Постановление Администрации Себежского района Псковской области от 15 декабря 2017 г. N 690
"О порядке формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования "Себежский район"
В соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), Постановлением Правительства Российской от 05 июня 2015 N 554 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг":
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования "Себежский район".
2. Постановление Администрации Себежского района от 30.12.2015 N 782 "О Порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд МО "Себежский район" признать утратившим силу.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2017 года.
4. Обнародовать настоящее постановление путем размещения на официальном сайте муниципального образования "Себежский район" в сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава района |
Л.М. Курсенков |
Утверждено
постановлением
Администрации
Себежского района
от 15.12.2017 N 690
Положение
о порядке формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования "Себежский район"
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок и сроки формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Себежского района в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), постановлением Правительства Российской от 05 июня 2015 года N 554 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации).
2. В целях настоящего Положения заказчиками являются:
2.1. муниципальные заказчики (органы местного самоуправления района, иные муниципальные органы района, муниципальные казенные учреждения района);
2.2. муниципальные бюджетные учреждения района;
2.3. муниципальные унитарные предприятия района (в случаях, предусмотренных частями 4, 6 статьи 15 Федерального закона).
3. В целях настоящего Положения главными распорядителями бюджетных средств являются органы местного самоуправления района, иные органы района, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств.
4. Настоящее Положение не применяется муниципальными бюджетными учреждениями района в части закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с частью 2 статьи 15 Федерального закона.
5. План-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Себежского района (далее - план-график закупок) размещается на официальном сайте муниципального образования "Себежский район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на официальном сайте по адресу zakupki.gov.ru.
6. Методическое руководство по формированию планов-графиков закупок осуществляет орган, уполномоченный на осуществление функций по обеспечению реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд Себежского района, организации мониторинга закупок для обеспечения нужд Себежского района, а также по методологическому сопровождению деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения нужд Себежского района - Администрация Себежского района.
II. Формирование и утверждение плана-графика закупок
7. Планы-графики закупок формируются заказчиками ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с планами закупок и с учетом требований, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации и настоящим Положением.
8. План-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд представляет собой единый документ, форма которого включает в том числе следующие сведения:
а) полное наименование, место нахождения, телефон и адрес электронной почты муниципального заказчика или юридического лица, осуществляющего формирование, утверждение и ведение плана-графика закупок;
б) идентификационный номер налогоплательщика;
в) код причины постановки на учет;
г) код по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований, идентифицирующий:
муниципальное образование - в отношении плана-графика закупок для обеспечения муниципальных нужд;
ж) в отношении плана-графика закупок, содержащего информацию о закупках, осуществляемых в рамках переданных бюджетному, автономному учреждению или муниципальному унитарному предприятию органом местного самоуправления, являющихся муниципальным заказчиком, своих полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от лица указанных органов муниципальных контрактов, - полное наименование, место нахождения, телефон и адрес электронной почты указанных учреждения или предприятия с указанием кода по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований, идентифицирующего муниципальное образование, на территории которого расположено муниципальное бюджетное, автономное учреждение или муниципальное унитарное предприятие;
з) совокупный годовой объем закупок (справочно);
и) таблица, содержащая в том числе следующую информацию с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 2 Требований к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской от 05 июня 2015 N 554:
идентификационный код закупки, сформированный в соответствии со статьей 23 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон);
наименование объекта закупки (в случае, если при осуществлении закупки выделяются лоты, в плане-графике закупок объект закупки указывается раздельно по каждому лоту);
начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), сформированная в соответствии со статьей 22 Федерального закона (в случае, если при заключении контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг и услуг по проведению оценки невозможно определить объем подлежащих выполнению таких работ (услуг), указываются также цена запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цена единицы работы или услуги). В случае установления Правительством Российской Федерации особенностей осуществления конкретной закупки и (или) дополнительных условий исполнения контракта в соответствии со статьей 111 Федерального закона указывается формула цены без указания начальной (максимальной) цены контракта (в случае если начальная (максимальная) цена не указана);
размер аванса (если предусмотрена выплата аванса);
этапы оплаты (суммы планируемых платежей) на текущий финансовый год, если исполнение контракта и его оплата предусмотрены поэтапно (в случае, если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок муниципального заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации либо в план-график закупок бюджетного, автономного учреждения, созданного муниципальным образованием, муниципального унитарного предприятия, имущество которых принадлежит на праве собственности муниципальному образованию, или муниципального унитарного предприятия, превышает срок, на который утверждается план-график закупок, указываются сумма по годам планового периода, а также общая сумма планируемых платежей за пределами планового периода);
описание объекта закупки, которое может включать в том числе его функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики (при необходимости), позволяющие идентифицировать предмет контракта с учетом положений статьи 33 Федерального закона, включая информацию о применении критерия стоимости жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта (в случае применения указанного критерия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случае закупки лекарственных средств - международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований - химические, группировочные наименования указываются в соответствии с наименованием из государственного реестра лекарственных средств;
