Постановление Администрации города Великие Луки Псковской области от 30 октября 2018 г. N 2086
"О внесении изменений в постановление Администрации города Великие Луки от 29.11.2016 N 2869 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования и повышение эффективности молодежной политики в муниципальном образовании "Город Великие Луки" в 2017 - 2020 годах"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Город Великие Луки" Администрация города Великие Луки постановляет:
1. Внести в постановление Администрации города Великие Луки от 29.11.2016 N 2869 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования и повышение эффективности молодежной политики в муниципальном образовании "Город Великие Луки" в 2017 - 2020 годах" следующие изменения:
1.1. В наименовании и пункте 1 цифру "2020" заменить цифрой "2021".
2. Внести в муниципальную программу "Развитие образования и повышение эффективности молодежной политики в муниципальном образовании "Город Великие Луки" в 2017 - 2020 годах", утвержденную постановлением Администрации города Великие Луки от 29.11.2016 N 2869 следующие изменения:
2.1. По всему тексту в наименовании программы и сроках реализации цифру "2020" заменить цифрой "2021".
2.2. В паспорте муниципальной программы строку, касающуюся ресурсного обеспечения муниципальной программы, изложить в следующей редакции:
Ресурсное обеспечение муниципальной программы |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы - ВСЕГО: 6 960 170,9 тыс. рублей, в том числе: Областной бюджет - 3 004 610,3 тыс. рублей; Местный бюджет - 2 241 391,6 тыс. рублей; Федеральные средства - 720 645,4 тыс. рублей; Иные источники - 993 523,6 тыс. рублей. В том числе всего по годам: 2017 год - 1 772 470,4 тыс. рублей, в том числе: Областной бюджет - 632 616,5 тыс. рублей; Местный бюджет - 386 776,4 тыс. рублей; Федеральные средства - 573 005,2 тыс. рублей; Иные источники - 180 072,3 тыс. рублей. 2018 год - 1 375 315,0 тыс. рублей, в том числе: Областной бюджет - 647 492,3 тыс. рублей; Местный бюджет - 436 502,4 тыс. рублей; Федеральные средства - 91 039,3 тыс. рублей; Иные источники - 200 281,0 тыс. рублей. 2019 год - 1 333 330,1 тыс. рублей, в том числе: Областной бюджет - 576 967,5 тыс. рублей; Местный бюджет - 495 670,4 тыс. рублей; Федеральные средства - 56 600,9 тыс. рублей; Иные источники - 204 091,3 тыс. рублей. 2020 год - 1 252 840,3 тыс. рублей, в том числе: Областной бюджет - 573 807,0 тыс. рублей; Местный бюджет - 474 638,3 тыс. рублей; Иные источники - 204 395,0 тыс. рублей. 2021 год - 1 226 215,1 тыс. рублей, в том числе: Областной бюджет - 573 727,0 тыс. рублей; Местный бюджет - 447 804,1 тыс. рублей; Иные источники - 204 684,0 тыс. рублей |
2.3. В паспорте подпрограммы Приложения 1 к программе:
2.3.1. Строку, касающуюся задач подпрограммы, дополнить дополнительной строкой: "Создание новых мест для детей в системе дошкольного образования города".
2.3.4 Строку, касающуюся ресурсного обеспечения подпрограммы, изложить в следующей редакции:
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Всего 2 826 604,4 тыс. рублей, в том числе: Местный бюджет 2017 г. - 116 647,2 тыс. руб. 2018 г. - 135 821,1 тыс. руб. 2019 г. - 179 431,3 тыс. руб. 2020 г. - 178 592,7 тыс. руб. 2021 г. - 172 416,0 тыс. руб. Областной бюджет 2017 г. - 260 038,0 тыс. руб. 2018 г. - 283 630,3 тыс. руб. 2019 г. - 254 633,5 тыс. руб. 2020 г. - 252 383,0 тыс. руб. 2021 г. - 252 383,0 тыс. руб. Федеральные средства 2018 г. - 91 039,3 тыс. руб. 2019 г. - 56 600,9 тыс. руб. Внебюджетные источники 2017 г. - 103 013,9 тыс. руб. 2018 г. - 119 824,6 тыс. руб. 2019 г. - 123 383,2 тыс. руб. 2020 г. - 123 383,2 тыс. руб. 2021 г. - 123 383,2 тыс. руб. |
2.4. Раздел 2 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"2. Приоритеты муниципальной политики области в сфере реализации подпрограммы, цели и задачи подпрограммы, основные ожидаемые конечные результаты.
