В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 N 934-р "Об утверждении основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности", от 31.01.2017 N 147-р, постановлением Администрации Псковской области от 14.09.2017 N 375 "О методике оценки результативности и эффективности осуществления регионального государственного контроля (надзора)", постановлением Администрации Псковской области от 08.09.2009 N 342 "Об утверждении Положения о Комитете по сельскому хозяйству и государственному техническому надзору Псковской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Методику оценки результативности и эффективности регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники, аттракционов, осуществляемого Комитетом по сельскому хозяйству и государственному техническому надзору Псковской области;
2) Методику оценки результативности и эффективности регионального государственного надзора в области племенного животноводства, осуществляемого Комитетом по сельскому хозяйству и государственному техническому надзору Псковской области.
2. Признать утратившим силу приказ Главного государственного управления сельского хозяйства и государственного технического надзора Псковской области от 28.09.2017 N 120 "Об утверждении Перечней показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Главного государственного управления сельского хозяйства и государственного технического надзора Псковской области".
3. Отделу информационного обеспечения и делопроизводства обеспечить опубликование (размещение) настоящего приказа на официальном сайте Комитета по сельскому хозяйству и государственному техническому надзору Псковской области.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя Комитета Бабичеву Т.А.
Председатель комитета |
Н.А. Романов |
Утверждена
приказом Комитета
по сельскому хозяйству
и государственному
техническому надзору
Псковской области
от 05.03.2019 N 43
Методика
оценки результативности и эффективности регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники, аттракционов, осуществляемого Комитетом по сельскому хозяйству и государственному техническому надзору Псковской области.
I. Общие положения
1. Настоящая Методика устанавливает показатели результативности и эффективности осуществления регионального государственного надзора Управлением - Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзор) Комитета по сельскому хозяйству и государственному техническому надзору Псковской области (далее - Комитет) в области технического состояния самоходных машин и других видов техники, аттракционов, порядок сбора достоверной информации о деятельности, порядок интерпретации показателей и их взаимосвязи, включая формулы расчета, порядок анализа достигнутых показателей и применения результатов оценки, включая стимулирование сотрудников в зависимости от достижения показателей, порядок контроля за достижением показателей и обеспечения доступности информации о показателях.
2. Оценка результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности (далее - оценка) направлена на минимизацию неоправданного вмешательства Гостехнадзора в деятельность подконтрольных субъектов и достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов, используемых при осуществлении государственного контроля (надзора).
3. В настоящей Методике используются понятия в значениях, определенных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 N 934-р "Об утверждении основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно -надзорной деятельности" (далее - распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. N 934-р).
II. Показатели результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности
4. Перечень показателей результативности и эффективности регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники Псковской области (далее показатели) определен в соответствии со структурой перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, предусмотренной Базовой моделью определения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 N 934-р.
5. Показатели состоят из одной группы ключевых показателей (группа "А") и двух групп индикативных показателей (группа "Б" и группа "В"), предусмотренных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 N 934-р, которые включают обязательные для определения показатели.
6. Перечень показателей результативности и эффективности государственного контроля (надзора) приводится в приложениях N 1 и N 2 к настоящей Методике оценки.
III. Порядок сбора информации о деятельности Гостехнадзора Комитета по сельскому хозяйству и государственному техническому надзору Псковской области для проведения оценки
7. Отчетным периодом является календарный год.
8. Гостехнадзор Комитета по сельскому хозяйству и государственному техническому надзору Псковской области ежегодно в срок до 10 февраля определяет целевые значения показателей, запланированные к достижению в текущем отчетном периоде, а также перечень индикативных показателей, используемых в процессе оценки.
9. Целевые значения показателей могут быть представлены:
предельными значениями показателей, характеризующимися достижением максимально (минимально) возможного состояния;
нормативными значениями показателей, установленными в нормативных правовых актах;
средними значениями показателей за предшествующие периоды (в случаях, когда отсутствует возможность установления максимального или минимального значения показателя).
IV. Порядок анализа достигнутых показателей и применения результатов оценки
10. По итогам отчетного периода в срок до 01 февраля Гостехнадзор проводит оценку в следующем порядке:
определяет фактические значения показателей за отчетный период;
оценивает достижение целевых значений показателей за отчетный период;
определяет степень отклонения фактического значения показателя от целевого и по результатам присваивают соответствующую балльную оценку каждому целевому показателю, порядок расчета которой определен пунктом 12 настоящей Методики, а результаты балльной оценки вносят в оценочную таблицу по форме согласно приложению N 3 к настоящей Методике;
анализирует результативность и эффективность осуществляемого вида регионального государственного контроля (надзора) исходя из фактических значений показателей в сравнении с целевыми, а также аналогичными показателями предыдущего отчетного периода, о чем составляет аналитическую записку, отражающую выявленные тенденции, проблемы и предложения о принятии необходимых управленческих и иных решений.
11. Комитет в срок не позднее 05 февраля, следующего за отчетным годом, представляет в Комитет по региональному контролю и надзору Псковской области итоги проведенной оценки в виде расчетов фактических значений показателей, а также указанные в пункте 10 настоящей Методики аналитические записки и оценочные таблицы.
12. Балльная оценка показателей осуществляется путем сравнения фактических значений с целевыми значениями по 5-балльной шкале.
