Распоряжение Администрации города Омска от 13 февраля 2018 г. N 53-р
"Об организации электронного юридически значимого документооборота при реализации бюджетных правоотношений"
В целях организации электронного юридически значимого документооборота при реализации бюджетных правоотношений в подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет":
1. Определить заместителя Мэра города Омска, директора департамента финансов и контроля Администрации города Омска Б.А. Масана в качестве лица, ответственного за формирование, согласование и подписание в форме электронного документа заявок на регистрацию уполномоченных лиц Администрации города Омска в качестве участников подсистемы бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
2. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.
Мэр города Омска |
О.Н. Фадина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации города Омска от 13 февраля 2018 г. N 53-р "Об организации электронного юридически значимого документооборота при реализации бюджетных правоотношений"
Текст распоряжения опубликован в газете "Третья столица" от 15 февраля 2018 г. N 6
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации города Омска от 10 мая 2023 г. N 105-р
Распоряжение Администрации города Омска от 25 марта 2020 г. N 54-р