Постановление Администрации города Омска от 2 ноября 2018 г. N 1087-п
"О внесении изменений в постановление Администрации города Омска от 30 сентября 2013 года N 1087-п "Об утверждении муниципальной программы города Омска "Управление муниципальными финансами"
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановлением Администрации города Омска от 2 августа 2013 года N 864-п "Об установлении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Омска, их формирования и реализации, Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Омска", постановляю:
1. Внести в приложение "Муниципальная программа города Омска "Управление муниципальными финансами" к постановлению Администрации города Омска от 30 сентября 2013 года N 1087-п "Об утверждении муниципальной программы города Омска "Управление муниципальными финансами" следующие изменения:
1) в Паспорте муниципальной программы города Омска "Управление муниципальными финансами":
- строку "Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
" |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы<*> |
1. Уровень общей сбалансированности и устойчивости бюджета города Омска. 2. Качество осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в городе Омске. 3. Средняя ежегодная экономия бюджетных средств, полученная в результате определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами |
"; |
- дополнить примечанием следующего содержания:
"<*> Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы по годам и по итогам ее реализации приведены в приложении N 4 к муниципальной программе.";
2) абзац четырнадцатый раздела 2 "Цель и задачи муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"5) повышение эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений города Омска.";
3) раздел 5 "Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"5. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Для муниципальной программы определены следующие ожидаемые результаты ее реализации:
1) уровень общей сбалансированности и устойчивости бюджета города Омска ().
Ожидаемый результат измеряется в коэффициентах и рассчитывается по формуле:
, где:
Ксб - коэффициент общей сбалансированности бюджета, единиц;
Ку - коэффициент устойчивости бюджета, единиц.
Коэффициент общей сбалансированности бюджета рассчитывается по формуле:
Ксб = (Д + ИФД) / Р, где:
Д - общий объем доходов бюджета города Омска в отчетном периоде, рублей;
ИФД - сальдо поступлений в бюджет города Омска и выбытий из бюджета города Омска по источникам финансирования дефицита бюджета города Омска в отчетном периоде, рублей;
Р - общий объем расходов бюджета города Омска в отчетном периоде, рублей.
Значение коэффициента устойчивости бюджета (Ку) устанавливается исходя из соотношения объема муниципального долга на конец отчетного года (МД) и объема налоговых и неналоговых доходов за отчетный год (Д) и определяется следующим образом:
Ку = 1,0, если МД / Д <= 0,61;
Ку = 0,8, если 0,61 < МД / Д <= 0,71;
Ку = 0,4, если 0,71 < МД / Д <= 0,85;
Ку = 0, если МД / Д > 0,85.
Источниками данных для расчета ожидаемого результата являются данные бюджетной отчетности об исполнении бюджета города Омска;
2) качество осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в городе Омске ().
Ожидаемый результат измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
, где:
- фактическое количество баллов по оценке качества осуществления главными распорядителями средств бюджета города Омска внутреннего финансового контроля за отчетный период, единиц;
- фактическое количество баллов по оценке качества осуществления главными распорядителями средств бюджета города Омска внутреннего финансового аудита за отчетный период, единиц;
Ппл - максимально возможное количество баллов по оценке качества внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, осуществляемых главными распорядителями средств бюджета города Омска, за отчетный период, единиц.
Источниками данных для расчета ожидаемого результата являются отчетные данные департамента финансов и контроля Администрации города Омска о результатах анализа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, осуществляемых главными распорядителями средств бюджета города Омска, за отчетный период;
3) средняя ежегодная экономия бюджетных средств, полученная в результате определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами ().
Ожидаемый результат измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
, где:
А - начальная (максимальная) цена контрактов по всем состоявшимся процедурам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами за вычетом цены контрактов, предложенной победителем, рублей;
В - начальная (максимальная) цена контрактов по всем состоявшимся процедурам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами, рублей.
При значении ожидаемого результата не менее установленного степень достижения его планового значения составит 1, при значении менее установленного - определяется как отношение фактического значения ожидаемого результата к его минимальному плановому значению.
Источником данных для расчета ожидаемого результата является отчет о закупках товаров, работ, услуг департамента контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска, сформированный на основе информации, опубликованной в Единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - ЕИС).