Критерием присвоения балльных оценок является степень отклонения. Если степень отклонения фактического значения показателя от целевого значения составляет не более 10% включительно, присваивается 5 баллов. Если степень отклонения фактического значения показателя от целевого значения составляет от 10% до 30% включительно, присваивается 4 балла. Если степень отклонения фактического значения показателя от целевого значения составляет от 30% до 50% включительно, присваивается 3 балла. Если степень отклонения фактического значения показателя от целевого значения составляет от 50% до 70% включительно, присваивается 2 балла. Если степень отклонения фактического значения показателя от целевого значения превысила 70%, но не достигла 100%, присваивается 1 балл. Если степень отклонения фактического значения показателя от целевого значения составила 100%, присваивается ноль баллов.
Определение итоговой оценки эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности осуществляется путем суммирования полученных балльных оценок по каждому показателю и определения степени достижения максимально возможного результата.
Определение максимально возможного результата осуществляется по формуле:
Fmax = 5 * n,
где:
Fmax - значение максимально возможной итоговой балльной оценки;
5 - максимальная балльная оценка, которая может быть получена для каждого показателя;
n - количество показателей, используемых для оценки эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности.
Итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности определяется по формуле:
,
где:
ИОов - итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
- сумма балльных оценок показателей;
Fmax - значение максимально возможной итоговой балльной оценки.
13. Итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности характеризует достижение целевых (индикативных) значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.
По итогам оценки фактических значений показателей результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности, председатель Комитета может принять решение о поощрении сотрудников в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Псковской области.
V. Порядок контроля за достижением показателей результативности и эффективности осуществления государственного контроля (надзора) и обеспечения доступности информации о показателях
14. Комитет организует контроль над достижением целевых значений показателей.
15. На официальном сайте Комитета в информационно-коммуникационной сети "Интернет" размещаются:
методика оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
информация о целевых значениях показателей, утвержденных на отчетный период;
оценочная таблица, предусмотренная абзацем четвертым пункта 10 настоящей Методики.
Приложение N 1
к Методике оценки
результативности и эффективности
регионального государственного
надзора в области технического
состояния самоходных машин и
других видов техники, аттракционов
Показатели
результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении Комитетом по сельскому хозяйству и государственному техническому надзору Псковской области регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники
Номер (индекс) показателя |
Наименование показателя (группы показателей) |
|
Ключевые показатели |
А |
Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба) |
А.1 |
Показатели, характеризующие различную степень вреда, причиненного жизни и здоровью граждан |
А.1.1. |
Сокращение количества и исключение случаев причинения субъектами, относящимися к поднадзорной деятельности, вреда жизни и здоровью граждан |
А.1.2. |
Увеличение доли предписаний об устранении выявленных нарушений, исполненных без нарушения сроков |
А.1.3. |
Повышение доли устраненных по результатам проверок нарушений, выявленных при осуществлении регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники |
|
Индикативные показатели |
Б |
Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий |
Б.1. |
эффективность контрольно-надзорной деятельности |
В |
Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности |
В.1 |
индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность |
В.1.1 |
соблюдение правил эксплуатации машин и оборудования, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами |
В.2 |
индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
В.2.1 |
количество проведенных мероприятий |
В.2.2 |
доля субъектов, допустивших нарушения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий |
В.2.3 |
доля субъектов, допустивших нарушения, в результате которых причинен вред (ущерб) или была создана угроза его причинения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий |
В.2.4 |
доля заявлений (обращений) с указанием фактов нарушений, поступивших от физических и юридических лиц, сообщений органов государственной власти, местного самоуправления, средств массовой информации с указанием фактов нарушения |
В.2.5 |
общее количество заявлений (обращений), по результатам рассмотрения которых органом государственного контроля (надзора) внеплановые мероприятия не были проведены |
В.2.6 |
доля инспекторов, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации |
В.3 |
Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий |
В.3.1 |
проверки |
В.З.1.1 |
общее количество проверок |
В.З.1.2 |
общее количество плановых проверок |
В.З.1.3 |
общее количество внеплановых проверок по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации |
В.З.1.4 |
доля плановых проверок, по результатам которых не было выявлено нарушений, с которыми связано причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или возникновение угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
В.3.1.5 |
доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (ущерба) |
В.3.1.6 |
доля внеплановых проверок, по результатам которых не было выявлено нарушений, с которыми связано причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или возникновение угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
В.3.1.7 |
доля проверок, на результаты которых поданы жалобы |
В.3.1.8 |
доля проверок, результаты которых были признаны недействительными |
В.3.1.9 |
количество проверок, проведенных органом государственного контроля (надзора), с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания |
В.3.1.10 |
доля проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора), с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания |
В.3.1.11 |
