Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 19 февраля 2018 г. N 34-п "О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 22 октября 2015 года N 142-п"

2. В приложении "Административный регламент предоставления государственной услуги "Установление и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Омской области, должности государственной гражданской службы Омской области, лицам, ранее замещавшим на постоянной основе должности в органах государственной власти и управления Омской области":

1) в названии, пункте 1 слова "и выплата" в соответствующих падежах заменить словами ", выплата и перерасчет" в соответствующих падежах;

2) пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:

1) лица, замещавшие государственные должности Омской области, приобретшие такое право в соответствии со статьей 19 Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области (далее - Кодекс), за исключением лиц, указанных в подпункте 2 настоящего пункта;

2) лица, замещавшие государственные должности Омской области, приобретшие такое право в соответствии со статьей 19 Кодекса, если освобождение от замещаемой государственной должности Омской области имело место не ранее 30 декабря 2015 года и не позднее 4 мая 2017 года;

3) лица, замещавшие государственные должности Омской области, за которыми сохраняется право на пенсию за выслугу лет в соответствии с пунктом 8 статьи 3 Закона Омской области "О введении в действие и об изменении отдельных положений Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области";

4) лица, замещавшие должности государственной гражданской службы Омской области, приобретшие такое право в соответствии со статьей 47.1 Кодекса;

5) лица, замещавшие должности государственной гражданской службы Омской области, за которыми сохраняется право на пенсию за выслугу лет в соответствии с пунктом 9 статьи 3 Закона Омской области "О введении в действие и об изменении отдельных положений Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области";

6) лица, замещавшие государственные должности Омской области, приобретшие такое право в соответствии с пунктом 7 статьи 50 Кодекса;

7) лица, ранее замещавшие на постоянной основе должности в органах государственной власти и управления Омской области, предусмотренные абзацем первым пункта 8 статьи 50 Кодекса.

Заявители могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через своих представителей - лиц, уполномоченных заявителем на представление его интересов, в том числе осуществляющих свои полномочия на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации (далее - представитель).";

3) пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. Письменное обращение по вопросу предоставления государственной услуги, поступившее в Министерство, учреждение или должностному лицу Министерства, учреждения в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.";

4) в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":

- в пункте 10 слова "и выплата" заменить словами ", выплата и перерасчет";

- пункт 11 изложить в следующей редакции:

"11. Установление пенсии за выслугу лет, приостановление, возобновление и прекращение выплаты пенсии за выслугу лет, а также перерасчет размера пенсии за выслугу лет производится Министерством.";

- в пункте 15:

в подпункте 2 точку заменить точкой с запятой;

дополнить подпунктами 3 - 6 следующего содержания:

"3) решение о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет;

4) решение о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет;

5) решение о перерасчете размера пенсии за выслугу лет;

6) решение о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет.";

- в пункте 16:

в подпункте 3 точку заменить точкой с запятой;

дополнить подпунктами 4 - 10 следующего содержания:

"4) направление в Министерство уведомления заявителя и копии правового акта о назначении заявителя на одну из должностей, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента, осуществляется учреждением в течение 1 рабочего дня со дня получения указанных документов учреждением;

5) принятие решения о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет и направление заявителю уведомления о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет осуществляется Министерством в течение 10 рабочих дней со дня получения Министерством уведомления заявителя и копии правового акта о назначении заявителя на одну из должностей, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента;

6) направление в Министерство заявления о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет и копии правового акта об освобождении заявителя от замещаемой должности осуществляется учреждением в течение 1 рабочего дня со дня получения указанных документов учреждением;

7) принятие решения о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет осуществляется Министерством в течение 30 календарных дней со дня получения от учреждения заявления и копии правового акта об освобождении заявителя от замещаемой должности;

8) направление заявителю уведомления о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет осуществляется Министерством в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения;

