В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановлением Администрации города Омска от 18 февраля 2011 года N 139-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка проведения мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг", постановляю:
1. Внести в приложение "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Омска, земельных участков, расположенных на территории города Омска, государственная собственность на которые не разграничена, для строительства в постоянное (бессрочное) пользование" к постановлению Администрации города Омска от 30 декабря 2016 года N 1573-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Омска, земельных участков, расположенных на территории города Омска, государственная собственность на которые не разграничена, для строительства в постоянное (бессрочное) пользование" следующие изменения:
1) в пункте 6 слова "тридцати дней" заменить словами "двадцати девяти дней";
2) в пункте 11:
- в подпункте 2 точку заменить точкой с запятой;
- дополнить подпунктами 3, 4 следующего содержания:
"3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, указанный в Решении Омского городского Совета от 28 сентября 2011 года N 439 "Об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
3) в пункте 47 слова "составляет 2 дня" заменить словами "составляет 1 день";
4) в пункте 76:
- в подпункте 3 слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
- в подпункте 9 точку заменить точкой с запятой;
- дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 4 пункта 11 настоящего Административного регламента.";
5) дополнить пунктами 81-1, 81-2 следующего содержания:
"81-1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 81 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых департаментом архитектуры, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
81-2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 81 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
2. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.
Исполняющий обязанности |
Е.В. Фомин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Омска от 10 декабря 2018 г. N 1243-п "О внесении изменений в постановление Администрации города Омска от 30 декабря 2016 года N 1573-п"
Текст постановления опубликован в газете "Третья столица" от 13 декабря 2018 г. N 54