Основными приоритетами муниципальной политики области в сфере реализации подпрограммы являются:
- повышение качества дошкольного образования путем создания условий по реализации основной общеобразовательной программы в дошкольных образовательных учреждениях в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.
Цель программы - реализация эффективной политики в области дошкольного образования на муниципальном уровне.
Задачи программы:
- создание условий для получения общедоступного качественного дошкольного образования путем развития организационно-экономических механизмов, обеспечивающих эффективность и качество услуг дошкольного образования;
- обновление содержания дошкольного образования детей в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и потребностями заказчика образовательных услуг;
- создание благоприятных качественных условий для получения образования в дошкольных образовательных учреждениях;
- создание новых мест для детей в системе дошкольного образования города.
Сведения о целевых показателях достижения цели подпрограммы представлены в приложении 6 к муниципальной программе.
Значения целевых показателей муниципальной программы определяются:
1. Доля детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, в общей численности детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет рассчитывается по формуле:
Кn / КH * 100%,
Кn - численность детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях;
КH - общая численность детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет в муниципальном образовании.
2. Число обучающихся, получающих муниципальную услугу по реализации образовательных программ дошкольного образования в дошкольных образовательных учреждениях, определяется на основании данных отчетов об исполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг.
3. Доля воспитанников, обучающихся в дошкольных учреждениях, отвечающих требованиям ФГОС, определяется по формуле:
Nфгос / Nобщ * 100%, где:
Nобщ - общее число муниципальных дошкольных учреждений;
Nфгос - число муниципальных дошкольных учреждений, соответствующих требованиям ФГОС.
4. Количество созданных дополнительных мест в дошкольных организациях для детей в возрасте от двух месяцев до трех лет определяется исходя из прогнозируемой численности новых мест в дошкольных образовательных организациях города, предполагаемых к введению в соответствии с проектной документацией.
Основные ожидаемые конечные результаты:
- создание современных условий для обучающихся (воспитанников) в образовательных учреждениях;
- увеличение доли детей от 2 месяцев до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях;
- создание условий для внедрения федеральных государственных требований к реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
- открытие дополнительных мест в образовательных организациях дошкольного образования".
2.5. Раздел 4 подпрограммы дополнить абзацем следующего содержания:
"- создание дополнительных мест для детей в образовательных организациях дошкольного образования.
В рамках основного мероприятия планируется выкуп готового помещения на 80 мест и строительство объекта "под ключ" на 140 мест, включая обеспечение данных объектов полным набором оборудования, инвентаря и игрушек".
2.6. В паспорте подпрограммы Приложения 2 к программе строку, касающуюся ресурсного обеспечения подпрограммы, изложить в следующей редакции:
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Всего 3 119 540,8 тыс. рублей, в том числе: Местный бюджет 2017 г. - 105 857,0 тыс. руб. 2018 г. - 111 847,4 тыс. руб. 2019 г. - 146 868,3 тыс. руб. 2020 г. - 135 111,5 тыс. руб. 2021 г. - 114 867,2 тыс. руб. Областной бюджет 2017 г. - 357 077,5 тыс. руб. 2018 г. - 345 876,0 тыс. руб. 2019 г. - 306 408,0 тыс. руб. 2020 г. - 305 998,0 тыс. руб. 2021 г. - 305 998,0 тыс. руб. Федеральные средства 2017 г. - 573 005,2 тыс. руб. Внебюджетные источники 2017 г. - 59 188,9 тыс. руб. 2018 г. - 60 130,5 тыс. руб. 2019 г. - 63 769,1 тыс. руб. 2020 г. - 63 769,1 тыс. руб. 2021 г. - 63 769,1 тыс. руб. |
2.7. В паспорте подпрограммы Приложения 3 к программе строку, касающуюся ресурсного обеспечения подпрограммы, изложить в следующей редакции:
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Всего 836 531,3 тыс. рублей, в том числе: Местный бюджет 2017 г. - 134 453,4 тыс. руб. 2018 г. - 155 375,8 тыс. руб. 2019 г. - 130 117,0 тыс. руб. 2020 г. - 125 591,6 тыс. руб. 2021 г. - 125 179,7 тыс. руб. Областной бюджет 2017 г. - 15 501,0 тыс. руб. 2018 г. - 17 986,0 тыс. руб. 2019 г. - 15 926,0 тыс. руб. 2020 г. - 15 426,0 тыс. руб. 2021 г. - 15 346,0 тыс. руб. Внебюджетные источники 2017 г. - 16 269,5 тыс. руб. 2018 г. - 17 645,9 тыс. руб. 2019 г. - 16 939,0 тыс. руб. 2020 г. - 17 242,7 тыс. руб. 2021 г. - 17 531,7 тыс. руб. |
2.8. В паспорте подпрограммы Приложения 4 к программе:
2.8.1. Строку, касающуюся задач подпрограммы, дополнить дополнительной строкой: "- создать условия для формирования у детей устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах".