9) принятие решения о перерасчете размера пенсии за выслугу лет осуществляется Министерством в течение 30 календарных дней со дня наступления обстоятельств, предусмотренных пунктом 107.25 настоящего Административного регламента;

10) направление заявителю уведомления о перерасчете размера пенсии за выслугу лет осуществляется Министерством в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.";

- в пункте 17:

подпункт 3 изложить в следующей редакции:

"3) Законом Омской области "О введении в действие и об изменении отдельных положений Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области";";

дополнить подпунктами 4, 5 следующего содержания:

"4) Указом Губернатора Омской области от 5 августа 2009 года N 89 "О реализации отдельных Положений статей 19, 47.1, 50 Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области, статьи 3 Закона Омской области "О введении в действие и об изменении отдельных положений Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области";

5) Указом Губернатора Омской области от 20 апреля 2016 года N 71 "Об установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области".";

- пункты 18, 19 изложить в следующей редакции:

"18. Для предоставления государственной услуги заявителем представляется в учреждение заявление по форме согласно приложению N 1 к Положению о порядке установления, выплаты и перерасчета пенсии за выслугу лет, утвержденному Указом Губернатора Омской области от 5 августа 2009 года N 89 "О реализации отдельных Положений статей 19, 47.1, 50 Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области, статьи 3 Закона Омской области "О введении в действие и об изменении отдельных положений Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области" (далее - Положение).

19. Установление пенсии за выслугу лет заявителям, указанным в подпунктах 1, 2, 6 пункта 2 настоящего Административного регламента, и в случае обращения также заявителям, указанным в подпункте 3 пункта 1 настоящего Административного регламента, осуществляется на основании следующих документов:

1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

2) трудовая книжка;

3) справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации (иного уполномоченного органа) о размере назначенной пенсии с указанием правового основания ее назначения;

4) справка о размере месячного денежного вознаграждения по соответствующей государственной должности Омской области для установления пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 2 к Положению;

5) справка о периоде замещения государственных должностей Омской области для установления пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 3 к Положению;

6) копия правового акта о прекращении исполнения полномочий (в том числе досрочно) по государственной должности Омской области (за исключением прекращения исполнения полномочий в связи с истечением срока полномочий) либо копия правового акта о ликвидации государственного органа Омской области или упразднении соответствующей государственной должности Омской области;

7) договор банковского счета или иной документ, содержащий реквизиты банковского счета (в случае, если доставка пенсии за выслугу лет будет осуществляться по желанию заявителя через кредитные организации);

8) документы, подтверждающие признание лица, замещавшего государственную должность Омской области, полностью неспособным к трудовой деятельности, выданные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (для установления пенсии за выслугу лет заявителям, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 2 настоящего Административного регламента, утратившим трудоспособность в период осуществления ими полномочий по соответствующей государственной должности Омской области).";

- дополнить пунктами 19.1 - 19.3 следующего содержания:

"19.1. Установление пенсии за выслугу лет лицам, указанным в подпунктах 4, 5, 7 пункта 2 настоящего Административного регламента, осуществляется на основании документов, указанных в подпунктах 1 - 3, 7 пункта 19 настоящего Административного регламента, а также на основании следующих документов:

1) справка о размере денежного содержания государственного гражданского служащего Омской области (денежного содержания по соответствующей должности государственной гражданской службы Омской области) для установления пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 4 к Положению;

2) справка о стаже государственной гражданской службы Омской области для установления пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 5 к Положению или документы, подтверждающие замещение на постоянной основе должностей в органах государственной власти и управления Омской области, предусмотренных абзацем первым пункта 8 статьи 50 Кодекса, в том числе период их замещения, выданные в установленном законодательством порядке;

3) копия правового акта о прекращении служебного контракта, освобождении от замещаемой должности государственной гражданской службы Омской области и увольнении с государственной гражданской службы Омской области.