Плановые значения ожидаемых результатов реализации муниципальной программы по годам, а также по итогам ее реализации отражены в приложении N 4 к муниципальной программе.";
4) в разделе 6 "Система управления реализацией муниципальной программы":
- абзац пятый после слов "целевых индикаторов" дополнить словами ", ожидаемых результатов реализации муниципальной программы и входящих в ее состав подпрограмм";
- после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"- формирование ежеквартальной оперативной отчетности о достижении ожидаемых результатов реализации муниципальной программы и входящих в ее состав подпрограмм по итогам отчетного периода;";
- абзац тринадцатый после слов "целевых индикаторов" дополнить словами ", ожидаемых результатов реализации муниципальной программы и подпрограммы 3 "Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений города Омска" муниципальной программы";
- после абзаца шестнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"- формирование и направление ответственному исполнителю в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчета о достижении плановых значений ожидаемых результатов реализации муниципальной программы и подпрограммы 3 "Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений города Омска" муниципальной программы в пределах компетенции по форме согласно приложению N 5 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ города Омска, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Администрации города Омска от 2 августа 2013 года N 864-п;";
5) подпрограмму 1 "Реализация полномочий муниципального образования город Омск в финансовой, бюджетной и налоговой сфере" муниципальной программы города Омска "Управление муниципальными финансами" дополнить разделом 3-1 "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" следующего содержания:
"3-1. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Для подпрограммы определены следующие ожидаемые результаты:
1) сохранение 1 степени качества организации и осуществления бюджетного процесса в городе Омске по оценке, проводимой в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 19 апреля 2010 года N 72-п (за год, предшествующий отчетному) ().
Ожидаемый результат измеряется в единицах и рассчитывается по формуле:
, где
С - степень качества организации и осуществления бюджетного процесса в городе Омске, определенная на основании оценки уровня качества организации и осуществления бюджетного процесса в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 19 апреля 2010 года N 72-п.
При достижении уровня качества организации и осуществления бюджетного процесса в городе Омске, соответствующего 1 степени качества организации и осуществления бюджетного процесса, степень достижения ожидаемого результат составит 1, в ином случае - приравнивается к нулю.
Источником данных для расчета ожидаемого результата являются результаты оценки, проведенной Министерством финансов Омской области, размещенные на сайте www.omskportal.ru в сети "Интернет";
2) рост объема поступивших налоговых и неналоговых доходов бюджета города Омска (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) отчетного финансового года к году, предшествующему отчетному (при сопоставимых условиях) ().
Ожидаемый результат измеряется в коэффициентах и рассчитывается по формуле:
, где:
А - фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) за отчетный год, рублей;
В - фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) за год, предшествующий отчетному, приведенное в сопоставимые условия, рублей.
При значении ожидаемого результата не менее установленного степень достижения его планового значения составит 1, при значении, равном 1, составит 0,5, в иных случаях - приравнивается к нулю.
Источниками данных для расчета ожидаемого результата являются:
- данные бюджетной отчетности об исполнении бюджета города Омска;
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Налоговый кодекс Российской Федерации;
- законодательство Российской Федерации, Омской области о налогах и сборах;
- Решение Омского городского Совета от 16 ноября 2005 года N 298 "О земельном налоге на территории города Омска";
- Решение Омского городского Совета от 26 ноября 2014 года N 283 "О налоге на имущество физических лиц";
- Решение Омского городского Совета от 2 ноября 2005 года N 293 "О едином налоге на вмененный доход для отдельных видов деятельности";
3) доля налоговых и неналоговых доходов бюджета города Омска (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета города Омска (без учета субвенций) ().
Ожидаемый результат измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
, где:
А - объем налоговых и неналоговых доходов бюджета города Омска (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в отчетном периоде, рублей;
В - общий объем собственных доходов бюджета города Омска в отчетном периоде (без учета субвенций), рублей.
Источником данных для расчета ожидаемого результата являются данные бюджетной отчетности об исполнении бюджета города Омска;
4) доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) ().
Ожидаемый результат измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
, где:
А - объем просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений города Омска за отчетный период, рублей;
В - общий объем расходов на оплату труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений города Омска за отчетный период, рублей.
При отсутствии просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений города Омска за отчетный период степень достижения планового значения ожидаемого результата составит 1, при наличии - приравнивается к нулю.