единица измерения объекта закупки и ее код по Общероссийскому классификатору единиц измерения (в случае, если объект закупки может быть количественно измерен);
количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги в соответствии с единицей измерения объекта закупки по коду Общероссийского классификатора единиц измерения (в случае, если объект закупки может быть количественно измерен). В случае если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок государственного заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации либо в план-график закупок бюджетного, автономного учреждения, созданного муниципальным образованием, муниципального унитарного предприятия, имущество которых принадлежит на праве собственности муниципальному образованию, или муниципального унитарного предприятия, превышает срок, на который утверждается план-график закупок, в него включаются общее количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги в плановые периоды за пределами текущего финансового года, а также количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги за пределами планового периода;
периодичность или количество этапов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (если контрактом предусмотрено его поэтапное исполнение, в плане-графике закупок указываются сроки исполнения отдельных этапов (месяц, год), если контрактом предусмотрена периодичность поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, в соответствующей графе плана-графика закупок указывается их периодичность - ежедневно, еженедельно, два раза в месяц, ежемесячно, ежеквартально, один раз в полгода и другая);
размер обеспечения заявки на участие в закупке и размер обеспечения исполнения контракта;
планируемый срок размещения извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случае, если в соответствии с Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), - планируемая дата заключения контракта (месяц, год);
планируемый срок окончания исполнения контракта (месяц, год);
способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
предоставляемые участникам закупки преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона;
информация об ограничениях, связанных с участием в закупке только субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии со статьей 30 Федерального закона (при наличии таких ограничений);
запреты на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона;
дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований) и обоснование таких требований;
сведения об обязательном общественном обсуждении закупки товара, работы или услуги (номер и дата протокола, составленного по результатам общественного обсуждения закупки после размещения в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок);
сведения о банковском сопровождении контракта в случаях, установленных в соответствии со статьей 35 Федерального закона, или о казначейском сопровождении контракта (указываются банковское сопровождение (БС), казначейское сопровождение (КС), банковское или казначейское сопровождение (БС или КС) или слово "нет" соответственно);
наименование уполномоченного органа или уполномоченного учреждения, осуществляющих определение поставщика (подрядчика, исполнителя), - в случае проведения централизованных закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона;
наименование организатора совместного конкурса или аукциона - в случае проведения совместного конкурса или аукциона;
дата, содержание и обоснование изменений, внесенных в утвержденный план-график закупок (при их наличии);
к) дата утверждения плана-графика закупок, фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, являющегося ответственным исполнителем плана-графика закупок, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, утвердившего план-график закупок.
9. В плане-графике закупок отдельными строками указываются:
а) информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктами 4, 5, 23, 26, 33, 42 и 44 части 1 статьи 93 Федерального закона по каждому из следующих объектов закупки:
лекарственные препараты, закупаемые в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 Федерального закона;
товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 тыс. рублей (в случае заключения контракта в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона);
товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 400 тыс. рублей (в случае заключения контракта в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 93 Федерального закона);
услуги, связанные с направлением работника в служебную командировку (в случае заключения контракта в соответствии с пунктом 26 части 1 статьи 93 Федерального закона), а также с участием в проведении фестивалей, концертов, представлений и подобных культурных мероприятий (в том числе гастролей) на основании приглашений на посещение указанных мероприятий;
преподавательские услуги, оказываемые физическими лицами;
услуги экскурсовода (гида), оказываемые физическими лицами;
услуги по содержанию и ремонту одного или нескольких нежилых помещений, переданных в безвозмездное пользование или оперативное управление заказчику, услуги по водо-, тепло-, газо- и энергоснабжению, услуги по охране, услуги по вывозу бытовых отходов в случае, если такие услуги оказываются другому лицу или другим лицам, пользующимся нежилыми помещениями, находящимися в здании, в котором расположены помещения, переданные заказчику в безвозмездное пользование или оперативное управление;
работы, связанные со сбором и обработкой первичных статистических данных при проведении на территории Российской Федерации федерального статистического наблюдения в соответствии с законодательством Российской Федерации об официальном статистическом учете, выполняемые физическими лицами (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 42 части 1 статьи 93 Федерального закона);
услуги по предоставлению права на доступ к информации, содержащейся в документальных, документографических, реферативных, полнотекстовых зарубежных базах данных и специализированных базах данных международных индексов научного цитирования (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 44 части 1 статьи 93 Федерального закона);
б) общая сумма начальных (максимальных) цен контрактов - в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок в соответствии со статьей 72 Федерального закона с указанием суммы планируемых платежей в текущем финансовом году и последующие годы (в отношении контрактов, обеспечение оплаты которых планируется за пределами текущего финансового года);
в) объем финансового обеспечения для осуществления закупок в соответствии с планом-графиком закупок, указываемый как общая сумма начальных (максимальных) цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственными поставщиками (подрядчиками, исполнителями), общая сумма планируемых платежей в текущем финансовом году и последующие годы (в отношении контрактов, обеспечение оплаты которых планируется за пределами текущего финансового года), детализированная на суммы по годам планируемых платежей.