19.2. Дополнительно к документам, указанным в пунктах 19, 19.1 настоящего Административного регламента, заявителем могут быть представлены иные документы, содержащие сведения о реквизитах правового акта о прекращении исполнения полномочий (в том числе досрочно) по государственной должности Омской области, о ликвидации государственного органа Омской области или упразднении соответствующей государственной должности Омской области, о прекращении служебного контракта, освобождении от замещаемой должности государственной гражданской службы Омской области и увольнении с государственной гражданской службы Омской области, размере месячного денежного вознаграждения по соответствующей государственной должности Омской области (денежного содержания государственного гражданского служащего Омской области (денежного содержания по соответствующей должности государственной гражданской службы Омской области)), а также о периоде замещения государственной должности Омской области, стаже государственной гражданской службы Омской области, замещении на постоянной основе должностей в органах государственной власти и управления Омской области, предусмотренных абзацем первым пункта 8 статьи 50 Кодекса, в том числе о периоде их замещения, для установления пенсии за выслугу лет.

19.3. Представитель дополнительно представляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, или его копию, заверенную (засвидетельствованную) в установленном законодательством порядке.";

- пункт 20 после цифр "19" дополнить словами ", подпунктах 1 - 3 пункта 19.1";

- в пункте 21 слова "указанные в подпунктах 1, 2, 7" заменить словами "указанных в подпунктах 1, 2, 7, 8";

- пункт 22 изложить в следующей редакции:

"22. Заявление и копии документов, указанных в подпунктах 1, 2, 7, 8 пункта 19 настоящего Административного регламента, могут быть представлены заявителем в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством.";

- в пункте 23 слова "пунктом 19" заменить словами "пунктами 19 - 19.3";

- подпункт 2 пункта 24 изложить в следующей редакции:

"2) в государственном органе Омской области, в котором заявитель замещал должность либо которому переданы функции реорганизованного или ликвидированного государственного органа Омской области:

- справку о размере месячного денежного вознаграждения по соответствующей государственной должности Омской области для установления пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 2 к Положению;

- справку о периоде замещения государственных должностей Омской области для установления пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 3 к Положению;

- копию правового акта о прекращении исполнения полномочий (в том числе досрочно) по государственной должности Омской области (за исключением прекращения исполнения полномочий в связи с истечением срока полномочий) либо копию правового акта о ликвидации государственного органа Омской области или упразднении соответствующей государственной должности Омской области;

- справку о размере денежного содержания государственного гражданского служащего Омской области (денежного содержания по соответствующей должности государственной гражданской службы Омской области) для установления пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 4 к Положению;

- справку о стаже государственной гражданской службы Омской области для установления пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 5 к Положению или документы, подтверждающие замещение на постоянной основе должностей в органах государственной власти и управления Омской области, предусмотренных абзацем первым пункта 8 статьи 50 Кодекса, в том числе период их замещения, выданные в установленном законодательством порядке;

- копию правового акта о прекращении служебного контракта, освобождении от замещаемой должности государственной гражданской службы Омской области и увольнении с государственной гражданской службы Омской области.";

- пункт 28 изложить в следующей редакции:

"28. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является замещение:

1) государственной должности Российской Федерации;

2) государственной должности субъектов Российской Федерации (за исключением осуществления депутатской деятельности без отрыва от основной деятельности);

3) должности государственной службы Российской Федерации;

4) муниципальной должности на постоянной основе;

5) должности муниципальной службы.";

- подпункт 2 пункта 29 изложить в следующей редакции:

"2) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 18, подпунктах 1, 2, 7, 8 пункта 19 настоящего Административного регламента;";

- название подраздела 12 "Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги" дополнить словами ", и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством";

- дополнить подразделом 12.1 следующего содержания:

 

"Подраздел 12.1. Основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

 

31.1. Размер платы за предоставление услуг, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента, определяется организациями, предоставляющими услугу.";

- в пунктах 32, 40 слова "пунктом 19" заменить словами "пунктами 19 - 19.3";