Источниками данных для расчета ожидаемого результата являются:
- данные мониторинга кредиторской задолженности бюджета города Омска, проводимого в соответствии с постановлением Мэра города Омска от 30 июня 2008 года N 485-п "Об утверждении Порядка проведения мониторинга кредиторской (дебиторской) задолженности муниципального образования городской округ город Омск Омской области, муниципальных учреждений города Омска";
- данные бюджетной отчетности об исполнении бюджета города Омска;
- федеральное статистическое наблюдение по форме N 1-МБ "Сведения об исполнении бюджета муниципального образования (местного бюджета)";
5) уровень программных расходов бюджета города Омска ().
Ожидаемый результат измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
, где:
А - объем программных расходов бюджета города Омска за отчетный период, рублей;
В - общий объем расходов бюджета города Омска за отчетный период, рублей.
При значении ожидаемого результата не менее установленного степень достижения его планового значения составит 1, при значении менее установленного - определяется как отношение фактического значения ожидаемого результат к его минимальному плановому значению.
Источником данных для расчета ожидаемого результата являются данные бюджетной отчетности об исполнении бюджета города Омска;
6) качество контрольных мероприятий при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля ().
Ожидаемый результат измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
, где:
А - количество результативных плановых контрольных мероприятий, единиц;
В - общее количество плановых контрольных мероприятий, единиц.
Источником данных для расчета ожидаемого результата являются отчетные данные о результатах контрольной деятельности департамента финансов и контроля Администрации города Омска за отчетный финансовый год;
7) уровень открытости бюджетных данных ().
Ожидаемый результат измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
, где:
при наличии на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет" (далее - сайт) Решения Омского городского Совета о бюджете города Омска (в первоначальной редакции) (далее - Решение о бюджете), при отсутствии приравнивается к нулю;
при наличии на сайте решений Омского городского Совета о внесении изменений в Решение о бюджете, при отсутствии приравнивается к нулю;
при наличии на сайте постановлений Администрации города Омска об утверждении отчетов об исполнении бюджета города Омска за 1 квартал, 2 полугодие, 9 месяцев текущего года, при отсутствии приравнивается к нулю;
при наличии на сайте Решения Омского городского Совета об исполнении бюджета города Омска за отчетный год, при отсутствии приравнивается к нулю;
при наличии на сайте проекта Решения Омского городского Совета о бюджете города Омска на очередной финансовый год и плановый период, при отсутствии приравнивается к нулю;
при наличии на сайте сведений об использовании департаментом финансов и контроля Администрации города Омска выделяемых бюджетных средств, при отсутствии приравнивается к нулю;
, где:
А - количество подразделов сайта "Бюджет для граждан", содержащих актуальную информацию, единиц;
В - общее количество подразделов сайта "Бюджет для граждан", единиц.
Подраздел сайта "Бюджет для граждан" считается не актуализированным в случае непредставления (несвоевременного представления) департаментом финансов и контроля Администрации города Омска в Казенное учреждение города Омска "Управление информационно-коммуникационных технологий" актуальной информации для размещения на указанном сайте;
при наличии на сайте обратной связи с гражданами по вопросам формирования и исполнения бюджета города Омска, при отсутствии приравнивается к нулю;
к - коэффициент своевременности направления информации для размещения на сайте:
к = 1 при направлении информации в установленные сроки;
к = 0,5 при нарушении установленных сроков направления информации.
Источниками данных для расчета ожидаемого результата являются:
- информация, размещенная на официальном сайте Администрации города Омска, в том числе в блоке "Бюджет для граждан";
- постановление Администрации города Омска от 25 июня 2010 года N 518-п "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Администрации города Омска".
Плановые значения ожидаемых результатов реализации подпрограммы по годам, а также по итогам ее реализации отражены в приложении N 4 к муниципальной программе.";
6) подпрограмму 2 "Реализация долговой политики города Омска" муниципальной программы города Омска "Управление муниципальными финансами" дополнить разделом 3-1 "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" следующего содержания:
"3-1. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Для подпрограммы определены следующие ожидаемые результаты:
1) уровень снижения расходов на обслуживание муниципального долга ().
