Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска:
1. Внести в приложение "Порядок работы в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска" к распоряжению Администрации города Омска от 18 сентября 2012 года N 337-р "О Порядке работы в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска" следующие изменения:
1) подпункт 2 пункта 18 изложить в следующей редакции:
"2) "Помощник" - пользователь СЭДД, назначенный руководителем, замещающим со следующими функциями в СЭДД:
- получение уведомлений в СЭДД на имя руководителя;
- рассмотрение корреспонденции, поступившей на имя руководителя;
- подготовка проекта поручения (резолюции) руководителя к поступившей корреспонденции;
- контроль исполнения поручения (резолюции), снятие поручения (резолюции) с контроля;
- контроль, анализ и подготовка отчетов об исполнении поручения (резолюции);
- принятие решения о списании документа в дело;
- формирование сводок и аналитических отчетов по документации, поступающей на имя руководителя (далее - помощник);";
2) пункт 144 после слов "автор поручения (резолюции)" дополнить словами "или иной пользователь СЭДД, наделенный соответствующим правом,".
2. Внести в приложение "Инструкция по делопроизводству в Администрации города Омска" к распоряжению Администрации города Омска от 30 декабря 2014 года N 440-р "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Администрации города Омска" следующие изменения:
1) пункт 209 изложить в следующей редакции:
"209. Снять документ с контроля может руководитель, который давал поручение, или уполномоченное лицо.
Для этого руководитель или уполномоченное лицо направляет резолюцию "В дело", на основании которой документ снимается с контроля.
Основанием для закрытия документа в СЭДД является отчет об исполнении документа в целом, созданный руководителем или уполномоченным лицом, контролирующим ход исполнения документа. Текст отчета об исполнении документа в целом включает слова "В дело".";
2) пункт 247 изложить в следующей редакции:
"247. Снять документ Администрации города Омска с контроля может руководитель, который давал первое поручение, или уполномоченное лицо.".
3. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.
Мэр города Омска |
О.Н. Фадина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации города Омска от 27 декабря 2017 г. N 419-р "О внесении изменений в некоторые правовые акты Администрации города Омска"
Текст распоряжения опубликован в газете "Третья столица" от 28 декабря 2017 г. N 57