- второе предложение пункта 42 изложить в следующей редакции:

"В случаях если помещения, в которых предоставляется государственная услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, Министерством, учреждениями принимаются меры, предусмотренные абзацем двенадцатым части первой статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".";

- пункт 58.1 изложить в следующей редакции:

"58.1. На стоянках транспортных средств около учреждений выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.";

5) в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в государственных учреждениях Омской области - многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг":

- в пункте 59:

в подпункте 6 точку заменить точкой с запятой;

дополнить подпунктами 7 - 10 следующего содержания:

"7) принятие решения о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет;

8) принятие решения о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет;

9) принятие решения о перерасчете размера пенсии за выслугу лет;

10) принятие решения о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет.";

- в пункте 63:

подпункт 1 после цифры "7" дополнить цифрой ", 8";

подпункт 3 изложить в следующей редакции:

"3) при приеме представленных заявителем документов, предусмотренных подпунктами 1, 2, 7, 8 пункта 19 настоящего Административного регламента, специалист учреждения, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, изготавливает копии представленных документов и заверяет их, оригиналы документов незамедлительно возвращает заявителю. О получении заявления и прилагаемых к нему документов заявителю выдается расписка с указанием даты и времени их получения;";

подпункт 5 изложить в следующей редакции:

"5) комплектует личное дело заявителя, состоящее из заявления и прилагаемых к нему документов (далее - личное дело), для передачи его в Министерство;";

- в пункте 64:

подпункт 2 после цифры "7" дополнить цифрой ", 8";

в пунктах 7, 8 слово "заявителя" исключить;

- абзац первый пункта 71 после цифр "19" дополнить словами "подпунктами 1 - 3 пункта 19.1";

- в пункте 84:

в абзаце третьем подпункта 3 слова "по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту" исключить;

в подпункте 4 слова "по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту", слово "заявителя" исключить;

- в подпункте 2 пункта 91 слова "пункте 19" заменить словами "пунктах 19 - 19.3";

- в подпункте 2 пункта 92 слово "заявителя" исключить;

- в пункте 93:

в подпункте 2 точку с запятой заменить точкой;

подпункты 3, 4 исключить;

- подпункт 2 пункта 94 изложить в следующей редакции:

"2) регистрирует уведомление в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя) и направляет его заявителю в срок, предусмотренный подпунктом 3 пункта 16 настоящего Административного регламента.";

- дополнить пунктом 94.1 следующего содержания:

"94.1. Специалист Министерства, ответственный за экспертизу, направляет копию распоряжения Министерства об установлении и выплате либо отказе в установлении и выплате пенсии за выслугу лет, заверенную в установленном порядке, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего распоряжения Министерства в учреждение на бумажном носителе.";

- пункт 95 после слов "пункта 94" дополнить словами ", пунктом 94.1";

- в пункте 99 слово "поручения" заменить словами "копии распоряжения Министерства об установлении и выплате пенсии за выслугу лет, заверенной в установленном порядке";

- в пункте 100:

слово "поручения" заменить словами "копии распоряжения Министерства об установлении и выплате пенсии за выслугу лет, заверенной в установленном порядке";

слово "почтовой" заменить словами "федеральной почтовой";

- пункты 103 - 105 исключить;

- дополнить подразделами 7.1 - 7.4 следующего содержания:

 

"Подраздел 7.1. Принятие решения о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет

 

107.1. Основанием для начала административной процедуры по приостановлению выплаты пенсии за выслугу лет является получение учреждением уведомления заявителя и копии правового акта о назначении заявителя на одну из должностей, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента, верность которой должна быть засвидетельствована в установленном законодательством порядке.

107.2. Специалист учреждения, ответственный за приостановление выплаты пенсии за выслугу лет, в течение 1 рабочего дня со дня получения уведомления заявителя и копии правового акта о назначении заявителя на одну из должностей, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента, направляет их в Министерство.