доля плановых и внеплановых проверок, которые не удалось провести в связи с отсутствием проверяемого лица по месту нахождения (жительства), указанному в государственных информационных ресурсах, в связи с отсутствием руководителя организации, иного уполномоченного лица, в связи с изменением статуса проверяемого лица, в связи со сменой собственника производственного объекта, в связи с прекращением осуществления проверяемой сферы деятельности |
В.3.1.12 |
доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний |
В.3.1.13 |
общая сумма наложенных по итогам проверок административных штрафов |
В.3.1.14 |
общая сумма уплаченных (взысканных) административных штрафов, наложенных по итогам проверок |
В.З.1.15 |
отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов |
В.3.1.16 |
средний размер наложенного административного штрафа |
В.3.1.17 |
среднее число должностных лиц, задействованных в проведении одной проверки |
В.3.1.18 |
средняя продолжительность одной проверки |
В.3.1.19 |
количество используемых транспортных средств и помещений для проведения проверок |
В.4 |
Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов |
В.4.1 |
Доля штатных единиц инженеров-инспекторов Гостехнадзора, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольно-надзорных функций |
В.4.2 |
Доля имеющегося в распоряжении инженеров-инспекторов Гостехнадзора служебного транспорта |
В.4.3 |
Доля имеющих в распоряжении инженеров-инспекторов Гостехнадзора служебных помещений |
Приложение N 2
к Методике оценки
результативности и эффективности
регионального государственного
надзора в области технического
состояния самоходных машин и
других видов техники, аттракционов
Структура
перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в области технического состояния самоходных машин и других видов техники
Наименование органа исполнительной власти: Комитет по сельскому хозяйству и государственному техническому надзору Псковской области (Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзор)) | ||||||
Наименование вида контрольно-надзорной деятельности: организация и осуществление регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники | ||||||
Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность: не соблюдение правил эксплуатации машин и оборудования, регламентируемых стандартами, другими нормативными документам | ||||||
Цели контрольно-надзорной деятельности: предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства РФ в области технического состояния самоходных машин и других видов техники, обеспечение безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды | ||||||
Номер (индекс) показателя |
Наименование показателя |
Формула расчёта |
Комментарии (интерпретация значения) |
Значение показателя (текущее) |
Целевые значения показателей |
Источник данных для определения значения показателя |
Ключевые показатели | ||||||
А |
Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба) |
|||||
А.1.1. |
Сокращение количества и исключение случаев причинения субъектами, относящимися к поднадзорной деятельности, вреда жизни и здоровью граждан |
Вж /Кн *100% |
Вж - количество случаев причинения вреда жизни и здоровью граждан; Кн - количество случаев нарушений; |
|
0 |
|
А.1.2. |
Увеличение доли предписаний об устранении выявленных нарушений, исполненных без нарушения сроков |
Пи/Пв *100% |
Пу - количество исполненных предписаний; Пв - количество предписаний выданных по результатам проверок; |
|
100% |
|
А.1.3. |
Повышение доли устраненных по результатам проверок нарушений, выявленных при осуществлении регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники |
Ну/Нв *100% |
Ну - количество устраненных нарушений; Нв - количество нарушений выявленных по результатам проверок; |
|
100% |
|
Индикативные показатели | ||||||
Б |
Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий |
|||||
Б.1. |
Эффективность контрольно-надзорной деятельности |
Нт/Нп*100% |
Нт - количество нарушений, выявленное в текущем году; Нп - количество нарушений, выявленное в прошлом году |
|
Не менее 5% |
|
В |
Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности |
|||||
В.1 |
индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность |
|||||
В.1.1 |
Соблюдение правил эксплуатации машин и оборудования, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами |
Н+Нв |
Н - количество нарушений, выявленное по результатам плановых проверок; Ив - количество нарушений, выявленное по результатам внеплановых проверок |
|
|
|
В.2 |
индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
|||||
В.2.1 |
Количество проведенных контрольно-надзорных мероприятий |
Пп+Пв |
Пп - количество плановых проверок в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, согласованным с Прокуратурой Псковской области (далее - План); Пв - количество внеплановых проверок |
|
|
План проведения плановых проверок ЮЛ и ИП на текущий год; внеплановые проверки ЮЛ и ИП в текущем году; |
В.2.2 |
доля субъектов, допустивших нарушения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий |
Пн/По*100% |
Пн - количество проверок, по результатам которых выявлены нарушения; По - общее количество проверок |
|
Не более 25% |
Акты проведения плановых или внеплановых проверок |
В.2.3 |
доля субъектов, допустивших нарушения, в результате которых причинен вред (ущерб) или была создана угроза его причинения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий |
С/По* 100% |
С - количество субъектов, устранивших нарушения, выявленные в результате проверок; По - общее количество проверок |
|
Не более 25% |
Акты проведения плановых или внеплановых проверок |
В.2.4 |
доля заявлений (обращений) с указанием фактов нарушений, поступивших от физических и юридических лиц, сообщений органов государственной власти, местного самоуправления, средств массовой информации с указанием фактов нарушения |
ЗО |
ЗО - количество поступивших заявлений (обращений) с указанием фактов нарушений |
|
Не более 1 |
Журнал регистрации |
В.2.5 |
общее количество заявлений (обращений), по результатам рассмотрения которых органом государственного контроля (надзора) внеплановые мероприятия не были проведены |
ЗОр |
ЗОр - количество заявлений (обращений), по результатам рассмотрения которых органом государственного контроля (надзора) внеплановые мероприятия не были проведены |
|
Не более 1 |
Журнал регистрации |
В.2.6 |
доля инспекторов, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации |
Ип/И*100% |