2.8.2. Строку, касающуюся целевых показателей подпрограммы, дополнить дополнительной строкой: "4. Доля детей, вовлеченных в мероприятия по предупреждению и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма".
2.8.3. Строку, касающуюся перечня основных мероприятий подпрограммы, дополнить строкой: "Организация работы по пропаганде безопасного поведения и предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма".
2.8.4. Строку, касающуюся ресурсного обеспечения подпрограммы, изложить в следующей редакции:
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Всего 16 181,9 тыс. рублей, в том числе: Местный бюджет 2017 г. - 2 548,3 тыс. руб. 2018 г. - 2 572,9 тыс. руб. 2019 г. - 3 686,9 тыс. руб. 2020 г. - 3 686,9 тыс. руб. 2021 г. - 3 686,9 тыс. руб. |
2.9. Раздел 2 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, описание целей и задач подпрограммы, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы
Именно молодежь является наиболее перспективным объектом государственных инвестиций, поэтому проблема общественно-политического, социально-экономического и духовно-культурного развития, а также поддержки талантливых молодых граждан является одной из наиболее приоритетных задач муниципального развития.
Тревожным фактором является то, что для многих представителей молодого поколения приоритетным является материальный достаток. Указанная позиция требует коррекции и ориентирования молодежи на более важные ценности, такие как нравственное, духовное и физическое развитие, поиск способов собственной самореализации, проявление выдающихся способностей. Повышенное внимание необходимо уделять гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию подрастающего поколения и молодежи.
Цель подпрограммы - создание условий для самореализации молодых людей, включения их в процесс социально-экономического, общественно-политического и культурного развития общества, а также духовно-нравственное воспитание детей и молодежи во всех сферах жизнедеятельности и создание условий для выявления, поддержки и развития одаренных детей.
Для реализации основной цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:
- формирование активной жизненной позиции молодежи, ее постоянного ответственного участия во всех направлениях жизнедеятельности города;
- формирование духовно-нравственных качеств личности, делающих ее способной противостоять негативным факторам современного общества и выстраивать свою жизнь на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей;
- организация волонтерской деятельности, выявление и отбор способных, одаренных и талантливых детей через создание условий для их участия в городских конкурсах, конференциях, олимпиадах, турнирах различного уровня, а также социальная поддержка одаренных детей и талантливой молодежи;
- создать условия для формирования у детей устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.
Сведения о значениях целевых показателей достижения цели подпрограммы представлены в приложении 6 к муниципальной программе.
Значения целевых показателей муниципальной программы определяются:
1. Доля детей и молодежи, вовлеченной в мероприятия патриотической направленности, рассчитывается по формуле:
Мпн / Мобщ * 100%, где:
Мпн - количество детей и молодежи, вовлеченной в мероприятия патриотической направленности;
Мобщ - общая численность детей и молодежи в муниципальном образовании.
2. Доля детей и молодежи, вовлеченной в мероприятия по духовно-нравственному воспитанию граждан, рассчитывается по формуле:
Мдн / Мобщ * 100%, где:
Мдн - количество детей и молодежи, вовлеченной в мероприятия по духовно-нравственному воспитанию граждан;
Мобщ - общая численность детей и молодежи в муниципальном образовании.