По закупкам, предусмотренным пунктом 9 настоящего Положения, информация, предусмотренная абзацами пятым - двадцатым подпункта "и" пункта 1 Требований к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской от 05 июня 2015 года N 554, не указывается. В качестве наименования объекта и (или) объектов закупки указывается положение Федерального закона, являющееся основанием для осуществления закупок, в том числе у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), информация о которых включается в соответствии с пунктом 2 Требований к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской от 05 июня 2015 года N 554 в план закупок одной строкой.
10. В план-график закупок включается перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), а также путем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом, устанавливаемым Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 111 Федерального закона.
11. План-график закупок содержит приложения, содержащие обоснования в отношении каждого объекта закупки, подготовленные в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 05 июня 2015 N 555 "Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования", в том числе:
обоснование начальной (максимальной) цены контракта или цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяемых в соответствии со статьей 22 Федерального закона;
обоснование способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с главой 3 Федерального закона, в том числе дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований), установленные в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона.
12. В план-график закупок включается информация о закупках, об осуществлении которых размещаются извещения либо направляются приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Федеральным законом случаях в течение года, на который утвержден план-график закупок, а также о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение года, на который утвержден план-график закупок.
13. В случае если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок заказчиков в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, превышает срок, на который утверждается план-график закупок, в план-график закупок также включаются сведения о закупке на весь срок исполнения контракта.
14. Информация, включаемая в план-график закупок, должна соответствовать показателям плана закупок, в том числе:
1) соответствие включаемых в план-график закупок, идентификационных кодов закупок идентификационному коду закупки, включенному в план закупок;
2) соответствие включаемой в план-график закупок информации о начальных (максимальных) ценах контрактов, ценах контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и об объемах финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупок на соответствующий финансовый год включенной в план закупок информации об объеме финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупки на соответствующий финансовый год.
15. Планы-графики закупок формируются заказчиками с использованием Системы в сроки, установленные главными распорядителями бюджетных средств, но не позднее 10 рабочих дней со дня внесения проекта решения о бюджете муниципального образования "Себежский район" в Собрание депутатов Себежского района, а именно:
1) муниципальные заказчики, за исключением муниципальных казенных учреждений района (далее - муниципальные органы района), формируют планы-графики закупок в установленный ими срок, но не позднее срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта;
2) муниципальные казенные учреждения области, муниципальные бюджетные учреждения района (далее - муниципальные учреждения района) формируют планы-графики закупок в срок, установленный органом, осуществляющим функции и полномочия их учредителя, но не позднее срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта;
3) муниципальные унитарные предприятия района, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2.1 и б статьи 15 Федерального закона, со дня утверждения плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия Себежского района.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду части 2.1 и 6 статьи 15 названного Федерального закона
16. В случае если определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков осуществляется уполномоченным органом - Администрацией Себежского района, то формирование планов-графиков закупок осуществляется с учетом порядка взаимодействия указанных заказчиков с Администрацией, установленного актом Администрации.
17. Сформированные заказчиками планы-графики закупок подлежат согласованию, а именно:
1) муниципальные органы района согласовывают сформированные планы-графики закупок с финансовым управлением администрации Себежского района (далее - финансовый орган);
2) муниципальные учреждения района согласовывают сформированные планы-графики закупок с органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального учреждения района);
3) муниципальные унитарные предприятия района согласовывают сформированные планы-графики закупок с органами, курирующими деятельность соответствующих муниципальных унитарных предприятий района.
18. Финансовый орган, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального учреждения района, орган, курирующий деятельность муниципального унитарного предприятия района, в течение 10 рабочих дней со дня поступления к ним сформированных планов-графиков закупок проверяют поступившие к ним планы-графики закупок на предмет их соответствия нормативным правовым актам Российской Федерации, нормативным правовым актам области, района и планам закупок.
19. В случае соответствия планов-графиков закупок нормативным правовым актам Российской Федерации, нормативным правовым актам области, района и планам закупок финансовый орган, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального учреждения района, орган, курирующий деятельность муниципального унитарного предприятия района, принимают решения о согласовании таких планов-графиков закупок, о чем в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока проведения проверки планов-графиков закупок уведомляют соответственно муниципальные органы района, муниципальные учреждения района, муниципальные унитарные предприятия района.
20. В случае выявления несоответствий в планах-графиках закупок требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов области, района и планам закупок финансовый орган, органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений района, органы, курирующие деятельность муниципальных унитарных предприятий района, принимают решение об отказе в согласовании планов-графиков закупок, о чем в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока проведения проверки планов-графиков закупок уведомляют соответственно муниципальные органы района, муниципальные учреждения района, муниципальные унитарные предприятия района с указанием причин такого отказа.
21. Муниципальный орган района, муниципальные учреждения района, муниципальные унитарные предприятия района в течение 5 рабочих дней со дня получения соответственно от финансового органа, органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения района, органа, курирующего деятельность муниципального унитарного предприятия района, уведомления об отказе в согласовании плана-графика закупок устраняет выявленные несоответствия плана-графика закупок требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов области, района и планам закупок и повторно направляет соответственно финансовому органу, органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя муниципального учреждения района, органу, курирующему деятельность муниципального унитарного предприятия района на согласование плана-графика закупок.
22. Согласование повторно направленного муниципальным органом района, муниципальным учреждением района, муниципальным унитарным предприятием района плана-графика закупок осуществляется соответственно финансовым органом, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального учреждения района, органом, курирующим деятельность муниципального унитарного предприятия, в порядке, установленном пунктами 19 - 21 настоящего Положения. При этом срок согласования не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления плана-графика закупок финансовому органу, органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя муниципального учреждения района, органу, курирующему деятельность муниципального унитарного предприятия района.
23. Согласованный финансовым органом, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального учреждения района, органом, курирующим деятельность муниципального унитарного предприятия, план-график закупок утверждается в течение 10 рабочих дней:
1) муниципальными заказчиками - со дня доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
2) муниципальными бюджетными учреждениями района, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона, - со дня утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности;
3) муниципальными унитарными предприятиями района в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона, - со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии). При этом в план-график закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий;
4) муниципальными бюджетными учреждениями района, муниципальными унитарными предприятиями района, осуществляющими полномочия на осуществление закупок в пределах переданных им муниципальными заказчиками полномочий, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона, - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
24. Формирование, утверждение и ведение планов-графиков закупок заказчиками, указанными в подпункте 4 пункта 23 настоящего Положения, осуществляется от лица соответствующих органов местного самоуправления района, передавших этим заказчикам свои полномочия.
25. В течение 3 рабочих дней со дня утверждения плана-графика закупок заказчик размещает план-график закупок в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, а до ввода ее в эксплуатацию на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - единая информационная система) за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
III. Ведение плана-графика закупок
26. Заказчики, указанные в пункте 2 настоящего Положения, ведут планы-графики закупок в соответствии с положениями Федерального закона и настоящим Положением.
27. Внесение изменений в планы-графики закупок осуществляется заказчиками в случае внесения изменений в план закупок, а также в следующих случаях:
1) изменение объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленное в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком закупок, становится невозможной;
2) изменение планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса, срока исполнения контракта;
3) отмена заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком закупок;
4) образовавшаяся экономия от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
6) реализация решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;
7) возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно.
28. Внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за 10 дней до дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок (а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая, указанного в пункте 12 Требований к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской от 05 июня 2015 года N 554, а в случае, если в соответствии с Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), - до даты заключения контракта.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 12 Требований к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, утвержденных названным постановлением Правительства РФ
29. В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Федерального закона внесение изменений в план-график закупок осуществляется заказчиками в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 9 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона - не позднее чем за один день до даты заключения контракта.
30. В случае возникновения обстоятельств, указанных в пункте 28 настоящего Положения, внесенные органом местного самоуправления района, муниципальным учреждением района, муниципальным унитарным предприятием района изменения в план-график закупок не подлежат согласованию соответственно с финансовым органом, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального учреждения района, органом, курирующим деятельность муниципального унитарного предприятия района.
31. Внесенные изменения в план-график закупок подлежат размещению заказчиком в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты изменения плана-графика, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Себежского района Псковской области от 15 декабря 2017 г. N 690 "О порядке формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования "Себежский район"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Себежского района от 13 января 2021 г. N 5 настоящий документ признан утратившим силу с 15 января 2021 г.
Действие названного документа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.