Ип - количество инспекторов, прошедших программы переобучения или повышения квалификации; И - количество инспекторов, осуществляющих функции государственного контроля (надзора) |
|
Не менее 75% |
Сведения от отдела правового и кадрового обеспечения |
В.3 |
Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий |
|||||
В.3.1 |
проверки |
|||||
В.З.1.1 |
общее количество проверок |
Пп + Пв |
Устанавливается общий суммарный показатель: Пп - количество плановых проверок в соответствии с Планом; Пв - количество внеплановых проверок |
|
|
294-ФЗ, сводный план проверок, согласованный с Прокуратурой Псковской области |
В.З.1.2 |
общее количество плановых проверок |
Пп |
Пп - количество плановых проверок в соответствии с Планом |
|
|
294-ФЗ, сводный план проверок, согласованный с Прокуратурой Псковской области |
В.З.1.3 |
общее количество внеплановых проверок по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации |
Пв |
Пв - количество внеплановых проверок |
|
|
294-ФЗ, данные результатов проверок, получение оснований для проведения внеплановых проверок в соответствии с утвержденным административным регламентом |
В.З.1.4 |
доля плановых проверок, по результатам которых не было выявлено нарушений, с которыми связано причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или возникновение угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
Пб/По*100% |
Пб - проверки, по результатам которых не выявлено нарушений; По - общее количество проверок |
|
Не менее 80% |
294-ФЗ, сводный план проверок, согласованный с Прокуратурой Псковской области |
В.3.1.5 |
доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (ущерба) |
Пвн/Пв* 100% |
Пвн - внеплановые проверки, по результатам которых выявлены нарушения; Пв - количество внеплановых проверок |
|
100% |
294-ФЗ, данные результатов проверок, получение оснований для проведения внеплановых проверок в соответствии с утвержденным административным регламентом |
В.3.1.6 |
доля внеплановых проверок, по результатам которых не было выявлено нарушений, с которыми связано причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или возникновение угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
Пвб/Пв*100% |
Пвб - внеплановые проверки, по результатам которых нарушения не выявлены; Пв - количество внеплановых проверок |
|
100% |
Акты проведения внеплановых проверок |
В.3.1.7 |
доля проверок, на результаты которых поданы жалобы |
Пж/По*100% |
Пж - проверки, по результатам которых поданы жалобы; По - общее количество проверок |
|
0 |
Решения органов прокуратуры, судов |
В.3.1.8 |
доля проверок, результаты которых были признаны недействительными |
Пр/По* 100% |
Пр - проверки, результаты которых признаны недействительными; По - общее количество проверок |
|
Не более 10% |
Решения органов прокуратуры, судов |
В.3.1.9 |
количество проверок, проведенных органом государственного контроля (надзора), с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания |
Пз |
Пз - количество проверок, проведенных органом государственного контроля (надзора), с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения |
|
0 |
Решения органов прокуратуры, судов |
В.3.1.10 |
доля проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора), с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания |
Пз/По* 100% |
Пз - проверки, проведенные органом государственного контроля (надзора), с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения; По - общее количество проверок |
|
0% |
Решения органов прокуратуры, судов |
В.3.1.11 |
доля плановых и внеплановых проверок, которые не удалось провести в связи с отсутствием проверяемого лица по месту нахождения (жительства), указанному в государственных информационных ресурсах, в связи с отсутствием руководителя организации, иного уполномоченного лица, в связи с изменением статуса проверяемого лица, в связи со сменой собственника производственного объекта, в связи с прекращением осуществления проверяемой сферы деятельности |
Пл/По* 100% |
Пл - количество плановых и внеплановых проверок, которые не удалось провести; По - общее количество проверок |
|
0% |
ФГИС "Единый реестр проверок" |
В.3.1.12 |
доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний |
Пвп/По*100% |
Пвп - количество внеплановых проверок, по результатам которых выявлены нарушения; По - общее количество проверок |
|
0% |
Акты проведения плановых или внеплановых проверок; АИС "Гостехнадзор Эксперт" |
В.3.1.13 |
общая сумма наложенных по итогам проверок административных штрафов |
Сн |
Сн - общая сумма наложенных по итогам проверок административных штрафов |
|
|
АИС "Гостехнадзор Эксперт" |
В.3.1.14 |
общая сумма уплаченных (взысканных) административных штрафов, наложенных по итогам проверок |
Св |
Св - общая сумма уплаченных (взысканных) административных штрафов, наложенных по итогам проверок |
|
|
АИС "Гостехнадзор Эксперт" |
В.З.1.15 |
отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов |
Св/Сн*100% |
Св - сумма уплаченных (взысканных) административных штрафов, наложенных по итогам проверок; Сн - общая сумма наложенных по итогам проверок административных штрафов |
|
Не менее 80% |
АИС "Гостехнадзор Эксперт" |
В.3.1.16 |
средний размер наложенного административного штрафа |
Сн/К |
Сн - общая сумма наложенных по итогам проверок административных штрафов; К - количество субъектов, на которые наложены административные штрафы |
|
|
АИС "Гостехнадзор Эксперт" |
В.3.1.17 |
среднее число должностных лиц, задействованных в проведении одной проверки |
Ис |
Ис - среднее число должностных лиц, задействованных в проведении одной проверки |
|
1 чел. |
Акты проведения плановых или внеплановых проверок |
В.3.1.18 |
средняя продолжительность одной проверки |
В |
В - средняя продолжительность одной проверки |
|
1 день (5 часов) - плановая; 1 день (5 часов) - внеплановая |
Акты проведения плановых или внеплановых проверок |
В.3.1.19 |
количество используемых транспортных средств и помещений для проведения проверок |
А/П |
А/П - количество транспортных средств и помещений, используемых при проведении проверки |
|
1 легковой автомобиль, 1 помещение |
Акты проведения плановых или внеплановых проверок |
В.4 |
Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов |
|||||
В.4.1 |
Доля штатных единиц инженеров-инспекторов Гостехнадзора, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольно-надзорных функций |
|
Ип - доля имеющихся инженеров-инспекторов гостехнадзора; Ин - количество инженеров-инспекторов гостехнадзор по списку; Иш - необходимое количество инженеров-инспекторов гостехнадзора по штату |