107.3. Специалист Министерства, ответственный за выполнение административной процедуры принятия решения о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет (далее - специалист, ответственный за приостановление выплаты пенсии за выслугу лет), в срок, предусмотренный подпунктом 5 пункта 16 настоящего Административного регламента, готовит проект распоряжения о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет, проект уведомления о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет, визирует их и представляет на подпись Министру.

107.4. Выплата пенсии за выслугу лет приостанавливается со дня назначения заявителя на одну из должностей, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента.

107.5. Министр:

1) принимает решение о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет путем подписания распоряжения Министерства о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет;

2) подписывает уведомление о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет;

3) передает распоряжение Министерства о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет, уведомление о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет специалисту, ответственному за делопроизводство.

107.6. Специалист, ответственный за делопроизводство:

1) регистрирует распоряжение Министерства о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет и передает специалисту Министерства, ответственному за приостановление выплаты пенсии за выслугу лет;

2) регистрирует уведомление о приостановлении выплаты пенсии за выслугу и отправляет его заявителю в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).

107.7. Специалист Министерства, ответственный за приостановление выплаты пенсии за выслугу лет:

1) вносит необходимые данные о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет в электронную базу данных Министерства;

2) приобщает распоряжение Министерства о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет к личному делу;

3) направляет копию распоряжения Министерства о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет, заверенную в установленном порядке, в учреждение.

107.8. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 1 час, за исключением административных действий, указанных в пунктах 107.2, 107.3 настоящего Административного регламента.

107.9. Фиксация результата выполнения административной процедуры принятия решения о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет осуществляется специалистом Министерства, ответственным за делопроизводство, посредством регистрации распоряжения Министерства о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет.

107.10. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры принятия решения о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет, является должностное лицо Министерства, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.

 

Подраздел 7.2. Принятие решения о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет

 

107.11. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет является обращение заявителя в учреждение с заявлением по форме согласно приложению N 1 к Положению с приложением копии правового акта об освобождении от замещаемой должности, верность которой должна быть засвидетельствована в установленном законодательством порядке.

107.12. Заявление и копия документа, предусмотренного пунктом 107.11 настоящего Административного регламента, могут быть представлены заявителем в учреждение в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством.

107.13. Специалист учреждения, ответственный за выплату пенсии за выслугу лет, в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и копии документа, указанного в пункте 107.11 настоящего Административного регламента, направляет их в Министерство.

107.14. Специалист Министерства, ответственный за выполнение административной процедуры принятия решения о возобновлении пенсии за выслугу лет (далее - специалист, ответственный за возобновление выплаты пенсии за выслугу лет), подготавливает проект распоряжения Министерства о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет, проект уведомления о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет, визирует и представляет их Министру.

107.15. Министр:

1) принимает решение о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет путем подписания распоряжения Министерства о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет в срок, предусмотренный подпунктом 7 пункта 16 настоящего Административного регламента;

2) подписывает уведомление о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет;

3) передает распоряжение Министерства о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет, уведомление о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет специалисту Министерства, ответственному за делопроизводство.

107.16. Специалист Министерства, ответственный за делопроизводство:

1) регистрирует распоряжение Министерства о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет и передает специалисту Министерства, ответственному за возобновление пенсии за выслугу лет;

2) регистрирует уведомление о возобновлении выплаты пенсии за выслугу и отправляет его заявителю в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя) в срок, предусмотренный подпунктом 8 пункта 16 настоящего Административного регламента.

107.17. Специалист Министерства, ответственный за возобновление выплаты пенсии за выслугу лет:

1) вносит необходимые данные о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет в электронную базу данных Министерства;

2) приобщает распоряжение Министерства о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет к личному делу;

3) направляет копию распоряжения Министерства о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет, заверенную в установленном порядке, в учреждение.

