В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановлением Администрации города Омска от 18 февраля 2011 года N 139-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка проведения мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг", постановляю:
1. Внести в приложение "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Омска, земельных участков, расположенных на территории города Омска, государственная собственность на которые не разграничена, для строительства в постоянное (бессрочное) пользование" к постановлению Администрации города Омска от 30 декабря 2016 года N 1573-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Омска, земельных участков, расположенных на территории города Омска, государственная собственность на которые не разграничена, для строительства в постоянное (бессрочное) пользование" следующие изменения:
1) подпункт 6 пункта 7 исключить;
2) в пункте 76:
- подпункт 5 после слов "Российской Федерации," дополнить словами "законами Омской области и иными";
- в подпункте 7 точку заменить точкой с запятой;
- дополнить подпунктами 8, 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока и порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Омской области и иными нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами города Омска.";
3) пункт 77 изложить в следующей редакции:
"77. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент архитектуры по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту. Жалобы на решения и действия (бездействие) директора департамента архитектуры подаются Мэру города Омска.
Жалоба на решения и действия (бездействие) департамента архитектуры, должностного лица департамента архитектуры или муниципального служащего, директора департамента архитектуры может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта Администрации города Омска, Единого портала и (или) Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
4) пункт 80 изложить в следующей редакции:
"80. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами города Омска;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.".
2. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.
Мэр города Омска |
О.Н. Фадина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Омска от 19 июля 2018 г. N 732-п "О внесении изменений в постановление Администрации города Омска от 30 декабря 2016 года N 1573-п"
Текст постановления опубликован в газете "Третья столица" от 26 июля 2018 г. N 32