|
100% |
Сведения от отдела правового и кадрового обеспечения |
В.4.2 |
Доля имеющегося в распоряжении инженеров-инспекторов Гостехнадзора служебного транспорта |
|
Пт - доля имеющегося в распоряжении инженеров-инспекторов гостехнадзора служебного транспорта; Тн - количество служебного транспорта имеющегося в распоряжении инженеров-инспекторов гостехнадзора; СТш - необходимое количество служебного транспорта согласно нормативам |
|
100% |
Ведомость основных средств |
В.4.3 |
Доля имеющих в распоряжении инженеров-инспекторов Гостехнадзора служебных помещений |
|
Пп - доля имеющихся в распоряжении инженеров-инспекторов гостехнадзора служебных помещений; СПн - количество служебных помещений имеющегося в распоряжении инженеров-инспекторов гостехнадзора; СПш - необходимое количество служебных помещений согласно нормативам |
|
100% |
Заключенные договоры аренды помещений или безвозмездного пользования помещениями |
Приложение N 3
к Методике оценки
результативности и эффективности
регионального государственного
надзора в области технического
состояния самоходных машин и
других видов техники, аттракционов
Оценочная таблица |
за ____________ год |
NN п/п |
Наименование показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности |
Единица измерения |
Целевое значение |
Фактическое значение |
Степень отклонения, % |
Бальная оценка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Утверждена
приказом Комитета
по сельскому хозяйству
и государственному
техническому надзору
Псковской области
от 05.03.2019 N 43
Методика
оценки результативности и эффективности регионального государственного надзора в области племенного животноводства, осуществляемого Комитетом по сельскому хозяйству и государственному техническому надзору Псковской области.
I. Общие положения
1. Настоящая Методика устанавливает показатели результативности и эффективности осуществления регионального государственного надзора Комитетом по сельскому хозяйству и государственному техническому надзору Псковской области (далее - Комитет) в области племенного животноводства, порядок сбора достоверной информации о деятельности, порядок интерпретации показателей и их взаимосвязи, включая формулы расчета, порядок анализа достигнутых показателей и применения результатов оценки, включая стимулирование сотрудников в зависимости от достижения показателей, порядок контроля за достижением показателей и обеспечения доступности информации о показателях.
2. Оценка результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности (далее - оценка) направлена на минимизацию неоправданного вмешательства Комитета по сельскому хозяйству в деятельность подконтрольных субъектов и достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов, используемых при осуществлении государственного контроля (надзора).
3. В настоящей Методике используются понятия в значениях, определенных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 N 934-р "Об утверждении основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно - надзорной деятельности" (далее - распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 N 934-р).
II. Показатели результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности
4. Перечень показателей результативности и эффективности регионального государственного надзора в области племенного животноводства Псковской области (далее - показатели) определен в соответствии со структурой перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, предусмотренной Базовой моделью определения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 N 934-р.
5. Показатели состоят из одной группы ключевых показателей (группа "А") и двух групп индикативных показателей (группа "Б" и группа "В"), предусмотренных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 N 934-р, которые включают обязательные для определения показатели.
6. Перечень показателей результативности и эффективности государственного контроля (надзора) приводится в приложениях N 1 и N 2 к настоящей Методике оценки.
III. Порядок сбора информации о деятельности Комитета по сельскому хозяйству и государственному техническому надзору Псковской области для проведения оценки
7. Отчетным периодом является календарный год.
8. Комитет по сельскому хозяйству и государственному техническому надзору Псковской области ежегодно в срок до 10 февраля определяет целевые значения показателей, запланированные к достижению в текущем отчетном периоде, а также перечень индикативных показателей, используемых в процессе оценки.
9. Целевые значения показателей могут быть представлены:
предельными значениями показателей, характеризующимися достижением максимально (минимально) возможного состояния;
нормативными значениями показателей, установленными в нормативных правовых актах;
средними значениями показателей за предшествующие периоды (в случаях, когда отсутствует возможность установления максимального или минимального значения показателя).
IV. Порядок анализа достигнутых показателей и применения результатов оценки
10. По итогам отчетного периода в срок до 01 февраля Комитет по сельскому хозяйству и государственному техническому надзору Псковской области проводит оценку в следующем порядке:
определяет фактические значения показателей за отчетный период;
оценивает достижение целевых значений показателей за отчетный период;
определяет степень отклонения фактического значения показателя от целевого и по результатам присваивают соответствующую балльную оценку каждому целевому показателю, порядок расчета которой определен пунктом 12 настоящей Методики, а результаты балльной оценки вносят в оценочную таблицу по форме согласно приложению N 3 к настоящей Методике;
анализирует результативность и эффективность осуществляемого вида регионального государственного контроля (надзора) исходя из фактических значений показателей в сравнении с целевыми, а также аналогичными показателями предыдущего отчетного периода, о чем составляет аналитическую записку, отражающую выявленные тенденции, проблемы и предложения о принятии необходимых управленческих и иных решений.
11. Комитет в срок не позднее 05 февраля, следующего за отчетным годом, представляет в Комитет по региональному контролю и надзору Псковской области итоги проведенной оценки в виде расчетов фактических значений показателей, а также указанные в пункте 10 настоящей Методики аналитические записки и оценочные таблицы.