107.18. Выплата пенсии за выслугу лет возобновляется со дня, следующего за днем прекращения обстоятельств, послуживших основанием для приостановления выплаты пенсии за выслугу лет.

107.19. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 1 час, за исключением административных действий, указанных в пункте 107.13, подпункте 1 пункта 107.15, подпункте 2 пункта 107.16 настоящего Административного регламента.

107.20. Фиксация результата выполнения административной процедуры принятия решения о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет осуществляется специалистом Министерства, ответственным за делопроизводство, посредством регистрации распоряжения Министерства о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет.

107.21. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры принятия решения о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет, является должностное лицо Министерства, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.

 

Подраздел 7.3. Принятие решения о перерасчете размера пенсии за выслугу лет

 

107.22. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о перерасчете размера пенсии за выслугу лет является наступление следующих обстоятельств:

1) увеличение (индексация) месячного денежного вознаграждения лиц, замещающих государственные должности Омской области, месячного оклада государственного гражданского служащего Омской области в соответствии с замещаемой им должностью государственной гражданской службы Омской области в соответствии с областным законом об областном бюджете на соответствующий год с учетом уровня инфляции (потребительских цен);

2) индексация (дополнительное увеличение) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности), а также перерасчет (корректировка) размера страховой пенсии по старости (инвалидности) в соответствии с частями 2, 10 статьи 18 Федерального закона "О страховых пенсиях";

3) увеличение стажа государственной гражданской службы Омской области.

107.23. В случае если перерасчет повлечет уменьшение размера пенсии за выслугу лет, пенсия за выслугу лет выплачивается в прежнем размере лицам, указанным в подпунктах 2, 3, 5 пункта 2 настоящего Административного регламента, а также лицам, указанным в подпунктах 6, 7 пункта 2 настоящего Административного регламента, если правоотношения, связанные с пенсионным обеспечением лиц, указанных в подпунктах 6, 7 пункта 2 настоящего Административного регламента, возникли не позднее 29 декабря 2015 года.

107.24. Лицам, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 2 настоящего Административного регламента, которым выплата пенсии за выслугу лет приостанавливалась в связи с замещением иной государственной должности Омской области (за исключением осуществления депутатской деятельности без отрыва от основной деятельности), пенсия за выслугу лет пересчитывается с учетом месячного денежного вознаграждения по этой должности.

107.25. В случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 107.22 настоящего Административного регламента, пенсия за выслугу лет пересчитывается с учетом размера пенсии, назначенной в соответствии с федеральным законодательством, выплачиваемого на день наступления обстоятельств, указанных в подпункте 1 пункта 107.22 настоящего Административного регламента.

107.26. В случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 107.22 настоящего Административного регламента, пенсия за выслугу лет пересчитывается со дня увеличения размера фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности), установленного в соответствии с федеральным законодательством, исчисленного с учетом коэффициентов индексации (дополнительного увеличения), а также со дня перерасчета (корректировки) размера страховой пенсии по старости (инвалидности).

В случаях, предусмотренных подпунктом 3 пункта 107.22, пунктом 107.25 настоящего Административного регламента, перерасчет пенсии за выслугу лет осуществляется со дня обращения заявителя в учреждение с заявлением о перерасчете, в котором указывается стаж замещения должностей государственной гражданской службы Омской области, периоды замещения государственных должностей Омской области, не учтенные при установлении пенсии за выслугу лет.

107.27. Специалист Министерства, ответственный за выполнение административной процедуры принятия решения о перерасчете размера пенсии за выслугу лет (далее - специалист, ответственный за перерасчет), осуществляет перерасчет, готовит проект распоряжения Министерства о перерасчете размера пенсии за выслугу лет, проект уведомления о перерасчете выплаты пенсии за выслугу лет, визирует и передает их Министру.

107.28. Критерием принятия решения о перерасчете размера пенсии за выслугу лет является наступление обстоятельств, предусмотренных пунктом 107.22 настоящего Административного регламента.

