Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска:
1. Пункт 1 распоряжения Администрации города Омска от 13 февраля 2018 года N 53-р "Об организации электронного юридически значимого документооборота при реализации бюджетных правоотношений" изложить в следующей редакции:
"1. Определить директора департамента финансов Администрации города Омска О.В. Илютикову в качестве лица, ответственного за формирование, согласование и подписание в форме электронного документа заявок на регистрацию уполномоченных лиц Администрации города Омска в качестве участников подсистемы бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
2. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.
Мэр города Омска |
С.Н. Шелест |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации города Омска от 10 мая 2023 г. N 105-р "О внесении изменения в распоряжение Администрации города Омска от 13 февраля 2018 года N 53-р"
Опубликование:
газета "Третья столица" от 11 мая 2023 г. N 21