12. Балльная оценка показателей осуществляется путем сравнения фактических значений с целевыми значениями по 5-балльной шкале.
Критерием присвоения балльных оценок является степень отклонения. Если степень отклонения фактического значения показателя от целевого значения составляет не более 10% включительно, присваивается 5 баллов. Если степень отклонения фактического значения показателя от целевого значения составляет от 10% до 30% включительно, присваивается 4 балла. Если степень отклонения фактического значения показателя от целевого значения составляет от 30% до 50% включительно, присваивается 3 балла. Если степень отклонения фактического значения показателя от целевого значения составляет от 50% до 70% включительно, присваивается 2 балла. Если степень отклонения фактического значения показателя от целевого значения превысила 70%, но не достигла 100%, присваивается 1 балл. Если степень отклонения фактического значения показателя от целевого значения составила 100%, присваивается ноль баллов.
Определение итоговой оценки эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности осуществляется путем суммирования полученных балльных оценок по каждому показателю и определения степени достижения максимально возможного результата.
Определение максимально возможного результата осуществляется по формуле:
Fmax = 5 * n,
где:
Fmax - значение максимально возможной итоговой балльной оценки;
5 - максимальная балльная оценка, которая может быть получена для каждого показателя;
n - количество показателей, используемых для оценки эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности.
Итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности определяется по формуле:
,
где:
ИОов - итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
- сумма балльных оценок показателей;
Fmax - значение максимально возможной итоговой балльной оценки.
13. Итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности характеризует достижение целевых (индикативных) значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.
По итогам оценки фактических значений показателей результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности, председатель Комитета может принять решение о поощрении сотрудников в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Псковской области.
V. Порядок контроля за достижением показателей результативности и эффективности осуществления государственного контроля (надзора) и обеспечения доступности информации о показателях
14. Комитет организует контроль над достижением целевых значений показателей.
15. На официальном сайте Комитета в информационно-коммуникационной сети "Интернет" размещаются:
методика оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
информация о целевых значениях показателей, утвержденных на отчетный период;
оценочная таблица, предусмотренная абзацем четвертым пункта 10 настоящей Методики.
Приложение N 1
к Методике оценки результативности
и эффективности регионального
государственного надзора
в области племенного
животноводства
Показатели
результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении Комитетом по сельскому хозяйству и государственному техническому надзору Псковской области регионального государственного надзора в области племенного животноводства
Номер (индекс) показателя |
Наименование показателя (группы показателей) |
|
Ключевые показатели |
А |
Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба) |
А.1 |
Показатели, характеризующие различную степень вреда, причиненного жизни и здоровью граждан |
А.3.1. |
Соблюдение поднадзорными субъектами требований предъявляемых к определенному виду организаций по племенному животноводству, норм и правил ведения племенного животноводства |
|
Индикативные показатели |
Б |
Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий |
Б.1. |
эффективность контрольно-надзорной деятельности |
В |
Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности |
В.1 |
индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность |
В.1.1 |
Несоблюдение требований, предъявляемых к определенному виду организаций по племенному животноводству, и несоблюдение ими норм и правил ведения племенного животноводства |
В.2 |
индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
В.2.1 |
количество проведенных мероприятий |
В.2.2 |
доля субъектов, допустивших нарушения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий |
В.2.3 |
доля субъектов, допустивших нарушения, в результате которых причинен вред (ущерб) или была создана угроза его причинения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий |
В.2.4 |
доля заявлений (обращений) с указанием фактов нарушений, поступивших от физических и юридических лиц, сообщений органов государственной власти, местного самоуправления, средств массовой информации с указанием фактов нарушения |
В.2.5 |
общее количество заявлений (обращений), по результатам рассмотрения которых органом государственного контроля (надзора) внеплановые мероприятия не были проведены |
В.2.6 |
доля штатных единиц, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации |
В.3 |
Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий |
В.3.1 |
проверки |
В.З.1.1 |
общее количество проверок |
В.З.1.2 |
общее количество плановых проверок |
В.З.1.3 |
общее количество внеплановых проверок по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации |
В.З.1.4 |
доля плановых проверок, по результатам которых не было выявлено нарушений, с которыми связано причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или возникновение угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
В.3.1.5 |
доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (ущерба) |
В.3.1.6 |
доля внеплановых проверок, по результатам которых не было выявлено нарушений, с которыми связано причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или возникновение угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
В.3.1.7 |
доля проверок, на результаты которых поданы жалобы |
В.3.1.8 |
доля проверок, результаты которых были признаны недействительными |
В.3.1.9 |
количество проверок, проведенных органом государственного контроля (надзора), с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания |
В.3.1.10 |
доля проверок, проведенных органом государственного контроля (надзора), с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания |
В.3.1.11 |