107.29. Министр:

1) принимает решение о перерасчете размера пенсии за выслугу лет путем подписания распоряжения Министерства о перерасчете размера пенсии за выслугу лет в срок, предусмотренный подпунктом 9 пункта 16 настоящего Административного регламента;

2) подписывает уведомление о перерасчете размера пенсии за выслугу лет;

3) передает распоряжение Министерства о перерасчете размера пенсии за выслугу лет, уведомление о перерасчете размера пенсии за выслугу лет специалисту Министерства, ответственному за делопроизводство.

107.30. Специалист Министерства, ответственный за делопроизводство:

1) регистрирует распоряжение Министерства о перерасчете размера пенсии за выслугу лет и передает специалисту, ответственному за перерасчет;

2) регистрирует уведомление о перерасчете размера пенсии за выслугу лет и отправляет его заявителю в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору получателя пенсии за выслугу лет) в срок, предусмотренный подпунктом 10 пункта 16 настоящего Административного регламента.

107.31. Специалист Министерства, ответственный за перерасчет:

1) вносит необходимые данные о перерасчете размера пенсии за выслугу лет в электронную базу данных Министерства;

2) приобщает распоряжение Министерства о перерасчете размера пенсии за выслугу лет к личному делу;

3) направляет копию распоряжения Министерства о перерасчете размера пенсии за выслугу лет, заверенную в установленном порядке, в учреждение.

107.32. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 1 час, за исключением административных действий, указанных в подпункте 1 пункта 107.29, подпункте 2 пункта 107.30 настоящего Административного регламента.

107.33. Результатом административной процедуры принятия решения о перерасчете размера пенсии за выслугу лет является распоряжение Министерства о перерасчете размера пенсии за выслугу лет.

107.34. Фиксация результата выполнения административной процедуры принятия решения о перерасчете размера пенсии за выслугу лет осуществляется специалистом Министерства, ответственным за делопроизводство, посредством регистрации распоряжения Министерства о перерасчете размера пенсии за выслугу лет.

107.35. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры принятия решения о перерасчете размера пенсии за выслугу лет, является должностное лицо Министерства, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.

 

Подраздел 7.4. Принятие решения о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет

 

107.36. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет является наступление следующих случаев:

1) смерть получателя пенсии за выслугу лет;

2) истечение срока назначения страховой пенсии по инвалидности;

3) подача письменного заявления об отказе от получения пенсии за выслугу лет;

4) переход лиц, указанных в подпунктах 4, 5, 7 пункта 2 настоящего Административного регламента, со страховой пенсии по старости (инвалидности), пенсии, предусмотренной пунктом 2 статьи 32 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - досрочно назначенная пенсия), на иной вид пенсии, назначаемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением перехода с досрочно назначенной пенсии на страховую пенсию по старости;

5) назначение лицам, указанным в подпунктах 4, 5 пункта 2 настоящего Административного регламента, пенсии за выслугу лет или иного дополнительного пенсионного обеспечения либо ежемесячного пожизненного содержания, а также установление дополнительного пожизненного материального обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации, Омской области, иных субъектов Российской Федерации.

107.37. При возникновении случаев, предусмотренных подпунктами 2, 4, 5 пункта 107.36 настоящего Административного регламента, заявитель обязан в течение 5 рабочих дней со дня наступления указанных обстоятельств направить в учреждение соответствующее уведомление в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с законодательством, и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).

107.38. Выплата пенсии за выслугу лет в случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 107.36 настоящего Административного регламента, прекращается с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступило указанное событие.

107.39. Выплата пенсии за выслугу лет в случаях, предусмотренных подпунктами 2 - 5 пункта 107.36 настоящего Административного регламента, прекращается со дня наступления указанных обстоятельств.

107.40. Специалист учреждения, ответственный за выполнение административной процедуры принятия решения о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет, направляет уведомление, полученное от заявителя, в Министерство.

