Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска:
В подпункте 2 пункта 8 приложения "Порядок оформления, учета, выдачи и уничтожения служебных удостоверений муниципальных служащих Администрации города Омска" к распоряжению Мэра города Омска от 25 июня 2007 года N 241-р "О Порядке оформления, учета, выдачи и уничтожения служебных удостоверений муниципальных служащих Администрации города Омска" слова "время действия служебного удостоверения определяется сроком полномочий Мэра города Омска" заменить словами "время действия служебного удостоверения составляет пять лет".
Мэр города Омска |
В.В. Двораковский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации города Омска от 13 июля 2017 г. N 237-р "О внесении изменения в распоряжение Мэра города Омска от 25 июня 2007 года N 241-р "О Порядке оформления, учета, выдачи и уничтожения служебных удостоверений муниципальных служащих Администрации города Омска"
Текст распоряжения опубликован в газете "Третья столица" от 20 июля 2017 г. N 30