доля плановых и внеплановых проверок, которые не удалось провести в связи с отсутствием проверяемого лица по месту нахождения (жительства), указанному в государственных информационных ресурсах, в связи с отсутствием руководителя организации, иного уполномоченного лица, в связи с изменением статуса проверяемого лица, в связи со сменой собственника производственного объекта, в связи с прекращением осуществления проверяемой сферы деятельности |
В.3.1.12 |
доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний |
В.3.1.13 |
общая сумма наложенных по итогам проверок административных штрафов |
В.3.1.14 |
общая сумма уплаченных (взысканных) административных штрафов, наложенных по итогам проверок |
В.З.1.15 |
отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов |
В.3.1.16 |
средний размер наложенного административного штрафа |
В.3.1.17 |
среднее число должностных лиц, задействованных в проведении одной проверки |
В.3.1.18 |
средняя продолжительность одной проверки |
В.3.1.19 |
количество используемых транспортных средств/помещений для проведения проверки |
В.4 |
Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов |
В.4.1 |
Доля штатных единиц, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольно-надзорных функций |
Приложение N 2
к Методике оценки результативности
и эффективности регионального
государственного надзора
в области племенного
животноводства
Структура
перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в области племенного животноводства
Наименование органа исполнительной власти: Комитет по сельскому хозяйству и государственному техническому надзору Псковской области | ||||||
Наименование вида контрольно-надзорной деятельности - организация и осуществление регионального государственного надзора в области племенного животноводства | ||||||
Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность - несоблюдение требований, предъявляемых к определенному виду организаций по племенному животноводству, норм и правил ведения племенного животноводства | ||||||
Цели контрольно-надзорной деятельности - обеспечение соответствия деятельности юридических лиц, граждан (крестьянских (фермерских) хозяйств) требованиям, предъявляемым к определенному виду организаций по племенному животноводству, и соблюдения ими норм и правил ведения племенного животноводства | ||||||
Номер (индекс) показателя |
Наименование показателя |
Формула расчёта |
Комментарии (интерпретация значения) |
Значение показателя (текущее) |
Целевые значения показателей |
Источник данных для определения значения показателя |
|
Ключевые показатели |
|||||
А |
Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба) |
|||||
А.3.1. |
Соблюдение поднадзорными субъектами требований предъявляемых к определенному виду организаций по племенному животноводству, норм и правил ведения племенного животноводства |
Кн/Кп*100% |
Кн - количество нарушений норм и правил ведения племенного животноводства и неисполнение требований предъявляемых к определенному виду организаций по племенному животноводству; Кп - количество проверок; |
|
|
|
Б |
Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий |
|||||
Б.1. |
Эффективность контрольно-надзорной деятельности |
Нт/Нп*100% |
Нт - количество нарушений, выявленное в текущем году; Нп - количество нарушений, выявленное в прошлом году |
|
|
|
В |
Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности |
|||||
В.1. |
Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность |
|||||
В.1.1. |
Несоблюдение требований, предъявляемых к определенному виду организаций по племенному животноводству, и несоблюдение ими норм и правил ведения племенного животноводства |
Н+Нв |
Н - количество нарушений, выявленное по результатам плановых проверок; Нв - количество нарушений, выявленное по результатам внеплановых проверок |
|
|
|
В.2. |
Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
|||||
В.2.1. |
Количество проведенных мероприятий |
Пп+Пв |
Пп - количество плановых проверок в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, согласованным с Прокуратурой Псковской области (далее - план); Пв - количество внеплановых проверок |
|
|
План проведения плановых проверок на текущий год; внеплановые проверки в текущем году |
В.2.2. |
Доля субъектов, допустивших нарушения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий |
Пн/По*100% |
Пн - количество проверок, по результатам которых выявлены нарушения; По - общее количество проверок |
|
|
Акты проведения плановых или внеплановых проверок |
В.2.3. |
Доля субъектов, допустивших нарушения, в результате которых причинен вред (ущерб) или была создана угроза его причинения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий |
С/По*100% |
С - количество субъектов, устранивших нарушения, выявленные в результате проверок; По - общее количество проверок |
|
|
Акты проведения плановых или внеплановых проверок |
В.2.4. |
Доля заявлений (обращений) с указанием фактов нарушений, поступивших от физических и юридических лиц, сообщений органов государственной власти, местного самоуправления, средств массовой информации с указанием фактов нарушения |
ЗО |
ЗО - количество поступивших заявлений (обращений) с указанием фактов нарушений |
|
|
Журнал регистрации |
В.2.5. |
Общее количество заявлений (обращений), по результатам рассмотрения которые органом государственного контроля (надзора) внеплановые мероприятия не были проведены |
ЗОр |
ЗОр - количество заявлений (обращений), по результатам рассмотрения которых органом государственного контроля (надзора) внеплановые мероприятия не были проведены |
|
|
Журнал регистрации |
В.2.6. |
Доля штатных единиц, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации |
Ип/И*100% |
Ип - штатных единиц, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации; И - количество штатных единиц, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольно-надзорных функций |
|
|
Сведения от отдела правового и кадрового обеспечения |
В.3. |
Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий |
|||||
В.3.1. |
Проверки |
|||||
В.3.1.1. |
Общее количество проверок |
Пп+Пв |
Пп - количество плановых проверок в соответствии с Планом; Пв - количество внеплановых проверок |
|
|
294-ФЗ, сводный план проверок, согласованный с Прокуратурой Псковской области |
В.3.1.2. |
Общее количество плановых проверок |
Пп |
Пп - количество плановых проверок в соответствии с Планом |
|
|
294-ФЗ, сводный план проверок, согласованный с Прокуратурой Псковской области |
В.3.1.3. |