107.41. Специалист Министерства, ответственный за выполнение административной процедуры принятия решения о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет (далее - специалист Министерства, ответственный за прекращение), готовит проект распоряжения Министерства о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет, визирует и передает Министру.

107.42. Критерием принятия решения о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет является наличие в Министерстве информации, предусмотренной пунктом 107.36 настоящего Административного регламента.

107.43. Министр:

1) принимает решение о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет путем подписания распоряжения Министерства о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет;

2) передает распоряжение Министерства о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет специалисту Министерства, ответственному за делопроизводство.

107.44. Специалист Министерства, ответственный за делопроизводство, регистрирует распоряжение Министерства о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет и передает специалисту Министерства, ответственному за прекращение.

107.45. Специалист Министерства, ответственный за прекращение:

1) вносит необходимые данные о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет в электронную базу данных Министерства;

2) приобщает распоряжение Министерства о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет к личному делу;

3) прекращает выплату пенсии за выслугу лет;

4) направляет копию распоряжения Министерства о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет, заверенную в установленном порядке, в учреждение.

107.46. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 1 час.

107.47. Результатом административной процедуры принятия решения о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет является распоряжение Министерства о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет.

107.48. Фиксация результата выполнения административной процедуры принятия решения о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет осуществляется специалистом Министерства, ответственным за делопроизводство, посредством регистрации распоряжения Министерства о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет.

107.49. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры принятия решения о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет, является должностное лицо Министерства, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.";

- пункт 106 после слов "в организации" дополнить словом "федеральной";

6) приложение N 1 "Информация о местонахождении, справочных телефонах, графике работы, адресах официального и отраслевого сайтов Министерства труда и социального развития Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты Министерства труда и социального развития Омской области, государственных учреждений Омской области - многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставляющих государственную услугу "Установление и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Омской области, должности государственной гражданской службы Омской области, лицам, ранее замещавшим на постоянной основе должности в органах государственной власти и управления Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу;

7) в приложении N 2 "Информация о местонахождении, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты, графике работы государственных органов Омской области, структурных подразделений Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Омской области, Военного комиссариата Омской области, Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области, участвующих в предоставлении государственной услуги "Установление и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Омской области, должности государственной гражданской службы Омской области, лицам, ранее замещавшим на постоянной основе должности в органах государственной власти и управления Омской области":

- в грифе, названии слова "и выплата" заменить словами ", выплата и перерасчет";

- в таблице:

строку 16 изложить в следующей редакции:

 

16

Главное управление региональной безопасности Омской области

644042, г. Омск,

Тимуровский проезд, 2,

тел. (3812) 31-01-23,

post@gurb.omskportal.ru

Понедельник - четверг: с 8 часов 30 минут до 17 часов 45 минут;

пятница: с 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут;

суббота, воскресенье - выходные дни

 

дополнить строкой 26.1 следующего содержания:

 

26.1

Главное управление контрактной системы Омской области

644002, г. Омск,

ул. Красный Путь, 5,

guks@omskportal.ru

Понедельник - четверг: с 8 часов 30 минут до 17 часов 45 минут;

пятница: с 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут;

суббота, воскресенье - выходные дни

 

8) приложение N 3 "Блок-схема предоставления государственной услуги "Установление и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Омской области, должности государственной гражданской службы Омской области, лицам, ранее замещавшим на постоянной основе должности в органах государственной власти и управления Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу;

9) в грифе приложения N 4 "Журнал регистрации заявлений и решений" слова "и выплата" заменить словами ", выплата и перерасчет";

10) приложения N 5 - 7 исключить.

 

Министр

В.В. Куприянов

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 19 февраля 2018 г. N 34-п "О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 22 октября 2015 года N 142-п"


Настоящий приказ вступает в силу с 21 февраля 2018 г.


Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 20 февраля 2018 г.