3. Доля детей и молодежи, вовлеченной в мероприятия по поддержке одаренных детей и талантливой молодежи, творческой, научно-технической и волонтерской деятельности, определяется по формуле:
Мов / Мобщ * 100%, где:
Мов - количество детей и молодежи, вовлеченной в мероприятия по поддержке одаренных детей и талантливой молодежи, творческой, научно-технической и волонтерской деятельности;
Мобщ - общая численность детей и молодежи в муниципальном образовании.
4. Доля детей, вовлеченных в мероприятия по предупреждению и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма определяется по формуле:
Мт / Мобщ Ш * 100%, где:
Мт - количество детей, вовлеченных в мероприятия по предупреждению и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;
Мобщ Ш - общая численность детей, обучающихся во всех общеобразовательных учреждениях.
Основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы:
- повышение уровня гражданской ответственности, патриотизма и политической активности молодежи;
- повышение духовно-нравственного уровня подрастающего поколения;
- совершенствование системы работы, направленной на создание условий для развития творческого, интеллектуального потенциала одаренных детей, расширение системы активного досуга, отдыха и оздоровления молодежи;
- увеличение охвата детей, вовлеченных в мероприятия по предупреждению детских дорожно-транспортных происшествий".
2.10. Раздел 4 подпрограммы дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"Организация работы по пропаганде безопасного поведения и предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.
В рамках реализации данного направления будут проведены следующие мероприятия: городской этап конкурса юных инспекторов дорожного движения "Безопасное колесо", участие команды от города Великие Луки в областном этапе конкурса инспекторов дорожного движения "Безопасное колесо", посвящение первоклассников в пешеходы, а также акции и профилактические мероприятия совместно с ОГИБДД полиции ОМВД России по г. Великие Луки".
2.11. В паспорте подпрограммы Приложения 5 к программе строку, касающуюся ресурсного обеспечения подпрограммы, изложить в следующей редакции:
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Всего 161 312,5 тыс. рублей, в том числе: Местный бюджет 2017 г. - 27 270,5 тыс. руб. 2018 г. - 30 885,2 тыс. руб. 2019 г. - 35 566,9 тыс. руб. 2020 г. - 31 655,6 тыс. руб. 2021 г. - 31 654,3 тыс. руб. Внебюджетные источники 2017 г. - 1 600,0 тыс. руб. 2018 г. - 2 680,0 тыс. руб. |
2.12. Приложение 6 к программе изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2.13. Приложение 7 к программе дополнить пунктами следующего содержания:
1.4 |
Создание дополнительных мест для детей в образовательных организациях дошкольного образования |
Управление образования Администрации города Великие Луки |
2018 |
2019 |
Открытие дополнительных мест в образовательных организациях дошкольного образования |
Количество созданных дополнительных мест в дошкольных организациях для детей в возрасте от двух месяцев до трех лет |
4.4 |
Организация работы по пропаганде безопасного поведения и предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма |
Управление образования Администрации города Великие Луки |
2019 |
2021 |
Увеличение охвата детей, вовлеченных в мероприятия по предупреждению детских дорожно-транспортных происшествий |
Доля детей, вовлеченных в мероприятия по предупреждению и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма |
2.14. Приложение 8 к программе изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2.15. Приложение 9 к программе изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
2.16. Приложение 10 к программе изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
3. Отделу по связям с общественностью и информационному обеспечению Администрации города Великие Луки опубликовать настоящее постановление в газете "Великолукская Правда Новости" и разместить его в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования "город Великие Луки" www.vluki.reg60.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя Главы Администрации города Ярышкину Ю.А.
Глава Администрации города |
Чевжик И.Ю. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Великие Луки Псковской области от 30 октября 2018 г. N 2086 "О внесении изменений в постановление Администрации города Великие Луки от 29.11.2016 N 2869 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования и повышение эффективности молодежной политики в муниципальном образовании "Город Великие Луки" в 2017 - 2020 годах"
Текст постановления опубликован в газете "Великолукская правда Новости" от 16 ноября 2018 г. N 224
Настоящий документ фактически прекратил действие
Постановлением Администрации города Великие Луки от 19 декабря 2022 г. N 3537 Постановление Администрации города Великие Луки Псковской области от 29 ноября 2016 г. N 2869 признано утратившим силу с 1 января 2023 г.