Общее количество внеплановых проверок по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации |
Пв |
Пв - количество внеплановых проверок |
|
|
294-ФЗ, данные результатов проверок, получение оснований для проведения внеплановых проверок в соответствии с утвержденным административным регламентом |
В.3.1.4. |
Доля плановых проверок, по результатам которых не было выявлено нарушений, с которыми связано причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или возникновение угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
Пб/По*100% |
Пб - проверки, по результатам которых не выявлено нарушений; По - общее количество проверок |
|
|
294-ФЗ, сводный план проверок, согласованный с Прокуратурой Псковской области |
В.3.1.5. |
Доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (ущерба) |
Пвн/Пв*100% |
Пвн - внеплановые проверки, по результатам которых выявлены нарушения; Пв - количество внеплановых проверок |
|
|
294-ФЗ, данные результатов проверок, получение оснований для проведения внеплановых проверок в соответствии с утвержденным административным регламентом |
В.3.1.6. |
Доля внеплановых проверок, по результатам которых не было выявлено нарушений, с которыми связано причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или возникновение угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
Пвб/Пв*100% |
Пвб - внеплановые проверки, по результатам которых не выявлено нарушений; Пв - количество внеплановых проверок |
|
|
Акты проведения внеплановых проверок |
В.3.1.7. |
Доля проверок, на результаты которых поданы жалобы |
Пж/По*100% |
Пж - проверки, по результатам которых поданы жалобы; По - общее количество проверок |
|
0 |
Решения органов прокуратуры, судов |
В.3.1.8. |
Доля проверок, результаты которых были признаны недействительными |
Пр/По*100% |
Пр - проверки, результаты которых были признаны недействительными; По - общее количество проверок |
|
Не более 10% |
Решения органов прокуратуры, судов |
В.3.1.9. |
Количество проверок, проведенных органом государственного контроля (надзора), с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания |
Пз |
Пз - количество проверок, проведенных органом государственного контроля (надзора), с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения |
|
0 |
Решения органов прокуратуры, судов |
В.3.1.10. |
Доля проверок, проведенных органом государственного контроля (надзора), с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания |
Пз/По*100% |
Пз - количество проверок, проведенных органом государственного контроля (надзора), с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения; По - общее количество проверок |
|
0 |
Решения органов прокуратуры, судов |
В.3.1.11. |
Доля плановых и внеплановых проверок, которые не удалось провести в связи с отсутствием проверяемого лица по месту нахождения (жительства), указанному в государственных информационных ресурсах, в связи с отсутствием руководителя организации, иного уполномоченного лица, в связи с изменением статуса проверяемого лица, в связи со сменой собственника производственного объекта, в связи с прекращением осуществления проверяемой сферы деятельности |
Пл/По*100% |
Пл - количество плановых и внеплановых проверок, которые не удалось провести; По - общее количество проверок |
|
0 |
ФГИС "Единый реестр проверок" |
В.3.1.12. |
Доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний |
Пвп/По*100% |
Пвп - количество внеплановых проверок, по результатам которых выявлены нарушения; По - общее количество проверок |
|
0 |
Акты проведения плановых или внеплановых проверок |
В.3.1.13. |
Общая сумма наложенных по итогам проверок административных штрафов |
Сн |
Сн - общая сумма наложенных по итогам проверок административных штрафов |
|
|
|
В.3.1.14. |
Общая сумма уплаченных (взысканных) административных штрафов, наложенных по итогам проверок |
Св |
Св - общая сумма уплаченных (взысканных) административных штрафов, наложенных по итогам проверок |
|
|
|
В.3.1.15. |
Отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов |
Св/Сн*100% |
Св - общая сумма уплаченных (взысканных) административных штрафов, наложенных по итогам проверок; Сн - общая сумма наложенных по итогам проверок административных штрафов |
|
|
|
В.3.1.16. |
Средний размер наложенного административного штрафа |
Сн/К |
Сн - общая сумма наложенных по итогам проверок административных штрафов; К - количество субъектов, на которые наложены административные штрафы |
|
|
|
В.3.1.17. |
Среднее число должностных лиц, задействованных в проведении одной проверки |
Ис |
Ис - среднее число должностных лиц, задействованных в проведении одной проверки |
|
2 чел. |
Акты проведения плановых или внеплановых проверок |
В.3.1.18. |
Средняя продолжительность одной проверки |
В |
В - средняя продолжительность одной проверки |
|
1 день - плановая, 1 день - внеплановая |
Акты проведения плановых или внеплановых проверок |
В.3.1.19. |
Количество используемых транспортных средств/помещений для проведения проверки |
А/П |
А/П - количество используемых транспортных средств/помещений для проведения проверки |
|
1 легковой автомобиль, 1 помещение |
Акты проведения плановых или внеплановых проверок |
В.4. |
Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов |
|||||
В.4.1. |
Количество штатных единиц, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольно-надзорных функций |
И |
И - количество штатных единиц, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольно-надзорных функций |
|
4 чел. |
Постановление АПО N 435 от 19.10.2017, сведения от отдела правового и кадрового обеспечения |
Приложение N 3
к Методике оценки результативности
и эффективности регионального
государственного надзора
в области племенного
животноводства
Оценочная таблица |
за ____________ год |
NN п/п |
Наименование показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности |
Единица измерения |
Целевое значение |
Фактическое значение |
Степень отклонения, % |
Бальная оценка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по сельскому хозяйству и государственному техническому надзору Псковской области от 5 марта 2019 г. N 43 "Об утверждении Методик оценки результативности и эффективности регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники и в области племенного животноводства Псковской области, осуществляемых Комитетом по сельскому хозяйству и государственному техническому надзору Псковской области"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования