный образ документа должен обеспечить визуальную идентичность его бумажному оригиналу в масштабе 1:1. Качество представленных электронных образов документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты. Если бумажный документ состоит из двух или более листов, электронный образ такого бумажного документа формируется в виде одного файла.";
27) пункт 62 изложить в следующей редакции:
"62. Юридическим фактом, свидетельствующим об окончании предоставления муниципальной услуги, является регистрация факта выдачи заявителю оформленного акта работ, выполненных без ордера на производство работ, или письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации дел, сформированных по запросам заявителей и в СЭДД.";
28) пункты 64, 65 изложить в следующей редакции:
"64. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами администрации округа административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляет глава администрации округа путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
65. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании соответствующих планов работы администрации округа. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалобы заявителя, а также иных обращений граждан, их объединений и организаций.";
29) в пунктах 66, 67 слова ", департамента городского хозяйства, отдела "Служба одного окна" исключить;
30) пункты 68, 69 изложить в следующей редакции:
"68. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами города Омска для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами города Омска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами города Омска;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами города Омска;
7) отказ администрации округа, должностного лица администрации округа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
69. Жалоба подается в администрацию округа в письменной форме на бумажном носителе по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые главой администрации округа, подаются Мэру города Омска.";
31) в пункте 70 слова "через многофункциональный центр," исключить;
32) в подпунктах 3, 4 пункта 71 слова "департамента городского хозяйства (или должностного лица), Казенного учреждения города Омска "Управление по обеспечению деятельности Администрации города Омска (или должностного лица)," исключить;
33) пункты 72 - 73 изложить в следующей редакции:
"72. Жалоба, поступившая в Администрацию города Омска, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации округа (или должностного лица) в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
73. По результатам рассмотрения жалобы администрация округа принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией округа опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.";
34) пункт 74 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Ответ в электронной форме представляет собой файл формата PDF (электронный образ документа), заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного заверять аналогичные копии на бумажном носителе.";
35) приложение N 1 "Заявление об оформлении акта работ, выполненных без ордера на производство работ, определенных Решением Омского городского Совета от 25 июля 2007 года N 45 "О правилах благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Омска" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
36) в приложении N 2 "Блок-схема последовательности действий предоставления муниципальной услуги "Оформление акта работ, выполненных без ордера на производство работ, определенных Решением Омского городского Совета от 25 июля 2007 года N 45 "О правилах благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Омска" слова "департамент городского хозяйства Администрации города Омска" заменить словами "администрацию административного округа города Омска";
37) приложение N 3 "Перечень органов государственной власти и местного самоуправления, в которых запрашиваются документы в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
38) приложение N 4 "Жалоба на решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги администрацией округа города Омска, департаментом городского хозяйства Администрации города Омска, Казенным учреждением города Омска "Управление по обеспечению деятельности Администрации города Омска" на действия (бездействие) (главы администрации округа города Омска, должностного лица администрации округа города Омска, директора департамента городского хозяйства Администрации города Омска, должностного лица департамента городского хозяйства Администрации города Омска, директора Казенного учреждения города Омска "Управление по обеспечению деятельности Администрации города Омска", специалиста отдела "Служба одного окна" Казенного учреждения города Омска "Управление по обеспечению деятельности Администрации города Омска", муниципального служащего)" изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
2. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.
Мэр города Омска |
В.В. Двораковский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Омска от 19 января 2017 г. N 40-п "О внесении изменений в постановление Администрации города Омска от 30 марта 2012 года N 495-п"
Текст постановления опубликован в газете "Третья столица" от 26 января 2017 г. N 3