Ожидаемый результат измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
, где:
А - утвержденные бюджетные ассигнования на обслуживание муниципального долга в первоначальной редакции Решения о бюджете, рублей;
В - фактический объем расходов бюджета на обслуживание муниципального долга, рублей.
При значении ожидаемого результата не менее установленного степень достижения его планового значения составит 1, при значении менее установленного - определяется как отношение фактического значения ожидаемого результат к его минимальному плановому значению.
Источником данных для расчета ожидаемого результата являются:
- Решение о бюджете;
- данные бюджетной отчетности об исполнении бюджета города Омска;
2) объем просроченной задолженности по муниципальным долговым обязательствам ().
Ожидаемый результат измеряется в рублях и рассчитывается по формуле:
, где:
А - объем неисполненных обязательств по возврату суммы займа (кредита) на конец отчетного периода, рублей;
Б - объем неисполненных обязательств по уплате процентов на сумму займа (кредита) на конец отчетного периода, рублей;
В - объем неисполненных обязательств по уплате иных платежей, предусмотренных условиями займа (кредита), соглашениями (договорами) на конец отчетного периода, рублей;
Г - объем неисполненных обязательств по исполнению муниципальных гарантий на конец отчетного периода, рублей;
Д - сумма неустойки (штрафов, пеней) и процентов, начисленных за просрочку исполнения долговых обязательств, на конец отчетного периода, рублей.
Источником данных для расчета ожидаемого результата является долговая книга муниципального образования город Омск;
3) отношение муниципального долга к утвержденному объему налоговых и неналоговых доходов бюджета города Омска ().
Ожидаемый результат измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
, где:
Д - объем муниципального долга на конец отчетного года, рублей;
Н - утвержденный объем налоговых и неналоговых доходов на отчетный год, рублей.
Источником данных для расчета ожидаемого результата являются данные бюджетной отчетности об исполнении бюджета города Омска.
Плановые значения ожидаемых результатов реализации подпрограммы по годам, а также по итогам ее реализации отражены в приложении N 4 к муниципальной программе.";
7) подпрограмму 3 "Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений города Омска" муниципальной программы города Омска "Управление муниципальными финансами" дополнить разделом 3-1 "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" следующего содержания:
"3-1. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Для подпрограммы определены следующие ожидаемые результаты:
1) автоматизация процесса закупок товаров, работ и услуг и интеграция муниципальной информационной системы города Омска "Закупки города Омска" (далее - МИС "Закупки города Омска") с единой информационной системой в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд ().
Ожидаемый результат измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
, где:
А - количество извещений о проведении процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (включая закупки у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика), опубликованных посредством МИС "Закупки города Омска", единиц;
В - общее количество процедур определения поставщика за отчетный период, по которым публикация извещений в ЕИС предусмотрена Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", единиц.
Источником данных для расчета ожидаемого результата является реестр процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами и реестр закупок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), ведение которых осуществляется на основе информации, опубликованной в ЕИС;
2) оценка качества финансового менеджмента, осуществляемого департаментом контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска (за год, предшествующий отчетному) ().
Ожидаемый результат измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
, где:
А - значение оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого департаментом контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска, определенное в соответствии с постановлением Администрации города Омска от 24 декабря 2012 года N 1673-п "О Порядке проведения мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета города Омска", процентов.
При значении ожидаемого результата не менее установленного степень достижения его планового значения составит 1, при значении менее установленного - приравнивается к нулю.
Источником данных для расчета ожидаемого результата являются результаты оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств, размещенные на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет".
Плановые значения ожидаемых результатов реализации подпрограммы по годам, а также по итогам ее реализации отражены в приложении N 4 к муниципальной программе.";
8) дополнить приложением N 4 "Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы города Омска "Управление муниципальными финансами" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.
Мэр города Омска |
О.Н. Фадина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Омска от 2 ноября 2018 г. N 1087-п "О внесении изменений в постановление Администрации города Омска от 30 сентября 2013 года N 1087-п "Об утверждении муниципальной программы города Омска "Управление муниципальными финансами"
Текст постановления опубликован в газете "Третья столица" от 8 ноября 2018 г. N 49
Настоящий документ фактически прекратил действие
Постановление Администрации города Омска от 30 сентября 2013 г. N 1087-п фактически прекратило действие в связи с истечением срока действия